Открытый урок : "Осторожно - животные"
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Тема урока: «Осторожно – животные»
Цели урока:
Образовательные: познакомить учащихся с дикими и домашними животными, правилами поведения и оказания первой помощи при укусах животных.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к собственной жизни к природе, животным.
Развивающие: развивать познавательную активность учащихся, внимание, речь, мышление, отрабатывать самостоятельность при выполнении заданий и поиске нужной информации, навыки самоконтроля и самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok-ostorozhno_zhivotnye.pptx | 112.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ход урока Все готовы к уроку. Девиз урока. На уроке будь смекалист Будь внимателен вдвойне Нам сегодня предстоит Много новых тайн открыть Быстро думать, отвечать Любознательными стать На «5» отвечать
У нас необычный урок Мы отправляемся в гости к Робинзону Крузо. Путешествие далёкое, интересное, но опасное, так как на нашем пути много остановок. Первая остановка – Проверка домашнего задания Вторая остановка. Проверь себя. Назовите признаки млекопитающих? Чем кормят млекопитающие своих детей? Как едят млекопитающие? Как развиты органы чувств? Относится ли человек к млекопитающим?
Третья остановка. Дополни Животные – это часть …………… природы Животные отличаются …………… тела Животные обитают на ……………, в ……………, в …………… Четвёртая остановка. Животноводство Тест № 1. Проблемный вопрос . 1.На какие группы можно делить животных ? 2.Каких животных называют домашними, дикими ? 3.Узнай по описанию и дополни!
Тема урока: Осторожно животные Рассказ учителя. Отправляемся в путь. Плывём на корабле. (новый материал). Пятая остановка. Узнай по описанию и дополни. Шестая остановка. Новый материал.
Седьмая остановка. Физкультпауза . Седьмая остановка. Групповая работа. 1 группа 1.Чем опасны дикие животные для человека? 2.Как нужно обращаться с дикими животными? 2 группа 1.В каких случаях змеи могут напасть на человека? 2.Что делать, если укусила змея? 3 группа 1.Как могут вести себя домашние животные с незнакомым человеком? 2.Что делать, если человека укусила собака?
ВЫБЕРИ НОМЕРА И СКАЖИ – ДА – НЕТ 1.ЗАМАХНУТЬСЯ С КЛЮШКОЙ И ОТОГНАТЬ СОБАКУ. 2.УБЕЖАТЬ ОТ НЕЁ. 3.ЗАКРИЧАТЬ. 4.УПАСТЬ НА ЗЕМЛЮ. 5.ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОВЕРНУШИСЬ К СОБАКЕ ЛИЦОМ. 6.ДРАЗНИТЬ СОБАКУ. 7.ГРОМКО ПОЗВАТЬ ХОЗЯИНА. 8.ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОБАКИ К ПРЫЖКУ УПЕРЕТЬСЯ, ЗАКРЫВ ГОРЛО. 9.СОХРАНИТЬ СПОКОЙСТВИЕ. 10.ПРИ УКУСАХ ПРОМЫТЬ РАНУ, ОТПРАВИТЬСЯ В ТРАВМПУНКТ.
Восьмая остановка. Подошёл корабль к острову. Наш ждёт Робинзон Крузо. Как избежать опасности с животными? Как себя вести при встрече с животными? Что ещё бы посоветовали своим товарищам при встрече с животными? Игра – Угадай ! 1.Какое отчество у лисы ? 2.Какой танец назван в честь лисы ? 3.Враг лисы ? 4.С кем может жить лиса? Девятая остановка. Итог урока. Рефлексия Легко ли было на уроке? У кого были затруднения? Кому понравился урок?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Охрана животных"
Конспект к открытому уроку по Окружающему миру в 3 классе по теме "Охрана животных". Подготовила учитель начальных классов Драгкнкина Н.Г....
Открытый урок "Дикие животные - Заяц".
Урок по развитию речи в 3 классе школы 8 вида!...
Открытый урок "Дикие животные"
Расширить представление детей о жизни диких животных...