Стимулирование позитивного умственного развития
занимательные факты на тему
аспекты по Дэвиду Льюису
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stimulirovanie_pozitivnogo_umstvennogo_razvitiya.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Стимулирование позитивного умственного развития
( по Девиду Льюису)
1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо , правдиво.
2. Серьезные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез.
3. Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
5. Я предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.
6. Я поручаю ребенку посильные заботы.
7. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
8. Я помогаю ребенку улучшить результаты его работы.
9. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
10. Я никогда не говорю ребенку , что он хуже других.
11. Я никогда не наказываю ребенка унижением.
12. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
13 .Я регулярно читаю ребенку.
14. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
15 .Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
16. Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.
17 .Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.
18. Я никогда не дразню ребенка за его ошибки.
19. Я хвалю ребенка за выученные стихи, песни и рассказы.
20. Я побуждаю ребенка находить проблемы и решать их.
21. В занятиях ребенка я нахожу что-то достойное похвалы.
22. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
23. Я помогаю ребенку быть личностью.
24. Я помогаю ребенку находить достойные внимания телепрограммы.
25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
26. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка., говоря: « Я тоже этого не умею».
27. Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
28. Я предпочитаю, чтобы ребенок основную часть работы, за которую он взялся, выполнил самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.
Я полагаю, родителям полезно познакомиться с этими утверждениям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно–педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями умственного развития
В каждой стране есть дети с тяжелой умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Вопросы оказания специальной помощи таким детям весьма актуальны....
Компоненты умственного развития школьников.
Успех в усвоении знаний зависит прежде всего от того, в какой мере требования, предъявляемые школой, соответствуют реально достигнутому тем или иным учащимся уровню умственного развития....
Умственное развитие и успеваемость школьников.
О качестве учебной деятельности школьников судят по их успеваемости. Успеваемость отражает уровень овладения учащимися программным материалом, умение оперировать приобретёнными знаниями, т.е. сформиро...
Дидактическая игра как средство умственного развития.
Дидактическая игра является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. Это обусловлено потребностью смягчен...
Разработка модели поведения учителя, влияющего позитивно на развитие одарённости лицеистов
Данная статья предлагает разработку модели поведения учителя, влияющего позитивно на развитие одарённости лицеистов....
Календарно-тематическое планирование по развитию духовно-нравственных ценностей для детей разновозрастной группы с задержкой умственного развития
Развитие духовно-нравственных ценностей у детей с ОВЗ....