план воспитательной работы 3 класс
материал (3 класс) на тему
Содержание
1. Нормативно-правовая и документальная основа.
2. Пояснительная записка (характеристика, анализ).
3. Цели и задачи.
4. Принципы плана.
5. Направления реализации плана.
5.1.Формы воспитательной деятельности по направлениям
6. Предполагаемые результаты.
7. Воспитательная деятельность по направлениям на 2015-2016 учебный год. Структура ученического самоуправления.
8. Планируемые личностные результаты.
9. Работа с родителями.
10. Социальное партнерство
11. Мониторинг эффективности воспитательной деятельности и дополнительного образования (банк данных, занятость в кружках, рейтинг по успеваемости…).
12. Ожидаемые результаты реализации плана
13. Приложение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp.raboty_3-v_klassa.docx | 91.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации г.Дзержинска
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 68»
Утвержден
директором
МБОУ « Средняя
школа № 68» г. Дзержинска
________ Рожковой Е.Н.
План воспитательной работы
3 В класса
Классный руководитель:
Алексеева Евгения Олеговна
г. Дзержинск
2015г.
Содержание
- Нормативно-правовая и документальная основа.
- Пояснительная записка (характеристика, анализ).
- Цели и задачи.
- Принципы плана.
- Направления реализации плана.
5.1.Формы воспитательной деятельности по направлениям
- Предполагаемые результаты.
- Воспитательная деятельность по направлениям на 2015-2016 учебный год. Структура ученического самоуправления.
- Планируемые личностные результаты.
- Работа с родителями.
- Социальное партнерство
- Мониторинг эффективности воспитательной деятельности и дополнительного образования (банк данных, занятость в кружках, рейтинг по успеваемости…).
- Ожидаемые результаты реализации плана
- Приложение
Нормативно-правовая и документальная основа:
- Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 года).
- Конвенция ООН «О правах ребенка» (1989 год).
- Федеральный закон РФ от 13.01.1996 № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом МО от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).
- Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
- Методическое письмо МО РФ № 03-296 от 12 мая 2011 года "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования".
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. (Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756-р).
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
- Федеральная программа по преодолению курения табака в России.
- ФЗ от 24.06.1999 № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
- Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде.
- Приказ МО РФ от 03.02.2006 № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений».
- Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Концепция развития дополнительного образования детей.
- Государственная программа «Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области до 2016 года»
Муниципальные программы:
- «Развитие общего и дополнительного образования городского округа город Дзержинск» на 2016-2020 годы.
- «Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Дзержинск» на 2016-2018 годы.
19. Устав МБОУ «Средняя школа № 68»
20. Локальный акт «Положение об осуществлении функций классного руководителя».
21. Локальный акт «Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся»
Пояснительная записка
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.
Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.
Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.
Данный план создает условие более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается раскрыть на уроке, развитию интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в общественной деятельности, умению самостоятельно организовать свое свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определенном аспекте, что в своей совокупности дает большой воспитательный эффект.
Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
- приобретение учащимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 3«В» класса.
Коллектив существует третий год. В классе 2 новых ученика. По сравнению с первым классом – существенная разница. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе позитивное настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. В классе 13 мальчиков, 12 девочек - все дружно играют вместе. Успеваемость хорошая.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.
В классе лидер Мазуренко Глеб, но сильных личностей несколько - это и Меликян Ангелина, и Кича Наталья, и Плотникова Виктория. Они постоянно ведут негласную борьбу за лидерство в классе.
Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам, танцам. Мальчики интересуются компьютерными играми, конструированием ЛЕГО. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.
Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это – Ахмадалиев Б., Галочкин И., Климаков Н., Мазуренко Г., Меликян А., Новиков Л., Плотников В., Шипков М.. Менее активные дети - Ефремов Я., Старых Н., Седов А., Титова Е..
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько рассеяны Ефремов Я., Седов А., Старых Н.. Ярко выраженной зрительной памятью обладает Климаков Никита. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся краткий пересказ. Предстоит работать над преодолением трудности выделения главного в прочитанном тексте.
Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.
В классе восемь учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающие дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель и психолог, но и группа взаимопомощи в учёбе.
Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.
В основном дети из благополучных полных семей, кроме Чернова И. , который воспитывается дедушкой. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Эти дети не доставляют проблем.
Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Расти, воспитывать детей такими, помогает чётко налаженная система работы детского самоуправления и система работы с родителями. Большинство детей посещают кружки как в группе продленного дня, так и кружки во внешкольных учреждениях.
Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим, но есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.
Анализ работы за прошлый учебный 2014-2015 год
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, реализации способностей каждого обучающего и создания условий для индивидуального развития ребенка.
Особенностью обучения в классе является то, что дети с неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. В начале учебного года передо мной стояла главная задача – обеспечение комфортных условий пребывания обучающихся в школе, формирование коммуникативных навыков, культурного поведения; активизация познавательных процессов; раскрытие творческого потенциала детей; развитие умения жить в коллективе, речи и культуры общения; воспитание уважительного отношения к взрослым.
Главный фактор – коллективная деятельность, которая носила личностно – ориентированный и творческий характер. Основу составили традиционные дела: праздник «Здравствуй, школа!», праздник Осени, новогодний утренник, рыцарский турнир, экскурсии, праздник мам, день « Именинников», изготовление открыток ВОВ, собрание – концерт «Прощание со вторым классом».
С целью формирования положительного отношения к школьным занятиям и правильному поведению учащихся проведены беседы о правилах поведения в школе на уроках и на переменах, в столовой, во время экскурсий, проведены классные часы «Законы нашего класса», «Наши поручения», «Как вести себя в школе». Большое внимание уделялось правилам дорожного движения, которые проводились ежемесячно.
С целью воспитания культурно – гигиенических навыков проведены беседы «Здоровье. Как его сберечь», «Режим дня и занятия спортом», «Гигиена школьника», спортивные соревнования, рисование плакатов на тему «Здоровье».
С целью совершенствования вежливых и разговорных форм в повседневном общении говорили о вежливых и волшебных словах, об уступчивости и просьбах, о правилах поведения за столом, в гостях. Провели устный журнал «школа вежливых наук»», классный час «Из истории правил вежливости», беседа «О вежливых словах», совершили путешествие – прогулку «По городу вежливости».
С целью воспитания нравственных качеств говорили о доброте (классный час «Мы все разные: этим и прекрасны мы», провели праздник «Давайте жить дружно», классный час «О братьях наших меньших».
Во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. В результате работы дети сдружились, хотя некоторые явно не симпатизируют друг другу, но вспышек агрессии, ненависти, нам удалось избежать.
Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей учащихся сыграла работа творческих мастерских с участием детей и родителей. Так учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах.
С целью общения устраивались различные праздники, экскурсии вместе с родителями.
За прошедший учебный год дети изменились. При выборе актива класса анализировали деловые качества предлагаемых кандидатов. Называли качества, которыми должен обладать член актива: ответственность, исполнительность. За второй год обучения в начальной школе общепризнанными лидерами были 2 человека: Кича Наталья и Мазуренко Глеб.
Активно участвовали в жизни класса и школы 100% класса.
Задачи прошлого учебного года, предусматривающие сплочение и развитие классного коллектива, выполнены. Отношения в классе стали более ровными, спокойными.
Цель воспитательной деятельности:
развитие познавательного интереса учащихся, формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи
Задачи воспитательной деятельности:
- Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.
- Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.
- Развивать индивидуальные качества личности учащихся и создавать условия для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)
- Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
- Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
Принципы плана:
- ориентация на социально-ценностные отношения
- включение учащихся в активную деятельность.
- доступность и наглядность.
- природосообразности
- культуросообразности.
- доверия и поддержки.
- целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Направления реализации плана
- Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.
- Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.
- Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
- Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.
- Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное:
- Посещение спортивных секций в школе и в городе.
- Работа кружка «Хореография».
- Участие в «Днях здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселых стартах».
- Проведение классных часов по охране здоровья, участие в месячнике «За здоровый образ жизни».
- Организация походов, экскурсий.
- Проведение физкультминуток во время уроков, подвижных игр на переменах.
- Сотрудничество с медицинским персоналом. Медицинский осмотр детей. Пересаживание детей с целью охраны зрения.
- Прогулки и подвижные игры в ГПД.
- Ведение факультатива «Разговор о правильном питании».
- Акции «Скажем гриппу – нет!».
2.Духовно-нравственное:
- Организация экскурсий, поездок, Дней театра и музея, выставок фотографий и других творческих работ учащихся;
- Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; Уроков Мужества.
- Участие в конкурсах, выставках детского творчества в городе.
- Работа по внеурочной программе «Уроки для души».
- Праздник «День матери».
- Операция «Ветеран живет рядом».
- Возложение цветов к мемориальной доске, к Вечному огню.
3.Общеинтеллектуальное:
- Предметные недели; олимпиады, открытые внеклассные мероприятия;
- Библиотечные уроки;
- Конкурсы, экскурсии, конференции, деловые и ролевые игры и др.
- Работа по внеурочной программе «Риторика».
4.Общекультурное:
- Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
- Тематические классные часы; выставки плакатов.
- Поздравление ветеранов ВОВ и труда- акция «Ветеран»
- Фестивали патриотической песни, конкурс Чтецов.
- Занятие по краеведению «Русская старина».
- Поездки в планетарий, ТЮЗ, цирк.
- Подготовка к праздникам (разучивание песен, стихов, танцев, украшение класса к празднику).
- Праздники для пап и мам.
5. Социальное
- Проведение субботников; акций по благоустройству школьной территории.
- Разведение комнатных цветов, озеленение кабинета.
- Акция «Кормушка», акция «Тёплый дом».
- Работа по внеурочной программе «Умное перышко».
- Поделки для ветеранов и родителей.
- Оформление уголка класса.
- Операция «Книжкина больница» - ремонт книг.
- Городская акция «Наши пернатые друзья».
- Организация дежурства по классу.
6. Проектная деятельность:
- Разработка проектов к урокам.
- Участие в социальных проектах школы и города
Предполагаемые результаты:
- внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- увеличение числа учащихся, желающих принять участие в конкурсах, смотрах, выставках;
- сохранение и укрепление здоровья;
- наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка;
- создание сплоченного классного коллектива;
- увеличить уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса;
- отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОДН.
Участие 3-в класса в городских мероприятиях на 2015-2016 учебный год.
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | Всероссийский сетевой проект «Когда читаем Бунина стихи» |
Декабрь | |
Январь | Городская выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Растяпинские умельцы» |
Февраль | Городской конкурс детского рисунка «Дивен Бог во Святых своих» |
Март | городской конкурс детского художественного и декоративно-прикладного творчества «Пасхальный перезвон» |
Апрель | городской конкурс рисунков «И память сердца говорит...» |
Май |
Структура ученического самоуправления в 3 «В» классе на 2015-2016 учебный год.
Планируемые личностные результаты.
Самоопределение:
- - готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- - принятие образа «хорошего ученика»;
- - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- -экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- - осознание ответственности человека за общее благополучие;
- - осознание своей этнической принадлежности;
- - гуманистическое сознание;
- - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Смыслообразование:
- - мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- - самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
- - целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Нравственно-этическая ориентация:
- - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- - эстетические потребности, ценности и чувства;
- - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- - гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.
Работа с родителями
Учитель и родители как участники педагогического процесса:
Целью сотрудничества учителей и родителей является создание условий для благоприятного взаимодействия всехучастников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей иродителей, в воспитании и образовании детей.
Задачами сотрудничества являются:
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей
через систему родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций, бесед. - Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
- Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
- Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.
- Создание условий для профилактики асоциального поведения детей.
Состав Родительского комитета
учащихся 3-в класса на 2015-2016 учебный год
- Председатель - Беседина Ольга Сергеевна
- Члены родительского комитета:
- Мазуренко Алеся Васильевна
- Кича Ирина Алексеевна
- Шипкова Светлана Александровна
Тематика родительских собраний
в 3-в классе на 2015-2016 учебный год
№ | Тема | Дата проведения | С кем сотрудничаем |
1. | Организация нового учебного года. «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка» | сентябрь | Администрация школы |
2. | Итоги обучения за 1 четверть. «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. | ноябрь | Администрация школы |
3 | Курс ОРКСЭ в начальной школе | декабрь | Администрация школы |
4. | « Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка». Итоги обучения за 2 четверть» | январь | Педагог-психолог |
5. | « Роль семьи в осуществлении единых требований к школьникам и в организации познавательных интересов детей» Итоги обучения за 3 четверть. | март | Социальный педагог |
6. | « Если ваш ребёнок рассеян » Итоги обучения за год. | май | Педагог-психолог |
Учет посещаемости родительских собраний в 3 В классе
на 2015-2016 учебный год
№ п/п | Фамилия, имя обуч-ся | |||||
1 | Ахмадалиев Бехруз | |||||
2 | Бадаева Ксения | |||||
3 | Беседин Даниил | |||||
4 | Галочкин Игорь | |||||
5 | Еремин Даниил | |||||
6 | Ефремов Ярослав | |||||
7 | Зайкин Кирилл | |||||
8 | Измайлова Кристина | |||||
9 | Изосимов Кирилл | |||||
10 | Кича Наталья | |||||
11 | Климаков Никита | |||||
12 | Кондрашина Кира | |||||
13 | Мазуренкоко Глеб | |||||
14 | Меликян Ангелина | |||||
15 | Новикова Людмила | |||||
16 | Плотникова Виктория | |||||
17 | Покровский Никита | |||||
18 | Седов Антон | |||||
19 | Старых Никита | |||||
20 | Субботина Виктория | |||||
21 | Титова Екатерина | |||||
22 | Хилова Елизавета | |||||
23 | Чардымова Валерия | |||||
24 | Шипков Максим | |||||
25 | Шушарина Кристина |
Социальное партнерство
Социальные партнеры классного коллектива
№ п/п | Учреждения, организации, предприятия | 2014 | 2015 | 2016 |
1. | Музыкальная школа № 2 | - | - | |
2. | Библиотека Семейного Чтения им. М. Горького | + | + | |
3. | Детская спортивная школа № 3 | - | - | |
4. | Физкультурно-оздоровительный комплекс «Ока» | - | - | |
5. | Кукольный театр | + | + | |
6. | Драматический театр | + | + | |
7. | Детский клуб «Химик» | + | - | |
8. | Центр патриотического воспитания «Отечество» | + | + | |
9. | Детский комбинат № 105 | - | - | |
10. | Эколого-биологический центр | + | + | |
11. | Центр «Молодежные инициативы» | - | - | |
12. | ПМС – центр | - | - | |
13. | Дворец Детского и Юношеского творчества | + | + | |
14. | Станция Юного Техника | - | - |
Мониторинг эффективности воспитательной деятельности и дополнительного образования.
Цель и задачи воспитательной деятельности | Предмет мониторинга | Диагностические средства (автор, название методики) |
Цель - развитие познавательного интереса учащихся, формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи Задачи:
, олимпиады, | здоровье обучающегося | - мониторинг состояния здоровья школьников по группам здоровья - мониторинг состояния здоровья школьников по физкультурным группам - мониторинг по структуре заболеваемости школьников |
социальный статус родителей, образование родителей, удовлетворенность родителей образовательными услугами | - родительский мониторинг, - методика изучения степени удовлетворенности родителей образовательным учреждением (Е.Н.Степанов) | |
- уровень развития классного коллектива (уровень межличностных отношений, психологический климат в коллективе) | - анкета «Психологический климат классного коллектива» - социометрия | |
- личность обучающегося (ценностные ориентации, уровень воспитанности, личностный рост, обученность) | - методика изучения степени удовлетворенности учащихся образовательным учреждением (Е.Н.Степанов) - анкета по изучению запроса учащихся и родителей на дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) - мониторинг результативности, обученности, участия в делах - диагностика воспитанности учащихся (Н.П.Капустин) |
Ожидаемые результаты реализации плана.
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; создание единого дружного коллектива учащихся;
- увеличение уровня воспитанности учащихся класса;
- повышение уровня удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса;
- наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка;
- проявление инициативы и ответственности за порученное дело;
- приобщение родителей к совместной (учебной, досуговой, трудовой) деятельности с детьми;
Мониторинг
воспитательного
процесса
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...