Выпускной из начальной школы
материал (4 класс) на тему

Волкова Ирина Александровна

Сценарий выпуского вечера из начальной школы (4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_iz_nachalnoy_shkoly.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера из начальной школы

  Звучит песня «Не крутите пестрый глобус..» Под эту мелодию дети входят в зал и выстраиваются на сцене. Потом допевают 2 и 3 куплет.

Ведущий:

Есть необычная страна

Её на карте не найти

Она не каждому видна

Из тех, кто старше 10.

В ней поселились чудаки

Там скучных и сердитых нет

Лишь добряки и шутники

И каждому по 10 лет…

Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!

Сегодня у нас необычный день-день прощания с начальной школой. Этот день и радостный и грустный. Радостно то, что вы, ребята, повзрослели, научились читать и писать, научились считать, жить по правилам большого школьного дома.

Вас ждет впереди интересная школьная жизнь с успехами и неудачами, с новыми учителями и предметами.

Но этот день еще и грустный, потому что это день расставания с первым учителем, с любимым светлым классом на первом этаже. А расставаться, как известно, всегда тяжело.

     Но мы грустить не будем, настроение, надеюсь, у всех прекрасное, будем радоваться и показывать свои таланты.

1.Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс

Начальную школу кончаем

И вам стихи посвящаем.

2.Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня мы праздник веселый встречаем

И каждый событию этому рад.

3.Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

4.Четыре года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в 5 класс!

5.Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.

6. Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в 1 класс

В родную нашу школу

7 И робость сразу же прошла

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

8.Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте и счету.

9.Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

10.Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама.

11.Пускай проносятся года

как отблеск дней далеких,-

Мы не забудем никогда

 те первые уроки.

12.И чтобы вновь увидеть вас,

Услышать ваше слово,

Мы все готовы в 1 класс

Идти учиться снова!

Четыре класса мы прошли, все подсчитали, все учли.

-за 4 года у нас было 3.400 уроков.

-на них мы перелистали 5796 страниц учебников

-в школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 километра

-мы съели 4 тонны булочек;
- подросли на 1600 сантиметров;
- потолстели на 105 килограммов и теперь весим полтонны;

-мы исписали и изгрызли 320 ручек
- если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно
- а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли.

 -А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Песня на мотив «Наш сосед»

Давайте же сегодня вернемся на 4 весны назад и вспомним ,какими мы были в то время. Кажется совсем недавно теплым сентябрьским утром 2010 года школа встретила  наших детей: маленьких, робких, несмышленых. Радость, любопытство, небывалый интерес в глазах у ребят, впервые пришедших в школу.

А рядом были вы, дорогие родители. Вы волновались и думали: «А как там мой? Не подкачает? Каково ему будет в школе?  Кто из родителей не мечтает, чтобы его ребенок был самым-самым…самым умным, самым добрым, чтобы люди уважали его за трудолюбие, умение дружить и воспитанность. Вспомним, что было в 1 классе.

Внимание! Внимание!

Канал начального телевидения начинает свое вещание. В школьном эфире телевизионная передача  «Школьный олимп» Мы представляем вашему вниманию

первую серию  под названием « Начало. 1 сентября 2010 года»

Ведущий: Равнодушных в этот день не было

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс

Говорит подружкам Оля

Оля: Я хочу учиться в школе,

Все сложила в ранец я,

Только нету букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь

Чтобы буквы в ней писать,

Есть коробка пластилина,

Есть картон и белый ластик

И оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной,

Желтой, Синей, ярко-красной,

Ручка, карандаш, пенал-

Ранец мой тяжелым стал!

Ведущий:И тогда сказала Таня

Та, что в синем сарафане:

ТАНЯ Кто сказал, что Таня плачет,

Уронив вдруг в речку мячик.

У меня мяса-то нет.

Мне исполнилось 7 лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс!

Буду в школе я учиться

Хорошо и не лениться,
Чтоб родители мои

Гордиться дочерью могли!

Ведущий: А серьезная Полина

Вдруг подругам говорит:

Полина: Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит,

Расскажу без напряженья

Я таблицу умноженья,

Знаю север, знаю юг,

Нарисую мелом круг.

Я от вас не утаю-

Я детей учить хочу!

Учительницей буду я,

Как и мамочка моя!

Учиться, учиться –
Идем мы в первый класс,
Все новое, все новое,
Все новое у нас!

Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!

 Самый сложный - первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!

Выручайте палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по-порядку

в мою первую тетрадку!

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание!


Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!"


Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!


Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем!


Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.

Стих о загогулине

Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы…

И часто  вместо буквы получалась загогулина!

Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по косой все погуливает.

Веселится и со мной загогуливает:

-Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой.

Закорючки выводи

И тетрадь царапай.

На нее чернила лей,

Чаще тушью капай.

-Боже мой !

Неужто ей довожусь я папой!?

Уже с 1 класса мы учились  понимать, что такое "хорошо" и что такое "плохо".

 Если учишься на пять,
Дисциплина – тоже пять,
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать!

Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.

 Ты узнал чужой секрет
И разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет.
Это подло даже.

 Если ты подал при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка!

 Если ты как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!

 Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу.
Это просто красота,
Только так и нужно!

 Ты подбил собаке глаз,
Бросил кошку в лужу.
Будь уверен, что для нас
Ты кащея хуже.

Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

Если ты среди ребят
Одинок, как море,
Только сам ты виноват
В этом горьком горе.

Серия 2 -школьные будни

Ученица: Все начинается со школьного звонка

В далекий путь отчаливают парты

Там, впереди покруче будут старты.

И посерьезней будет, а пока…

Диктовки и задачи, удачи-неудачи.

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то буква потеряется.

Все это начинается со школьного звонка.

Наступила перемена-все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, кто-то прыгал на окне.

Кто под партой тихо плачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

Мокрые волосы, встрепанный вид

Капелька пота по шее бежит

Может быть Миша, Саша и Женя

всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных напали?

Или их в пасть крокодила пихали?

НЕ-Е-ЕТ!

В перемену они отдыхали!!!

-Внимание! Внимание!

-Наш микрофон установлен в фойе школы № 1 г.Ворсма

-До конца перемены осталось 5 минут

-В раздевалке у окна мы видим Малинина Александра и Камаева Николая.

-Оба они в хорошей физической  форме. Внезапно Александр дает подзатыльник Николаю. Николай отвечает серией легких ударов.

-К ним присоединяется еще трое ребят

-В результате этого пятиборья Коля и Саша теряют форму

-У Саши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

-У Коли стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

-Соревнования продолжаются!

-Один из приемов борьбы самбо, а именно болевой прием провел Андронов Михаил, он дернул за волосы Шанину Олю!

-Позор Мише! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок

-У входа в класс начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Кирикеев Никита. Он применяет жим, толчок, рывок и …. Врывается в класс первым.

-Но он опоздал! Под партами уже лежит Фурсач Никита и пускает мыльные пузыри.

-Полубарьев Максим и Горбунов Вадик на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.

-Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

-Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

-На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!!!

Песня «Погоня»

  СЕРИЯ 3 «Школьные предметы»

-Внимание, звонок!

Начинаем урок

-МАтематика?

-И не география?

НЕТ!

-Новый предмет-смех!

(Уроки смеха)

Сюжеты « Такова жизнь»

Даша: Вы слыхали! Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела!

Артём: Вот бы на мою единицу!

Денис: Вот бы на мою двоечку!

Саша: Ой, только бы не на мою троечку!

                 

-Болтаешь на уроках?

-Нет.

-Списываешь?

-Да вы что!

-Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?

-Вру много!

-Толя, ты подсказываешь Павлу,

 за подсказку два тебе поставлю!

-Два? Но я подсказывал и Кире, может быть, поставите 4?

-Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!

- Так ведь у нас одна собака на двоих!

 -Маша, приходи  ко мне на День рождения, постучать в дверь можешь ногой.

-Почему ногой?

-Так ведь ты придешь не с пустыми руками!

Шапокляк

-Я старушка, хоть куда-

И умна, и молода.

Со мною моя крыска

По имени Лариска.

Вы конечно же узнали- Шапокляк-старушка я

КАждый год я наблюдала, как живете вы, друзья.

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там…

И всем поставить двойки вам!!!

Я экзамен проведу,

Чего не знаете - найду.

Докажу, что зря старались,

Лучше б в 1-м классе остались.

Подумайте:

-Что легче , 1 кг ваты или 1 кг железа?

-Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на 2 ноги?

А Мы расскажем вам сейчас, чему в школе учат нас.

Вот русский - наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем - проще нет, где признак, действие, предмет.

И звуковой анализ слова,

Пожалуйста, уже готово.

Знаем, как писать жи-ши,

Изучили падежи.

Число, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

Рассказала ты мне внятно

И теперь мне все понятно.

Меня спросите что-нибудь,

 знаниями хочу блеснуть.

Сценка « Урок русского языка»

Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк: Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется. Хи-хи-хи!

У. : Придумайте предложение со словом «уха».

Ш.: « У Маши на голове два уха».(Смеётся)

У.: Какие вы знаете знаки препинания?

Ш.:   .     ,       !     ? (Смеётся)

У.: Измените , пожалуйста, по лицам слово «идти».

Ш.(медленно) Я иду, ты идёшь…

У.: Побыстрее!

Ш.: Он бежит, мы бежим, вы бежите! (Смеётся)

Ох, устала я, ребята,

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте.

Развернул Роман тетрадь.

-Что ж -сказал, начнем писать сочинение на тему  «Я у бабушки в гостях»

Накатаю без проблемы, для меня оно пустяк.

Отдыхай моя тетрадка от ошибок в этот раз!

Изложу я мысли кратко, избегая лишних фраз.

И красиво вывел Рома:

-Я пришел, её нет дома!

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать,

Надо прежде всего

 математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась

МА-те-ма-ти-ка!

Хоть ты смейся, хоть ты плач, не люблю решать задач.

Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

 Перемножил на людей.

Занимайтесь, на здоровье

Если вам не жалко сил

Ну, зачем читать условье

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, не хитра наука.

Если посмотреть в ответ

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный-

200 метров от Земли

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли

Ученица:

Дима.-математик бойкий, множит, делит пополам.

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Конечно, есть! Мы не забыли.

Нас очень многому учили.

Литературу чувствовать и ближнему сочувствовать

Физкультура ловкости

И еще выносливости

Когда на музыку идем

Мы дружно весело поем

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

Ведущий: Мы изучали окружающий мир и историю

Все, что нужно год от  года

Нам дает одна природа

И поэтому все мы

Жить не можем без воды,

Без растений и животных,

Без красивых гор высоких,

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

Ученица : Ты видел ли дятла когда-нибудь, Ваня?

Ученик: А как же, недавно, на телеэкране.

-А может быть, видел в лесу настоящем?

-Мы в лес телевизор с собою не тащим!

История порою коварною  бывает

Сейчас все даты помнишь-

И тут же забываешь.

Со времен древнейших самых

И до нынешних времен

Событий самых разных

Происходит миллион!

 Как нам запомнить всех их

Политиков, царей,

Князей и полководцев

А также их детей?

Ведущий:

-А какие у тебя любимые предметы?

-Мои любимые предметы-

О них сказать - какой пустяк!

Легко отрою тайну эту

Словами несколькими так.

Пройдет зима, наступит лето-

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!

Математика важна

И в жизни будет нам нужна.

Но я мечтаю, скажем прямо,

провести урок рекламы.

 Вместо памперсов и чая

ждет реклама нас другая.

Нами принято решенье

Дать рекламу умноженья!

                                    Урок рекламы!

Отвлекитесь на минутку

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто.

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два,

Если 2 на 100 умножим
« 200» выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,
Больших шоколадок.

Будет больше, если надо,

В 10, 100 и в 200 раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Частушки

1.Ты играй, моя гармошка,

Я не зря тебя взяла.

Пропоем мы вам немножко

Как с предметами дела.

2. Меня мама поднимает

в школу очень рано.

Досыпаю на уроке-

плохо без дивана.

3.Мама форму мне купила,

говорит - красивая.

Не хочу её носить,

Наряжусь в лосины я.

4. Есть директор в нашей школе-

Очень строгий дядя.

Пробежит он мимо нас,

Даже не погладит.

 5.Дала списать я на контрольной

все задачки Олечке.

И теперь у нас в тетрадках

У обеих двоечки.

6.Наш учитель ждал ответа от Танюши долго.

Ни ответа, ни привета-

Никакого толка.

7 Всем бы был хорош Максим,

Если б ни тетрадки.

Там ошибки каждый раз

 С ним играют в прятки.

8.На уроках в «тувалет»

нас не отпускают.

Принесу с собой горшок

Пусть меня ругают!

9.Мой миленок сидит в 5-м,

Я - четвероклассница.

НЕ ругай меня мамаша,

НЕ большая разница.

10.На уроке рисованья

стали краской рисовать

В краске стала наша Юля-

Зато чистая тетрадь.

11.У меня предмет любимый-

это перемена.

Опоздал на 5 минут-

С учителем проблема.

12.Начался учебный год,

часики затикали.

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

13. Коль сложу я ноты две,

Получается доре.

А сложу я ноты три-

Получилось дореми.

14.-Их не складывать, а петь

Ты должна, подружка.

-Я бы спела, да медведь

Наступил на ушко.

15.Я леплю из пластилина,

Пластилин нежней, чем глина.

Я слепила, не знай что,

Чем я хуже Пикассо?

16.Люблю делать из бумаги

Я поделки оригами.

А из маминых обоев

Сделаю крутых ковбоев!

17.Нас учили пришивать

Пугвицу к рубашке.

Ну, а я её пришил

К косе у Наташки.

18. У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

СЕРИЯ

Ведущий: Иногда наши ученики подвергались серьезным опасностям!

Ученик: потерять дневник прием шаблонный.

Я скажу, что среди бела дня

Налетели подлые шпионы

И дневник отняли у меня.

Плыл густой туман над всем районом.

Не видать ни зги, такая мгла!

А они, матерые шпионы,

На меня втроем из-за угла!

Я сражался, корчился от боли,

Но попробуй, справься с ними тут!

Было нужно им узнать, что в школе

Нам российским детям задают!

Ведущий: Несколько раз проведение занятий было под угрозой срыва из-за морозов и карантина.

Ученик 1: В нашей школе карантин. С гриппом шутки плохи.

И все это началось с насморка у Лехи.

Нам теперь недельки три в школу хода нету.

Ученик 2: Неужели! Повтори мне сейчас же это!

Ученик 1: В нашей школе карантин. С гриппом шутки плохи.

И все это началось с насморка у Лехи.

На недельки три он слег, жалко, славный малый!

Ученик 2 :

Повтори еще разок с самого начала!

Ученик 1:

В нашей школе карантин. С гриппом шутки плохи.

И все это началось с насморка у Лехи.

Да тебе наверно, друг, заложило уши!

Ученик 2: Нет, такая новость вдруг-целый век бы слушал!

Ученик 3:А я мечтаю на северный полюс поскорее из дома уехать.

Там учиться хотел бы я в школе -холода для меня не помеха.

Минус 70, ну и погода, и метели, и ветер жестокий,

Но зато там в течение года каждый день отменяют уроки!

 

За здоровьем детей все эти годы наблюдала школьная медсестра .Медсестра спросила у Ксюши:

-Жалоб нет на нос и на уши?

-Есть. Мешают уши с носом свитер надевать с начесом.

Медсестра спросила Диму:

-Все в порядке с головой?

-Рентгенолог сделал снимок,

посмотрел, а он пустой.

Медсестра спросила Мишу:

-Нет ли трудностей со слухом?

-Знали б вы, как плохо слышу

Я подсказки левым ухом!

Медсестра спросила Катю:

-Есть ли жалобы?

НЕ счесть!

И на маму, и на папу, и на деда тоже есть!

Многие наши ученики  верили в приметы, касающиеся школьной жизни.

Такие как: забыл дома тетрадь - получишь 2. Выучил правило - получишь 5.

Не спросили сегодня - обязательно спросят завтра. Чтобы получать хорошие отметки, дети должны были выполнять домашние задания.

Ученик: Здорово!

-Здравствуй, как уроки?

-Понимаешь, вредный кот

Заниматься не дает.

Только сел было за стол,

Слышу: «Мяу» Кто пришел?

«Уходи!» -кричу коту,-

Мне и так невмоготу!

Видишь, занят я наукой,

Так что «брысь» и не мяукай.

Он тогда залез на стул,

Притворился, что уснул.

Как же ловко сделал вид,

Ну, совсем как будто спит.

Но меня ведь не обманешь.

Ах, ты спишь? Сейчас ты встанешь!

Ты умен и я умен

Раз его за хвост!

-А он?

-Он мне руку исцарапал,

Скатерть со стола стянул.

Все тетради мне заляпал и в окошко улизнул.

Я кота простить готов.

Я жалею их, котов!

Ведущий

Часто родители, бабушки, дедушки помогали своим чадам выполнять домашние задания.

Бабушка 1: Здравствуй, голубушка моя! Что, уже домой уходишь?

Бабушка 2:Да ты что! Я ещё уроки не сделала!

-Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты уж 50 лет как школу закончила.

-Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу опробовать, хотя это ужасно непедагогично.

-Как это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

-Правда? Это ты их так балуешь?

-Я не балую! Я с ними знаешь как строго! Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

-Да, ты действительно строга!

-А то! Так что если что- у меня спрашивай. У меня опыт большой!

НЕ только родители и наставники заботились об учениках, но и сами дети тревожились  о здоровье взрослых.

Пришел из школы ученик и заявил с порога:

-Рекомендую мой дневник на этот раз не трогать!

-Ах так! И ты еще наглец, учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,- взревел отец,-  Ей-богу, плетка плачет!

Давно не пробовал ремня? Попробуешь, пожалуй!

-Ах, он загонит  в гроб меня,- мамаша зарыдала.

-Остыньте, прекратите крик!

Довольно парня мучить!

Открыла бабушка дневник…

-Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку 5!

-Мне плохо!- выдохнула мать

И стала в обморок впадать, как водится глубокий.

А ученик прищурил глаз, И искренне признался:

-Такой реакции от вас

Как раз я и боялся!

ПЕСНЯ

«Школьные годы» или «Школьная тропинка»

4 серия ФИНАЛ. СКОРО КАНИКУЛЫ!

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шевеля,

Качаются липы, шумят тополя.

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

 Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешел.

Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать!

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.

здравствуй, травка,

 здравствуй, поле,

 здравствуй, солнечный денек.

-Только в школу расходились,

-Да за партой рассиделись ,

-Да в тетрадках расписались

-В перемену расшумелись

-Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

-Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!-

ХОР: ОТДЫХАЙ!

-Всем дана команда

ХОР:ВОЛЬНО!

-Ждет на поле мяч футбольный!

ХОР -Забивай!

-Никаких заданий на дом

Речка-рядом, роща-рядом

ХОР : Тут как тут!

Ну а парта у окошка и звонок пускай немножко

ХОР -ПОДОЖДУТ!

Придет осенняя пора

И дней пройдет немного,

Вновь соберется детвора

У  школьного порога.

Придет осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите,

Ведь вы ребята, 5 Б?

Чего же вы стоите?

Да, мы пойдем уже без вас,

И вы уж нас простите…

И на прощанье скажет класс:

-Спасибо Вам, учитель!

Песня «Ты-звезда»

Сценка «Прощай, малыШ»

ПЕСНЯ

Ведущий:  Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы

Сценка «Незаменимый Вася»

Учитель:. Вася помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.(Петя передвигает)

Учитель: А ты, Вася, цветы полей.

Вася: Кто, я? Вон, Ленка идёт. Лен, полей цветы!(Лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею.(Женя уходит)

           Всё, Татьяна Владимировна?

Учитель: Пока всё.

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

                Сценка «Ирочка и Серёжа»

-Добрый день, Ирочка!

-Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?

-Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

-Я тебя не узнаю, Серёжа!

-Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

-Справилась, спасибо!

-А ты задачку решила?

-Решила, даже двумя способами!

-Ирочка, дай мне списать, я учительнице покажу. Перехитрим!

-Это будет не хитрость, а обман!

-Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье спрашивал, а ты…

-Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.(уходит)

-Ну, Ирка, жадина, на перемене получишь!

-Тогда лишь вежливости жесты хороши,

 когда они у человека от души!

Танец «Вальс»

Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей торжественно клянусь:

  • у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. (КЛЯНУСЬ)
  • не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
  • быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
  • вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
  • плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • быть достойным своих учителей и родителей.

    В этот вечер прощания хочется сказать слова благодарности вашим родителям. Посмотрите, ребята, наш зал полон и в этом зале ваши близкие люди: мамы, ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, КОТОРЫЕ С ЗАМИРАНИЕМ СЕРДЦА, ВОЛНУЯСЬ И ПЕРЕЖИВАЯ, СМОТРЯТ НА ВАС.

Все эти 4 года они были рядом с вами, радовались вашим первым успехам, огорчались неудачам, вместе с вами переходили из класса в класс, осваивали программу по русскому языку и математике, ломали головы над задачами, писали сочинения, расставляли падежи…

     Общаясь с вами каждый день, ваши родители и не заметили, как повзрослели их дети. И в том, что дети хорошо закончили 4 класса, это  и ваша заслуга, дорогие родители.

Огромное спасибо за помощь и поддержку, любовь и уважение вам всем.

Особые слова благодарности за активное участие в жизни нашего классного коллектива хочется выразить следующим родителям- бессменным помощникам классного руководителя

  • Фурсач Александре Владимировне, председателю родительского комитета нашего класса со 2 по 4 класс, 2007 по 2010 учебный год
  • Плугиной Елене Сергеевне, председателю родительского комитета 1 класса, 2006-2007 учебном году

Членам родительского комитета и просто неутомимым помощникам классного руководителя:

  • Шилиной Юлии Николаевне
  • Рыженковой Елене Васильевне
  • Малининым Сергею Владимировичу и Любови Аркадьевне
  • Андроновой Ольге Владимировне
  • Новиковой Наталье Валерьевне
  • Кутовой Ирине Константиновне

Мы и не заметим как наши дети станут совсем взрослыми и мы придем к ним на их выпускной в 11 класс, увидим их красивыми, умными, сильными.

    Я верю в вас, дорогие ребята, и люблю каждого из вас такими, какие вы есть. Одинаково люблю и шалуна, и послушного, и сообразительного и медлительного, и ленивого, и прилежного. Свою доброту души я старалась делить поровну между своими воспитанниками.

   Учитель- трудная профессия. До ночи приходится засиживаться над вашими тетрадями, готовиться к урокам и праздникам.

    Но почему же я выбрала именно эту профессию? Просто, я люблю детей, каждого из вас, и ради этих минут, когда мы вместе, когда видишь, что силы твои вложены не напрасно, и стоит отдавать свое здоровье, свою жизнь. Пожалуйста, оставайтесь всегда добрыми, хорошими, порядочными людьми.

Можно получит плохую отметку по математике или русскому языку, но нельзя, чтобы жизнь выставила вам плохую отметку. Я хочу гордиться вами и радоваться за вас! Чтобы вы выросли людьми с большой буквы и не забывали своего первого учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...