Хлеб - наше богатсво
проект (4 класс) на тему
Исследовательский проект для учащихся 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hleb-_nashe_bogatstvo.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектно – исследовательская работа по теме «Хлеб – наше богатство»
Цель проекта:
Донести важность проблемы сбережения хлеба.
Задачи проекта:
-узнать историю возникновения хлеба.
-показать ценность хлеба.
-привить уважение к продукту и к людям, его производящим;
Методы исследования:
- анкетирование;
- изучение и анализ статей и публикаций в периодической печати
- проведение наблюдений
План исследования:
1. Актуальность проблемы и пути ее решения
2. Как появился хлеб
3 Ценность хлеба с точки зрения продукта
4. Анкетирование
5. Путешествие по странам ( хлеб в разных странах)
6. Хлеб в истории человечества( блокадный хлеб)
6. Рецепты разных народов
7. Экскурсия в “Музей хлеба’
8. Сочинение “Как хлеб на стол пришел”
Анкета “Хлеб- всему голова”
( Проведи анкетирование среди пятерых знакомых, друзей , родственников. Результат запиши в таблицу)
Вопрос | Варианты ответа | Результат |
Как часто вы покупаете хлеб? | Каждый день | |
Через день | ||
2 раза в неделю | ||
Не покупаю | ||
Как часто вы употребляете хлеб? | Каждый день | |
Редко | ||
Не употребляю | ||
На что вы обращаете внимание при выборе хлеба? (расставьте приоритет) | Цена | |
Упаковка | ||
Вес | ||
Внешний вид | ||
Дата производства, срок годности | ||
Производитель/бренд | ||
Ни на что | ||
Где чаще всего вы покупаете хлеб? | Магазин возле дома | |
Специализированный магазин | ||
Супермаркет | ||
Не покупаю, пеку сам(а) | ||
Ваши предпочтения при выборе хлеба? | Пшеничные сорта | |
Ржаные сорта | ||
Сорта с добавлением пряностей | ||
С добавлением семян и орехов , сухофруктов | ||
Свой вариант | ||
На что вы обращаете внимание в упаковке/этикетке хлебной продукции? (выберите несколько вариантов) | Яркость, красочность этикетки | |
Состав продукта, калорийность | ||
Полезные свойства продукта | ||
Значки "без ГМО", "Натуральный продукт" и др. | ||
Сроки реализации продукта | ||
Производитель продукции | ||
Не имеет значения, не читаю | ||
Ваше отношение к хлебным новинкам? | Покупаю один тот же привычный продукт | |
Люблю экспериментировать и покупать новую продукцию | ||
Что вы делаете с оставшимся хлебом? | Весь доедаем | |
Делаю сухарики | ||
Убираю до следующего раза | ||
Собираю крошки и кормлю птиц | ||
Выкидываю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие « Хлеб- наше богатство»
Воспитание бережного отношения к хлебу и уважения к труду хлеборобов; расширение кругозора обучающихся....
"Хлеб - наше богатство, хлеб - наша сила"
Тематический классный час о хлебе...
Сценарий утренника "Лес - наше богатсво"
Экологическое воспитание к окружающей среде, формирование гуманного отношения к природе....
конспект и презентация классного часа "Хлеб - наша жизнь" для начальной школы
В представлен исторический и занимательный материал о хлебе....
Кроссворд в картинках "Хлеб- наше золото"
По картинкам необходимо определить зашифрованное слово...
Хлеб - наше богатство. Берегите хлеб!
Дети познакомятся с профессиями, связанных с хлебом, выведут правила бережного обращения с хлебом, выучат стихи, сценку, повторят пословицы. ...
Конспект классного часа «Хлеб - наше богатство, хлеб - наша сила!»
Цели: 1.Расширение знаний о пользе хлеба и о его ценности. 2.Воспитание у учащихся бережного отношения и уважения к хлебу и людям, вырастившим его.Оборудование: презентация, раздаточный материал....