План воспитательной работы
рабочая программа (3 класс) по теме
Воспитательная программа расчитана на 4 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_dmitrieva_3v.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» пгт. Пойковский
Согласовано Заместитель директора МОБУ «СОШ №1» __________________ Н.М.Чашкова «31» августа 2015г. | Утверждаю Директор МОБУ «СОШ № 1» пгт.Пойковский _______________________ В.Н.Кокорев «1» сентября 2015г. |
План воспитательной работы
на 2015 – 2016 учебный год
3 «в» класс
Классный руководитель: Дмитриева Н.А.
Содержание
- Программа воспитательной работы
- Пояснительная записка.
- Цель, задачи.
Прогнозирование результатов воспитательной работы.
- Направления и содержание системообразующей деятельности.
- Характеристика класса.
- Анализ за прошлый учебный год.
- Планирование работы по месяцам.
- План мероприятий по предупреждению ДДТТ.
- План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
- Календарно-тематическое планирование классных часов.
- Изучение личности учащихся.
- Работа с родителями.
- Учащиеся категории ТЖС и СОП.
- Приложение.
1. Социальный паспорт.
2. Ученическое самоуправление класса.
3. Банк данных достижений учащихся.
4. Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.
5. График рейдов по внешнему виду, рассадка в классе, дежурство в классе.
6. План ключевых мероприятий в рамках реализации программы развития воспитания «Кедр».
7. Результаты психолого-педагогической диагностики.
➢ Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;
➢ Уровень сплочённости классного коллектива;
➢ Уровень развития ученического самоуправления;
➢ Уровень развития коллектива;
➢ Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся;
ПРОГРАММА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Крепыши»
Классный руководитель: Дмитриева Надежда
Александровна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.
В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.
Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Стратегическая цель школы –
- Создание условий для формирования единого воспитательно-образовательного пространства в школе с учетом социокультурных и национальных особенностей.
- Создание в школе целостной воспитательной системы, способствующей формированию здорового образа жизни учащихся, их способности к саморазвитию, самоопределению и самореализации.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива.
Цель воспитательной программы класса – Создание условий для воспитания гармоничной, всесторонне развитой, творческой личности с устойчивой мотивацией на здоровый образ жизни, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Для классного руководителя:
- управление процессом развития личности;
- взаимодействие всех участников воспитательного процесса
Для учащихся:
- формирование коммуникативных навыков;
- самореализация;
- формирования Я-концепции
Для родителей:
- научение социальным навыкам;
- адаптация к социуму
Для школы:
- включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.
Задачи:
1. Привлечение всех участников образовательного процесса к решению проблемы формирования мотивации на здоровый образ жизни.
2. Формирования социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.
3. Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.
4. Пропаганда здорового образа жизни.
Этапы реализации:
- Исследование состояния проблемы. Изучение результатов медицинских осмотров.
- Реализация программы по формированию мотивации младших школьников на ЗОЖ «Крепыши», с привлечением всех участников образовательного процесса.
- Обобщение опыта, систематизация. Оценочная деятельность учащихся собственной мотивации на здоровый образ жизни.
Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2015-2016 уч.г.
- Восприятие здорового образа жизни, как стиля поведения.
- Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах.
- Пропагандирование своим поведением и поступками здорового образа жизни.
НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Системообразующая деятельность – Здоровый образ жизни.
Составляющие компоненты:
1. Индивидуально-групповой компонент
2. Ценностно - ориентационный 3. Функционально - деятельностный компонент
компонент
4. Пространственно- временной 5.Диагностико- аналитический компонент
компонент
1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ
В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:
- классный руководитель Дмитриева Надежда Александровна;
- учащиеся класса 16 девочек и 11 мальчиков;
- родители учащихся;
- педагоги и другие взрослые - психолог, соц. педагог, мед. работники и др.
2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:
Цель воспитательной программы класса – Создание условий для воспитания гармоничной. Всесторонне развитой, творческой личности с устойчивой мотивацией на здоровый образ жизни, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Задачи:
1. Привлечение всех участников образовательного процесса к решению проблемы формирования мотивации на здоровый образ жизни.
2. Формирования социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.
3. Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.
4. Пропаганда здорового образа жизни.
Перспективы жизнедеятельности классного сообщества – создание альбома «Мы за здоровый образ жизни».
Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса:
- Открытость: младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы и предложения с учетом своих интересов и желаний.
- Привлекательность будущего дела: классный руководитель должен увлекать учащихся конечным результатом выполняемого дела.
- Деятельность: младшие школьники – это ребята, которые в школе переживают бум деятельности. Ребятам интересны конкурсы, праздники. Соревнования, театрализация и т.д., поэтому классный руководитель должен предлагать учащимся различные внеклассные мероприятия.
- Свобода участия: предлагая ребятам участие во внеклассном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Это может быть выражено в предоставлении учащимся возможности выбора задания с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей.
- Обратная связь: каждое внеклассное мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися каждый раз обсуждать, что получилось, а что нет.
- Сотворчество: работая с младшими школьниками, педагог должен предоставлять учащимся право выбора партнера по выполняемому делу. Это повышает результативность выполняемой учащимися работы, стимулирует ее успешность.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:
ПРОЕКТЫ: 1 класс «В защиту хвойных растений», «Плох обед, если хлеба нет», «Азбука безопасности».
2 класс «Миллионы идей из ненужных вещей», «Секрет здоровья», «Профессии моей семьи».
3 класс «Ремёсла народов России», «Красная книга, или Возьмем под защиту», Осанка – залог здоровья».
4 класс «Мой безопасный двор», «Что означают наши имена», «Шоколад – вред или польза».
4. ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ
Данная программа деятельности рассчитана на младший школьный возраст (1-4 классы), реализуется в течение 4 лет, учитывает физиологические и психические особенности учащихся данной возрастной категории.
- ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
В течение 2014-2015 учебного года были реализованы следующие проекты:
- «Миллионы идей из ненужных вещей», результат – выставка поделок из бросового материала.
- «Секрет здоровья», результат – книга правил в картинках «Секрет здоровья».
- «Профессии моей семьи», результат – оформление стенда к к праздникам 8 марта и 23 февраля.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
БЛОК «Я - ЧЕЛОВЕК»
- Духовно-нравственное
- Воспитание семейных ценностей
- Здоровьесберегающее
БЛОК «Я - ГРАЖДАНИН»
- Гражданско–патриотическое.
- Правовое воспитание и культура безопасности.
- Формирование коммуникативной культуры.
- Социокультурное и медиакультурное.
БЛОК «Я - ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»
- Интеллектуальное.
- Культуротворческое и эстетическое.
- Экологическое.
- Профориентационное воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
- Развитие самоуправления.
Ключевые дела и проекты по каждому направлению:
БЛОК «Я - ЧЕЛОВЕК»: проект «Ремесла народов России».
БЛОК «Я – ГРАЖДАНИН»: классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».
БЛОК «Я – ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ»: КТД «Осанка – залог здоровья».
Характеристика класса.
В 3 «в» классе обучается 27 человек, из них 16 девочек и 10 мальчиков. В этом году в класс прибыла новая девочка Кулагина Каролина (опекаемый ребенок). Все дети из благополучных семей, социально – неблагополучных семей не выявлено.
В целом класс имеет хороший уровень успеваемости, работоспособность на уроках высокая. Однако есть дети, которые требуют систематического контроля за успеваемостью. Это Евдокименков Дмитрий, Решетова Ангелина.
Есть в классе дети, часто нарушающие дисциплину на уроках, правила поведения в школе в целом. Это Евдокименков Д. и Фёдоров Е.
Все дети посещают кружки и секции как в школе, так и вне. Дети проявляют интерес к проведению внеклассных мероприятий, с удовольствием участвуют в разнообразных праздниках.
В классе функционирует ученическое самоуправление. Ребята с удовольствием выполняют свои обязанности. Однако ещё требуется помощь и контроль со стороны учителя.
Уровень сплоченности классного коллектива находится на стадии «мягкая глина». Дети дружны между собой, готовы оказать посильную помощь. Хотя в коллективе возникают отдельные группы, состав которых может меняться. Возникают в классе и конфликты. В отношения между мальчиками и девочками враждебности не наблюдается.
Отверженных, изгоев в классе нет.
В целом характер общего эмоционального климата в коллективе можно считать удовлетворительным.
Анализ воспитательной работы во 2-в классе. 2014-2015 уч. год.
- Количество детей на начало 27: мальчиков - 12, девочек - 15. На конец года 25: мальчиков - 10, девочек – 15.
- Выполнение поставленных задач и уровень достижения прогнозируемых результатов.
Задачами программы воспитательной программы «Крепыши» являлись:
- Привлечение всех участников образовательного процесса к решению проблемы формирования мотивации на здоровый образ жизни.
- Формирование социально-значимых установок на самоценность личного здоровья.
- Формирование сплоченного, дружного коллектива детей.
- Пропаганда здорового образа жизни.
Поставленные задачи были реализованы в ходе воспитательной и образовательной работы классного коллектива. В классе созданы благоприятные психологические условия для развития классного коллектива. Работа по достижению этих задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса в следующем году.
- В течение учебного года были реализованы следующие проекты:
- «Миллионы идей из ненужных вещей», результат – выставка поделок из бросового материала.
- «Секрет здоровья», результат – книга правил в картинках «Секрет здоровья».
- «Профессии моей семьи», результат – оформление стенда к к праздникам 8 марта и 23 февраля.
- Достижения учащихся.
№ | мероприятия ФИ ученика | школьные | поселковые | районные | другие |
1 | Доронин Платон |
| Плавание – 2 место |
|
|
2 | Доронин Платон | Шаг в будущее – 3 место | Шаг в будущее – сертификат | ||
3 | Ковалюк Дарья | «Взрослые и дети» конкурс песни – 3 место |
- Все дети класса посещают кружки и заняты во внеурочной деятельности.
- Организация работы классного ученического самоуправления.
Командиром класса является Гучигова Алет. В течение года Алет оказывала помощь учителю, отмечала отсутствующих, отвечала за состояние дисциплины на уроке, выполняла поручения учителя. Алет пользуется авторитетом в классе, дети к ней прислушиваются, обращаются за помощью.
Умниками и умницами в классе были выбраны Сигайлова К., Пименова Ю., Доронин П. Эти дети вели контроль за состояние учебников, оказывали помощь в учебе отстающим ребятам.
Веб-дизайнеры Закиева Ю., Вильгаук А. – отвечали в классе за выпуск газет, поздравительных открыток, организовывали выставки рисунков.
Экологи Сагидуллина Р., Уфимцев А., Заболотная К. следили за цветами в классе, а так же за здоровым образом жизни своих одноклассников, собирали информацию о спортивных достижениях учащихся.
Аниматоры Кадырова Н., Абрамова С., Ковалюк Д. оказывали помощь учителю в организации традиционных праздников и классных часов.
Волонтер в классе Щеколдин Я. на добровольной основе оказывал посильную помощь нуждающимся и привлекал к этому других детей.
В целом работа самоуправления находится на среднем уровне. Свои обязанности актив класса выполняет под непосредственным руководством учителя.
7. Работа с детьми «группы риска».
Есть в классе ребята, которых можно отнести к «группе риска». Это Федоров Егор, Евдокименков Дмитрий. Это дети с девиантным поведение, систематически нарушающие правила поведения в школе, как на уроках, так и на переменах. Эти дети находятся под постоянным контролем учителя. С ними проведены беседы у социального педагога и завуча. Ведется работа с родителями. Данные учащиеся на конец года не исправились и требуют систематического контроля на следующий учебный год.
8. Организация работы с родителями:
- индивидуальные беседы;
Проведены о правилах поведения в школе со следующими родителями: Федорова Л.Б., Евдокименкова Ю.А., Волошина В.А., Беневоленская Е.Е.
- проведено 3 заседания родительского комитета по темам:
1.Организация внеклассной работы на учебный год;
2. Проведение совместных праздников на сплочение коллектива;
3. Подведение итогов 2014-2015 учебного года.
9. Взаимодействие со службами и поселковыми структурами:
В течение учебного года взаимодействовали с социально-психологической службой, педагогами - организаторами, библиотекой, с социальным педагогом.
10. Мониторинг:
Уровень сплочённости классного коллектива – мягкая глина
Уровень развития ученического самоуправления - 0, 64 (средний)
Уровень развития классного коллектива – 3,7 (средний)
Уровень включенности родителей в жизнедеятельность класса 20 % (посещаемость родительских собраний 60 %)
Уровень воспитанности. По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим такие результаты:
9 человека | имеют высокий уровень воспитанности |
7 человека | имеют хороший уровень воспитанности |
4 человек | имеют средний уровень воспитанности |
5 человек | имеют низкий уровень воспитанности |
11. Итоговый результат внедрения воспитательной системы.
Результат внедрения воспитательной системы можно считать положительным. Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива. Итогом работы являются совместные мероприятия с детьми и родителями.
Исходя из анализа воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год, в 2015 – 2016 уч. году следует продолжать работать над реализацией цели: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
Наряду с поставленным задачами работать над:
- созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;
- добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы.
План работы с классным коллективом на 2015 -2016 уч. год
Направления работы | Сентябрь «Здравствуй, школа!» | Октябрь «Спорт, спорт» | Ноябрь «Я-гражданин России» | Декабрь «Край, в котором мы живем» | Январь | Февраль | Март «Красота спасет мир» | Апрель «Наше здоровье в наших руках» | Май «Вот и стали мы на год взрослее» | |
«Мы – патриоты России» | ||||||||||
БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК» Духовно – нравственное. Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее. | Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком» | Игры на воздухе «мой веселый звонкий мяч». Беседа «Моя семья» | Поисковая операция «Родословная моей семьи». Урок творчества «Однажды» | Кл.час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир» Праздник «Новогодний карнавал». | Путешествие в страну именин. Урок творчества «Лица и маски» | проект «Ремесла народов России». Беседа «От чего зависит настроение» | Кл.час «Как я умею преодолевать трудности» Встреча с мамами и бабушками «Как трудно быть мамой» | Беседа-представление «Я и мой таланты» | Беседа «Я чувствую себя счастливым, когда» | |
БЛОК «Я-ГРАЖДАНИН» Гражданско – патриотическое. Правовое воспитание и культура безопасности. Формирование коммуникативной культуры. Социокультурное и медиакультурное. | Урок мира «Первый звонок» Беседа «Правила поведения в школе» | классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси». Беседа «За что ставят на внутришкольный учет» | Конкурс рисунков «Мой любимый край» Внеклассное мероприятие «Моя Родина-Россия» | Заочное путешествие по достопримечательностям Югры. | Беседа «Символы российского государства». Беседа «Что такое закон? Главный закон страны» | Беседа «Мудрые заповеди предков» Урок мужества | Беседа «Шалости на железной дороге» | Конкурс чтецов «Солдатские сердца прочнее стали» | Акция «Подарок ветерану» | |
БЛОК «Я-ПОЗНАЮ И СОЗДАЮ» Интеллектуальное. Культуротворческое и эстетическое. Экологическое. Профориентационное – воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Развитие самоуправления. | Игра «Умники и умницы» Урок творчества «Драматизация» | Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн» Конкурс знатоков природы. | Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» Акция «Кормушка пернатому другу» | Кл.час «Культура умственного труда в классе и дома». Беседа «Природа – наш дом» | Беседа «Домашняя аптечка» Кл.час «Экстремальные ситуации для человека в природной среде» | Урок творчества «Разверни листок бумаги» | КТД «Осанка – залог здоровья». Операция «Озеленим класс» | Заочное путешествие по заповедникам Югры Внеклассное занятие по математике «Считай, смекай, отгадывай» | Акция «Чистый поселок» Урок творчества «Рисовать можно всем, чем душе угодно» | |
Классные традиции | День рождения класса | Праздник дружных семей | «Сказочное и полезное блюдо нашей семьи» (презентация блюд к Новогоднему столу) | Праздник «Моя мама лучше всех» | Экскурсия «Встречаем лето». |
Изучение личности учащихся.
Параметры | Методики и методы изучения | Цель работы | Сроки | Ответственный |
Адаптированность учащихся к образовательному процессу | Наблюдение, анкетирование | Выявление дезадаптированных учащихся | 1-2-я неделя сентября | Кл. руководитель, психолог |
Адаптация прибывших учащихся | Наблюдение, анкетирование | Выявление дезадаптированных учащихся | В течение года | Кл. руководитель, психолог |
Статус ученика в классе | Социометрия | Выявление лидеров и отверженных | 2 раза в год – ноябрь, март | Кл. руководитель |
Уровень сплочённости классного коллектива | Методика «Какой у нас коллектив». Лутошкин А.Н | Определение уровня сплоченности | март | Уч. самоуправление |
Уровень развития ученического самоуправления | Методика определения уровня развития самоуправления. Рожков М.И | Определение уровня развития ученического самоуправления | март | Кл. руководитель Педагог-организатор |
Уровень воспитанности | Наблюдение, анкетирование | Определение уровня воспитанности учащихся | апрель | Кл. руководитель |
Уровень развития коллектива | Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы | Выявление уровня развития коллектива | апрель | Кл. руководитель |
Удовлетворенность родителей качеством образования | Анкетирование | Оценка качества образования | апрель | Кл. руководитель |
План мероприятий по предупреждению детского транспортного травматизма
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Беседа о правилах поведения в школе, на прогулке. |
Октябрь | Кл.час «Азбука безопасного поведения» |
Ноябрь | Кл.час «Где нас подстерегает опасность?» |
Декабрь | Игра «Тропинка безопасности» |
Январь | Кл.час «Что значит быть ответственным на улицах и дорогах» Выставка рисунков "Дети-улица-дорога". |
Февраль | Разыгрывание ролевых ситуаций "Однажды на улице..." |
Март | Конкурс "Светофор". |
Апрель | Викторина "Я - пешеход". |
Май | Классный час на тему "Как вести себя на улице во время каникул?" |
План мероприятий по ранней профилактике правонарушений и социально опасных заболеваний.
Месяц | Название мероприятия |
Сентябрь | Классный час: « Дисциплина и порядок – наши верные друзья» |
Октябрь | Беседа «Мы и закон» |
Ноябрь | Беседа « Наши вредные привычки» Классный час «Жизнь даётся только раз»- о вреде курения, пьянства, наркомании. |
Декабрь | Классный час « Чужое брать – позор» |
Январь | Беседа: « Наш класс на перемене» |
Февраль | Классный час «Нецензурные выражения и хулиганские жесты» |
Март | Классный час «Здоровое поколение – здоровая нация!» Конкурс рисунков «Здорово быть здоровым!» |
Апрель | Классный час «Полезные и вредные привычки» |
Май | Беседа «Чтобы не случилось беды» |
Для включения в план классных часов тем из программы формирования законопослушного поведения
Раздел | Тема | Класс |
Правила общения | Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни» | 1 |
Главные ценности нашей жизни | 1 | |
Беседа «Правила личной безопасности» | 1 | |
Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» | 2 | |
Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» | 7 | |
Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений» | 11 | |
Правила поведения | Беседа «Человек в мире правил» | 1 |
Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице» | 2 | |
Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?» | 3 | |
Беседа «Правила поведения в школе» | 3 | |
Беседа «За что ставят на учет в милицию?» | 4 | |
Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» | 4 | |
Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся» | 5 | |
Я-гражданин | Беседа «Я – гражданин России» | 2 |
Беседа «Что такое закон? Главный закон страны» | 3 | |
Беседа «Гражданин и обыватель» | 5 | |
Беседа «Твоя воинская обязанность» | 11 | |
Права ребенка | Беседа «Твои права и обязанности» | 2 |
Беседа «Равенство прав людей от рождения» | 4 | |
Деловая игра «Главные вопросы» | 4 | |
Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка» | 5 | |
Конкурс рисунков «Конвенция «О правах ребенка | 6 | |
Беседа «Подростку о трудовом праве» | 9 | |
Беседа «Что делать, если ты попал в милицию» | 8 | |
Конкурс проектов «Твой вариант декларации прав человека» | 5-11 | |
Административная и уголовная ответственность | Беседа «Шалости на железной дороге | 3 |
Беседа «Преступления и правонарушения» | 6 | |
Беседа «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации» | 6 | |
Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония» | 7 | |
Беседа «Об ответственности подростка за преступления, совершенные на железной дороге» | 7 | |
Викторина «Уроки Фемиды» | 8 | |
«Административная ответственность подростка перед законом» | 8 | |
Беседа «Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков» | 9 | |
Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг» | 11 | |
Асоциальное поведение | Конкурс сочинений «НЕТ школьному хулиганству» | 6-7 |
Практикум ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?» | 8 | |
Круглый стол «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?» | 9 | |
Круглый стол «Суицид среди подростков» | 9-11 | |
Беседа «Социальные нормы и асоциальное поведение (преступность, наркомания, алкоголизм)» | 8-11 | |
Беседа «Алкоголь и правопорядок» | 9-11 |
Работа с родителями.
Задачи:
- Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
- Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;
- Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.
Формы работы:
- анкетирование
- беседы
- индивидуальные и групповые консультации
- родительские собрания
- посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей
Председатель родительского комитета –
Состав родительского комитета:
Родительские собрания | ||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Тематика | Родительское собрание «Для чего нужны учебные проекты?» | Круглый стол «О роли семьи в трудовом воспитании» | «Учим детей общению. Развитие коммуникативных способностей». Диспут | Итоги года. Творческий отчет. |
Ответственный | Кл. руководитель | Кл. руководитель, родители | Кл. руководитель | Родительский комитет, кл. руководитель |
Учащиеся, состоящие на профилактических учетах
Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Учащиеся, состоящие на учете в КДН:
№ | Ф.И. | Проблема |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Семьи, состоящие на учетах:
В классе | В школе | В ПДН | В КДН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...