Главные вкладки
Распопова Ирина Николаевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки и пения
Профессиональные интересы: работа с вокальными ансамблями и солистами, создание театра песни, постановка мини-спектаклей
Увлечения: чтение, путешествия, шитьё
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: пос. Иноземцево
Место работы: МБОУ ИСОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raspopova-irina-nikolaevnaКогда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!
О себе
В 1990 году закончила Музыкальное училище им. П. И. Чайковского в г. Чимкенте Казахской ССР по специальности преподаватель музыкальной школы. В 1994 году там же закончила с красным дипломом Педагогический Институт Культуры им. аль-Фараби по специальности учитель музыки в общеобразовательной школе. Педагогическую деятельность начала в 1990 году в средней общеобразовательной школе №43 г. Чимкента. С 2003 года живу в России, в Ставропольском крае. Работала в Детской Школе Искусств пос. Иноземцево. С 2005 года - учитель музыки и пения в МБОУ ИСОШ №4.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С. Есенина научила меня понимать красоту природы и души человека. Очень люблю произведения Н. В. Гоголя. Дэн Миллмэн "Путь мирного воина" - это книга, которая меняет жизнь. Читается очень легко, быстро, а главное, интересно и познавательно.
Мой взгляд на мир
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель» Л.Н. Толстой
Я стараюсь отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт.
Мои достижения
Основные результаты деятельности учеников за 2014 год:
городской этап Ставропольского Межрегионального конкурса патриотической песни "Солдатский конверт" - 2 место; городской фестиваль-конкурс юных исполнителей "Железноводская весна" - 2 место; III Краевой фестиваль-конкурс учащейся молодежи "Веснушки" - дипломант; городской этап краевого конкурса юных солистов, исполнителей на народных инструментах "Золотой самородок" - 2 место; XIX Межрегиональный фестиваль-конкурс патриотической песни "Солдатский конверт" - дипломант.
Основные результаты деятельности учеников за 2015 год:
I Фестиваль Православной культуры "Пасхальная радость" - участие; XX Межрегиональный фестиваль-конкурс патриотической песни "Солдатский конверт" - участие; IV Краевой фестиваль-конкурс учащейся молодежи "Веснушки" - 2 дипломанта, городской этап краевого конкурса юных солистов, исполнителей на народных инструментах "Золотой самородок" - 2 место.
Моё портфолио
Музыка, как и другие искусства, в системе общего образования имеет особое предназначение духовного совершенствования человека. Воздействуя интонационно на чувства, сознание и неосознанные пласты человеческой психики, на личность в целом, она активно формирует мироощущение, мировосприятие и мировоззрение человека.
Я ставлю в центр музыкально-воспитательного процесса творчески активную личность учащегося, что требует применения диалогического подхода к преподаванию музыки. В его основе лежит система связей музыкального произведения с культурой, жизненным и художественным опытом учащихся, их активная интонационно-деятельная позиция на уроке. При диалогическом построении урока происходит становление личности в процессе совместного индивидуально равноправного «открытия» знания, многовариантного решения художественной задачи, расширения собственного опыта через соприкосновение с опытом других.
Вводя учащихся в мир музыки, я не загружаю их балластом знаний о ней, а постоянно включаю в систему ее коммуникативных связей, проигрываю эти связи различными способами.
Я выстраиваю свою педагогическую деятельность так, что любой ребёнок стремится к собственному совершенству, учится мыслить самостоятельно, нестандартно, открывая и осваивая свой собственный потенциальный дар, т.е. одарённость. Вся педагогическая деятельность в данном направлении поделена на несколько этапов:
1 этап. Выявление способностей интеллектуального уровня учащихся.
2 этап. Работа с одаренными детьми на уроках.
3 этап. Работа с одаренными детьми во внеурочное время.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты