План-дневник воспитательной работы на 2015-2016 год
рабочая программа (1 класс) на тему
План-дневник воспитательной работы на 2015-2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-дневник воспитательной работы на 2015-2016 год | 300.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
директор МБОУ СОШ № 12
С.А. Петров
План-дневник
классного руководителя
1 «Б» класса
Волченко Ирины Ивановны
на 2015-2016
учебный год.
Содержание плана-дневника классного руководителя:
- Пояснительная записка
- Основные стратегические задачи работы школы.
- Цель и задачи воспитательной деятельности
- Направления воспитания
- Выдержки из Положения о классном руководителе
- Социальный паспорт класса, психолого-педагогическая характеристика класса.
- Анализ воспитательной работы классного руководителя за прошедший учебный год.
- Распределение поручений в классе.
- Психолого-педагогическая карта класса.
- Сведения об учащихся.
- Работа с родителями.
- Индивидуальная работа с трудными учащимися, учащимися, требующими особого внимания, неблагополучными семьями и семьями группы риска.
- План проведения внеклассных мероприятий и текущей воспитательной работы на учебный год.
- Методическая копилка классного руководителя: методические разработки, конспекты лекций и бесед, полезные для работы сведения.
- Пояснительная записка.
План-дневник работы классного руководителя составляется каждым классным руководителем индивидуально на основе:
Концепции социального воспитания, обеспечивающего современное качество образования учащихся в образовательных учреждениях Воронежской области на 2012-2015 учебные годы, принятой 25.12.2011 года;
Концепции воспитательной деятельности МБОУ СОШ № 12 на 2012-2015 учебные годы, утверждённой директором школы;
Основных стратегических задач работы МБОУ СОШ № 12 на 2015-2016 учебный год.
Составление плана-дневника и работа с классным коллективом осуществляются в соответствии с должностными инструкциями по работе классного руководителя.
- Основные стратегические задачи работы коллектива МБОУ СОШ №12 на 2015-2016 учебный год:
1) работа педагогического коллектива по развитию единого образовательного пространства школы, адаптированного к потребностям и способностям каждого ребенка;
2) реализация проекта внедрения ФГОС НОО, ФГОС ООО (апробация) через образовательное пространство школы;
3) добиваться стабильно высокого уровня качества знаний учащихся и переходить к принципиально новому пониманию «качества» образования (качества условий, процесса, работы) как к основному требованию ФГОС;
4) применение в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий деятельностного типа, практической ориентации, включения ИКТ во все учебные предметы, формирование информационной культуры детей;
5) развитие УУД и способностей учащихся через внеурочную деятельность, интегративное содержание образования, проектную деятельность.
6) создание единого информационного пространства на основе интеграции информационных и коммуникационных технологий;
7) дальнейшее совершенствование работы с талантливыми и мотивированными детьми для утверждения приоритетности знаний и развития УУД учащихся;
8) продолжение реализации программы «Здоровая школа» не только в рамках спорта, ОБЖ, но и в сфере духовного роста, культуры общения, поведения, учения, воспитания.
- Цель и задачи воспитательной деятельности:
Цель: становление и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России посредством создания системы социального воспитания учащихся.
Задачи: мезоуровень (образовательное учреждение)
- формирование воспитательного пространства образовательного учреждения;
- обеспечение возможностей для самостоятельного выбора учащихся вида досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной, общественно-полезной деятельности;
- поддержка социально-педагогических инициатив различных структур образовательных учреждений по организации социального воспитания и дополнительного образования учащихся;
- адаптация системы мониторинга в образовательных учреждениях результатов социального воспитания к региональным особенностям, учет результатов мониторинга в развитии и совершенствовании социального воспитания;
- выявление и своевременное адекватное реагирование на социально-педагогические проблемы (педагогические затруднение) организаторов работы с учащимися.
Задачи: (микроуровень) (группа учащихся)
- совершенствование системообразующих видов воспитательной деятельности в образовательном учреждении и его структурах;
- формирование коллектива учащихся;
- создание условий для совершенствования профессионально-личностной позиции педагогов как воспитателей;
- обеспечение в образовательном учреждении и группе учащихся условий для социального воспитания и дополнительного образования учащихся, развития социального партнерства;
- развитие и воспитание индивидуальных социально значимых качеств личности учащихся их социальной и творческой активности.
- Направления воспитания:
Инвариантные (обязательные для всех учреждений, организаций, детских коллективов):
- воспитание гражданина и патриота России
- формирование здорового и безопасного образа жизни
- социально-педагогическая поддержка детей и молодежи
Вариативные (выбираются в дополнение к инвариантным направлениям каждым конкретным учреждением, организацией, исходя из задач и сложившихся традиций деятельности).
С учётом выбранных на текущий год Основных стратегических задач работы школы, внедряемых воспитательных программ, программ развития школы, в МБОУ СОШ № 12 на 2015-2016 учебный год выбраны следующие вариативные направления воспитания:
- духовно-нравственное воспитание
- профориентация
Дополнительные (могут быть выбраны в дополнение к инвариантным и вариативным направлениями каждым классным руководителем для своего класса, исходя из задач и сложившихся традиций деятельности):
- туристско-краеведческое воспитание
- трудовое воспитание
- художественно-эстетическое воспитание
- научно-познавательное воспитание
- экологическое воспитание
- экономическое воспитание
- правовое воспитание
- Выдержки из Положения о классном руководителе:
Классный руководитель:
В начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал;
- составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.
В течение учебного года:
- изучает условия семейного воспитания учащихся;
- собирает и имеет полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования;
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе деятельность объединений дополнительного образования в целях развития их способностей;
- оказывает помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем, содействует их социальной и правовой защите.
Еженедельно:
- проверяет дневники учащихся;
- осуществляет контроль над ведением классного журнала учителями предметниками;
- осуществляет контроль над санитарным состоянием, закрепленных за классом участков школы.
В течение четверти:
- организует коллектив класса на участие в школьных делах;
- проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
- организует генеральную уборку кабинета и закрепленных за классом участков территории;
- контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
- помогает органам ученического самоуправления в организации жизнедеятельности классного коллектива (текущее коллективное планирование, организация дел и коллективный анализ);
- помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;
- организует дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);
- оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по воспитательной работе или директора школы о необходимости социальной защиты своих учащихся и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;
- уточняет информацию об участии учащихся в деятельности объединений дополнительного образования;
- проводит родительские собрания;
- организует работу родительского комитета класса;
- посещает методические объединения классных руководителей; совещания по вопросам воспитательной работы; мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.
В конце четверти:
- организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного
коллектива в прошедшей четверти
- сдает зам. директору по УВР отчет об успеваемости класса и оформляет классный журнал.
Во время каникул:
- участвует в каникулярной работе МО классных руководителей;
- совместно с ученическим коллективом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.
В конце учебного года:
- организует подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и, вместе с активом класса, отчетно-выборную компанию класса;
- проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его (в форме отчета об учебно-воспитательной работе в классе в прошедшем году) зам. директору по воспитательной работе;
- получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.
Классный руководитель выпускного класса:
- собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству;
- организует подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса;
- собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т.д. (к началу очередного учебного года).
6. Социальный паспорт класса:
Всего учащихся: | 26 |
Мальчиков: | 15 |
Девочек: | 11 |
Число учащихся из полных семей: | 20 |
Число учащихся из неполных семей: | 6 |
Число учащихся из многодетных семей: | - |
Находятся под опекой: | - |
Другое: | - |
Психолого-педагогическая характеристика класса по схеме:
История формирования класса: были ли соединения с другими классами, с какого времени учатся вместе, есть ли новенькие, как их приняли.
Состояние коллектива на данный момент: сплоченность класса, группы (на какой стадии развития находится коллектив, есть ли актив, действуют ли советы дел, инициативные группы, умеют ли обучающиеся сами объединяться для выполнения различных видов деятельности, характер отношений обучающихся в коллективе, наличие неофициальных лидеров и отношение к ним коллектива, наличие группировок и взаимоотношения между ними, есть ли отверженные; ценностные ориентации.
Состояние учебной деятельности: успеваемость в классе, наличие контроля родителей, выполнение требований учителей, дисциплина на уроках, работоспособность класса, есть ли взаимопомощь, отношение к труду.
(Психолого-педагогическая характеристика класса пишется на отдельном листе,
размещается в конце плана-дневника, приложение 1.)
7. Анализ воспитательной работы классного руководителя за прошедший учебный год по схеме:
- какие ставились цели и задачи в прошлом учебном году;
- какие традиционные мероприятия и в какой форме проводились в классе;
- что нового было проведено;
- тематика классных часов, отношение к ним детей, кто принимал участие в подготовке и проведении классных часов, когда проводился классный час;
- какая работа велась по проблеме школы;
- в каких общешкольных делах (мероприятиях района, города, области) и с каким результатом принимал класс участие;
- какую роль выполнял актив класса, кто из учащихся был лидером (положительным и отрицательным);
- какая работа проводилась с «трудными» учащимися и их семьями, какой результат дала проводимая работа;
- какая велась работа с родителями, были ли они участниками классных мероприятий;
- тематика родительских собраний, посещаемость родительских собраний, отношение к ним родителей;
- проводился ли мониторинг (анкетирование) учащихся и родителей, кто проводил, на какую тему, каковы результаты;
- Изменения в состоянии коллектива за год.
- Успешные направления воспитательной деятельности.
- Направления деятельности, которым уделялось недостаточно внимания.
- Методы и приёмы педагогического воздействия, которые использовал классный руководитель.
- какие трудности испытывали в работе;
- достигнуты ли поставленные цели и выполнены ли задачи;
- цели и задачи на новый учебный год.
(Анализ воспитательной работы пишется на отдельном листе,
размешается в конце плана-дневника, приложение 2.)
8. Распределение поручений в классе.
№ | Ф.И.О. | Поручение |
Алексеев Кирилл Вадим. | ||
Алексеев Кирилл Влад. | ||
Аникеев Ярослав | ||
Афанасьев Михаил | ||
Баранова Алина | ||
Григоренко Софья | ||
Джамгарова Ангелина | ||
Еремин Игорь | ||
Заварзин Вениамин | ||
Зыбин Дмитрий | ||
Иванников Дмитрий | ||
Иванов Глеб | ||
Кудрявцева Дарья | ||
Лесников Григорий | ||
Лунин Александр | ||
Мазякова Полина | ||
Максименкова Ульяна | ||
Морозова Владислава | ||
Сотникова Ангелина | ||
Стрельникова Диана | ||
Уваров Егор | ||
Умнова Ольга | ||
Филимонова Софья | ||
Фокин Кирилл | ||
Цуканов Павел | ||
Шестаков Никита |
9. Психолого-педагогическая карта класса по схеме:
Часть 1.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Семья | Состояние здоровья | Общественная работа | Успеваемость |
1 | Алексеев Кирилл Вадим. | 03.10.08 | ||||
2 | Алексеев Кирилл Влад. | 15.06.08 | ||||
3 | Аникеев Ярослав | 26.04.08 | ||||
4 | Афанасьев Михаил | 28.03.08 | ||||
5 | Баранова Алина | 23.06.08 | ||||
6 | Григоренко Софья | 07.10.08 | ||||
7 | Джамгарова Ангелина | 21.10.08 | ||||
8 | Еремин Игорь | 02.12.08 | ||||
9 | Заварзин Вениамин | 24.01.09 | ||||
10 | Зыбин Дмитрий | 01.02.08 | ||||
11 | Иванников Дмитрий | 24.01.09 | ||||
12 | Иванов Глеб | 30.04.08 | ||||
13 | Кудрявцева Дарья | 10.05.08 | ||||
14 | Лесников Григорий | 23.03.09 | ||||
15 | Лунин Александр | 29.12.08 | ||||
16 | Мазякова Полина | 28.12.07 | ||||
17 | Максименкова Ульяна | 30.07.08 | ||||
18 | Морозова Владислава | 07.12.07 | ||||
19 | Сотникова Ангелина | 14.07.08 | ||||
20 | Стрельникова Диана | 29.08.08 | ||||
21 | Уваров Егор | 15.01.08 | ||||
22 | Умнова Ольга | 12.03.08 | ||||
23 | Филимонова Софья | 02.11.08 | ||||
24 | Фокин Кирилл | 30.06.08 | ||||
25 | Цуканов Павел | 28.08.08 | ||||
26 | Шестаков Никита | 06.06.08 |
Часть 2.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дисциплина | Занятия в кружках и секциях | Отношение к труду | Уровень воспитания | Особые черты характера | ||||
1 | Алексеев Кирилл Вадим. | |||||||||
2 | Алексеев Кирилл Влад. | |||||||||
3 | Аникеев Ярослав | |||||||||
4 | Афанасьев Михаил | |||||||||
5 | Баранова Алина | |||||||||
6 | Григоренко Софья | |||||||||
7 | Джамгарова Ангелина | |||||||||
8 | Еремин Игорь | |||||||||
9 | Заварзин Вениамин | |||||||||
10 | Зыбин Дмитрий | |||||||||
11 | Иванников Дмитрий | |||||||||
12 | Иванов Глеб | |||||||||
13 | Кудрявцева Дарья | |||||||||
14 | Лесников Григорий | |||||||||
15 | Лунин Александр | |||||||||
16 | Мазякова Полина | |||||||||
17 | Максименкова Ульяна | |||||||||
18 | Морозова Владислава | |||||||||
19 | Сотникова Ангелина | |||||||||
20 | Стрельникова Диана | |||||||||
21 | Уваров Егор | |||||||||
22 | Умнова Ольга | |||||||||
23 | Филимонова Софья | |||||||||
24 | Фокин Кирилл | |||||||||
25 | Цуканов Павел | |||||||||
26 | Шестаков Никита |
(Психолого-педагогическая карта класса пишется на отдельном листе,
размещается в конце плана-дневника, приложение 3.)
10. Сведения об учащихся.
Общие сведения об учащихся по схеме:
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон | Заметки |
1 | Алексеев Кирилл Вадим. | 03.10.08 | 20-летия Октября 50-39 | ||
2 | Алексеев Кирилл Влад. | 15.06.08 | Челюскинцев 127 | ||
3 | Аникеев Ярослав | 26.04.08 | пер. Полярный 13 | ||
4 | Афанасьев Михаил | 28.03.08 | Челюскинцев 101"А" - 29 | 2574048 | |
5 | Баранова Алина | 23.06.08 | Гродненская 2 -94 | ||
6 | Григоренко Софья | 07.10.08 | Челюскинцев 101"А" - 72 | ||
7 | Джамгарова Ангелина | 21.10.08 | Бетховена 45 | 2393406 | |
8 | Еремин Игорь | 02.12.08 | Красноармейская 17-121 | ||
9 | Заварзин Вениамин | 24.01.09 | 20-летия Октября 46-26 | 2711895 | |
10 | Зыбин Дмитрий | 01.02.08 | 20-летия Октября 78- 35 | ||
11 | Иванников Дмитрий | 24.01.09 | 20-летия Октября 46-46 | 2764326 | |
12 | Иванов Глеб | 30.04.08 | Челюскинцев 101"Б" - 108 | ||
13 | Кудрявцева Дарья | 10.05.08 | Челюскинцев 101"А" - 13 | ||
14 | Лесников Григорий | 23.03.09 | Краснознаменная 15 - 57 | ||
15 | Лунин Александр | 29.12.08 | 40-летия Октября 14 - 122 | ||
16 | Мазякова Полина | 28.12.07 | пер. Каховского | ||
17 | Максименкова Ульяна | 30.07.08 | Клубная 29 | 2765490 | |
18 | Морозова Владислава | 07.12.07 | Мало-Стрелецкая 9 | ||
19 | Сотникова Ангелина | 14.07.08 | Моисеева 15 - 119 | ||
20 | Стрельникова Диана | 29.08.08 | Некрасова 2 | ||
21 | Уваров Егор | 15.01.08 | 20-летия Октября 40 - 28 | 2369604 | |
22 | Умнова Ольга | 12.03.08 | Челюскинцев 101"А" - 107 | ||
23 | Филимонова Софья | 02.11.08 | пер. Цветной 70 | 2768110 | |
24 | Фокин Кирилл | 30.06.08 | пре. Каховского 18 | ||
25 | Цуканов Павел | 28.08.08 | Ломоносова 114/10 - 120 | 2539763 | |
26 | Шестаков Никита | 06.06.08 | Гродненская 1 - 42 | 2765816 |
(Общие сведения об учащихся пишутся на отдельном листе,
размещаются в конце плана-дневника, приложение 4.)
Проблемные учащиеся (по сведениям прошлого и текущего года).
Ф.И. учащегося | Проблемы | Влияние семьи | Меры воздействия |
Опекаемые дети.
Ф.И., год рождения ребёнка | Ф.И.О. опекуна, кем доводится | Место работы, телефон опекуна |
Неблагополучные семьи.
Ф.И., год рождения ребёнка | Ф.И.О. родителей | Место работы, телефоны родителей |
Учащиеся, занявшие призовые места в школьных, городских конкурсах, олимпиадах, смотрах, соревнованиях.
Ф.И. ученика | Дата | Название мероприятия | Занятое место |
11. Работа с родителями.
Темы родительских собраний и лекториев.
№ Четверти | Тема |
I | Адаптация первоклассников. Режим дня первоклассника. |
II | |
III | |
IV |
Присутствие родителей на родительских собраниях.
№ | Фамилия и имя ребёнка | И.О. мамы | И.О. папы | I | II | III | IV |
1 | Алексеев Кирилл Вадим. | Алексеева Виктория Львовна | Алексеев Вадим Юрьевич | + | |||
2 | Алексеев Кирилл Влад. | Алексеева Ирина Анатольевна | Алексеев Владимир Владимирович | + | |||
3 | Аникеев Ярослав | Аникеева Галина Васильевна | Аникеев Петр Сергеевич | + | |||
4 | Афанасьев Михаил | Афанасьева Юлия Александровна | Афанасьев Дмитрий Николаевич | + | |||
5 | Баранова Алина | Баранова Татьяна Михайловна | + | ||||
6 | Григоренко Софья | Григоренко Ольга васильевна | Григоренко Андрей Владимирович | + | |||
7 | Джамгарова Ангелина | Джамгарова Татьяна Игоревна | Джамгаров Гайк Владимирович | + | |||
8 | Еремин Игорь | Еремина Ирина Игоревна | Еремин Иван Валерьевич | + | |||
9 | Заварзин Вениамин | Корелина Татьяна Валерьевна | Заварзин Сергей Вячеславович | + | |||
10 | Зыбин Дмитрий | Зыбина Алла Александровна | Зыбин Андрей Олегович | + | |||
11 | Иванников Дмитрий | Иванникова Наталья Юрьевна | Иванников Александр Николаевич | + | |||
12 | Иванов Глеб | Иванова Юлия Ивановна | Иванов Валерий Александрович | + | |||
13 | Кудрявцева Дарья | Шеменева Ольга Николаевна | Кудрявцев Андрей Геннадьевич | + | |||
14 | Лесников Григорий | Лесникова Екатерина Дмитриевна | Лесников Дмитрий Васильевич | + | |||
15 | Лунин Александр | Лунина Светлана Александровна | Лунин Сергей Леонидович | + | |||
16 | Мазякова Полина | Мазякова Екатерина Сергеевна | Кудаев Владислав Анатольевич (отчим) | + | |||
17 | Максименкова Ульяна | Максименкова Марианна Анатольевна | Максименков Николай Николаевич | + | |||
18 | Морозова Владислава | Морозова Наталья Владимировна | Стерхов Александр Юрьевич (отчим) | + | |||
19 | Сотникова Ангелина | Сотникова Ирина Ивановна | Сотников Алексей Владимирович | + | |||
20 | Стрельникова Диана | Стрельникова Людмила Викторовна | Стрельников Евгений Иванович | + | |||
21 | Уваров Егор | Уварова Ольга Юрьевна | Уваров Вячеслав Юрьевич | + | |||
22 | Умнова Ольга | Умнова Анна Александровна | Умнов Максим Владимирович | + | |||
23 | Филимонова Софья | Филимонова Наталья Сергеевна | Филимонов Валерий Иванович | + | |||
24 | Фокин Кирилл | Фокина Ольга Валерьевна | Фокин Алексей Алексеевич | + | |||
25 | Цуканов Павел | Демченко Евгения Андреевна | Демченко сергей Владимирович (отчим) | + | |||
26 | Шестаков Никита | Шестакова Юлия Ивановна | Шестаков Алексей Борисович | + |
Родительский комитет класса:
Представитель класса в совете школы | Иванова Юлия Ивановна |
Председатель родительского комитета | Джамгарова Татьяна |
Казначей | Джамгарова Татьяна |
Члены родительского комитета | |
Корелина Татьяна Валерьевна Зыбина Алла Александровна Фокина Ольга Валерьевна Демченко Евгения Андреевна |
12. Индивидуальная работа с трудными учащимися, учащимися, требующими особого внимания, неблагополучными семьями и семьями группы риска.
План мероприятий.
1. Составление списков малообеспеченных семей на социальную помощь и бесплатное питание в школьной столовой.
2. Выявление неблагополучных семей и трудных учащихся.
3. Проведение профилактической работы с учащимися и родителями по социальной адаптации.
Выявленные в течение года учащиеся группы социального риска.
№ | Фамилия, имя ученика | Проблема | Принятые меры | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
13. План проведения внеклассных мероприятий и текущей воспитательной работы на учебный год по схеме:
Месяц | Участие класса в школьных мероприятиях. | Анализ мероприятий | Мероприятия в классе. | Дата, ответственные за проведение. | Анализ мероприятий |
Сентябрь | 1.День знаний. 2.День города. | ||||
Октябрь | 1.День пожилых людей. 2. День учителя. | ||||
Ноябрь | 1.День толерантности (16.11). 2. День матери (25.11). | ||||
Декабрь | 1.День борьбы со СПИДом (1.12). 2. День Героев Отечества (9.12). 3. День Конституции (12.12) 4. Конкурс «Зимний букет». 5. Новогодний вечер. | ||||
Январь. | 1.«День Освобождения Воронежа» - (25.01). 2. Месячник спортивно-массовых работ. | ||||
Февраль. | 1. День памяти Пушкина (10.02). 2. День памяти воинов-интернационалистов (15.02). 3. День присвоения Воронежу звания «Город воинской славы» (16.02) 4. День защитника отечества 23.02 | ||||
Март. | 1. Масленица. 2. Международный женский день (8.03). | ||||
Апрель. | 1.День здоровья (7.04). 2. День космонавтики (12.04). 3. Экологический месячник. | ||||
Май. | 1.День Победы (9.05). 2.Международный день семьи (15.05). 3. Дни славянской письменности и культуры (15-24.05). 4. Последний звонок (25.05) |
(Данные на отдельном листе,
находится в конце плана-дневника, приложение 5.)
14. Методическая копилка классного руководителя.
Приложения:
Приложение 1. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Приложение 2. Анализ воспитательной работы классного руководителя за прошедший учебный год.
Приложение 3. Психолого-педагогическая карта класса.
Приложение 4. Общие сведения об учащихся.
Приложение 5. План проведения внеклассных мероприятий и текущей воспитательной работы на учебный год.
Приложение 6. Методическая копилка классного руководителя: методические разработки, конспекты лекций и бесед, полезные для работы сведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
План воспитательной работы разработан с учетом муниципальных и общешкольных мероприятий, а также с планом классных часов, тематикой родительских собраний и консультаций....
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
План внеклассных мероприятий и классных часов в 4 классе на 2015-2016 учебный год....
План воспитательной работы на 2015-2016 уч.год
План воспитательной работы 3 класс...
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена не то...
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Перспективный план воспитательной работы 2015-2016 учебный год для 4 класса...