Главные вкладки
Мишкова Ирина Георгиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Освоение информационно-коммуникативных технологий,предпочитаю устное народное творчество своего народа, особенно песни
Увлечения: Цветоводство, дизайн, кулинария, обожаю горы, автомобили.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Маяк, Сальский район
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishkova-irina-georgievnaУчиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, — разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду — разве это не возвышенно!
О себе
1988 г- окончила среднюю школу №30 с.Романовка , Сальского района
1992г- окончила Элистинское педагогическое училище имени Х.Б. Канукова
1992-1998г- работала воспитателем в детском саду "Байр", Республика Калмыкия.
2004г - окончила Таганрогский Государственный Педагогический институт.
2000г работаю в МБОУ СОШ № 1 х. Маяк.Сальского района Ростовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита", А Дюма-отец" Граф Монте-кристо", романы Л.Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты