Предметный КВН для учащихся 4 классов
презентация к уроку (4 класс) на тему

Бабенко Татьяна Степановна

Цель:  прививать любовь к учебным наукам;

              развивать у учащихся любознательность, творческую активность,              интеллектуальные и исследовательские умения;

              воспитывать инициативу и самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon predmetnyy_kvn_4_klass.ppt1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметный КВН

Слайд 2

Приветствие команд

Слайд 3

Разминка

Слайд 4

Конкурс капитанов

Слайд 5

Конкурс « Доскажи пословицу»

Слайд 6

Волков боятся - в лес не ходить. Сделал дело – гуляй смело. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Знает кошка … чьё мясо съела.

Слайд 7

Пуганая ворона и куста боится. Всяк кулик своё болото хвалит. Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Слайд 8

Яблоко от яблони недалеко падает. Дерево ценят по плодам, а человека – по делам. Гусь свинье не товарищ. Без труда не не вытянешь и рыбку из пруда.

Слайд 9

Весна красна цветами, а осень плодами. Паршивая овца всё стадо портит. Под лежачий камень и вода не течёт. Слово не воробей вылетит – не поймаешь.

Слайд 10

Конкурс «Покажи фразеологизм жестами и мимикой»

Слайд 11

как селёдки в бочке; комар носа не подточит; на душе кошки скребут; слышно, как муха пролетит; как рыба в воде; куры не клюют; медвежья услуга.

Слайд 12

Музыкальная пауза.

Слайд 13

Конкурс « Весёлые задачки»

Слайд 14

28 Чебурашка во время путешествия в ящике с апельсинами съедал по одному апельсину на завтрак. Обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съедал за неделю путешествия?

Слайд 15

58 Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком с гармошкой и всем именинникам поёт песни. За день он спел 28 девочкам, 19 мальчикам, 8 тётям и 3 дядям. Сколько именинников порадовал Гена?

Слайд 16

4 Змей Горыныч вызвал на бой трёх богатырей. Сколько голов должен отсечь каждый богатырь, если у змея их 12, а богатыри поделили его головы поровну ?

Слайд 17

27 В школе для бесенят было 10 учеников. На дом каждому из них задали совершить по 3 пакости. Сколько мелких пакостей совершили бесенята, если один бесёнок не выполнил домашнее задание?

Слайд 18

Конкурс « В мире животных»

Слайд 19

Животное – гриб. Животное – бездельник. Животное – маршрутное такси. Животное – военный корабль. Животное – легковая машина.

Слайд 20

Животное – безбилетный пассажир. Животное- жилище. Животное -застёжка на замке – молнии. Животное – торговая спортивная марка.

Слайд 21

Конкурс « Подводный мир»

Слайд 23

Конкурс « Музыкальный ребус»

Слайд 24

Она попала в страну чудес. У неё голубые волосы. Он ездил на печке. Мальчик – луковичка. Продавец пиявок.

Слайд 25

Конкурс « Блиц – турнир»

Слайд 26

Спасибо за внимание и участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа подготовки к предметным олимпиадам для учащихся 4 класса

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий и список литературы...

ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ

Районные предметные олимпиады среди выпускников начальной школы проводятся в 4 классе. Поэтому целесообразнее проводить отбор для участия в этих олимпиадах уже в 3 классе, для того чтобы был зап...

Рабочая программа предметного курса для учащихся 2 класса "Занимательная грамматика"

Рабочая программа предназначина для учителей начальных классов....

Рабочая программа предметного курса для учащихся 2 класса "Всезнайка"

Рабочая программа предназначена для учителей начальных классов....

Предметный КВН для учащихся 4 классов

Цель:  прививать любовь к учебным наукам;              развивать у учащихся любознательность, творческую активность,...

Предметно -практическая деятельность в работе с учащимися классов особый ребенок

Этот материал может быть использован учителями, воспитателями коррекционных учреждений в работе с детьми с ОВЗ....

Предметный КВН для учащихся 4 классов

Цель:  прививать любовь к учебным наукам;              развивать у учащихся любознательность, творческую активность,...