План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
классный час (4 класс) на тему
План внеклассных мероприятий и классных часов в 4 классе на 2015-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.vospitalnoy_raboty.doc | 303.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕРЕНДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Хренкова Г.Г
ПЛАН ВОСПИТАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ 4 КЛАССА
Классный руководитель
Карякина В.А.
2015-2016 учебный год
СПИСОК КЛАССА
№ п/п | № л/д | ФИО | Домашний адрес | Дата рождения |
1 | Б-21 | Бакин Данила Дмитриевич | д.Елховка,ул.Центральная,д.37 | 23.11.2005 |
2 | В-5 | Володин Дмитрий Евгеньевич | п.Восход,ул.Лесная,д.22,кв.2 | 21.03.2005 |
3 | Г-14 | Горюнов Александр Юрьевич | с.Саурово,ул.Нижняя,д.1 | 23.09.2005 |
4 | Д-8 | Дмитриев Дмитрий Павлович | с.Петровка,ул.Молодёжная,д.5,кв.1 | 1.10.2005 |
5 | З-3 | Зотикова Ульяна Владимировна | С.Чернуха, ул.Буренино,д.3,кВ.2. | 26.02.2005 |
6 | К-43 | Козель Мария Константиновна | п.Восход,ул.Трудовая,д.5,кв.1. | 08.10.2005 |
7 | К-35 | Козлов Алексей Евгеньевич | с.Берендеевка,ул.Центральная, д.42,кв.24. | 28.02.2006 |
8 | К-44 | Корчагин Никита | Д.Волчиха,ул.Октябрьская,д.46. | 30.09.2004 |
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
№ п/п | ФИ учащихся | Состояние здоровья | Группа здоровья | Физкультурная группа | Хронические заболевания |
1 | Бакин Данала | 1 | основ. | ||
2 | Володин Дмитрий | 1 | основ. | ||
3 | Горюнов Александр | 1 | основ. | ||
4 | Дмитриев Дмитрий | 2 | Основ. | ||
5 | Зотикова Ульяна | ||||
6 | Козель Мария | 2 | основ. | ||
7 | Козлов Алексей | 1 | основ. | ||
8 | Корчагин Никита |
Занятость детей 4 класса во внеурочное время
№ п/п | Дни недели Ф.И.ребёнка | Понедель- ник кружок | Вторник кружок | Среда кружок | Четверг кружок | Пятница кружок | Суббота кружок |
1 | Бакин Данила | 1. «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Росинка»13.00-13.35,13.45-14.20 | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
2 | Володин Дмитрий | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. 2. | «Росинка»13.00-13.35,13.45-14.20 | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
3 | Горюнов Александр | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Быть здоровым» время:13.00-13.35 2.«Почемучка» 13.45-14.20 | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
4 | Дмитриев Дмитрий | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Быть здоровым» время:13.00-13.35 2.«Почемучка» 13.45-14.20 | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
5 | Зотикова Ульяна | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 | |
6 | Козель Мария | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Быть здоровым» время:13.00-13.35 2.«Почемучка» 13.45-14.20 | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
7 | Козлов Алексей | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Быть здоровым» время:13.00-13.35 2.«Почемучка» 13.45-14.20 | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
8 | Корчагин Никита | «Почемучка» 13.45-14.20 | «Традиции и обряды моего народа» время:13.00-13.35, 13.45-14.20 | 1.«Народные игры» время: 13.00-13.35 2.«Азбука этикета» Время:13.45.-14.20. | «Волшебный мир книг»13.00-13.35 2.«Быть здоровым» время:13.45-14.20 | «Разноцветная палитра» 13.00-14.20 |
Поручение учащихся класса
№ п/п | ФИ учащихся | Поручение |
1 | Дмитриев Дмитрий | 3найка-помощник старосты |
2 | Козель Мария | Администрация |
3 | Горюнов Александр | Библиотекарь |
4 | Козлов Алексей | Физкультурник |
5 | Бакин Данила | Санитар |
6 | Володин Дмитрий | Редколлегия |
7 | Зотикова Ульяна | цветовод |
8 | Корчагин Никита | физкультурник |
Педагогическая характеристика класса.
В классе 8человек:6 мальчиков и 2девочка.
В с. Берендеевка проживает 1 человек-Козлов Алексей, в с.Петровка-1человек-Дмитриев Дмитрий,на п. Восход-2 человека-Козель Мария,Володин Дмитрий,в д.Елховка-1человек –Бакин Данила,в с.Саурово проживает 1 человек это Горюнов Александр. в с.Чрнуха проживает Зотикова Ульяна, в д.Волчиха проживает Корчагин Никита.
В классе есть дети с высокими, средними и ниже среднего способностями.Общий темп деятельности класса – средний, есть учащиеся, которые испытывают трудности в учебной деятельности, с ними организованы дополнительные занятия. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно хорошо, отмечается средний уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке соблюдаются. Активность на уроках хорошая.
Следует отметить, что в результате совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. По результатам анкетирования учащихся и их родителей, которое было проведено в конце прошлого учебного года в классе хороший микроклимат,100% учащихся чувствуют себя комфортно, многие дети имеют высокий уровень школьной мотивации. Диагностика уровня воспитанности показала, что высокий уровень продемонстрировали 60% учащихся, 12%- средний уровень, 28%- низкий уровень.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма, школьные принадлежности.
Коллектив сплочённый. Дети, в целом, дружелюбные, внимательные друг к другу. Ребята с удовольствием поздравляют друг друга с днём рождения, делятся впечатлениями, обсуждают новости. На переменах многие любят рисовать, приносят и показывают товарищам интересные книги, играют в настольные и подвижные игры. Нормы поведения и общения, в основном, соблюдают.
В классе все дети имеют поручения. Ответственно относятся к дежурству в классе, по школе. На замечания реагируют адекватно, стараются исправиться.
В новом учебном году классный коллектив пополнился 2 детьми. Ребята очень поддерживают вновь прибывших детей, активно вовлекают в игровую деятельность, помогают адаптироваться в школе. По словам «новеньких» ребят в классе они чувствуют себя комфортно, в школе очень нравится. Конфликтных ситуаций между детьми не возникает.
С большим уважением и любовью относятся к учителям. При этом дети разного уровня интеллектуального развития. Некоторые посещают спортивные секции, все ребята посещают кружки.
Родители в основном оказывают должное внимание воспитанию своих детей.
Социальный поспорт класса.
Малообеспеченные семьи | Неполные семьи |
Дмитриев Дмитрий | Бакин Данила |
Горюнов Александр | |
Козлов Алексей | |
Дмитриев Дмитрий | |
Зотикова Ульяна-папа не проживает |
Образовательная деятельность.
Все ребята в классе положительно относятся к школе.Предъявляемые требования воспринимают адекватно.Внимательно слушают объяснения учителя.Ребята все общительные.Козель Мария охотно общается со всеми мальчиками.Девочка очень старательная,находчивая.
Володин Дмитрий и Дмитриев Дмитрий легко усваивают учебный материал.Проявляют большой интерес к учебной работе.
Остальные мальчики:Бакин Данила,Горюнов Александр,Козлов Алексей часто отвлекаются, им необходим постоянный контроль со стороны учителя
Козлов Алексей очень слабо занимается по всем основным предметам .Причина этому недостаточная подготовка дома, невнимательный на уроках.Вновь прибывшие дети привыкают к школе.
Уровень воспитанности
Уровень воспитанности в классе у большинства ребят высокий. Наиболее сформированы качества -честность, трудолюбие, физическая культура, вежливость. В 2015-2016 учебном году больше внимания следует уделять дисциплинированности, гуманности,духовности,любознательности.
Характеристика родителей.
Социальный статус родителей различен. Большинство родителей имеют среднее- специальное образование. Средний возраст родителей:38лет.Почти все родители имеют постоянную работу.
«Неполных» семей – 5 ( Бакин Д. – развод родителей; Козлов А..Горюнов А. – мать-одиночки, Дмитриев Д. – потеря отца, Зотикова Ульяна-папа не проживает). По одному ребёнку воспитывается в 3 семьях. Семья Корчагина Никиты многодетная.
Родители заинтересованы в успехах детей, стараются им помогать, консультируются у учителя по интересующим вопросам. Не все посещают родительские собрания ,поэтому существует необходимость посещать некоторых родителей на дому. Со многими родителями осуществляется связь по телефону.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель:Воспитание дружного детского коллектива,внимания друг к другу;включение учащихся в различные элементы деятельности,позволяющие проявить и закрепить навыки нравственного поведения.
Задача:
создание условий для развития творческих возможностей личности;
воспитание культуры межнационального общения; воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему ближнему;
воспитание достойного гражданина страны.
ПЛАН ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Дата проведения | Содержание работы | Отвественный | ||
I четверть | ||||
1.09 | Единый кл. час. «Крещение Руси-обретение истории»,посвящённый 1000-летию со дня смерти Крестителя Руси святого равноапостольного князя Владимира. | Кл, рук. | ||
2.09 | Единый кл .час. «Безопасность дорожного движения». Правила безопасного движения на дорогах. | Кл,рук. | ||
2.09 | Единый классный час «70 лет Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны» | Кл.рук. | ||
3.09 | Единый кл. час.Правила эвакуации из школы при пожаре и других бедствиях. | Кл,рук. | ||
9.09 | «Мы команда одного корабля» - рабочий классный час (распределение обязанностей) | Кл,рук.уч-ся., | ||
16.09 | «Осенних красок красота» - конкурс на самый лучший букет или композицию | Кл, рук.уч-ся. | ||
22.09 | «Урок мира» в рамках Недели гражданской защиты. | Кл,рук. | ||
23.09 | «Я отвечаю за свои поступки» - дискуссия о поведении. | Кл,рук., учащиеся | ||
30.09 | Устный журнал «Есть такая профессия – учитель» Конкурс рисунков «Мой учитель» | Кл,рук.,ученики. | ||
7.10 | Акция «Руки сердечное тепло»Изготовление открыток для бабушек и дедушек к празднику – Дню пожилого человека . | Кл., рук. | ||
14.10 | Беседа «Почему важно не забывать о гигиене»Цель: Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья | Кл.,рук., ученики | ||
21.10 | «Спорт в моей жизни» Соревнования по бегу.Цель: Формировать позитивное отношение к спорту как к ступеньке на пути к здоровью | Кл., рук., ученики | ||
26.10 | Итоги первой четверти. Правила безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах в дни школьных каникул. | Кл,рук. | ||
II четверть | ||||
4.11 | Единый классный час «День народного единства» | Кл.рук. | ||
11.11 | Шашечный турнир.Цель: Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Кл,рук.ученики | ||
18.11 | Беседа «Друг в моей жизни»Цель: Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. | Уч-ся.Кл.рук. | ||
20.11 | Единый классный час «Нюрнбергский процесс», посвящен 70-летию начала Международного судебного процесса над бывшими руководителями гитлеровской Германии | Кл.рук. | ||
25.11 | Конкурс рисунков «Природа – художник и скульптор» | кл,рук. | ||
27.11 | Единый классный час. «Мама-это слово свято», посвящён Дню матери. | Кл.рук, дети | ||
1.12 | Единый классный час. «СПИД-четыре страшные буквы» | Кл.рук, дети | ||
2.12 | Что такое патриотизм?(форма проведения –«открытая трибуна). | Уч-ся; кл,рук. | ||
9.12 | Единый классный час. «День героев Отечества». | Кл.,рук. | ||
12.12 | Единый классный час. «День Конституции». | Уч-ся;. | ||
23.12 | Игра «Как встречают Новый год люди всех земных широт» Конкурс новогодней игрушки «Мастерская Деда Мороза» | Уч-ся; кл. рук. | ||
28.12 | Итоги второй четверти. Правила безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах в дни зимних каникул. | Кл. рук. | ||
III четверть | ||||
8.01 | «Зимние забавы» (прогулки на свежем воздухе) | Кл.рук. | ||
13.01 | Школа здоровья «В здоровом теле- здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний) | Кл.рук. | ||
20.01 | Круглый стол «Моя мечта о будущей профессии» Оформление странички портфолио об одной из профессий. | Дети.,кл. рук. | ||
27.01 | Единый классный час. «Кольцо блокады»посвящён периоду блокады г.Ленинграда фашисткими оккупантами. | Кл. рук. | ||
3.02 | Информационный классный час «Чем живет планета Земля»Цель: Познакомить с новостями и интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность | Дети.кл.рук. | ||
10.02 | Беседа «Как помочь птицам зимой» Акция «Покормите птиц зимой» | Кл.рук.,дети. | ||
17.02 | Беседа «Настоящий мальчишка – какой он?» | Кл. рук. дети | ||
22.02 | Единый кл.час «Отечества верные сыны»,посвящённый Дню защитника Отечества. | Кл. рук,дети. | ||
24.02 | Конкурсная программа для мальчиков «Вам слово, настоящие мужчины» | Уч-ся.Кл.рук | ||
2.03 | Беседа «Какие девочки нравятся мальчикам?» | Кл.рук.,дети. | ||
9.03 | Оформление странички портфолио «Мир моих интересов | |||
10.03 | Единый классный час. «Жизнь без вредных привычек» (профилактика вредных привычек и правонарушений). | Кл. рук. | Кл. рук. | |
16.03 | Интеллектуальная игра «Я знаю историю своей Родины» | Кл.рук. дети | ||
18.03 | Единый классный час «Путь домой», посвящен воссоединению Крыма с Россией | Кл.рук. | ||
19.03 | Итоги третьей четверти. Правила безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах в дни весенних каникул. | Кл.рук. | Дети,учитель. | |
4 четверть | ||||
30.03. | Информационно-познавательный час «Откуда книга пришла в нашу жизнь» (посещение школьной библиотеки) | Кл. рук. библиотекарь.дети | ||
6.04 | Разговор-откровение «Кто есть кто» | Учитель.ученики | ||
12.04 | Единый кл. час. «Первые в космосе»,посвящён первому полёту человека в космос». | Учитель. | ||
13.04 | Час общения «Я чувствую себя счастливым, когда…» | Дети,учитель. | ||
20.04 | Подвижные игры на свежем воздухе «Сильные, смелые, ловкие, умелые». | Уч-ся,кл.рук. | ||
27.04 | Конкурс рисунков «Я и мой класс» | Учитель,дети | ||
4.05 | Чтение книг о пионерах-героях. | Учитель,дети | ||
7.05 | Единый кл.час «Победный май». | Уч-ся.Учитель. | ||
11.05 | Анкетирование «Что такое дружный класс?» | Уч-ся,кл.рук. | ||
18.05 | Беседа «Поговорим о том, как мы выглядим». | |||
25.05 | Праздник «До свидания, начальная школа» | Учитель, дети. | ||
30.5 | Подведение итогов года. Правила безопасного поведения в быту,на улицах и дорогах в дни каникул. | Кл.рук. |
Рейтинг участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Бакин Данила | ||||||||||||||||||||||||||||||
Володин Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Горюнов александр | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дмитриев дмитрий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Козель Мария | ||||||||||||||||||||||||||||||
Козлов Алексей | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зотикова Ульяна | ||||||||||||||||||||||||||||||
Корчагин Никита |
Тематика родительских собраний.
1 | Родительское собрание по итогам четверти. «Компьютер – друг или враг моему ребенку?». Организация безопасного поведения с компьютером.». Индивидуальные беседы. | октябрь. | |
2 | .Родительское собрание по итогам полугодия. ««Способности ребенка. Как помочь их развить». Индивидуальные беседы. | декабрь | |
3 | Родительское собрание «Итоги третьей четверти. О физиологических особенностях детей 9-12лет» | март | |
4 | Итоговое родительское собрание. «Трудности адапционного периода в 5 классе и пути их преодоления» | май |
Работа со всеми семьями.
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2.Изучение семей учащихся;
3.Организация педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
4.Совместное проведение досуга;
5.Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
6. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение родительской заинтересованности школьной жизнью детей
2.Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Рейтинг успеваемости
№пп | Ф.И. учащихся | | четверть | || четверть | ||| четверть | |V четверть | Годовая |
1 | Бакин Данила | |||||
2 | Володин Дмитрий | |||||
3 | Горюнов Александр | |||||
4 | Дмитриев Дмитрий | |||||
5 | Зотикова Ульяна | |||||
6 | Козель Мария | |||||
7 | Козлов Алексей | |||||
8 | Корчагин Никита |
План диагностики
1.Изучение уровня воспитанности (октябрь) (Методика Р.В. Овчаровой)
2.Изучение классного коллектива ( ноябрь- декабрь) (социометрическое исследование)
а) Кого из одноклассников ты бы пригласил на свой день рождения? б) С кем из одноклассников ты бы отправился в кругосветное путешествие ?
в)С кем из одноклассников ты мог бы поделится своими личными переживаниями ?
3.Диагностика отношения учащихся к учёбе (январь-февраль) (анкетирование).
а) Почему ты учишься?
б) Какой предмет тебе нравится больше остальных?
в )Каким учеником ты себя считаешь: средним, слабым или сильным.
г )Какие оценки тебя радуют, какие огорчают?
д )Твоя работа заслуживает оценки «3»,а учитель поставила тебе оценку «5». Обрадуешься ли ты этому или это тебя огорчит?
4.Выявление доминирующих мотивов поведения (методика незаконченных предложений) (март-апрель)
Продолжи предложения:
а) Мне бывает стыдно, когда я ….
б) Мне бывает страшно, когда я…..
в) Я волнуюсь, когда….
г) Я не уверен , когда….
д) Я стесняюсь ,когда……
5.Анкета для детей:
а)Хочется ли вам перейти в 5 класс?
б)Чего вы ожидаете от себя в 5 классе?
В)Хотите ли вы изменить что- либо в себе?
г)Чего вы ожидаете от своих одноклассников?
д)Чего вы ожидаете от учителя и классного руководителя в 5 классе?
е)Чего вы ожидаете от родителей?
ё)Что вас пугает, чего вы боитесь,чего плохого ждёте от 5-го класса?
ж)Чего хорошего вы ждёте от 5 класса?
Спортивно – оздоровительная деятельность.
дата | Мероприятия | Цели | Анализ |
В теч. года | Принимать участия в днях здоровья. «Весёлые старты» | -укрепление здоровья детей и увеличение их двигательной активности; --воспитание дисциплинированности, формирование коммуникативных навыков; | |
В теч. года | Систематически проводить физкультминутки, утреннюю заряду, игры на переменах. | -способствовать снятию статического напряжения; -умение их использовать в режиме учебного дня. | |
В теч. года | Проводить гимнастику для глаз. | -для профилактики нарушения зрения, - снятия зрительного напряжения мышечной системы глаза; -профилактика миопии | |
18.09 | Урок здоровья«Будь здоров!» | -рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека –воспитание бережного отношения к своему здоровью; | |
25.09 | «В гости к Золотой осени» экскурсия | -оздоровление учащихся с помощью «силы природы»; | |
12.10 | Урок здоровья . «В гостях у Мойдодыра» | -приобщение детей к культуре здоровья; -формирование знаний о личной гигиене. | |
С18-26.10 | Прогулка в сосновый бор | - оздоровление учащихся с помощью «силы природы»; | |
26.11 | Урок здоровья . «Режим дня и здоровья» | -показать значение режима дня для здоровья человека и необходимости его соблюдения. | |
17.12 | Урок здоровья . «Как сохранить зрение.» | -познакомить со значением зрения в жизни человека. | |
С20-24.12 | Игры на свежем воздухе. | - оздоровление учащихся с помощью «силы природы»; -развитие двигательной активности, -укрепление здоровья за счёт активного отдыха. | |
С 27.01 | «В каше сила наша» | -формировать у учащихся представление о необходимости и важности употребления наиболее подходящих блюд во время завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп и крупяных изделий; -развивать умение осознанно относиться к правильному питанию; | |
5.02 | Сильные, ловкие ,смелые. (спортивная эстафета) | -укрепление здоровья детей и увеличение их двигательной активности; --воспитание дисциплинированности, формирование коммуникативных навыков; | |
С14-18 февраля | «А ну- ка, мальчики» (веселые старты)
| -укрепление здоровья, содействовать гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; -сплочение коллектива. | |
28.02 | Что такое «наркотик»? ( час-здоровья посвящённый 1 марту-дню борьбы с наркоманией) | показать пагубное влияние наркотиков на детский организм; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих. | |
Январь--март | Зимой на горке, на катке. | -создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся | |
13.03 | Урок здоровья «В стране Неболейка» | -формирование мотивации к здоровому образу жизни; | |
17.04 | «Мама, папа, я- спортивная семья» (семейный праздник) | укрепление здоровья детей и увеличение их двигательной активности; --воспитание дисциплинированности, формирование коммуникативных навыков; | 17.04 |
апрель | Подвижные игры на свежем воздухе. | -оздоровление учащихся с помощью «силы природы»; -развитие двигательной активности, -укрепление здоровья за счёт активного отдыха. | |
С23-27 мая | «Весёлый поезд» Игра-марафон | - оздоровление учащихся; -развитие двигательной активности, -укрепление здоровья за счёт активного отдыха. |
Результат: развивать бережное отношение к своему здоровью, укреплять здоровье детей через различные виды деятельности, приобщить детей к занятиям физической культуры.
Трудовая деятельность. Профориентация.
дата | мероприятия | цели | Анализ |
В течен. года | Организация дежурств: в классе, столовой. | -развитие самообслуживания; -уважение к труду других людей; -воспитание ответственности за свое дело. -распределить поручения учащихся класса; -создать условия для свободного выбора учащимися поручений: | |
В теч. года | «Мои поручения в классе» | ||
С1-10 февраля | Изготовление сувениров к дню Святого Валентина. | -развивать творческое мышлении и способностей детей | |
С10-18 февраля | Изготовление сувениров к Дню Защитников Отечества | -развивать творческое мышлении и способностей детей | |
С 27.02 по 5.03 | Изготовление сувениров к 8 марта | -развивать творческое мышлении и способностей детей | |
С19-23 марта | Акция «Мы - друзья твои, природа» (посвящённая празднику прилёта птиц) | -развивать творческие способности детей; -изготовление кормушек; -воспитывать любовь к природе. | |
С 4-8 апреля | Участие в акции «Забота о книгах» (акция посвящённая неделе дет.книге) | -ремонт книг; -воспитание бережного отношения к книгам. | |
24.04 | «О профессиях и трудолюбии» (познавательная беседа-размышление) | -познакомить детей с несколькими видами профессий; -показать значение трудовой деятельности в жизни человека; -воспитание уважительного отношения к людям разных профессий. | |
Конец апреля | Операция «Сделаем мир чище» (субботник) | -развитие самообслуживания; -уважение к труду других людей; -воспитывать бережное отношение к окружающему миру. | |
Конец мая | Конкурс «Самый лучший дежурный» | -подвести первые итоги; -воспитывать ответственность за выполнение порученного дела; -прививать любовь к труду и самообслуживанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
План воспитательной работы разработан с учетом муниципальных и общешкольных мероприятий, а также с планом классных часов, тематикой родительских собраний и консультаций....
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена не то...
Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Перспективный план воспитательной работы 2015-2016 учебный год для 4 класса...
план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Плпнирование работы в 3 классе...
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
В ПЛАНЕ ВЫ НАЙДЕТЕ:ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1А КЛАССЕПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1А КЛАССЕРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИРАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЁЙРАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ...