Статья по коррекции и развитию речи и мелкой моторики у учащихся с ОВЗ.
статья (4 класс) на тему

Ирина Анатольевна Смирнова

Данная ставтья является практичекой разработкой по работе с учащимися с нарушениями двигательных функций, ДЦП, глубокими речевыми нарушениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика «Работа с цветными камешками» и ее значение для развития мелкой моторики у учащихся младших классов "

В.А. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости поз...

Развитие мелкой моторики у учащихся начальных классов.

Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую мот...

Из опыта работы: Применение современных технологий для развития речи и мелкой моторики рук у детей с ОВЗ на уроках.

Поступая в первый класс, дети с ОВЗ с затруднениями мелкой моторики, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации испытывают затруднения с письмом: у них быстро устаёт ру...

Рабочая программа по коррекции и развитию мелкой моторики у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо коррекции и развитию мелкой моторики учащихся с ограниченными возможностями здоровья ...

Работа с детьми раннего развития.Развитие речи и мелкой моторики пальцев рук.

РАБОТА НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ, В НАШЕ ВРЕМЯ РАБОТА НА МЕЛКУЮ МОТРИКУ ПАЛЬЦЕВ РУК ВЛИЯЕТ НА РЕЧЬ РЕБЕНКА, ОСОБЕННО СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ ВНИМНИЕ НА ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ...