Новый год в моих фантазиях.
план-конспект урока (3 класс) на тему
Хотите, чтоб Новый год дети встречали интересно, пожалуйста, загляните сюда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_proekta-uroka_novyy_god_v_moih_fantaziyah.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект : « Новый год в моих фантазиях».
Название проектной задачи | «Творческий проект «Новогодний переполох». | |
Внеурочная деятельность | «Классный час ». | |
Класс | 3 «В» класс | |
Тип задачи | внеурочная, обучающая , рефлексивная. | |
Цели и педагогические задачи ( педагогический замысел) |
| |
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача. |
| |
Планируемый педагогический результат. | Демонстрация учащимися: работая в малой группе, создать свой образ героя, непохожий на других | |
Способ и форма оценивания результатов. | Оценивается: - владение выразительными средствами языка; - умение применять их для решения практических задач; - публичное выступление групп; отдельных учеников. | |
Оборудование и материалы. | ИКТ, ёлочки и игрушки для рефлексии, таблицы со словами-помощниками, оценочные листы для жюри, костюмы персонажей |
Цель, которую должны достичь дети: выбрать главных героев для новогоднего представления: Деда Мороза, Бабу-Ягу, Почтальона Печкина.
Описание проектной задачи.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. 2.Анализ ситуации. 3.Поиск средств, возможных путей решения. 4.Выбор средств решения задачи. 5.Решение задачи. 6.Анализ полученного результата. 7.Подведение итогов. | Тихо сели, спинки прямо, Все с улыбочкой вздохнём. И с хорошим настроеньем Занятие кружка начнём. Сегодня мы продолжим работу над проектом : «Новый год в моих фантазиях». Мы с вами уже говорили про Новый год, о главных гостях этого праздника-о Дед Морозе и Снегурочке, о персонажах, которых бы вы хотели видеть у ёлки. Для ёлочки приготовили своими руками игрушки. Мы с вами уже выбрали сценарий нового года. Я узнала ваше мнение, кто кем хочет быть и сегодня мы разделились на 2 группы. 1 группа это жюри, они получают оценочный лист ,где будут отмечать ваше выступление (а в следующий раз тоже будут выбирать роли) к ним присоединяются и наши гости. 2 группа делится ещё на 5 групп. Сегодня выбираем такие роли - роль Деда Мороза, Бабы-Яги, Лешего, почтальона Печкина, Дяди Стёпы. Поэтому ребята сели по этому принципу. Вот эта группа Деда Мороза. Эта группа Бабы –Яги. Эта- почтальона Печкина. Эта Дяди Стёпы. Желающих много, а нам надо выбрать одного в каждой группе. Какие качества вам понадобятся , чтобы именно вас выбрали на эту роль? …(артистизм, уверенность, смелость) Да, самого артистичного ждет успех. Но, чтобы роль эта удалась, давайте поговорим о характере, об особенностях героев. Я даю вам фактически характеристику героя, на мой взгляд, вы должны прочитать, обсудить вместе, выбрать только нужные слова, которые помогут вам представить этого героя, ненужные-зачеркнуть и вжиться в эту роль. Жюри, если соглашается с ответом, то дружно похлопают, если нет, то объяснят почему. Задача вам понятна? Приступайте к работе. … - После подготовки дети встают по одному и рассказывают. …. Следующий наш этап-вживаться в роль вашего героя. Кто лучше себя покажет в этой роли, тот и будет исполнять эту роль на новогоднем празднике(на ёлке). Жюри каждого будет оценивать –оценка работы это новогодний шарик (каждого участника свой цвет- красный, жёлтый,голубой. Я всем вам желаю удачи, покажите свои все таланты, способности, говорите четко, ясно, выразительно! … Каждая группа получает одинаковые слова, даю время на подготовку. … И так, слушаем 1 группу- Дед Морозов. Начинает Алибаев Артём, теперь Пашян Геворг,теперь Егоров Алексей. Жюри внимательно послушали , теперь берём шарик с соответствующим цветом и вешаем на первую ёлку. Спасибо. Теперь слушаем 2 группу- роль Бабы –Яги выбрали: (Мокачёв Дмитрий, Кырбыик Светлана, Умарова Рахима) 3 группа- Лешие(Егоров Александр, Беляков Михаил, Файзов Мансур) 4 группа-Дядя Стёпа(Лушкикова Виктория, ) 5 группа – почтальон Печкин (Шевченко Павел, ) Давайте посмотрим на наши ёлочки, каких шариков больше на 1 ёлочке? В группе Дед Морозов, по мнению жюри лучший был (Ф.и.ученика).Поаплодируем ему. …. Приглашаю всех артистов, которые одержали победу, выйти к доске. Роль Деда Мороза будет играть … и т.д. Мы закончили очередной этап проектной деятельности. На следующем этапе ждет распределение других ролей. (ведущего, Снегурочки, козленочка). В заключительном этапе предлагаю всем потанцевать(гостям тоже)
| Показ по ИКТ-фото табличка Внимание, собранность, поддержка друг друга, активность всех членов группы. Выбирают гл. Дети выполняют физминутку. Икт. Показ фото героев(выбор фото к костюму) |
Оценочный лист.
Ф.И. | Выразительность | Артистизм | Выбор героя(красный,жёлтый,синий) шарик | |
1 группа: Дед Морозы | ||||
1.Алибаев Артём | ||||
2.Пашян Геворг | ||||
3.Егоров Алексей | ||||
2 группа: Бабы-Яги | ||||
1.Мокачёв Дмитрий | ||||
2.Кырбыик Светлана | ||||
3.Умарова Рахима | ||||
3 группа: Лешие | ||||
1.Егоров Александр | ||||
2.Беляков Михаил | ||||
3.Файзов Мансур | ||||
4 группа: Дядя Стёпа | ||||
1.Лушникова Виктория | ||||
2.Медко Дарья | ||||
3.Шевченко Павел | ||||
5группа:почтальон Печкин | ||||
1.Старков Максим | ||||
2.Микитина Надежда | ||||
3.Гуцу Александр |
резиденция
Деда Мороза
резиденция
Лешего
резиденция
Дяди Степы
резиденция
Печкина
резиденция
Бабы-Яги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Здесь только презентация. Она поделена 2 части, из-за лимита объема загружаемого файла.План-конспект этого урока:...
План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...
Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»
Новые педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвуя в игровой, познавательной, трудовой деятельности....
Сценарий праздника в рамках Фестиваля французской поэзии «Мир поэзии – Мир фантазии» С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ
Сценарий праздника для детей 1-го – 5-го годов обучения французскому языку в объединении дополнительного образования. Возраст учащихся от 5 до 13 лет. Праздник посвящен встрече Нового года и Рождества...
Методические рекомендации из моего опыта работы по теме "Алгоритм конструирования урока открытия нового знания.Задания на мнемоническое воспроизведение и др."
Материал полезен начинающим педагогам при составлении конспекта урока открытия нового знания....
Публикация на сайте https://open-lesson.net "Креативный урок для обучающихся начальных классов по теме «Город моих фантазий» в системе НФТМ-ТРИЗ"
https://open-lesson.net/7449/...
Классный час "Новый год в моей семье"
Данная разработка направлена на расширение взаимодействия школы и семьи, на изучение семейных традиций и увлечений....