Игровые технологии в группе продленного дня
презентация к уроку на тему
Организация внеурочной деятельности в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_igrovye_tehnologii.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность – составная часть учебно – воспитательного процесса, одна из форм организации свободного времени учащихся. Цель внеурочной работы – создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора.
Досуг – это возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору.
Досуговая деятельность Осуществляется в свободное время ребенка Ей свойственна целенаправленность и продуманность Характеризуется многообразием видов деятельности на основе интересов ребят
Общеинтеллектуальное развитие
Общекультурное направление
Социальная работа
Духовно – нравственное развитие
Спо р тивно – оздоровительная работа
1 этап Подвижные игры 2 этап Викторины, интеллектуальные игры 3 этап Проектная деятельность, мастер-классы
1 уровень – приобретение социальных знаний 2 уровень – формирование ценностного отношения к социальной реальности 3 уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия
« Работа есть то, что мы обязаны делать, а игра есть то, что мы делать не обязаны » Марк Твен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для творческого рисования. Игровое занятие в группах продленного дня «Варежка»
Художественные способности — это возможности человека к деятельности в области искусства, среди которых выделяются: эстетическая восприимчивость, наблюдательность, отзывчивость на форму, ц...
Игровые технологии – в группе продленного дня, как один из видов деятельностного метода развития и воспитания в начальной школе.
Игра – метод познания и метод коррекции развития личности ребенка. Игра является необходимым средством развития учащихся в начальных классах. Специально подбираемые игры помогают решению мн...
Обобщение педагогического опыта: «Взаимодействие игровых и познавательных технологий в группе продленного дня»
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня. А именно, добиться, чтоб дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и инициативными, твор...
Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий для детей 8 лет
Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий...
Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий
В статье отражено важное значение игровой деятельности при организации работы с младшими школьниками в группе продлённого дня...
Отчет по самообразованию по теме: «Применение игровых технологий в группе продленного дня для развития коммуникативных навыков младших школьников»
Отчет по самообразованию на тему: "Применение игровых технологий в группе продленного дня для развития коммуникативных навыков младших школьников"....
Отчет по самообразованию: "Применение игровых технологий в группе продленного дня для развития коммуникативных навыков младших школьников"
Цель: формирование коммуникативных навыков младших школьников в процессе игровой деятельности в группе продленного дня....