Открытый урок "Разнообразие животных
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Николай Сладков
«Птицы»
Птицы – это песнь и полёт!
Это голоса наших лесов, степей, гор и пустынь. Песни птиц звучат на Земле круглый год, голоса их слышны днём и ночью. Полные уши птичьих песен и голосов!
Птицы – дети воздуха, покорители воздушного океана. Они поднимаются выше облаков и гор, перелетают через моря и пустыни.
Птицы – дети радуги: перья их раскрашены во все мыслимые и немыслимые цвета.
Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на крыльях весну.
Птицы – верные наши помощники, защитники наших лесов и полей, садов и огородов.
Птицы – это тайна и красота. Птицы – друзья нашего детства. О птицах сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Без птиц нам не обойтись. Невозможно даже представить нашу Землю без птиц!
Вот что такое птицы.
Николай Сладков
«Бабочки»
Бабочки только живут, когда им хорошо живётся. Чуть станет плохо – холодно, ветрено. Сыро - сразу и обомрут. Впадут в особый сон: ничего не видят, не слышат, не чувствуют. И тогда всё плохое и неприятное проходит мимо их, будто его, плохого, вовсе и нет!
Нет в жизни бабочек дней тяжёлых и пасмурных – только светлые, тёплые, солнечные. Вся жизнь среди цветов и солнечных зайчиков. Потому-то, наверное, так беззаботно и весело порхают они над лугом.
Николай Сладков
«Лесные шорохи»
Лиса и Заяц
Лиса:
- Почему это, Заинька, у тебя такие длинные ушки? Почему это, серенький, у тебя быстрые ножки?
Заинька:
- А потому, Лисонька, что уж очень у тебя шажки тихие да очень острые зубки!
Николай Сладков
«Лесные шорохи»
Окунь и Налим
Окунь:
- Чудеса подо льдом! Все рыбы сонные – один ты, Налим, бодренький да игривый. Что с тобой такое, а?
Налим:
- А то, что для всех рыб зимою – зима. А для меня, Налима, зимою – лето! Вы, окуни. Дремлете, а мы, налимы, свадьбы играем, икру мечем, радуемся – веселимся!
Окунь:
- Айда, братцы-окуни, к Налиму на свадьбу! Сон свой разгоним, повеселимся, налимьей икоркой закусим…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные".
Урок окружающего мира по теме "Растительноядные и хищные животные". Целью является: учить сравнивать животных по типу питания, внешним признакам, обитанию. Воспитывать бережное отн...
Конспект открытого интегрированного урока по изобразительному искусству на тему: «Домашние животные. Рисование по памяти или представлению. Иллюстрирование книги».
Данный материал будет интересен учителям начальной школы, которые сами ведут уроки изобразительного искусства....
Открытый урок "Охрана животных"
Конспект к открытому уроку по Окружающему миру в 3 классе по теме "Охрана животных". Подготовила учитель начальных классов Драгкнкина Н.Г....
Открытый урок "Дикие и домашние животные"
Урок - знакомство с новым материалом (с группами животных - домашние и дикие). Данный урок проводится с использованием ноутбуков, с помощью которых учащиеся просматривают презентацию и выполняют тест....
открытый урок Окружающий мир 3 класс тема: Животные- часть природы. Роль животных в природе.
Урок по программе Н.Ф.Виноградовой,...
открытое занятие. Животные севера
животные Севера...
Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)
Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...