План воспитательной работы. 3 кл.
материал ( класс) на тему
Цель на 2015 – 2016 уч.год:
создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств
Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_vr_3_kl.doc | 327 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МКОУ «Шамарская СОШ №26» - «Горная СОШ»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 – 2016 учебный год
3 класс
Составитель:
Горбунова Е.Н.
Гора, 2015
Характеристика класса и анализ воспитательной работы
за 2014 – 2015 уч. год.
В 3 классе 14 человек, из них 13 девочек и 1 мальчик. 8 детей из полных семей, 7 детей из многодетных семей. 5 детей проживают на территории д.К-Шамары, остальные на территории д.Гора.
Семьи, в которых воспитываются дети в основном благополучные за исключением 2 семей. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные.
Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать. Всегда активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Уважительно относятся к старшим, соблюдают все правила поведения в школе.
Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Ученики с высоким потенциалом закончили учебный год на отлично: Осолихина Юлианна, Благова Алёна, Шибанова Анна. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе, проводились дополнительные занятия. Целью таких занятий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляли все ребята. Они участвовали во многих мероприятиях школы. Цель, поставленная в прошлом учебном году не может быть выполнена за 1 год, поэтому в текущем году продолжаю работать по этой же цели.
Цель на 2015 – 2016 уч.год:
создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств
Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
- Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
Общие сведения об учащихся.
Ф.И.учащегося | Группа здоровья | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес |
Благова Алёна | Калинина Елена Петровна | Д.К-Шамары, ул.Кропанцева, 15 89089227671 | |
Власова Ульяна | Власов Николай Валерьевич Власова Татьяна Ивановна | Д.Гора, ул.Чкалова,17 89536038858 | |
Горбунов Валентин | Горбунова Наталья Ивановна | Д.Гора, ул.8 Марта 89089143735 | |
Голышева Ксения | Голышева Наталья Владимировна | Д.Гора, ул.Щербакова,13 89521358057 | |
Калинина Елизавета | Калинин Александр Сергеевич | Д.Гора, ул.Щербакова,5 89536086993 | |
Конькова Дарья | Коньков Юрий Иванович Конькова Ольга Ивановна | Д.К-Шамары, ул.Кропанцева, 39-1 | |
Каметова Мария | Каметов Евгений Егорович Каметова Лариса Викторовна | Д.К-Шамары, ул. Кропанцева, 13-1 | |
Летунова Алёна | Головина Виктория Леонидовна | Д.Гора, ул.8 Марта,15-2 | |
Нифонтова Екатерина | Нифонтов Пётр Анатольевич Нифонтова Ирина Викторовна | Д.К-Шамары, ул.Кропанцева, 35-1 89028718989 | |
Осолихина Юлианна | Осолихин Юрий Валерьевич Осолихина Ирина Ивановна | Д.Гора, ул.Уральская, 20 89089160061 | |
Тельминова Вероника | Тельминова Любовь Викторовна Егоров Алексей | Д.Гора, ул.8 Марта, 39-1 89527374470 | |
Пастухова Дарья | Колесник Лариса Александровна | Д.К-Шамары, ул. Кропанцева, 31-1 | |
Теплякова Олеся | Конев Алексей Иванович Теплякова Светлана Петровна | Д.К-Шамары, ул Кропанцева, 32-1 | |
Шибанова Наталья | Шибанов Андрей Павлович Шибанова Анна Владимировна | П.Шамары, ул.Западная, 3-3 89521365866 |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Количество | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся | 14 | |
- мальчиков | 1 | ||
- девочек | 13 | ||
2 | Воспитываются: - в полной семье, всего | 8 | |
- одинокой матерью | 3 | Горбунов Валентин Голышева Ксения Пастухова Дарья | |
- матерью-вдовой | 1 | Благова Алёна | |
- матерью, находящейся в разводе | |||
- отцом, находящимся в разводе | |||
- отцом-вдовцом | 1 | Калинина Елизавета | |
- опекуном | |||
3 | Состав семей: - с одним ребенком | 2 | |
- с двумя детьми | 2 | ||
- стремя детьми | 7 | ||
- более трех детей | 3 | ||
4 | Неблагополучные семьи | 2 | Каметова Мария Теплякова Олеся |
Малообеспеченные семьи | 9 | ||
5 | Количество родителей | 22 | |
- из них неработающих | 2 | ||
6 | Образование родителей - неполное среднее | ||
- среднее | |||
- среднее профессиональное | |||
- среднее специальное | |||
- высшее профессиональное | |||
7 | Место жительства: - в частном доме | 3 | |
- в отдельной квартире | 11 | ||
- в общежитиях | - | ||
8 | Учащиеся, требующие особого внимания - на внутришкольном учете | 2 | Каметова Мария Теплякова Олеся |
- на учете в ПДН |
Занятость детей во внеурочное время.
Ф.И.учащегося | Детское объединение | Режим |
Благова Алёна | Танцевальный (Горный ДК) | Понедельник, пятница 13.00 – 14.00 |
Власова Ульяна | Театральный (Горный ДК) | |
Горбунов Валентин | ||
Голышева Ксения | Вязание (Горный ДК) | Среда 15.00 – 16.00 |
Калинина Елизавета | ||
Конькова Дарья | Танцевальный (Горный ДК) | Понедельник, пятница 13.00 – 14.00 |
Каметова Мария | Танцевальный (Горный ДК) | Понедельник, пятница 13.00 – 14.00 |
Летунова Алёна | Радуга, Театральный (Горный ДК) | Вторник, среда, четверг 13.00 - 14.00 |
Нифонтова Екатерина | Театральный (ДК К-Шамары) | Пятница 15.00 – 16.00 |
Осолихина Юлианна | ||
Тельминова Вероника | ||
Пастухова Дарья | Танцевальный (Горный ДК) | Понедельник, пятница 13.00 – 14.00 |
Теплякова Олеся | Танцевальный (Горный ДК) | Понедельник, пятница 13.00 – 14.00 |
Шибанова Наталья | Танцевальный (Горный ДК) | Понедельник, пятница 13.00 – 14.00 |
Планируемые мероприятия на 2015-2016 учебный год.
Направления и виды деятельности. | Мероприятия | Ответственные | Отметки о выполнении. | |
СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. | ||||
Учебно- познавательное направление. | День знаний. | Классный руководитель, родители | ||
Организация кружков и секций. | Классный руководитель, родители, педагоги-организаторы | |||
Классный час – Режим дня | Классный руководитель | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Урок мира. | Агафонов Р.А. | ||
Как надо вести себя в школе. Выбор актива класса. | Классный руководитель | |||
Инструктажи по технике безопасности. | Классный руководитель | |||
День солидарности в борьбе с терроризмом. | Организатор ВР | |||
Беседа о правонарушениях «Что такое хорошо и что такое плохо» | Кл.руководитель | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Выставка поделок из природного материала | Кл. руководитель | ||
Физкультурно – оздоровительное направление. | Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» | классный руководитель, учитель физкультуры | ||
Классный час – Профилактика гриппа, ОРЗ. | Классный руководитель | |||
Экологическое и трудовое направление. | Организация дежурства по классу. | Классный руководитель, учащиеся | ||
Организация актива класса. | Классный руководитель, родители | |||
Информационное направление | Оформление классного уголка. | Кл. руководитель, учащиеся | ||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | классный руководитель, директор школы | ||
ОКТЯБРЬ – «Я и Школа» Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда | ||||
Учебно-познавательное направление | Организация соревнований «Лучший читатель». | Кл.руководитель | ||
Участие в олимпиадах школьного тура. | Классный руководитель, зам. По УВР | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Участие в концерте ко Дню пожилого человека. | Организаторы ДК | ||
Классный час – Бабушка рядышком с дедушкой | Классный руководитель | |||
ПДД «Правила эти помните, дети!» | ||||
Художественно – эстетическое воспитание | Изготовление поздравительной газеты к Дню учителя. | Классный руководитель | ||
Классный час – Вежливые слова | ||||
Конкурс чтецов «Стихи С.А.Есенина» | Кл.руководитель, организаторы ДК | |||
Физкультурно – оздоровительное направление. | День МЧС | учитель физкультуры, кл. руководитель | ||
Экологическое и трудовое направление | Организация дежурства по классу и в столовой. Генеральная уборка в классе. | Классный руководитель | ||
Информационное направление | Рассмотрение задач каждого члена актива класса. Обновление информации в классном уголке. | Классный руководитель, учащиеся | ||
Работа с родителями. | Родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе». | Классный руководитель | ||
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | Классный руководитель | |||
НОЯБРЬ – «Я и Отечество» Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны. | ||||
Учебно- познавательное направление | Участие в олимпиадах муниципального уровня. Участие в олимпиаде «Русский медвежонок» | Кл.руководитель, зам.по ВР | ||
Классный час – Славит человека труд | Классный руководитель | |||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Участие в акции «Милосердие» (изготовление книжек-малышек). | Классный руководитель | ||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | Кл.руководитель. | ||
Участие в концерте, посвященном Дню Матери. | Организаторы ДК | |||
Физкультурно – оздоровительное направление | Подвижные игр на перемене. Беседа «Чистота - залог здоровья!» Беседа «Вредные привычки» | Классный руководитель, преподаватель физической культуры | ||
Экологическое и трудовое направление | Акция – Поможем птицам зимой. Уход за комнатными растениями. | Классный руководитель | ||
Информационное направление | Рассмотрение задач каждого члена актива класса. Обновление информации в классном уголке. | Кл.руководитель, учащиеся | ||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | Классный руководитель | ||
ДЕКАБРЬ – «Я и Культура» Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. | ||||
Учебно-познавательное направление | Классный час – огонь – друг, огонь – враг. | Классный руководитель | ||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Беседы «Добро и зло в сказках» «Что за прелесть эти сказки!» | Классный руководитель | ||
Художественно – эстетическое воспитание | Акция «Ёлочка, живи!» Оформление класса в Новому году! Посещение цирка г.Екатеринбург | Кл.руководитель, учащиеся | ||
Физкультурно – оздоровительное направление | Спортивный Новый год | Учитель физкультуры | ||
«Папа, мама, я – спортивная семья» | Учитель, родители, учитель физкультуры | |||
Экологическое и трудовое направление | «В царстве Королевы Природы» (выставка детского творчества) | Классный руководитель, организаторы | ||
Информационное направление | Классный час – Как лучше поступить? (Беседа о правонарушениях) | Классный руководитель | ||
Работа с родителями. | Организация поездки в цирк г.Екатеринбург. | |||
Родительское собрание: итоги 2 четверти, организация и закупка новогодних подарков | Классный руководитель, родители | |||
ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье» Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении | ||||
Учебно- познавательное направление | Подведение итогов конкурса «Лучший читатель» | Классный руководитель | ||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Беседы «Наши права и обязанности». | Классный руководитель | ||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Горка» | Классный руководитель, учащиеся | ||
Физкультурно – оздоровительное направление | Профилактическая операция «Горка». | Классный руководитель | ||
Царица Гигиена и ее друзья – воспитательное мероприятие | Классный руководитель, учащиеся | |||
Экологическое и трудовое направление | Акция «Кормушка!» | Классный руководитель, учащиеся | ||
Звездный час вежливости | Классный руководитель | |||
Информационное направление | Классный час – Кто что любит и умеет делать? Работа с классным уголком. | Классный руководитель, учащиеся | ||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Классный руководитель | ||
ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот» Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов | ||||
Учебно-познавательное направление | Проект «Наша Армия» | Классный руководитель | ||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Урок мужества «Вечная слава героям российским…» | Классный руководитель | ||
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. | Классный руководитель | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. | Преподаватель ИЗО | ||
Физкультурно – оздоровительное направление | Богатырские потешки. | Классный руководитель, преподаватель физкультуры | ||
Экологическое и трудовое направление | Уборка классной комнаты. | Классный руководитель | ||
Уход за комнатными растениями. Изготовление подарков на 23 февраля. | Классный руководитель | |||
Информационное направление | Классный час – Уважай себя, уважай других | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | Классный руководитель | ||
МАРТ – «Я и моя Семья» Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях. | ||||
Учебно- познавательное направление | Конкурс «Поле чудес» | Кл.руководитель, учащиеся | ||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Мы помним наших земляков | Классный руководитель | ||
Интеллектуальная игра «Дочки-матери» | Классный руководитель | |||
Художественно – эстетическое воспитание | Участие в концерте, посвящённом Международному женскому дню. | Организаторы ДК, ОУ | ||
Физкультурно – оздоровительное направление. | «Весёлая скакалка» (спортивные соревнования) | Учитель физкультуры | ||
Игры на улице. | Классный руководитель | |||
Экологическое и трудовое направление | Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений) | Классный руководитель | ||
Информационное направление | Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ - Где на улице опасно? | Классный руководитель | ||
Работа с родителями. | Родительское собрание «Итоговые комплексные работы» | Классный руководитель | ||
Индивидуальная работа с родителями. | Классный руководитель | |||
АПРЕЛЬ – «Я и Планета» Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. | ||||
Учебно-познавательное направление | Классный час - Мои любимые уроки Участие в конференции. | Классный руководитель | ||
Гражданско-правовое и патриотическое направление | Классный час - Человек, общество, природа. | Классный руководитель | ||
Час общения «Жить в мире с собой и другими» | Классный руководитель | |||
Художественно-эстетическое направление | Выставка творческих работ «Самоделкин» | Классный руководитель | ||
Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов» | ||||
Физкультурно-оздоровительное направление | Всемирный день здоровья | Кл.руководитель | ||
«Веселые старты» | Преподаватель физич культуры | |||
Экологическое и трудовое направление | Классный час – Где нас подстерегают опасности? | Классный руководитель | ||
Информационное направление | Выпуск школьной газеты | Классный руководитель | ||
Работа с родителями. | Встречи с родителями по успеваемости учащихся | Классный руководитель | ||
МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ | ||||
Учебно-познавательное направление | Классный час - Расскажи о своих успехах. | Классный руководитель | ||
Гражданско-правовое и патриотическое | Участие в митинге 9 мая. | Классный руководитель, организаторы ОУ | ||
Классный час - О героях былых времен... | Классный руководитель | |||
Художественно-эстетическое | Выставка рисунков «Мой дед – герой» | Преподаватель ИЗО | ||
Концерт «Для вас, ветераны…» | Организаторы ДК | |||
Физкультурно-оздоровительное | Легкоатлетическая эстафета | Преподаватель физичкультуры | ||
Экологическое и трудовое | Планирование летней занятости учащихся. Лето с пользой. ОБЖ, ПДД. | Классный руководитель | ||
Информационное | Беседы «Что в имени твоем?» «Удовольствие в игре» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей» | классный руководитель |
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЫ
Ф.И.Учащихся | Газета к Дню учителя, концерт | Конкурс поделок к Дню матери | Конкурс чтецов «Стихи С.А.Есенина» | МЧС | |||||||||||||||
Благова Алёна | + | + | |||||||||||||||||
Власова Ульяна | + | + | + | + | |||||||||||||||
Горбунов В. | + | ||||||||||||||||||
Голышева К. | + | + | + | ||||||||||||||||
Калинина Л. | + | + | |||||||||||||||||
Конькова Даша | + | + | + | ||||||||||||||||
Каметова Маша | + | + | |||||||||||||||||
Летунова А. | + | + | + | ||||||||||||||||
Нифонтова К. | + | + | |||||||||||||||||
Осолихина Ю. | + | + | + | + | |||||||||||||||
Тельминова В. | + | + | |||||||||||||||||
Пастухова Д. | + | ||||||||||||||||||
Теплякова Ол. | + | ||||||||||||||||||
Шибанова Н. | + | + | + |
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ
Ф.И.Учащихся | Русский медвежонок | |||||||||||||||||||
Благова Алёна | + | |||||||||||||||||||
Власова Ульяна | + | |||||||||||||||||||
Горбунов В. | ||||||||||||||||||||
Голышева К. | ||||||||||||||||||||
Калинина Л. | ||||||||||||||||||||
Конькова Даша | ||||||||||||||||||||
Каметова Маша | ||||||||||||||||||||
Летунова А. | ||||||||||||||||||||
Нифонтова К. | + | |||||||||||||||||||
Осолихина Ю. | + | |||||||||||||||||||
Тельминова В. | ||||||||||||||||||||
Пастухова Д. | ||||||||||||||||||||
Теплякова Ол. | ||||||||||||||||||||
Шибанова Н. |
Работа с родителями.
Сентябрь | 1. Родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе». |
Октябрь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей 2.Родительское собрание по итогам 1 четверти. |
Ноябрь | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Индивидуальные консультации по математике. |
Декабрь | 1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника». 3.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!» 4.Подготовка к новогодним праздникам. Украшение классной комнаты. |
Январь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи». |
Февраль | 1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества». |
Март | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 3.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». |
Апрель | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. |
Май | 1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2012 – 2013 учебный год. 2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…» 3.Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...