План учебно- воспитательной работы 2 класс.
методическая разработка (2 класс) на тему
Планирование учебно-воспитательной работы во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit.raboty_kl.ruk_.mbou_nach.shkola_no15_2015-2016.rar | 64.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа №15»
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УВР __________Р.В.Ермолаева __________________2015г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ «Начальная школа №15» ____________Т.В.Лактина ______________2015г. |
План воспитательной работы
2 «В» класса
МБОУ «Начальная школа №15»
на 2015 – 2016 учебный год
Классный руководитель:
Елисова Оксана Евгеньевна
г.Нефтеюганск
1. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
- готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
- готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
- принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
- укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
- повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
- повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
- укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
2. Анализ работы
за 2014-2015 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития обучающихся, формирование детского коллектива, воспитание дружелюбия, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе.
Обязанности менялись по четвертям всего года
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям как в школе, так и вне школы.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы выбираем здоровый образ жизни!» участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Письмо ветерану», « Спасибо деду за Победу» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 1 класса были выявлены лидеры класса (Аминев Динияр, Орешкина Ольга) устойчивые взаимные дружеские отношения между детьми.
Но по наблюдениям за детьми есть в классе такие, кто нарушает дисциплину, агрессивен по отношению к одноклассникам(Валитов Роман, Павлов Дмитрий, Яметов Иван).С такими детьми и их родителями в течение года проводились беседы, консультации психолога, классного руководителя и других специалистов школы.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам.
Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Это Аминев Динияр, Орешкина Ольга, Садыкова Рената, Епифанова Анна Брянцева Екатерина. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.
Детям запомнились такие мероприятия как «Посвящение первоклассников», «Мама-главное слово», «Мама, папа и я - спортивная семья», выходы в город в музей, в театр и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
- Цели и задачи воспитательной работы на 2015/2016 учебный год
Цель:
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, способствовать укреплению детского коллектива;
-продолжать работать над созданием сплочённого детского коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- привлечь родителей к внеурочным делам класса;
-открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
- Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
- Психолого - педагогическая характеристика класса
В нашем классе 21 ученик: 9 девочек и 12 мальчиков. Дети одного возраста: 2007года рождения.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны. Дети любят математику, технологию, физическую культуру.
В лидерах класса Аминев Динияр, Орешкина Ольга. Ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» - Пешкина Кристина, Гуркина Виктория.
Драки и ссоры в классе редкое явление, но есть среди тройки «лидеров» - Валитов Р., Павлов Д., Яметов И. Эти дети иногда конфликтуют между собой, не уступают друг другу, не реагируют на замечания взрослых.
Очень доброжелательные, дружные, активные девочки нашего класса.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах города и на базе нашей школы.
- Социальный паспорт класса
Категории | Количество |
Общее количество детей | 21 |
Девочек | 9 |
Мальчиков | 12 |
Дети – инвалиды (Ф.И.О.) | 0 |
Оставлены на повторное обучение (Ф.И.О.) | 0 |
Находящиеся на внутришкольном учете (Ф.И.О.) | 1Жидкова О.В. |
Учащиеся, состоящие на учете в КДН (Ф.И.О.) | 1Жидкова О.В. |
Учащиеся, состоящие на учете в ОДН (Ф.И.О.) | 1Жидкова О.В. |
Несовершеннолетние,семьи которых состоят на учете в ОДН (Ф.И.О.) | |
Полные семьи | 16 |
Неполные семьи | 5(Жидкова, Иост, Меркель, Орешкина, Тимошенко) |
Одинокие отцы | 0 |
Опекаемые (Ф.И.О.) | 0 |
Многодетные | 1(Пешкина Кристина) |
Малообеспеченные | 2 Иост |
Учащиеся из неблагополучных семей (Ф.И.О.) | Жидкова Нина |
Учащиеся, проживающие с родителями-инвалидами | |
Учащиеся, из семей с криминогенным фактором | |
Учащиеся из семей, допускающих жестокое обращение с детьми (Ф.И.О.) | |
Дети, имеющие недостатки в психическом развитии (Ф.И.О.) | |
Дети с хроническими заболеваниями (Ф.И.О.) | Бекшенёв Ильсур |
- Внеурочная деятельность обучающихся
Цель :развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ , реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
- Работа с родителями
Состав родительского комитета:
1.Земцова Ольга Евгеньевна
2.Аминева Гульназ Рамисовна
3.Садыкова Галия Галеевна
.
График и тематика проведения родительских собраний на 2015-2016 учебный год
№ п/п | Тема, вопросы | Сроки | Примечание |
1.Задачи на новый учебный год. 2.Выборы родительского комитета. 3.Участие в месячнике «Внимание, дети!» 4. «Безопасность на каждый день». 5. Организация питания детей в школе | Сентябрь | ||
1.«Отметка и оценка в школе» 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 3. Профилактика ОРЗ и ОРВИ в осенний период. 4.Проведение инструктажа по правилам противопожарной безопасности, правилам безопасного поведения на дорогах, правилам безопасного поведения в сети Интернет. | октябрь | ||
1.Предварительные итоги 2 четверти. 2.Обеспечение безопасности обучающихся в школе, дома, на улице. Встреча с сотрудниками полиции и ГИБДД. 3.Инструктаж по ПББ и действиям взрослых и детей во время пожара в помещении(дача, баня, дом). 4.Профилактика ОРЗ, ОРВИ, гриппа. Беседа с фельдшером школы. 4.Заседание родительского комитета по подготовке к Новому году. . | декабрь | ||
1.«Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться». 2.Проведение инструктажа по правилам противопожарной безопасности, правилам безопасного поведения на дорогах, правилам безопасного поведения в сети Интернет. | январь | ||
1.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 3.Профилактика ОРЗ и ОРВИ в зимне-весенний период. 4.Проведение инструктажа по правилам противопожарной безопасности, правилам безопасного поведения на дорогах, правилам безопасного поведения в сети Интернет. | Февраль-март | ||
1.Родительское собрание «Особенности развития внимания и памяти детей» 2.Профилактика ОРЗ и ОРВИ в весенний период. 3.Проведение инструктажа по правилам противопожарной безопасности, правилам безопасного поведения на дорогах, правилам безопасного поведения в сети Интернет. | апрель | ||
1.Итоги 2.года обучения. 2.Инструктаж о правилах поведения на каникулах(на транспорте,водоёмах,дома,в общественных местах) 3.Организация летнего отдыха детей. | май |
7. План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Направления Сроки | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | День Здоровья (семейный праздник) | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия в музей реки Обь ,посвященная 85-летию ХМАО-Югре. | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Составление плана работы в клубе «Мир профессий» | |||
Воспитание любви к чтению | Экскурсия в городскзовую библиотеку на выставку книг, посвященной 85-летию образованию ХМАО-Югры | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание №1(организационное) |
| Индивидуальные беседы с родителями (поведение детей, учебные предметные консультации) | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Оформление классного уголка | Наделение общественным поручением в классе | ||
Направления Сроки | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | |||
Духовно-нравственное | Международный день толерантности. Беседы: Я и мои друзья» | |||
Гражданско-патриотическое | Подготовка к конкурсу чтецов, посвященный 85-летию Югры | Конкурс чтецов, посвященный 85-летию Югры | ||
Эстетическое | Конкурс рисунков посвященный 85-летию Югры | |||
Здоровый образ жизни | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Малые олимпийские игры |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационнаядеятельность | Кружок «Мир профессий» | |||
Воспитание любви к чтению | Конкурс «Моя любимая книга о Югре» | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Посещение семей на дому | Индивидуальная работа с родителями | «Отметка и оценка в школе» Родительское собрание по итогам 1 четверти | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||
Направления Сроки | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Подготовка ко Дню матери. | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие) | День Матери | |
Духовно-нравственное | Олимпиада ОПК. | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие) | ||
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы Югры. | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра- моё наследие | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие |
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул | Составление режима дня школьника. | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Изготовление буклета «Если хочешь быть здоров» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Совместное посещение музея реки Обь. Тематическая экскурсия. | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Экскурсия на Центральную почту города | |||
Воспитание любви к чтению | Читаем произведения П.Ершова | |||
Учебно-познавательная деятельность | Выполнение заданий «Русский медвежонок» | Выполнение заданий ЭМУ-Эрудит | ||
Работа с родителями | Совместное посещение музея реки Обь. Тематическая экскурсия. | Индивидуальная работа с родителям(предметная консультация) | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Подготовка к к межпредметному интегративному погружению(сбор материалов) «Югра-моё наследие | Межпредметное интегративное погружение «Югра- моё наследие» | Новогодний утренник | |
Духовно-нравственное | «Поговорим об этикете» диспут | |||
Гражданско-патриотическое | «Моя Югра-моё наследие» Классный час | |||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | |||
Здоровый образ жизни | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | Проведение физ.минуток, утренняя зарядка | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | Трудовой десант в классе | Украшение елки во дворе | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | |||
Учебно-познавательная деятельность | Наблюдение за птицами на кормушках | |||
Работа с родителями | Родительское собрание Предварительные итоги 2 четверти. Обеспечение безопасности обучающихся в школе, дома, на улице. Встреча с сотрудниками полиции и ГИБДД. | Индивидуальные консультации, беседы с родителями слабоуспевающих детей. Патронаж на дому вновь прибывших учеников. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Рождественская елка | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Кл. час «71год прорыва блокады Ленинграда | |||
Работа с родителями. | Индивидуальные консультации. Патронаж семей на дому | .«Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться». | ||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика ОРВИ и ОРЗ в зимний период. | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | Беседа : « Моя помощь моим младшим «братьям» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Конкурс « Мойдодыра» «Книжки и тетрадки - я держу в порядке. | |||
Воспитание любви к чтению | Сказки П.П. Бажова Хозяйка медной горы» (135 лет) | |||
Учебно-познавательная деятельность | Конкурс «ЭМУ-Специалист» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Подготовка к празднику Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |||
Духовно-нравственное | Конкурс стенгазет и плакатов | |||
Гражданско-патриотическое | Урок - мужества «Герои-пионеры» | «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | Возложение венков на монумент | |
Эстетическое | Разучивание песен, стихов, посвящённых 23 февраля Конкурс стенгазет и плакатов | |||
Здоровый образ жизни | Соревнование: «Мама, папа, я – спортивная семья» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Озеленение класса. Трудовой десант Акция «Чистый портфель» | «Музей идёт в гости к нам» | Акция добра « Помоги птицам» | |
Воспитание любви к чтению | Литературная гостиная. Книги о защитниках Отечества. | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Международный женский день «Мамин день» | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Кл. час « И помнит мир спасенный…» | Возложение венков на монумент | ||
Эстетическое | Конкурс: «А ну-ка девочки» | |||
Здоровый образ жизни | В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг | Веселые старты | Викторина по ПДД «Перекресток» | Фото выставка «Мое здоровье в моих руках» |
Воспитание любви к чтению | Литературная программа «Забавы народов ханты и манси» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Математика в играх» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | ||||
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | «Поговорим об этикете» Игровая программа | ||
Гражданско-патриотическое | Генеалогическое дерево моей семьи .Защита проектов по составлению родословной семьи. | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Всемирный День Здоровья Весеннее легкоатлетическое многоборье | |||
Воспитание любви к чтению | Посещение городской библиотеки | |||
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка и проведение акции «День Земли» Интегративное погружение | |||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Особенности развития внимания и памяти детей» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной. Устный журнал «Минута час бережет» | ||
Направления Сроки | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы Возложение венков на монумент Изготовление открыток для ветерана. Классный час «Дети войны» Акция «Спасибо деду за Победу» Разучивание и чтение стихов, песен о войне. | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Тренинг «Учись быть здоровым» | |||
Воспитание любви к чтению | Разучивание и чтение стихов, песен о войне. | |||
Учебно-познавательная деятельность | Подготовка и проведение конкурса «Прилежный ученик» Конкурс «Прилежный ученик» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Итоговое родительское собрание. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно-воспитательной работы 1 класс
В материале представлена характеристика класса, цели и задачи работы, а также мероприятия по основным направлениям....
План учебно-воспитательной работы 2 класс
В материале представлен анализ учебно-воспитательной работы за предыдущий учебный год, цели и задачи на следующий. а также основные мероприятия по разным направлениям на 1 полугодие....
План учебно-воспитательной работы во 2 "А" классе
В планировании отражены районные, школьные и классные мероприятия по направлениям: нравственное, эстетическое, экологическое и т.д....
план учебно-воспитательной работы 1 класс
учебно-воспитательная работа...
План учебно - воспитательной работы в 4 классе на 2014-2015 уч. г.г
План воспитательной работы включает в себя и тематику проведения родительских собраний....
План учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
План учебно воспитательной работы в 4 классе....
План учебно - воспитательной работы группы продленного дня 2 класс.
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества. Но и обязательно, иници...