Классный час "Моя малая родина".
классный час (4 класс) на тему
Классный час :" Моя малая родина".
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи:
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Моя малая родина | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час по теме «Моя малая родина» .
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи:
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
Ход занятия.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационный момент Слайд 1. « Для России наш город- частица, А для нас он – родительский дом. И мы рады, что можем гордиться Малой Родиной, где мы живем» Мы сегодня будем с вами говорить о Родине. О малой родине. Что человек называет своей Родиной? Слайд 5 Ученик читает стихотворение “Малая Родина” Малая Родина – 4. Основная часть: 5. Слайд 6 Проводится конкурс «Родня» . | Дети проходят в класс, здороваются с учителем, садятся.
Дети смотрят на слайд РФ Москва Дети отвечают на вопросы. Дети читают по слайду
Дети зачитывают значение слов со слайда
Дети отвечают на вопросы. (одно пишется с большой буквы, а другое – с маленькой) (Когда мы говорим о нашем селе, где мы родились и живём.) дети отвечают на вопросы анкеты Дети называют улицы. |
Анкета «Знаю ли я свою малую Родину?»
Инструкция: выберите один или несколько ответов.
1.Знаете ли Вы историю жизни Ваших родственников (Ф.И.О., род деятельности, место жительства)?
o Знаю все о своих родителях
o Знаю все о своих родителях и бабушках-дедушках
o Знаю о своих родителях, бабушках-дедушках, прабабушках-прадедушках
o Затрудняюсь ответить
o Владею информацией частично
2.Являетесь ли Вы коренным жителем своего села (3 и более поколения Вашей семьи проживали в этом селе)?
o Да
o Нет
o Затрудняюсь ответить
3.Знаете ли Вы знаменитых земляков?
o Не знаю
o Знаю (укажите)_______________________________________________
4.Знаете ли Вы историю своего края (области)?
o Особенности речи
o Традиции праздников
o Особенности местного костюма
o Легенды, сказки, предания
o Другое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Наша малая родина"
Классный час «Наша малая родина» знакомит обучающихся с историей возникновения северного села Перегрёбное, находящемся в Ханты-Мансийском округе. Кла...
Классный час: « Моя малая Родина».
Проект «Судьба и Родина едины».Классный час: « Моя малая Родина».Цель:- формировать представления о родном крае, о своей станице;- вызвать интерес к истории родной станицы;- пр...
Классный час "Милый сердцу уголок - моя малая родина"
Классный час по краеведению (3 класс)...
Классный час "Моя малая Родина". Проект "Судьба и Родина едины".
Классный час "Моя малая Родина". Проект "Судьба и Родина едины"....
Классный час по теме: «Нет в мире краше Родины нашей. Моя малая Родина».
Актуальность: воспитание гордости за свою Родину, малую Родину – город, в котором ты родился или живёшь , понимание неповторимости и богатства культурных ценностей и традиций, что играет огромну...
Классный час "Малая Родина"
Классный час "Малая Родина"...
Классный час "Малая родина - большая любовь"
Классный час - путешествие по страницам альбома, посвященного Республике Марий Эл: "Край, в котором я живу", "Начало истории республики", "Люблю тебя, мой город", "З...