Занятие кружка «Занимательная грамматика» в 1 классе
презентация к уроку (1 класс) на тему

Паршина Татьяна Петровна

Цель: Формировать умение использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.

Этапы занятия.

•I. Мотивационный этап.
•II. Этап операций.
•III. Этап введения новых понятий на основе анализа литературного образца.
•IV. Этап творчества.
•V. Этап рецензирования и обсуждения работ с разных позиций.
•VI. Итог.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kruzhok.ppt864 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие кружка «Занимательная грамматика» Учитель Паршина Татьяна Петровна, МАОУ СОШ №24 города Тамбова

Слайд 2

Тема: «Не разлить водой» (фразеологические обороты) Цель: Формировать умение использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.

Слайд 3

Этапы занятия. I . Мотивационный этап. II . Этап операций . III . Э тап введения новых понятий на основе анализа литературного образца. IV . Этап творчества . V . Этап рецензирования и обсуждения работ с разных позиций. VI . Итог.

Слайд 4

не вода разлить

Слайд 5

Не разлить водой … … быть дружными.

Слайд 6

Что такое фразеологизм? Фразеологизм – устойчивое выражение с самостоятельным значением.

Слайд 7

Фразеологическая загадка Его вешают, приходя в уныние; Его задирают, зазнаваясь ; Его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. н о с

Слайд 8

Договори до конца… Дружнее этих слов – ребят На свете не найдёшь. О них обычно говорят: Водой не разольёшь. Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки. Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь медвежью услугу. Мы исходим городок Буквально вдоль и поперёк И так устали мы в дороге Что еле волочили ноги .

Слайд 9

Закидывать удочку Сгущать краски Открывать Америку

Слайд 10

Рукой подать В двух шагах Со всех ног Быть под боком Черепашьим шагом Повернуться негде Яблоку негде упасть Как сельдей в бочке Найди лишнее. ? а н т о н и м ы

Слайд 11

Где раки зимуют Во всю ивановскую Зарубить на носу

Слайд 12

Как Алёша сел в галошу.

Слайд 13

Используй фразеологизмы: бить баклуши понурив голову провалиться сквозь землю в жар бросит прятать взгляд браться за ум ловить ворон знать на зубок Выбери и используй необходимые для рассказа фразеологизмы: рукой подать бить баклуши сломя голову понурив голову провалиться сквозь землю в жар бросает за тридевять земель прятать взгляд браться за ум ловить ворон знать на зубок Как Алёша сел в галошу.

Слайд 14

. Слушай внимательно. Запомни фразеологизмы .

Слайд 15

??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? Что такое фразеологизм? Где можно узнать значение фразеологизма? С какими фразеологизмами вы сегодня познакомились?

Слайд 16

М о л о д ц ы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка "Занимательная грамматика" по теме "Не разлить водой (фразеологизмы)"

Фразеология - одна из любимых тем учащихся. В материале представлен конспект первого занятия кружка по теме "Фразеология". В пояснительной записке описывается структура занятий кружка....

Конспект занятия кружка «Занимательная математика» в 1 классе по теме: «Геометрические фигуры»

Конспект  занятиякружка «Занимательная математика» 1 класс по теме: «Геометрические фигуры»Цель:·          Обобщение  знаний учащихся о геом...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ГЕОМЕТРИЯ»

В занимательной форме дети повторяют геометрические фигуры, их свойства. Работая в парах и группах, учащиеся решают различные нестандартные геометрические задачи....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» ТЕМА: “НЕ РАЗЛИТЬ ВОДОЙ” (ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ).

Цели:1.      Развитие познавательной активности учащихся.2.      Закрепление умения использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.3....

Занятие кружка «Занимательная математика» в 4 классе по теме «Фантазии из объёмных фигур»

Данное занятие - урок обобщения знаний по теме "Объемные фигуры" на занятии по внеурочной деятельности в 4 классе. Все учащиеся класса были разделены на 4 команды. Каждая команда в начале ур...