Сценарий проведения выпускного бала для учеников начальной школы.
материал (4 класс) на тему
Данный сценарий поможет классному руководителю весело и увлекательно провести выпускной бал с выпускниками начальной школы. В празднике принимают участие дети, родители и классный руководитель. Разнообразные экспромты, конкурсы и творческие задания не дадут скучать никому из присутствующих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx | 45.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сегодняшний день может быть очень разным,
Но быть он просто обязан прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Встречайте скорее таких очень разных,
Но самых любимых и самых прекрасных!!
Дети заходят под музыку в зал
А вот и мы! Цветов не надо!
Веселый нрав, искристый добрый смех,
Улыбка светлая сияет!
Сегодня здесь мы лучше всех!
Снова в нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет от улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник – выпускной!
Выпускной настает,
Счастья, радости желаю,
Чтоб последний школьный день
Показался для всех раем.
Пусть кругом все поет
И цветут от счастья лица.
Мы намерены сегодня
От души повеселиться.
А все ли гости собрались на праздник? Давайте проверим!
- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
- Прекрасный педагог и наставник? (Здесь)
Замечательно! Все в сборе! Тогда начинаем!
Нам 10 лет – и это так много
К учебе относимся мы очень строго!
За партами мы не болтаем!
Друг другу записок не шлем!
Сомнительных книг не читаем!
Жевачку тайком не жуем!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные.
Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные.
Умные, красивые, весёлые, счастливые!
А теперь у меня вопрос ко всем Вам:
Разве мы не молодцы?
Все: Молодцы!
Вопрос: Разве мы не удальцы?
Все: Удальцы!
Вопрос: Разве мы не хороши?
Все: Хороши!
Тогда хлопайте в ладоши,
Друг друга поздравляйте от души.
Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Давайте пожелаем друг другу, чтобы наш вечер прошел на «отлично» и при этом поведение было приличным.
Пока у меня есть свободная минута, хочу вас познакомить с правилами поведения на сегодняшнем торжестве.
Во время выпускного бала запрещается:
скучать;
произносить запрещенные выпускникам слова: «не умею», «не хочу», «не
знаю»;
говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
А разрешается:
поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;
распространять вирус хорошего настроения на окружающих;
петь песни, читать стихи, импровизировать;
признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.
Сначала давайте проверим наш настрой.
Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?
1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном... (мальчишки)
2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)
3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)
4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)
5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)
6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)
7. Носили форменные фартучки
В советской школе только... (девочки)
Дорогие ребята. Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…наш прощальный поход вместе с родителями. А начнем с того, что же интересного было за четыре года. Чем же вы отличились.
Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- За 4 года у нас было 3789 уроков.
- На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
- Выучили около 80 правил по русскому языку и 60 правил по
математике.
- Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
- Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не
учительнице.
- Каждый побывал дежурным около 80 раз.
- В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
- Съели 4 тонны булочек и пирожков.
- Выпили 500 бочек сока и компота.
- подросли на 2100 сантиметров.
- потолстели на 135 килограммов.
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.
- а еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
ПЕСНЯ «МЫ ВМЕСТЕ».
Танец «ПАРАВОЗИК» (Ламбада)
Чем длиннее поезд, тем богаче и счастливее будет будущее у выпускников. А потом предлагать взять за уши впереди стоящего, чтобы слушали и слышали друг друга. Взять за руки, чтобы они всегда шли рука об руку. За плечи, чтобы было на кого опереться. За носик. Чтобы держать нос по ветру и не потерять нюх на удачу. За лоб. Чтобы быть умным и всегда совершать благоразумные поступки. За талию. Чтобы она всегда оставалась тонкой и грациозной. За животик. Чтобы не было гастрита. За коленки, чтобы поддерживали друг друга. А за пятки??? Чтобы не убегали друг от друга, не потерялись на просторах Земли и обязательно встречались.
Арам – зам - зам
Лента
Натянута лента, нужно, танцуя, пройти под нею. Каждый раз лента опускается все ниже.
Характеристика 4 «А» класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
4 "а" класс - это….
Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва.
Мы вам скажем непременно,
Это класс... (4 «А».)
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода.
Мы вам скажем: без сомнений,
Это класс... (4 «А».)
Класс наш в школе самый шустрый
Первые везде, всегда.
Мы вам скажем непременно
Это класс .. (4 «А»)
А создала такой замечательный (дружный, умный, веселый, талантливый) коллектив наша первая учительница, прекрасный педагог и надежный друг – Татьяна Васильевна.
Слово выпускникам.
Дорогая Татьяна Васильевна!
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
И, чтоб опять увидеть вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Вели Вы нас дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Слово предоставляется первой учительнице.
Музыкальный подарок «ВАЛЬС АНАСТАСИЯ»
Ребята, а давайте вспомним, что вы чувствовали 1 сентября 4 года назад? Я предлагаю вам написать устное сочинение. Чтобы вам было нетрудно, писать будем вместе. Я буду начинать предложение, а вы говорите последнее слово:
ИТАК, 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ВСТАЛИ РАНО ... УТРОМ.
МАМЫ ВАС УМЫЛИ, ПРИЧЕСАЛИ, ЗАВЯЗАЛИ БЕЛЫЕ ... БАНТИКИ,
ВЫ ВЗЯЛИ В РУКИ НОВЕНЬКИЙ И ОГРОМНЫЙ ... ПОРТФЕЛЬ, БУКЕТ
КРАСИВЫХ ... ЦВЕТОВ И ВАС ПОВЕЛИ В ... ШКОЛУ.
А ТАМ ВАС ВСТРЕТИЛА ВАША ПЕРВАЯ, ЛЮБИМАЯ ... УЧИТЕЛЬНИЦА.
И В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ ... ЗВОНОК.
И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ... ЖИЗНЬ
А сейчас мы услышим рассказ родителей об этом дне:
УТРОМ 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ОЧЕНЬ ... ПЕРЕЖИВАЛИ
ОТ ВОЛНЕНИЯ У ВАС РАЗБОЛЕЛАСЬ ... ГОЛОВА, ЖИВОТ
В ЭТУ НОЧЬ ВЫ ПЛОХО ... СПАЛИ, ПОТЕРЯЛИ ... АППЕТИТ
НАКАНУНЕ СВОИМ ДЕТЯМ КУПИЛИ ВСЕ ... НОВОЕ И КРАСИВОЕ
НА ЭТО НЕ ЖАЛЕЛИ НИ ... ДЕНЕГ, НИ ... СИЛ, НИ ... ВРЕМЕНИ
А КОГДА ЗА РУЧКУ ПОВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В ... ШКОЛУ,
У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ ... СЛЕЗЫ.
И ВОТ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ ВЕЧЕРЕ ВСЕ ЧУВСТВА НАХЛЫНУЛИ НА ВАС... ВНОВЬ
И ПУСТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ, ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БУДУТ СЛЕЗАМИ РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА ВАШИХ ВЗРОСЛЫХ ... МАЛЫШЕЙ.
И вот началась для вас школьная жизнь. Серьезная и забавная, порой трудная, но всегда интересная.
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
За годы учебы вы научились многим полезным и значимым вещам. Но самое главное, научились собирать самостоятельно свои портфели. Иногда это приходится делать в большой спешке. Вот сейчас мы с вами и узнаем, кто же эту науку постиг в совершенстве.
Игра «ДОРОГА ТРУДНАЯ»
Встать в ручеек. Последний прыгает с мячиком в начало строя.
Перекатывает мяч в конец строя между ног участников.
ФОНОГРАММА «ДЕТСТВО»
А теперь проверим показатель веселого настроения!
Внимание! Выполняйте все мои задания.
Руки дружно все подняли,
Правой ручкой помахали,
Ну а левая рука опускается пока
На колено, не своё, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
мы соседское плечо
Обнимаем, но прилично.
Получается отлично.
Продолжается забава:
Покачались влево - вправо.
качаетесь отлично – браво!
А теперь ещё немножко
Мы похлопаем в ладошки!
Дружно хлопали в ладошки,
А покажите ваши ножки!
Соседа справа подтолкнем,
Соседу слева подмигнем,
Раз пошло такое дело -
обнимемся с соседом слева,
Продолжается забава:
Обнимаемся с соседом справа.
Свой погладили живот
Улыбнулись во весь рот
Крикнем дружно «Хорошо нам!»
Веселиться продолжаем?
Совместный танец родителей и детей (Я рисую речку)
Стенка на стенку.
Две команды – дети и родители. Сначала один человек показывает движения, затем за ним повторяет его команда. После этого повторяет команда соперников.
Школа приняла вас, дети,
В самый младший – первый класс,
Тот, в который все на свете
Поступают в первый раз.
Очутились вы впервые
Возле школы во дворе
И прочли стихи смешные
В вашем добром букваре.
Полюбили физкультуры
Вы веселые прыжки,
Стали вы уже не дети,
А уже – ученики.
В младших классах много знаний
Повстречали в школе вас.
Постарайтесь так же дружно
Перейти вы в средний класс.
А для того, чтобы проверить качество полученных в начальной школе знаний, давайте выполним несколько несложных заданий:
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной
стороны. (плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")
9. В музыке всего нот... (7)
10. Сколько на земном шаре материков ... (6)
И математика сильна,
Задачки приготовила.
А ну-ка, их решите,
Смекалку покажите.
Задача 1.
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей – вышел 1, а вошли 4. На следующей – 5 вошли, вышли 8. На следующей – 8 вошли, а вышли 5, а на следующей – вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?
Задача 2:
10 морковок весят 600 г, 8 картошек – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг огурцов?
Задача 3.
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
Задача 4.
Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
Задача 5.
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
Задача 6.
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Задача 7.
Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 1 минуту?
Задача 8.
Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
Задача 9.
40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?
Я думаю, что Татьяне Васильевне удалось не только научить вас грамотно писать и любить литературу, но и в качестве классного руководителя начать преподавание для вас Азбуки Жизни. Давайте продемонстрируем насколько хорошо мы усвоили эти уроки.
А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность, верность,
Г— гражданственность,
Д — доброта, достоинство,
Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность
Хорошо. Я думаю, что не только вы - прекрасные ученики, но и Татьяна Васильевна – прекрасный педагог. Она знает все о каждом своем ученике и даже может предсказать действия своих учеников в тех или иных ситуациях. Чтобы еще раз проверить правдивость моих слов, мы проведем следующий конкурс.
"Узнай ученика"
Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН. Засиделись гости наши, выходите, все мы спляшем
«ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»
Пары в танце.
Гости разбиваются на пары и начинают танцевать. Ведущая командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу. Выигрывает пара, которая точнее всех выполняла команды ведущей
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
ФЛЕШ МОБ
Слово выпускникам.
Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
За это благодарны им всегда.
Родители, любимые, родные,
У нас ведь, кроме вас дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» -
Он вас успокоит!
Музыкальный подарок «РОБОТ БРОНИСЛАВ»
БЛОК ИГР С РОДИТЕЛЯМИ
Игра с платочками и юбками.
Для участия в игре приглашаются «маменькины сынки» и «папенькины дочки».
Игра «ОЦЕНКИ».
«ФИНСКАЯ ПОЛЬКА»
ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь
6. Быть достойным своих учителей. –Клянусь
А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо. (КЛЯНЕМСЯ)
3.Выделять на пирожки и прочие съедобности дитяткам каждый день денежку. (КЛЯНЕМСЯ)
4. Участвовать в творческой жизни класса и школы. (КЛЯНЕМСЯ)
Итак, чтобы времени зря не терять,
Хочу документ этот вам зачитать.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Номер двести тридцать шесть.
Властью, данной мне законом
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Школы начальной ты выпускник!
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались все три сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
Парты малы вам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.
Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Музыкальный подарок «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»
Сказка "Теремок".
Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)
Автор
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Ква-а-ак интересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Какой чудесный день!)
Волчок-серый бочок (А что вы тут делаете!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Дорогие ребята!
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник — это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы — игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Вы — драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы — любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Сегодня наш праздничный вечер будет наполнен приятными сюрпризами и неожиданностями.
Начинать сюрприз пора.
Вы готовы, детвора?
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Ква-а-ак интересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Какой чудесный день!)
Волчок-серый бочок (А что вы тут делаете!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения недели литературного чтения в начальной школе
Сценарий проведения недели литературного чтения в начальной школе . В работе предложен план проведения недели, матери...
Сценарий общешкольного выпускного вечера "Прощание с начальной школой"
Сценарий общешкольного выпускного вечера "Прощание с начальной школой"...
Сценарий проведения праздника «Последний звонок» в начальной школе
В работе представлен сценарий последнего звонка для 4 класса, который проводится в виде прощального классного часа после официального школьного мероприятия....
Сценарий проведения научно - практической конференции в начальной школе
Материал используется в начальной школе для проведения научно - практической конференции....
Сценарий познавательно-игровой программы для учеников начальной школы «Бумеранг добра».
Цель: духовно-нравственное развитие школьниковЗадачи:- создать условия для формирования у детей нравственных качеств: доброты, бескорыстия, потребности в благотворительности;- развивать творчески...
сценарий выпускного бала "До свидания начальная школа"
сценарий выпускного бала "До свидания начальная школа"...
Сценарий проведения новогоднего утренника для детей начальной школы в стиле "Пиратской вылазки" с соблюдением всех норм санитарно-эпидемиологических правил
Мероприятие проведено в форме квест-игры...