Результаты диагностических исследований нравственного роста личности школьника
статья на тему
Результаты диагностических исследований моего класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_uspeshnosti_nravstvennogo_obrazovaniya.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии успешности нравственного образования
Характеристика «Уровня личностного роста учащихся с 1 по 4 классы»
за 2013-2017 годы.
№ п/п | Содержание показателей | Баллы 1 класс | Баллы 2класс | Баллы 3класс | Баллы 4класс |
1. | Мотивация учебно-познавательной деятельности:
| 4 | 4,1 | ||
2. | Сформированость интеллектуальных умений (анализа, сравнения, установления закономерностей): | 3,2 | 3,5 | ||
3. | Степень обучаемости | 3,8 | 4 | ||
4. | Навыки учебного труда:
| 3,6 | 3,8 | ||
5. | Результативность индивидуальных занятий: | 4 | 4,2 | ||
6. | Уровень утомляемости | 4 | 4,3 | ||
7. | Целеустремленность | 3,8 | 4,1 | ||
8. | Дисциплина и организованность. | 3,5 | 3,8 | ||
9. | Коммуникабельность, степень влияния в коллективе: | 3,8 | 4,1 | ||
10. | Внешний вид и аккуратность. | 4,5 | 4,6 | ||
11. | Интересы и увлечения. | 4,5 | 4,6 | ||
12. | Уровень этической культуры. | 3,5 | 3,8 | ||
13. | Работа над вредными привычками: | 4,1 | 4,3 | ||
14. | Отношение к физической культуре и спорту. | 4,5 | 4,7 | ||
15. | Общественная активность. | 4 | 4,2 | ||
16. | Исполнение должностных обязанностей. | 3,9 | 4,1 |
Нормы среднего показателя:
5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 -3,5 - средний уровень
3,4 - 3 - низкий уровень
Уровень личностного роста по классу в 2013-2015 году составляет: 4,1,
что соответствует показателю cреднего уровня.
Класс | Год | Нормы среднего показателя: | Уровень |
1 «Б» | 2013-2014 | 3,9 | Средний |
2 «Б» | 2014-2015 | 4,1 | Средний |
3 «Б» | |||
4 «Б» |
Вывод: в результате использования воспитательной программы «Надежда» количество учащихся с высоким уровнем личностного роста стабильно увеличивается.
Результаты диагностических исследований нравственного роста личности школьников.
Сводный лист данных изучения нравственного роста
личности обучающихся 1-4 класса за 2013-2017 год.
Класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Нали чие качеств | Отсутст вие качеств | Наличие качеств | Отсутст вие качеств | Нали чие качеств | Отсутст вие качеств | Нали чие качеств | Отсутст вие качеств | |
1.Любознательность | 15 | 10 | 17 | 9 | ||||
2. Трудолюбие | 16 | 6 | 17 | 9 | ||||
3. Бережное отношение к природе, я – мой дом, моя семья, моя малая Родина | 16 | 9 | 20 | 6 | ||||
4.Мое положительное отношение к школе:
| 20 | 5 | 21 | 5 | ||||
5.Отношение к искусству | 15 | 10 | 18 | 8 | ||||
6. Хорошее отношение к товарищам | 17 | 8 | 20 | 6 | ||||
7.Как я отношусь к себе: | Высокя само оценка 17 | Низкая само оценка 8 | Высокя само оценка 18 | Низкая само оценка 8 | Высокя само оценка | Низкая само оценка | Высокя само оценка | Низкая само оценка |
Вывод: положительная динамика роста позитивных отношений к нравственным ценностям.
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения за 2013-2017 год.
Класс | Год | Нормы среднего показателя: | Уровень удовлетворенности |
1 «Б» | 2013-2014 | 3,2 | Высокий |
2 «Б» | 2014-2015 | 3,3 | Высокий |
3 «Б» | 2015-2016 | ||
3 «Б» | 2016-2017 |
Рейтинговая оценка работы школы родителями - положительная динамика по годам.
(Методика Е.Н. Степанова)
"Динамика уровня воспитанности учащихся начальной школы"[1]
Класс | Уровень воспитанности | |||
Высокий | Хороший | Средний | Низкий | |
1 класс 2013-2014 уч. год | 4 | 6 | 11 | 4 |
2 класс 2014-2015 уч. год. | 5 | 7 | 12 | 2 |
3 класс 2015-2016 уч. год | ||||
4 класс 2016-2017 уч. год |
Вывод: в результате использования воспитательной программы «Надежда» количество учащихся с высоким уровнем воспитанности стабильно увеличивается.
В качестве диагностического материала использовалась методика Н.П.Капустиной " Уровень воспитанности».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Диагностическое исследование нравственной сферы младших школьников"
Статья содержит диагностики развития нравственной сферы младших школьников....
Духовно-нравственное воспитание личности школьника как гражданина России
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся общеобразовательных школ. Автор рассматривает методы духовно-нравственного воспитания, оказывающие наиболее эффективное воздействие на ...
Отчет по результатам, проведенного диагностического исследования уровня сформированности УУД у учащихся 2-го класса
Отчет по диагностике во 2 классе по программе "Школа 2100"...
Справка по результатам диагностического исследования школьной зрелости к обучению учащихся 1-го класса.
Адаптация первоклассников ....
Роль технологии рефлексивного портфолио личностного роста в развитии духовно-нравственных качеств личности на уроках ОРКСЭ
Технология рефлексивного портфолио личностного роста является эффективным средством плодотворной совместной воспитательной деятельности учеников, учителя и родителейв развитии духновно-нравственных ка...
Роль классного руководителя в духовно-нравственном развитии личности школьника в современной школе
Выступление на педсовете....
Выступление на педагогическом совете "Воспитание в семье, как основа духовно-нравственного развития личности школьника"
материал по основным направлениям воспитательной работы с семьей в рамках духовно-нравственного воспитания...