Творческие проекты для 4 класса
проект (4 класс) по теме
Творческие проекты "День отцов", "Осень", "Россия и Тыва", "Скоро Новый год".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_ottsov.docx | 14.57 КБ |
proekt_osen.docx | 1.25 МБ |
proekt_rossiya_i_tyva.docx | 15.56 КБ |
proekt_skoro_novyy_god.docx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Название проекта: День отцов
Руководитель проекта: Ооржак В.Т.
Внеурочная деятельность: кружок « Мудрая Сова»
Краткая аннотация проекта
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с праздником « День отцов». Материалы проекта могут быть использованы в повседневной жизни. Практические работы и самостоятельные исследования помогут учащимся изучить и ответить на вопрос: «Роль моего отца в нашей семье» Работа над проектом помогает увидеть своего отца со стороны, обогащает жизненный опыт, побуждает к поиску дополнительной информации. В ходе выполнения практических задач позволяет воспитывать любовь к родителям, видеть взаимосвязь отца и себя. Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, стенгазета, рисунки).
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Что за праздник « День отцов»?
Проблемные вопросы
Роль моего отца в нашей семье?
Зачем мы празднуем « День отцов»?
Служба моего отца.
В чем взаимопольза моего отца.
Что будет с отцом, если я буду учиться плохо?
Готов ли он помочь мне в учёбе?
Учебные вопросы
Кто такой отец?
Каких отцов ты считаешь « примерным»?
В каких войсках служил твой отец?
Какими качествами отца ты гордишься??
Какие литературные произведения вы читали?
План проведения проекта
Подготовительный этап. Планирование проекта
1.Выбор темы проекта.
2.Постановка целей и задач по выбранной теме проекта.
Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий
1.Вводная презентация учителя.
2.Составление плана работы.
3.Формирование творческих групп.
4.Распределение заданий, вопросов в группе.
5.Поисковая деятельность, поиск информации на поставленные вопросы.
6.Сбор, анализ, отбор информации. Отвечают на поставленные вопросы.
7.Оформление результатов работы группы.
8.Самооценка результатов.
9.Подготовка к представлению.
Заключительный этап. Итоги
1.Представление результатов работы.
2.Оценка работ других групп.
3.Оценка учителем.
4.Анализ всего проекта.
Оценивание работы участников
1.Умение формирования целей и задач.
2.Умение работать группами.
3.Умение сотрудничать в группах.
4.Умение использовать дополнительный материал.
5.Соблюдать структуру.
6.Отслеживание работы учащихся во время подготовки, в подборе информации.
7.Понимания своей деятельности.
8.Промежуточная проверка.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
В начале проекта
Вводная презентация проекта учителя.
План проекта.
Вопросы.
Знакомство с критериями оценивания своей работы.
- В ходе проекта
- Наблюдение.
- Групповые работы.
- Исследование индивидуальное.
- По окончании проекта
- Презентация.
- Стенгазета.
- Выставка рисунков.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проект: « Россия и Тыва»
Руководитель проекта: Ооржак В.Т.
Внеурочная деятельность: Кружок « Мудрая Сова»
Краткая аннотация проекта
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с праздником 100 летия единения России и Тывы. Материалы проекта могут быть использованы в повседневной жизни. Практические работы и самостоятельные исследования помогут учащимся изучить жизнь нашей республики и ответить на вопрос: «Дружба народов Тывы и России» Работа над проектом помогает увидеть проблемы, связанные ростом нашей республики, обогащает жизненный опыт, побуждает к поиску дополнительной информации. В ходе выполнения практических задач позволяет воспитывать любовь к своему краю, увидеть красоту нашего края, почувствовать силу дружбы тувинского народа и русского народа. Проект посвящен обучению поисковой, информационной деятельности. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, стенгазета, рисунки).
Основополагающий вопрос
Что за праздник 100 летия Тывы и России?
Проблемные вопросы
Какой праздник приближается?
Зачем люди готовятся к этому празднику?
Какие стихи ты выучил к празднику?
Какие памятные места строятся в Кызыле?
Готов ли ты встретить праздник с хорошим настроением?
Учебные вопросы
Что такой праздник?
Каких праздников ты знаешь?
Какие мероприятии будут в этот день в нашей селе и в городе Кызыле??
Чем ты встретишь такую знаменательную дату?
Наши планы в праздничные дни?
Какие литературные произведения о празднике вы читали?
План проведения проекта
Подготовительный этап. Планирование проекта
1.Выбор темы проекта.
2.Постановка целей и задач по выбранной теме проекта.
Основной этап.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий
1.Вводная презентация учителя.
2.Составление плана работы.
3.Формирование творческих групп.
4.Распределение заданий, вопросов в группе.
5.Поисковая деятельность, поиск информации на поставленные вопросы.
6.Сбор, анализ, отбор информации. Отвечают на поставленные вопросы.
7.Оформление результатов работы группы.
8.Самооценка результатов.
9.Подготовка к представлению.
Заключительный этап. Итоги
1.Представление результатов работы.
2.Оценка работ других групп.
3.Оценка учителем.
4.Анализ всего проекта.
Оценивание работы участников
1.Умение формирования целей и задач.
2.Умение работать группами.
3.Умение сотрудничать в группах.
4.Умение использовать дополнительный материал.
5.Соблюдать структуру.
6.Отслеживание работы учащихся во время подготовки, в подборе информации.
7.Понимания своей деятельности.
8.Промежуточная проверка.
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- В начале проекта
- Вводная презентация проекта учителя.
- План проекта.
- Вопросы.
- Знакомство с критериями оценивания своей работы.
- В ходе проекта
- Наблюдение.
- Групповые работы.
- Исследование индивидуальное.
- По окончании проекта
- Презентация.
- Стенгазета.
- Выставка рисунков.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
творческий проект 1 класса "Моя любимая буква".
Творческий проект 1 класса "Моя любимая буква". Защита проекта состоялась на празднике прощания с Азбукой....
Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»
Представление творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...
Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей...
Творческий проект учеников 1 А класса Тема проекта «Прощай, 1 класс!»
Данный проект направлен на развитие творческих способностей детей, воспитания добрых человеческих отношений, сплоченности коллектива, формированию умений и навыков. Результатом проекта является праздн...