Конспект внеклассного мероприятие "Дружба-главное чудо!"
классный час (2 класс) по теме

Александрова Ксения Викторовна

«Дружба – главное чудо!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_office_word_document_4.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятие по теме

«Дружба – главное чудо!»

Выполнила: Александрова Ксения

студентка группы 41.

Проверила: Шурыгина Н.В.

Челябинск, 2016

Дата проведения: 25.02.2016 г.

Шурыгина Наталия Викторовна

Класс 2 А

Тема: «Дружба – главное чудо!»

Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развивать стремление быть терпимым в обществе людей; воспитывать уважение к одноклассникам; развивать умение отличать плохое от хорошего.

Оборудование: аудиозапись, эпиграф, работы в группах.

Этап

Время

Содержание

  1. Организационный

  1. Приветствие.

Звучит музыка («Голубой вагон» - сл. Э.Успенского, муз. В.Шаинского).

- Улыбнитесь друг другу, порадуйтесь сегодняшнему дню.

  1. Сообщение темы:

На доске эпиграф:

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех нас таящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!

- Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будет учиться ценить положительное в окружающих людях, друзьях и в конце нашего мероприятия мы должны будем вывести правила дружбы.

- Как вы думаете, что такое дружба?

- Какими качествами должны обладать друзья? (дети высказывают свои предположения). Молодцы!

  1. Основной

  1. Дополни  слово

- Теперь группа «Хранители мудрости» нам дадут несложное, но интересное задание.

Ребятами проводится игра «Продолжи пословицу»  - читается первая  часть пословицы, а ребята должны её закончить (играют те ребята, которые не в вашей группе) - 3-4 пословицы.

Так же игра «Расставь правильно» - на доске в первом столбике на отдельных листах будут написаны 3 пословицы, во втором столбике в перемешку будут окончания этих пословиц - ребятам нужно будет расставить в нужном порядке.

IV. Продолжение (чтение стихотворений, подготовленными детьми)

Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбою не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость;

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит дружбу.

Ведь дружба – это целый дар!

Четвертая группа «Сочинители» представляют свои стихотворения, которые они сочинили.

- Друг другу помогаем?

- Друг друга уважаем?

- Что, по - вашему мнению, лучше для человека: иметь одного настоящего друга или множество знакомых и приятелей?

- Давайте, ребята, обсудим, какие взаимоотношения у нас сложились в классе, как вы себя чувствуйте в нашем классе? (идут высказывания детей).

  1. Мимическая гимнастика.

- Улыбнитесь друг другу.

- Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

- А какое выражение лица бывает у враждебно настроенного человека?

- Могут ли руки подружиться?

- Какими бывают наши руки? (добрыми, злыми и т.д.)

- Потрогайте руки друг друга.

- Пожмите дружески друг другу руки.

Вторая группа «Художники – иллюстраторы» показывают свои картинки, и рассказывают, почему именно эти картинки относятся к дружбе.

  1. Игра «Искренность».

На столе лежат кленовые листья с разными надписями (аккуратный, милый, добрый и т.д.). Учащиеся подходят к столу, берут один кленовый листок и называют человека, о котором можно так сказать, и передает ему листок. Затем тот учащийся, которому был дан листок, называет следующего учащегося, которому соответствует написанная черта характера.

- Всем людям нужно ценить и подчеркивать достоинства окружающих. Когда мы говорим комплименты, люди становятся добрее, нежнее, отзывчивее.

Перед тем как мы с вами сделаем дерево дружбы, третья группа «Эксперты» расскажут нам действительно наш класс дружный или нет.

  1. Заключительный

  1. «Дерево дружбы».

- Ребята, перед вами дерево, но на нем нет совсем листьев. Как вы думаете, почему? (потому что все листья у нас)

- Давайте каждый прикрепит его на дерево.

У нас получилось «Дерево дружбы». Посмотрите какое оно мощное, крепкое.

- Давайте с вами выработаем правила дружбы, ПОВЕСИМ В НАШЕМ УГОЛКЕ И ПОСТАРАЕМСЯ ЭТИ ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ.

1) не выдавать чужие секреты;

2) всегда быть откровенным с другом;

3) не бойся попросить прощения;

4) не груби;

5) надо быть постоянным в дружбе;

6) не ябедничай! (если друг в чем-то не прав, скажи сразу об этом, останови если он занимается чем-то плохим);

7) не злись! (если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся поскорее забыть об этом и простить ему свою обиду).

8) не жадничай! (если друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или посмотреть – почитать книгу, не отказывай ему).

- А давайте вместе с вами с поем песню (у каждого на парте текст песни).

Заключительное слово:

- Ребята! Я надеюсь, что теперь мы будем более внимательно относиться друг к другу. И постараемся соблюдать все правила, которые повешены в нашем уголке.

Будьте добрыми и щедрыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "ХЛЕБ_ЧУДО ЗЕМЛИ!"

Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь чеоловека. В один ряд с этими словами можно поставить и слово "хлеб" - древний и вечно необходи...

конспект классного часа "Это чудо земли"

Конспект классного часа "Это чудо земли"...

План-конспект урока письма по Чудо-прописям В.Илюхиной. "Письмо заглавной буквы Ч."

На уроке реализуются не только предметные (усвоение правильного написания буквы Ч, слов с буквами Ч,ч), но и личностные и метапредметные умения. Этап актуализации знаний активно мобилизирует познавате...

Конспект урока по ОПК " Чудо в жизни христианина"

Конспект урока по основам православной культуры для 4 класса по теме: "Чудо в жизни христианина"...

Конспект урока "Волшебное зимнее чудо."

Конспект для внеурочной деятельности по лепке для 3 класса...

Внеклассное мероприятие "Синее чудо России"

мероприятие посвященно для ознакомления детей с народным промыслом " Гжель".       Сценарий фольклорного праздника«Синее чудо России» во 2...

Конспект урока окружающего мира. Чудо под ногами.

Тема: «Чудо под ногами»Тип урока: Изучение нового материала.Цель: Изучить понятие почва и её свойства.УМК: "Школа России"План урока:1.      Организационн...