Открытый урок "Разнообразие животных
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс) на тему

Балабанова Любовь Владимировна

3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_1_k_uroku_raznoobrazie_zhivotnyh.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Николай Сладков

«Птицы»

            Птицы – это песнь и полёт!

            Это голоса наших лесов, степей, гор и пустынь. Песни птиц звучат на Земле круглый год, голоса их слышны днём и ночью. Полные уши птичьих песен и голосов!

    Птицы – дети воздуха, покорители воздушного океана. Они поднимаются выше облаков и гор, перелетают через моря и пустыни.

     Птицы – дети радуги: перья их раскрашены во все мыслимые и немыслимые цвета.

     Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на крыльях весну.

     Птицы – верные наши помощники, защитники наших лесов и полей, садов и огородов.

     Птицы – это тайна и красота. Птицы – друзья нашего детства. О птицах сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Без птиц нам не обойтись. Невозможно даже представить нашу Землю без птиц!

     Вот что такое птицы.

        

Николай Сладков

«Бабочки»

   

Бабочки только живут, когда им хорошо живётся. Чуть станет плохо – холодно, ветрено. Сыро -  сразу и обомрут. Впадут в особый сон: ничего не видят, не слышат, не чувствуют. И тогда всё плохое и неприятное проходит мимо их, будто его, плохого, вовсе и нет!

     Нет в жизни бабочек дней тяжёлых и пасмурных – только светлые, тёплые, солнечные. Вся жизнь среди цветов и солнечных зайчиков. Потому-то, наверное, так беззаботно и весело порхают они над лугом.

Николай Сладков

«Лесные шорохи»

Лиса и Заяц

Лиса:

- Почему это, Заинька, у тебя такие длинные ушки? Почему это, серенький, у тебя быстрые ножки?

Заинька:

 - А потому, Лисонька, что уж очень у тебя шажки тихие да очень острые зубки!

Николай Сладков

«Лесные шорохи»

Окунь и Налим

Окунь:

- Чудеса подо льдом! Все рыбы сонные – один ты, Налим, бодренький да игривый. Что с тобой такое, а?

Налим:

- А то, что для всех рыб зимою – зима. А для меня, Налима, зимою – лето! Вы, окуни. Дремлете, а мы, налимы, свадьбы играем, икру мечем, радуемся – веселимся!

Окунь:

- Айда, братцы-окуни, к Налиму на свадьбу! Сон свой разгоним, повеселимся, налимьей икоркой закусим…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные".

  Урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные".  Целью является: учить сравнивать животных по типу питания, внешним признакам, обитанию. Воспитывать бережное отн...

Конспект открытого интегрированного урока по изобразительному искусству на тему: «Домашние животные. Рисование по памяти или представлению. Иллюстрирование книги».

Данный материал будет интересен учителям начальной школы, которые сами ведут уроки изобразительного искусства....

Открытый урок "Охрана животных"

Конспект к открытому уроку по Окружающему миру в 3 классе по теме "Охрана животных". Подготовила учитель начальных классов Драгкнкина Н.Г....

Открытый урок "Дикие и домашние животные"

Урок - знакомство с новым материалом (с группами животных - домашние и дикие). Данный урок проводится с использованием ноутбуков, с помощью которых учащиеся просматривают презентацию и выполняют тест....

Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)

Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...