Календарно-тематический план группы продленного дня на 2015-2016уч.год
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Развитие способностей, происходит лишь в случае разнообразия и цикличности занятий. Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем недели:
1. Понедельник – «День игр и впечатлений», «Природа – наш дом"
2. Вторник – день Здоровья
3. Среда – ИЗО
4. Четверг - «Радость познания», «Школа человечности»
5. Пятница –«Труд на радость себе и людям», «Музыкальная деятельность»
Таким образом, каждый вид деятельности в условиях продленного дня имеет в недельном расписании свое место, что дает временную возможность его заранее обсуждать и готовить вместе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan_gpd_2014-15g.docx | 68.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ГПД
« Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
руководитель ШМО зам. директора поУВР директор школы МБОУ « СОШ№ 3 г.Мамадыш
…………………….. ……………………. ………………………. /Нигматзянова Р.А./ /Мубаракшин А.И./ /МухаметзяновФ.С./ Протокол № __ от «28» 08 2014г Протокол №__от «29» 08 2014г. Приказ №__ от «29» 08 2014г
/
Календарно-тематический план
группы продленного дня на 2014-2015уч.год
Составила воспитатель ГПД: Гаянова Э.К.
МБОУ «СОШ №3 г. Мамадыш»
Сентябрь | ||||||
8 | 15 | 22 | 29 | |||
Понедель ник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | 1».Праздники в нашей жизни» 2.Игры на свежем воздухе | 1. Экскурсия по территории школы 2. Загадки осени | 1. Настольн. игра «Шашки» 2. Зачем нужны растения на земле | Изготовление подарков для бабушек и дедушек | |
2 | 9 | 16 | 23 | 30 | ||
Вторник | 1. Здоровый образ жизни 2. Школа безопасности жизни | Знакомство. Здравствуйте, это мы! Беседа о правилах для уча-ся.Инструктаж 2.Режим дня в ГПД | 1.Час здоровья 2. .Экстремизм- терроризм в нашей жизни | 1. Спорт укрепляет здоровье. 2. Работа с бумагой Модель светофора | 1. Спортивные игры на свежем воздухе 2. Огонь - друг и враг человека | Веселая эстафета « Ловкие, умелые» |
3 | 10 | 17 | 24 | |||
Среда реда | 1. Изобразитель- ное искусство и труд | 1.Мои каникулы-рисунок 1 дня 1. Клуб «Светофорик» (Путь в школу). | 1.Мои каникулы-рисунок 1 дня | 1Викторина по ПДД 2Рисунок Моя любимая игрушка. | 1. Рисование на тему Огонь- друг и враг человека. | |
4 | 11 | 18 | 25 | |||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | Необычное путешествие по школе, или « Как себя вести». | 1. Чтение сказок и обсуждение 2 Беседа « 10 годовщина в Беслане» | 1. Чтение сказки 2. Праздники в нашей жизни 1 кл с 36 | 2. «Каким является умный человек и как им стать» ВК с9 | |
5 | 12 | 19 | 26 | |||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Муз.деят-сть | 1. Сбор природного материала 2. Разучивание песни | 1Трудовая атака “Школьный двор” (уборка игровой площадки) 2. Слушание детских песен | 1. Секреты в лукошке 2. Музыка и сказка | Библиотечный час. Чтение детских журналов | |
6 | 13 | 20 | 27 | |||
Суббота | Методический день | Разработка новых методических материалов | Работа в сети Интернет | Разработка электронных методических пособий | Разработка новых методических материалов |
Октябрь | ||||||
6 | 13 | 20 | 27 | |||
Понедельник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | 1. Разучивание групповых игр 2. Листопад. Беседа, наблюдение. | 1.Игра для ума «Кроссвордомания» 2. Наблюдение за деревьями | 1. Разучивание на-родных подвижных игр | 1. Игра «Цветик-семицветик» 2. Наблюдение за домаш. животными | |
7 | 14 | 21 | 28 | |||
Вторник | 1. ЗОЖ 2. Школа безопасности жизни | 1. Спортивный час на свежем воздухе 2. Почему на улице опасно | 1. Весёлые старты 2. Повторение правил дорожного движения | 1. Как стать Гулливером 2.Игровая ситуация «Один дома» | 1. Чихали мы на простуду! 2. Поведение в транспорте | |
1 | 8 | 15 | 22 | 29 | ||
Среда | 1. Изобразительное искусство и труд | 1.Беседа ко дню пожилых людей 1.Татарские узоры,Татарские костюмы. | 1. Конкурс рисунков «Пришла золотая осень» | 1 Поделки из природных материалов | 1. Унылая пора очей очарованьОсенняя экскурсия в парк. | 1. Объёмная аппликация |
2 | 9 | 16 | 23 | 30 | ||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | 1.Правильный разговор по телефону | 1.Конкурс загадок 2 «Твой внешний вид» (беседа) | 1. Инсценировка сказки «Колобок» 2. Школа этикета « Волшебный сундучок» | 1. Откуда хлеб пришёл? Беседа 2. Хлеб всему голова. Пословицы | Кл час по интернет безопасности |
3 | 10 | 17 | 24 | 31 | ||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | 1. Умелые руки «Закладка для книг» 2. Занимательная сказочная игротека | 1. «Как мы помогаем дома» 2. «Золотая осень», песни про осень | 1. Пословицы, поговорки о труде. 2.Просмотр мультфильма | 1. «Что кому нужно», дид. Игра 2.Работа с книжкой раскраской | Беседа «Трудиться- всегда пригодится!». |
4 | 11 | 18 | 25 | |||
Суббота | Методический день | 1.Работа в сети Интернет | 1.Изучение литературы | 1.Приготовление игровых дидактических материалов | 1.Уборка в кабинете |
Декабрь | |||||||||||
1 | 8 | 15 | 22 | 21 | |||||||
Понедельник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | Помощь зимующим птицам | 1. Сказка- игра « У страха глаза велики» 2. Мы дети природы, экскурсия | 1. Наблюдение за изменением в природе | 1 Правила поведения во- время праздника | ||||||
2 | 9 | 16 | 23 | ||||||||
Вторник | 1. Здоровый образ жизни 2. Школа безопасности жизни | 1. Катание на лыжах,на санках 2 Настольные игры.Шашечный турнир. | 1. «Кто быстрее», Эстафета 2. Занятие по ОБЖ | 1. «Зимние забавы», народные подвижные игры 2. Как вести себя во время каникул | 1. Спортивный час на свежем воздухе 2. Лепка «Дед мороз и Снегурочка | ||||||
3 | 10 | 17 | 24 | ||||||||
Среда | 1. Изобразительное искусство и труд |
Золотая рыбка. | 1. «Любимая игрушка», объёмная аппликация | 1. Изготовление игрушек для ёлки | 1. Лепка «Дед мороз и Снегурочка» | ||||||
4 | 11 | 18 | 25 | ||||||||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | 1. Чтение сказки Н. Носова, А Барто 2. Разговор по телефону | 1. КВН «Знай правила дорожного движения.» | 1. Мои права-моя свобода 2. Работа с родителями | Рисунок. Скоро зимние каникулы… | ||||||
5 | 12 | 19 | |||||||||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | 1. Календарь дней рождения 2. Песня «Ёлка» | 1. Мы дежурные 2. Мы танцуем и поём | 1. Уход за комнатными растениями 1.Новогодние песни | |||||||
6 | 13 | 20 | |||||||||
Суббота | Методический день | 1. Работа в сети Интернет | 1. Изготовление игровых карточек | 1. Работа по плану самообразования |
Январь | |||||||||
| 12 | 19 | 26 | ||||||
Понедельник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | 1. Разучивание новой считалки 2. Экологическая тропа «Удивительное – рядом» | 1. Сюжетно ролевая игра «Магазин» 2. «Мы дети природы», экскурсия | 1. Настольная игра «Шашки» «Шахматы 2. Красная книга природы | |||||
13 | 20 | 27 | |||||||
Вторник | 1. ЗОЖ 2. Школа безопасности жизни | 1. Забота о глазах 2. Повторим правила дорожного движения | 1. Разучивание народ.подвижных игр 2. Хорошо здоровым быть! | 1. «Кто быстрее», Эстафета | |||||
14 | 21 | 28 | |||||||
Среда | 1.Изобразительное искусство и труд | 1Мастерская «Сюрприз» (необычный подарок).. | 1. Конкурс рисунков «Моя семья» | 1Работа с пластилином | |||||
15 | 22 | 29 | |||||||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | 1. Юные книголюбы 2. «Что значит быть воспитанным» | 1. Закончи стихотворение 2.Наш подарок птицам (сбор семян, ягод, плодов,.) | 1Юмор, загадки, шутки 2. Беседа «Доброта» | |||||
16 | 23 | 30 | |||||||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | 1. Уход за комнат.растениями 2. Просмотр мультфильмов | 1.Игра «Книжная больница». 2. Слушание музыки С. Сайдашева | Урок занимательного труда. «Сувенирный бочонок». (Материалы: пластилин, семена арбуза, рис;) | |||||
17 | 24 | 31 | |||||||
Суббота | Методический день | 1. Изучение литературы | 1. Изготовление дидактических материалов | 1. Изучение литературы |
Февраль
2 9 16 23 | ||||||
Понедельник Ник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | Настольные игры. Раскраска книжек . | 1. Веселая эстафета | 1. Наблюдение за изменениями в природе 2. Мы – дети природы | ||
3 | 10 | 17 | 24 | |||
Вторник | .1ЗОЖ 2. Школа безопасности жизни | 1. Мы любим спорт 2. Повторить правила дорожного движения | 1Конкурс на лучший комплекс упражнений гимнастики | Беседа о здоровой пище | 1.В гостях у Мойдодыра | |
4 | 11 | 18 | 25 | |||
Среда | 1. Изобразительное искусство и труд | 1.»Мир глазами детей» конкурс рисунков | 1. Рисунки ко дню Защитника Отечества | 1.Необыкновенные квадратики | 1.Рисунок Сказочные герои | |
5 | 12 | 19 | 26 | |||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | 1. Мы любим сказки 2.Как вести себя на улице | 1. Я сочиняю сказку 2. Как вести себя за столом | 1.Конкурс « А ну-ка мальчики» | 1.Клубный час: «Ларчик со сказками»(По мотивам русских народных сказок) | |
6 | 13 | 20 | 27 | |||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | 1. Игра «Какая хозяйка – такой и дом» 2. Просмотр мультфильма | 1. Уход за домашними животными 2. Песни войны | 1.«Мир глазами детей» - открытка для пап | 1.Игра « Покажи жестами»,» Подбери рифму» ИКР с80 2.Состязание Игры в шашки. | |
7 | 14 | 21 | 28 | |||
Суббота | Методический день | 1.Изготовление дидактических материалов | 1.Уборка в кабинете | 1. Изучение литературы | 1.Изучение литературы |
Март
2 9 16 23 | ||||||
Понедельник Ник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | Праздник Масленицы «Как крылатый да мохнатый весну встречали» | КВН «Знай правила дорожного движения.» | 1. Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «К») | 1.КВН «Здравствуйте, пернатые» 2. Зелёный двор | |
3 | 10 | 17 | 24 | |||
Вторник | 1. ЗОЖ 2. Школа безопасности жизни | Беседа «Здоровое питание-хорошее настроение». Настольные игры. | 1Вредные привычки | 1. Урок здоровья. Осанка - стройная спина. | 1Правила поведения весной | |
4 | 11 | 18 | ||||
Среда | 1. Изобразительное искусство и труд | Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя». | 1Беседа «Кто любит труд, того люди чтут». 2Уход за комнатными растениями класса | 1.Работа с соленым тестом. Тат нар.блюдо | 1.Работа с соленой тестом. Тат нар.блюдо | |
5 | 12 | 19 | ||||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности |
Клубный час «Мамочка любимая моя | 1Игра на тему: «Мисс Очарование» | Мини спартакиада «Богатырская наша силушка». | 1. Татарские народные праздники 2. Как правильно дарить подарки | |
6 | 13 | 20 | ||||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | . «Я маме дорогой дам подарок трудовой» (поделки к 8 Марта). | ».Мой любимый журнал. Выставка любимых книг , журналов | 1Занятие, рукоделие. Работа с ножницами. 2. Слушание музыки | ||
7 | 14 | 21 | ||||
Суббота | Методический день | .Работа в сети Интернет | 1. Изучение литературы | 1.Работа в сети Интернет |
Апрель
6 13 20 27 | ||||||
Понедель Ник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | . . | 1. Откуда-то подул тёплый ветер, экскурсия 2. Рисунки о весенней природе | 1. Разучивание групповых игр | 1. Чудесные голоса природы 2. Какое время года (конкурс загадок) | 1. Литературная викторина «Найди рифму» 2. День птиц |
7 | 14 | 21 | 28 | |||
Вторник | 1. ЗОЖ 2. Школа безопасности жизни |
| 1. Спортивные игры на свежем воздухе 2. Правила езды на велосипеде. | 1. Лакомств-1000,а здоровье –одно 2. Будь осторожен на дорогах | 1. Мы любим спорт 2. Первая помощь при несчастном случае | 1. В гостях у Айболита 2 Игры с мячом |
1 | 8 | 15 | 22 | 29 | ||
Среда | 1. Изообразитель- ное искусство и труд | Конкурсно-развлекательная программа к 1 апреля «Смешные люди». Игры по выбору детей | 1. Изготовление поделок из бросового материала: | 1. Лебединое озеро. Силуэтная аппликация | 1. Лепка «Наши игрушки» | Рисование Русская матрешка |
2 | 9 | 16 | 23 | 30 | ||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | 1.Викторина « Красный, желтый и зеленый» | 1. Детское чтение. Рассказы о своих дом-х животных 2. Антикоррупция пятно в нашей жизни | 1. Юные книголюбы 2. Как вести себя в общественных местах | Занятие на тему: «Татарский народный поэт ГабдуллаТукай.Информ. час. | Обзор и чтение детских газет и журналов. Шахматы и шашки |
3 | 10 | 17 | 24 | |||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | 2. Просмотр мультфильмов | 1. Мы дежурные 2. Русские народные песни | 1. Пришиваем пуговички 2. Мы танцуем и поём | 1. Комнатные растения 2. Поём частушки | |
4 | 11 | 18 | 25 | |||
Суббота | Методический день | Изготовление масок сказочных героев | Уборка на игрушечном отделе | 1. Работа в сети Интернет | Работа над планом |
Май
4 11 18 25 | ||||||
Понедель ник | 1. День игр и впечатлений 2. Природа наш дом | 1. Сказки и стихи С. Михалкова 2. Беседа « Что такое милосердие? | « Великий подвиг» разговор о событиях ВОВ | 1. Наблюдение за изменениями в природе | До свидания 1 класс- чаепитие | |
5 | 12 | 19 | ||||
Вторник | 1. ЗОЖ 2. Школа безопасности жизни | Беседа «Учусь принимать решения в опасных ситуациях». Игра «Крести-нолики» | 1. Кто быстрее, эстафета 2. Ядовитые растения | 1. Весёлые старты 2. Как вести себя во время каникул | ||
6 | 13 | 20 | ||||
Среда | 1. Изобразительное искусство и труд | 1. . «Салют победы» рисунок к празднику 9 Мая | Игры на сообразительность и внимание. Загадки о животных. | 1. Праздник красок. Рисунок «Солнечный денёк» | ||
.7 | 14 | 21 | ||||
Четверг | 1. Радость познания 2. Школа человечности | Беседа «Не забудем этой даты, что покончила с войной». Настольные игры | Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе насекомых. | 1. Природа и фантазия. Поделки из природного материала. | ||
8 | 15 | 22 | ||||
Пятница | 1. Труд на радость себе и людям 2. Музыкальная деятельность | Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ. | 1. Делаем игрушки сами 2. Изучение песни «День рождения» | 1. Трудовая атака 2. Просмотр мультфильмов | ||
9 | 16 | 23 | ||||
Суббота | Методический день | 1. Изучение литературы | Работа в сети Интернет | Изучение литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитателя группы продленного дня для 4 класса. Воспитатель: Рябцева Дина Ивановна
Календарный план работы в ГПД для 4 класса....
Календарно-тематическое планирование воспитателя группы продленного дня
Планирование расчитано на 1 учебный год (34 учебных недели)....
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня
Данное планирование составлено для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование воспитателя группы продленного дня 1 класса
Представляю Вашему вниманию проект КТП....
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня в условиях реализации ФГОС
Примерное календарно-тематическое планирование в ГПД на первую четверть в четвертом классе...
Календарно-тематическое планирование для группы продленного дня 3 класс
КТП для ГПД (3 класс) . В формате XL для электронного журнала...
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня вторых классов на 2022-2023 г.
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня - система воспитательных и развивающих мероприятий, позволяющих организавать деятельность детей после уроков.Включает в себя чтение книг, ...