Самоанализ работы кружка «Эрудит»
статья (4 класс) на тему

Галимова Назира Фанисовна

Самоанализ работы кружка «Эрудит» за 2015- 2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_raboty_kruzhka_erudit.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ работы кружка «Эрудит» за 2015- 2016 учебный год

в 4 А классе.

Преподаватель: Галимова Н.Ф.

Занятия кружка проводились 1 раз в неделю, всего- 34 часа.

Основной  целью  программы «Эрудит» – была подготовка учащихся 4 А класса к участию в предметных и метапредметных интеллектуальных играх: олимпиадах, конкурсах, марафонах.

Данная цель достигалась  через решение следующих задач:

        - развитие  у учащихся умения анализировать;

- развитие  интуиции и комбинаторных способностей;

- создание условий для применения полученных знаний в нестандартных ситуациях.

Направленность образовательной программы – общеинтеллектуальная.

Выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей становится одной из приоритетных задач современного образования.

        Занятия в кружке помогли учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.

Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады.

Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребёнка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности действуют на ребёнка развивающе, стимулируют интерес к наукам.

         Педагогический анализ результатов тестирования, опросов, выполнения учащимися заданий, участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах,  решения задач поискового характера, активности обучающихся на занятиях показали высокие результаты.

Результаты работы:

Очные олимпиады.

 - Призер муниципального этапа предметной олимпиады школьников по русскому языку – Борох  Д.

-Призер муниципального этапа предметной олимпиады школьников по окружающему миру  – Борох  Д.

-Победитель муниципального этапа предметной олимпиады школьников по английскому языку- Ямков Н.

-Призер  республиканской  предметной олимпиады школьников по чтению- Борох Д.

-Победитель республиканской  предметной олимпиады школьников по чтению- Петров С.

-Призер  республиканской  предметной олимпиады школьников по чтению – Кудакаева Гузель

-Победитель республиканской  предметной олимпиады школьников по чтению- Саренова Айгуль.

В интерактивной  игре «Осенний калейдоскоп» среди всех четвертых классов ученики 4А класса заняли 1 место.

Интеллектуальная игра « Что ? Где? Когда?» способствовала  развитию коммуникативного общения; воспитанию  коллективизма, сплоченности, стремлению преодолевать трудности, формированию дружного коллектива, умению работать в команде. Дети показали свои  познавательные, коммуникативные, личностные , регулятивные УУД.

Все учащиеся принимали участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Они награждены дипломами, грамотами, сертификатами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка «Эрудит» для 2 класса.

Данное планирование направлено на развитие логического мышления второклассников, формирование умения нестандартно мыслить, отработку вычислительных навыков, введение разнообразного геометрического мат...

План работы кружка по русскому языку "Юный Эрудит"

подробный план работы кружка по русскому языку " Юный Эрудит" с поряснительной запиской....

План работы кружка по русскому языку "Юный Эрудит"

Подробный план работы кружка по русскому языку " Юный Эрудит" с пояснительной запиской....

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ КРУЖКА" УМЕЛЫЕ РУКИ"

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ...

Самоанализ работы кружка "Город мастеров" СЮТ

Самоанализ работы педагога дополнительного образования СЮТ...

Отчёт по работе кружка "Эрудит"

Краткая информация о работе кружка "Эрудит"...

«Организация работы кружка «Эрудит» с целью повышения качества успеваемости».

На  кружковых занятиях  школьные дисциплины можно изучить глубже, т.к. происходит поиск новых и отработка полученных на уроках знаний. Участие во внеурочной деятельности предполагается исклю...