Хлеб - наше богатсво
проект (4 класс) на тему

Субботина Наталья Николаевна

Исследовательский проект для учащихся 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hleb-_nashe_bogatstvo.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Проектно – исследовательская работа по теме                                                          «Хлеб – наше богатство»

Цель проекта:

Донести важность проблемы сбережения хлеба.

Задачи проекта:

-узнать историю возникновения хлеба.

-показать ценность хлеба.

-привить уважение к продукту и к людям, его производящим;

         

Методы исследования:

         - анкетирование;

         - изучение и анализ статей и публикаций в  периодической                   печати                                                                                            

         - проведение наблюдений

План исследования:

1. Актуальность проблемы и пути ее решения

2.  Как появился хлеб

3 Ценность хлеба с точки зрения продукта

4. Анкетирование

5. Путешествие по странам ( хлеб в разных странах)

6. Хлеб в истории человечества( блокадный хлеб)

6. Рецепты разных народов

7. Экскурсия в “Музей хлеба’

8. Сочинение “Как хлеб на стол пришел”

Анкета “Хлеб- всему голова”

( Проведи анкетирование среди пятерых знакомых, друзей , родственников. Результат запиши в таблицу)

Вопрос

Варианты ответа

Результат

Как часто вы покупаете хлеб?

Каждый день

Через день

2 раза в неделю

Не покупаю

Как часто вы употребляете хлеб?

Каждый день

Редко

Не употребляю

На что вы обращаете внимание при выборе хлеба? (расставьте приоритет)

 Цена

Упаковка

 Вес

Внешний вид

 Дата производства, срок годности

Производитель/бренд

 Ни на что

Где чаще всего вы покупаете хлеб?

Магазин возле дома

Специализированный магазин

Супермаркет

Не покупаю, пеку сам(а)

Ваши предпочтения при выборе хлеба?

Пшеничные сорта

Ржаные сорта

Сорта с добавлением пряностей

С  добавлением семян и орехов ,  сухофруктов

Свой вариант

На что вы обращаете внимание в упаковке/этикетке хлебной продукции? (выберите несколько вариантов)

Яркость, красочность этикетки

Состав продукта, калорийность

Полезные свойства продукта

Значки "без ГМО", "Натуральный продукт" и др.

Сроки реализации продукта

Производитель продукции

Не имеет значения, не читаю

Ваше отношение к хлебным новинкам?

Покупаю один тот же привычный продукт

Люблю экспериментировать и покупать новую продукцию

Что вы делаете с оставшимся хлебом?

 Весь доедаем

 Делаю сухарики

 Убираю до следующего раза

 Собираю крошки и кормлю птиц

 Выкидываю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие « Хлеб- наше богатство»

Воспитание бережного отношения к хлебу и уважения к труду  хлеборобов; расширение кругозора обучающихся....

"Хлеб - наше богатство, хлеб - наша сила"

Тематический классный час о хлебе...

Сценарий утренника "Лес - наше богатсво"

Экологическое воспитание к окружающей среде, формирование гуманного отношения к природе....

конспект и презентация классного часа "Хлеб - наша жизнь" для начальной школы

В представлен исторический и занимательный материал о хлебе....

Кроссворд в картинках "Хлеб- наше золото"

По картинкам необходимо определить зашифрованное слово...

Хлеб - наше богатство. Берегите хлеб!

Дети познакомятся с профессиями, связанных с хлебом, выведут правила бережного обращения с хлебом, выучат стихи, сценку, повторят пословицы. ...

Конспект классного часа «Хлеб - наше богатство, хлеб - наша сила!»

Цели: 1.Расширение знаний о пользе хлеба и о его ценности. 2.Воспитание у учащихся бережного отношения и уважения к хлебу и людям, вырастившим его.Оборудование: презентация, раздаточный материал....