Интеллектуальная игра "Всё обо всём" 1 класс
материал (1 класс) на тему
Играя в эту игру, учащиеся расширяют свои знания об окружающем нас мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsyo_obo_vsyom_1_klass_tekst_.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ гимназия №1
Учитель: Варварина Оксана Николаевна
Заседание интеллектуального клуба «Хочу всё знать» (игра «Всё обо всём»).
Параллель 1 – ых классов.
Игра « Всё обо всём »
Цели игры:
Образовательные: побудить использовать знания об окружающем
нас мире, полученные на уроках для решения
проблем в нестандартных ситуациях; пробудить
любопытство, желание узнать больше; расширить
пространство знаний, выйти за пределы школьной
программы; сформировать у детей навыки работы в
коллективе, дарить радость общения.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, ответственность,
дружелюбие.
Развивающие: сохранить познавательную активность, развивать
интеллектуальные способности, поддерживать интерес
к изучаемым предметам через использование дополни-
тельной литературы ( справочники, энциклопедии и
др.); совершенствовать коллективные формы работы.
Оборудование: презентация, грамоты.
Заседание интеллектуального клуба «Хочу всё знать»
(игра «Всё обо всём » 1 - е классы )
Учитель Варварина О.Н.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, дорогие родители, уважаемые гости. Сегодня у нас второе заседание интеллектуального клуба «Хочу всё знать», которое пройдёт в форме игры «Всё обо всём», а её участники учащиеся 1- ых классов (слайд 1).
Поприветствуем команду 1 А класса, команду 1Б класса , команду 1В класса и команду 1Г класса.
-Послушайте правила сегодняшней игры: (слайд 2)
- В игре 2 тура. В каждом туре на игровом поле появляется по 4 сектора с четырьмя вопросами, оцениваемыми 100, 200, 300, 400 баллов. Каждая команда играет в одном из секторов. Чья команда даёт больше правильных ответов и соответственно получает большее количество баллов, тот и победитель.
- Оценивать ответы команд будет авторитетное жюри. Поприветствуем членов жюри – это…
- Итак, начинаем игру. I тур.
Рыбы | 100 | 200 | 300 | 400 |
Птицы | 100 | 200 | 300 | 400 |
Звери | 100 | 200 | 300 | 400 |
Самые - самые | 100 | 200 | 300 | 400 |
РЫБЫ
100 – Самая крупная рыба. ( китовая акула ), ( слайд 3 ).
200 – Кто из обитателей прудов и озёр является персонажем сказки
«По – щучьему велению»? ( щука ), ( слайд 4 ).
300 – Могут ли «электрические» рыбы: скаты, угри, глубоководные
Рыбы убить человека? ( да, мощность разряда достигает 6 кВ),
( слайд 5 ).
400 – Какая из аквариумных рыбок имеет хвост в виде меча? ( мечено-
сец ),( слайд 6 ).
ПТИЦЫ
100 – Самая маленькая птица в мире величиной с фасолинку. О ней го-
ворят: «Летающий драгоценный камень». (колибри ),( слайд 7 ).
200 – Какая птица умело подражает голосам многих птиц? ( скворец ),
( слайд 8 ).
300 – Птица, которая для ловли рыбы использует кожистый мешок,
расположенный под клювом. ( пеликан ), ( слайд 9 ).
400 – Какая птичка достаёт себе пищу подо льдом? ( оляпка ), ( слайд 10 ).
ЗВЕРИ
100 – Кровожадный хищник наших лесов. ( волк ),( слайд 11 ).
200 – О нём говорят: «Царь зверей». Основная его обязанность охра-
нять территорию, на которой живёт прайд. ( лев ),( слайд 12 ).
300 – Обитатели Крайнего Севера. Отличные пловцы и ныряльщики.
излюбленная пища – тюлени, рыба, морские водоросли. ( бе-
лые медведи ), ( слайд 13 ).
400 – Близкий родственник медведей. Обитает в Австралии. Основная
пища – листья эвкалипта. Детёныш первое время живёт в сумке
мамы, а потом перемещается к ней на спину. 2 года мама носит
на спине своё чадо. ( коала ), ( слайд 14 ).
САМЫЕ - САМЫЕ
100 – Самое высокое млекопитающее животное. ( жираф ),( слайд 15).
200 – Самая ядовитая змея. ( кобра ),( слайд 16 ).
300 – Самая большая в мире птица. ( страус ),( слайд 17 ).
400 – Самая большая речная рыба. ( сом ),( слайд 18 ).
Ведущий: подведём итоги I тура. Пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнём. Уважаемые члены жюри, вам, слово, ( слайд 2 ).
II ТУР ( слайд 19 )
По странам и континентам | 100 | 200 | 300 | 400 |
По морям и океанам | 100 | 200 | 300 | 400 |
Космическое пространство | 100 | 200 | 300 | 400 |
Чудеса света | 100 | 200 | 300 | 400 |
ПО СТРАНАМ И КОНТИНЕНТАМ
100 – Столица нашей Родины. ( Москва ), ( слайд 20 ).
200 – Родина пингвинов. ( Антарктида ),( слайд 21 ).
300 – Как называются самые гигантские волны, возникающие в океане? ( цунами ),( слайд 22 ).
400 – Какая страна носит головной убор? ( Панама ),( слайд 23 ).
ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ
100 – К какому морю каждый год едут отдыхать люди? ( к Чёрному
морю ), ( слайд 24 ).
200 – Самое глубокое в мире озеро. ( озеро Байкал ), ( слайд 25 ).
300 – Назовите самый трудный для плавания кораблей океан. ( Се-
верный Ледовитый океан ),( слайд 26 ).
400 – Назовите самый большой океан. ( Тихий океан ), ( слайд 27 ).
КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
100 – Какие животные первыми полетели в космос? ( собаки Белка и
Стрелка ), ( слайд 28).
200 – Кто 12 апреля 1961 года впервые в мире совершил полёт вокруг
земного шара? ( Ю.А.Гагарин ), ( слайд 29).
300 – Назовите самую близкую к Земле звезду. ( Солнце ), ( слайд 30 ).
400 – Какая планета окружена кольцами огромных размеров? ( Сатурн ), ( слайд 31 ).
ЧУДЕСА СВЕТА
100 – В тишине бескрайней Арктической тундры странные огни игра-
ют зимой в небесах. Как называются эти огни? ( северное сияние ) ( слайд 32 ).
200 – Самая длинная стена в мире. Космонавты утверждают, что это
сооружение даже с орбиты космического корабля, видно нево-
оружённым глазом. ( Китайская стена) , ( слайд 33 ).
300 – В 2551 – 2528 годах до нашей эры была возведена пирамида,
которая затмила все прочие. Как называется эта пирамида?
( пирамида Хеопса ),( слайд 34).
400 – В морях Северного Ледовитого океана можно увидеть так назы-
ваемые блуждающие горы. Они очень красивы, но опасны для
кораблей. Как называются эти горы? ( айсбергами ), ( слайд 35).
Ведущий: уважаемое жюри подведите итоги II тура и всей игры. Награждение команд, ( слайд 19 ), потом ( слайд 1 ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по формированию орфографической зоркости и интеллектуального развития учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Представлен опыт работы по развитию орфографической зоркости у учащихся, начиная с 1 класса....
Задания для проведения интеллектуального марафона в начальных классах.
Интеллектуальный марафон. 3 класс.Подготовила Сорокина Людмила Васильевна,учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 21г. Белорецк.В представленных материалах тематически охвачены основные дисциплины...
Интеллектуальный марафон в начальных классах
Данный материал содержит занимательные вопросы по математике, русскому языку., литературному чтению и окружающему миру для учеников 1- 4 классов....
Разработка интеллектуальной игры для 3 классов
Данная интелектуальная игра была прведена между командами 3 классов в период "Недели русского языка"...
Интеллектуальный марафон для 3 классов
В нашей школе в этом году проходил интеллектуальный марафон для 3 классов. Дети с большим интересом участвовали в нем....
Интеллектуальная олимпиада для 4 класса
Включает в себя вопросы по предметам и на общее развитие...
Технологическая карта урока Русского языка во 2 в классе обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Тип урока: усвоение новых знанийТема: " Согласные звуки и буквы"...