План воспитательной работы
учебно-методическое пособие (3 класс) на тему
План воспитательной работы для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 55.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ СОШ №74
Захаркин А.А.__________
15 октября 2013 года
План
воспитательной работы
2013 – 2014
учебный год
классного руководителя
Морщининой Ларисы Николаевны
г. Самара
Содержание
1.Список класса
2.Социальный паспорт
3.Характеристика класса
4.Анализ воспитательной работы
5.Работа с одаренными детьми
6.Работа со слабоуспевающими детьми
7.Работа с трудными детьми
8.Актив класса
9.Наши правила
10.Качества личности, формируемые в воспитательном процессе
11.Цели и задачи
12.Календарно-тематическое планирование
13.Работа с родителями
Социальный паспорт
Количество учащихся | 27 |
неполные семьи | 8 |
Многодетные семьи | |
Матери - одиночки | |
Дети, имеющие хронические заболевания | 2 |
Дети, воспитывающиеся без отцов | 3 |
Дети, занятые в системе дополнительного образования | 27 |
Социальный состав | |
рабочие | 14 |
служащие | 25 |
интеллигенция | 2 |
пенсионеры | 1 |
безработные | 6 |
Образовательный уровень родителей | |
среднее | 3 |
Среднее - специальное | 16 |
Неполное высшее | 1 |
высшее | 25 |
Возраст родителей | |
От 20 -30 | 4 |
От 30 – 40 | 35 |
От 40 - 50 | 7 |
Жилищно - бытовые условия | |
Удовлетворительные | 8 |
Хорошие | 19 |
неудовлетворительные | |
Количество детей в семье | |
-1 | 14 |
-2 | 13 |
-3 | |
Семьи, приехавшие из зоны ЧАС или, в которых родители принимали участие в ликвидации данной аварии | |
Семьи, родители которых принимали участие в боевых действиях | 1 (папа Двойникова Юры) |
Список класса
1.Васильев Александр
2.Гурьянов Максим
3.Довнар Яна
4.Евсеев Дмитрий
5.Ермолов Александр
6.Желтухина Виктория
7.Зайцев Алексей
8.Исакова Елена
9.Калинкина Варвара
10.Лагута Дарья
11.Магрова Полина
12.Мартынова Елизавета
13.Мошкин Дмитрий
14.Полинаров Никита
15.Садреев Тимур
16.Салеев Тимур
17.Самылкин Геннадий
18.Топольницкий Александр
19.Федоров Данила
20.Хадыкин Владислав
21.Чулпанова Кристина
22.Шибаева Александра.
Характеристика класса
В классе 22 ученика. Из них 9 девочек и 13 мальчиков. За прошедший учебный год детский коллектив стал более сплоченным, дружным. Лидерские качества проявляют Гурьянов М., Зайцев А., Полинаров Н., Салеев Т., Хадыкин В., Желтухина В.
Хорошие успехи в учебе, прилежание у Гурьянова М., Ермолова А., Калинкиной В.,Чулпановой К., Мартыновой Е., Полинарова Н., Салеева Т., Хадыкина В..
Стараются, могут учиться лучше Садреев Т., Самылкин Г.,
Васильев А., , Зайцев А., Мошкин Д.,Лагута Д. слабо успевают по отдельным предметам.
Некоторые проблемы в поведении у Васильева А., Зайцева А. и Мошкина Д.(проявляют агрессию по отношению к одноклассникам). Трудности в общении переживают Магрова П., Самылкин Г. и Лагута Дарья.
По рекомендациям психологов и врачей требуют повышенного внимания в урочной и внеурочной деятельности Васильев А., Гурьянов М., Желтухина В., Калинкина В., Садреев Т., Лагута Дарья.
Во время учебной деятельности наиболее частыми нарушителями дисциплины являются Васильев А. и Зайцев.Это обусловлено в большей степени особенностями психики, повышенной возбудимостью нервной системы этих учеников. Требования учителя выполняют.
Учеников, пропускающих уроки по неуважительным причинам нет.
Все ученики класса занимаются в кружках. На базе школы посещают кружки: « Маленький мастер», «», «ЮИДД », «Декоративное творчество», «Волейбол», «Мой родной край», . Желтухина В. и Лагута Д. занимаются в музыкальной школе, Калинкина В. – в художественной школе, Ермолов А. – фигурное катание и бальные танцы, Зайцев А. –посещает секцию по плаванию, Магрова П.-занимается верховой ездой, Гурьянов М. – в секции по футболу, Довнар Я. – танцами, Исакова Е. – кружок изо, Федоров Д. – танцами и карате.
Лидеры класса – Полинаров Н., Гурьянов М.. уважение товарищей они заслужили хорошей учебой, отзывчивостью, веселым нравом. Зайцев А. также старается занять лидерские позиции, но ему не хватает коммуникативных умений , поэтому чаще решает проблемы с позиции силы.
По итогам третьего года обучения видно, как сдружились дети, Неполные семьи – 10
Многодетные – 3
Имеют удовлетворительные жилищные условия –3
Имеют хорошие жилищные условия –19
Получают горячее питание – 18
Анализ воспитательной работы за прошлый год.
В прошлом учебном году передо мной стояли задачи:
-создание условий для построения воспитательной работы, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка.
-формирование умения строить взаимоотношения в классном коллективе
-воспитание чувства взаимопомощи и взаимоуважения.
- изучение личностных качеств.
- содействие формированию классного коллектива и создание в нем нравственно - эмоционально благоприятной среды для развития.
Были приглашены:
- инспекторы ГИБДД, которые провели беседы по правилам безопасного поведения на дороге;
-медсестра, проводившая беседу «Здоровый образ жизни»
-психологи, которые провели тестирование всех учеников класса.
За прошедший год мной была продолжена работа над формированием коллектива, но формирование коллектива нужно продолжить и в 4 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Дети переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.
Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.
Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную и художественную школу.
В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др. В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали участие в походах и экскурсиях.
Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
Изучению личностных качеств и созданию эмоционально-благоприятной среды в классном коллективе способствовали проведенные мероприятия, занятия – тренинги, беседы, подготовка и участие в конкурсах и праздничных мероприятиях.
Проведен ряд экскурсий: на пришкольный участок, во Дворец пионеров (ЦВР), в Городской краеведческий музей, школьную библиотеку, школьный музей нашей школы и школы № 105, библиотеку №15, музей, Ко Дню Победы подготовили выставку детских рисунков «День Победы – наш праздник!», собрали материал о прадедах-участниках Вов и возложили цветы к памятникам боевой славы нашего района. К Дню Защиттника Отечества были сделаны костюмы, разучена и исполнена песня «Великий подвиг» в 4 г классе. . Самыми активными участниками акции «Посылка солдату» стали Магрова П., Садреев Т.,Хадыкин В. Мартынова Е..
В классе традиция: поздравлять одноклассников с Днем рождения. В конце учебного года прошел хороший праздник «Прощание с 3 классом», на который пришло много гостей. Забавы, игры, шутки! Ребята исполняли песни, выученные на уроках музыки, читали стихи. Эту добрую традицию нужно продолжить.
Все ребята молодцы, стараются помочь друг другу. Хочется отметить и то, что они научились организовывать совместные игры, в которые играют на переменах, после уроков: «Рыбаки и рыбки», «Салочки», «Скакалочка», «Догонялки», «Путаница».
Большую помощь в организации учебно-воспитательной работы с классным коллективом играют родители учеников. Они активно посещают собрания, помогают в проведении генеральных уборок в классе, ремонте. Родительский комитет помогает в организации внеклассных мероприятий, поздравлений детей.
В будущем учебном году привлекать больше учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях; вовлечь всех детей в кружки и секции; для формирования активной социальной позиции организацию классных мероприятий предложить ученикам самим участвовать в планировании и организации работы в классе.
В работе с родителями больше внимания уделить семьям ГурьяноваМ., Топольницкого А., Федорова Д., Зайцева А., Евсеева Д.
Продолжать работу по изучению личностных качеств и над формированием умения строить взаимоотношения в классном коллективе
Работа с одаренными учащимися
-Выполнение творческих работ.
-Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
-Подготовка и участие в классных олимпиадах.
-Участие в конкурсах чтецов.
-Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
-Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учениками
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие
способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков а школе,
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Работа с трудными учащимися
1.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
2.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
3.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Актив класса
Президент - Желтухина Виктория
Министр печати –Мартынова Елизавета
Министр труда- Калинкина Варвара
Министр охраны законности и правопорядка –Гурьянов Максим
Министр спорта – Зайцев Алексей
Министр охраны природы – Чулпанова Кристина
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
Наши правила
Старайся делать добро!
Бойся обидеть человека!
Люби и прощай людей!
Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
Познай мир и себя.
Стремись найти свою цель в жизни.
Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.
Лучше отдай свое, чем возьми чужое.
Качества личности, формируемые в воспитательном процессе
Интерес к самому себе
Самопризнание себя как личности
Управление собой
Уважение чужого мнения
Любознательность и вовлеченность в деятельность
Эмоциональная устойчивость
Желание действовать и совершать поступки
Ответственность за свои поступки
Цели и задачи воспитательной работы на 2013-2014г
Цель: воспитывать культуру межличностного общения
Задачи:
-создать эмоционально – благоприятную среу в коллективе
-сформировать умения строить взаимоотношения
-воспитатьчувства взаимопомощи и взаимоуважения
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | |||
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Урок России: «Культура народов мира»: разучивание игр народов России. | октябрь | Классный руководитель |
2 | Урок правовых знаний «Что такое - Конституция»: презентация. | декабрь | Классный руководитель |
3 | Историческое путешествие «Люблю тебя, моя Самара»: презентация «Памятники Самары». | ноябрь | Классный руководитель |
4 | Классный час, посвященный Дню солидарности борьбы с терроризмом: «Терроризм – глобальная проблема человечества»: просмотр видеофильма о Бислане. | сентябрь | Классный руководитель |
5 | Проведение уроков мужества:
- Дни воинской славы России | В течение года | Совет музея школы и классный руководитель |
6 | Подготовка и участие в школьной выставке рисунков «Самара многоликая» | май | |
7 | Принять участие в работе литературно – музыкальной гостиной «Мы внуки Победы» | май | Классный руководитель |
8 | Экскурсия в музей имени Алабина | октябрь | Классный руководитель, родительский комитет. |
9 | Принять участие в семейном празднике «История моей семьи в истории моей страны»: выставка рисунков, поделок. | май | Классный руководитель, родители |
10 | Подготовка и участие в общешкольном празднике с приглашением жителей микрорайона «Дом, в котором я живу»: встреча с бабушкой Логвиной Регины. | апрель | Классный руководитель |
11 | Подготовка и участие в конкурсе стихов о подвиге советского народа в годы ВОВ | февраль | Классный руководитель |
12 | Принять участие в работе выставки рисунков «Мы победили» | май | Классный руководитель |
13 | Принять участие в празднике для ветеранов микрорайона «Этих дней не смолкнет слава»: изготовление поздравительных открыток. | май | Классный руководитель, актив класса. |
14 | Урок нравственной чистоты «Отечества достойные сыны»: встреча с отцом Виктором. | сентябрь | Классный руководитель |
15 | Подготовка и участие в проведении смотра строя и выправки | февраль | Классный руководитель |
16 | Принять участие в конкурсе любимый учитель: написать отзыв. | октябрь | Классный руководитель |
17 | Принять участие в проведении акции «Подарок солдату» | февраль | Классный руководитель |
18 | Принять участие в фестивале патриотической песни «Воинская доблесть»: инсценирование песни «Смуглянка» | февраль | Классный руководитель Родительский комитет |
19 | Принять участие в районном празднике День Победы: вручение цветов. | май | Классный руководитель |
20 | Час нравственного разговора «Все мы – дружная семья» | январь | Классный руководитель, актив класса |
21 | Участие в неделе добра: сбор игрушек, книжек для детей д/с № 261. | апрель | Классный руководитель родители |
22 | Участие в акции «Разгладим морщины, согреем ладони»: оказание помощи прабабушке Бражниковой Дарьи. | октябрь | Классный руководитель родительский комитет |
23 | Принять участие в акции «Новогодний сувенир»: изготовление игрушки – символа года для ребенка-инвалида (брат Двойникова Ю.) | декабрь | Классный руководитель Актив класса |
24 | Принять участие в общешкольном празднике «Салют Победа»: просмотр DVD фильма о городах - героях. | май | Классный руководитель |
25 | Составление списка учащихся, состоящих на учете в школе | Сентябрь | Классный руководитель |
26 | Участие в проведении операции «Контакт», с целью выявления учащихся, не приступивших к занятиям | сентябрь | Классный руководитель |
27 | Участие в просмотре и обсуждении спектакля по ПДД | октябрь | Классный руководитель |
28 | Принять участие в общешкольном родительском собрании «Нравственно – духовное воспитание в семье» | декабрь | Родительский комитет, Классный руководитель |
29 | Круглый стол «Декларация прав ребенка» (мои права и обязанности) | март | Классный руководитель |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | |||
1 | Этическая беседа «Хочу и надо трудный выбор» | октябрь | Классный руководитель |
2 | Принять участие в конкурсе комиксов «Помни правила движенья, как таблицу умноженья» | сентябрь | Классный руководитель |
3 | Принять участие в акции «Береги меня водитель» (изготовление и раздача обращений папам – водителям) | декабрь | Классный руководитель Актив класса |
4 | Проведение сюжетно – ролевой игры «Мои друзья» | октябрь | Классный руководитель |
5 | Встречи с интересными людьми (Двойников С.А.- участником боевых действий) | ноябрь | Классный руководитель |
6 | Принять участие в празднике, посвященному Дню Знаний | сентябрь | Классный руководитель |
7 | Урок нравственной чистоты «Что значит защищать Родину»: встреча с отцом Игорем. | октябрь | Классный руководитель |
8 | Экскурсия в музей духовной семинарии | ноябрь | Классный руководитель, родительский комитет |
9 | Экскурсия в храм «Иоанна воина» | январь | Классный руководитель, родительский комитет |
10 | Принять участие в проведении Дней славянской письменности: аукцион пословиц и поговорок «Золотые зерна народной мудрости» | 20 мая | Классный руководитель |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | |||
1 | Бесед «Все мы разные, но все мы равные» | январь | Классный руководитель |
2 | Принять участие в общешкольном празднике «Дом, который построили мы»: защита проектов. | май | Классный руководитель Руководители групп |
3 | Подготовка и участие в конкурсной программе «Я и моя бабушка» | октябрь | Родительский комитет Классный руководитель |
4 | Принять участие в общешкольном празднике «Игры, которые мы выбираем», посвященный 22 олимпийским и пара олимпийским играм: разучивание кричалок. | февраль | Классный руководитель |
5 | Принять участие в празднике последнего звонка | май | Классный руководитель |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | |||
1 | Встреча со школьным врачом «Береги здоровье смолоду» | апрель | Классный руководитель Школьный врач |
2 | Классный час – презентация «Здоровый ребенок в здоровой семье» | сентябрь | Классный руководитель |
3 | Подготовка и участие в конкурсе рисунков и фоторабот «Мое любимое животное» | ноябрь | Классный руководитель родительский комитет |
4 | Подготовка и участие в конкурсе рисунков «Мир вокруг нас» | октябрь | Классный руководитель |
5 | Посещение видеосалона «Я и мое здоровье» | В течение года | Классный руководитель |
6 | Подготовка и участие в конкурсе фотографий «Здоровье – это жизнь» | декабрь | Классный руководитель |
7 | Принять участие в конкурсе рисунков «Если хочешь быть здоровым», «Здоровые дети надежды России» | ноябрь апрель | Классный руководитель |
8 | Принять участие в Дне творчества (открытое занятие кружка) | апрель | Классный руководитель |
9 | Выпуск классной газеты по теме «Твое здоровье в твоих руках» | ноябрь | Классный руководитель Актив класса |
10 | Принять участие в работе выездной агитбригады «За здоровый образ жизни»: для детей д/с № 261. | ноябрь | Классный руководитель Актив класса |
11 | Принять участие в марафоне «Модно быть здоровым»: проведение спортивного соревнования «Бегом от болезней» | октябрь | Классный руководитель Родительский комитет |
12 | Принять участие в акциях: «День земли» - представление презентаций. «Покорми птиц зимой»: изготовление кормушек. «Скворечник»: изготовление скворечников. | апрель ноябрь-февраль март | Классный руководитель Актив класса |
13 | Проведение «Веселых стартов» | октябрь | Классный руководитель Главные спортсмены |
14 | Принять участие в спортивном празднике «Мама, папа, я – спортивная семья» | апрель | Классный руководитель Родительский комитет |
15 | Путешествие в страну здоровья - игра | декабрь | Классный руководитель Главные спортсмены |
16 | Принять участие в празднике чествования лучших спортсменов школы | январь | Классный руководитель |
17 | Принять участие в первенстве школы по футболу на снегу | февраль | Классный руководитель Главные спортсмены |
18 | Принять участие в легкоатлетическом кроссе, посвященному Дню Победы | март | Классный руководитель Главные спортсмены |
19 | Принять участие в спортивном марафоне | май | Классный руководитель Главные спортсмены |
20 | Проведение зарядки до занятий | В течение года | Главные спортсмены |
21 | Соревнования по подвижным играм «Перестрелка» | ноябрь | Классный руководитель |
22 | Принимать участие в проведении общешкольных дней здоровья | В течение года | Классный руководитель |
23 | Участие в смотре строя и выправки | февраль | Классный руководитель |
24 | Принять участие в спортивном празднике «От игры к спорту» | апрель | Классный руководитель Главные спортсмены |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, сознательного выбора профессии | |||
1 | Встреча с родителями класса «Профессия моих родителей» | март | Классный руководитель |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |||
1 | Путешествие в книжное царство (районная библиотека) «Моя любимая книга» | май | Классный руководитель Главные почемучки |
2 | Подготовка и участие на лучшее новогоднее украшение класса | декабрь | Классный руководитель |
3 | Экскурсия в музей «Горница» | март | Классный руководитель Родительский комитет |
4 | Принять участие в празднике, посвященному Дню матери: литературно-музыкальная композиция «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках» | ноябрь | Классный руководитель Актив класса |
5 | КТД «Краски осени» - выставка детских творческих работ, конкурс стихов, зарисовок. | ноябрь | Классный руководитель |
6 | Принять участие в конкурсе рисунков и стихотворений «Мой учитель» | октябрь | Классный руководитель |
7 | КТД Школьный Рождественский фестиваль «Восславим творчеством Христа, Руси духовное величье»: конкурс на лучшего чтеца стихотворения. | январь | Классный руководитель |
8 | КТД «Масленица в гости к нам пришла»: вкусные конкурсы. | март | Классный руководитель |
9 | Подготовка и участие в празднике «Космические фантазии»: игра – путешествие «Летим в космос» | апрель | Классный руководитель |
10 | Подготовка и участие в конкурсе на лучшую открытку к 23 февраля и 8 марта | февраль, март | Классный руководитель |
11 | Подготовка и участие в фото – марафоне «Мир, где я и ты», посвященному году Культуры | декабрь | Классный руководитель |
12 | Принять участие в концерте «Мы любим вас, учителя» | октябрь | Классный руководитель Руководитель кружка |
13 | Принять участие в конкурсе «Коса – девичья краса» | март | Классный руководитель |
№ | название | сроки | ответственный |
сентябрь | |||
1 | Беседа «Здоровый ребенок в здоровой семье» | 1 неделя | Кл. руководитель |
2 | Операция «Контакт»( сбор справок о прививках; запись в кружки; обсуждение вопроса об организации горячего питания) | 1 неделя | Кл. руководитель |
3 | Наши именинники (поздравление летних именинников | 2 неделя | Кл. руководитель |
4 | Беседа о правилах поведения в школе | 2 неделя | Кл. руководитель |
5 | Беседа «Мой безопасный путь в школу» | 2 неделя | Кл. руководитель |
6 | Урок Мужества (посвящен 70 л. Курской битвы) | 3 неделя | Кл. руководитель |
7 | Беседа на тему «Когда дома один» | 3 НЕДЕЛЯ | Кл. руководитель |
8 | Стенгазета на тему «Как я провел лето» | 3 неделя | Кл. руководитель |
9 | Сбор помощи пострадавшим от наводнения на Дальнем востоке | 3 неделя | Кл. руководитель |
10 | Выборы. (актив класса) | 4 неделя | Кл. руководитель |
11 | «Будь здоров» командная игра на знание правил личной гигиены | 4 неделя | Кл. руководитель |
октябрь | |||
12 | Старт музейного марафона «Музей и дети» ( выбор музеев для посещения) | 1 неделя | Кл. руководитель |
13 | Участие в школьном этапе городского конкурса фото «Растения нашего города» Конкурс рисунков о ПДД | 1 неделя | Кл. руководитель |
14 | Изготовление поздравительных открыток для бабушек и дедушек – поздравление с Международным днем пожилых юдей | 1 неделя | Кл. руководитель |
15 | Подготовка агитбригады и участие «Закон дороги надо знать и тех кто рядом уважать» | 1-4 неделя | Кл. руководитель |
16 | Конкурс стихов о здоровом образе жизни | 2 неделя | Кл. руководитель |
17 | Участие в школьном этапе городского конкурса «Полицейский дядя Степа» | 3 неделя | Кл. руководитель |
18 | Экологический плакат | 3 неделя | Кл. руководитель |
19 | Фотоконкурс «Красивые места моего города» | 3 неделя | Кл. руководитель |
20 | «Братья наши меньшие» - кинологический праздник, посвященный Всемирному дню животных | 3 неделя | Кл. руководитель |
21 | «Береги свое здоровье» беседа, конкурс стихов | 4 неделя | Кл. руководитель |
22 | Беседа «Когда дома один» безопасность в каникулярное время | 4 неделя | Кл. руководитель |
ноябрь | |||
23 | «Смелые, ловкие, умелые» - спортивный праздник | 1 неделя | Кл. руководитель |
24 | Посещение шк.музея школа№105 | 2 неделя | Кл. руководитель |
25 | «Мы разные» - подготовка и представление проектов о людях разных нацинальностей | 2 неделя | Кл. руководитель |
26 | Беседа «Чем я могу помочь своим товарищам» | 3 неделя | Кл. руководитель |
27 | Подготовка к празднованию «Дня Матери» фотоколлаж -наши мамы | 3 неделя | Кл. руководитель |
28 | День матери (стихи и песни о маме) чаепитие | 4 неделя | Кл. руководитель |
декабрь | |||
29 | беседа «Поколение НЕХТ выбирает» посвящен Международному дню борьбы со спидом | 1 неделя | Кл. руководитель |
30 | Участие в школьном этапе городского конкурса рисунков для оформления новогоднего подарка | 1 неделя | Кл. руководитель |
31 | «Эти люди среди нас» - просмотр и обсуждение презентации посвящено Международному дню инвалидов | 2 неделя | Кл. руководитель |
32 | Круглый стол – обсуждение материалов о добровольческом движении | 2 неделя | Кл. руководитель |
33 | Устный журнал – выступления детей посвящены Дню героев отечества | 3 неделя | Кл. руководитель |
34 | Знай свои права – беседа посвящена Дню Конституции | 3 неделя | Кл. руководитель |
35 | Изготовление новогодних игрушек, подготовка к украшению школы | 3 неделя | Кл. руководитель |
36 | Посещение районной библиотеки №15«Как в старину встречали новый год» -занятие | 3 неделя | Кл. руководитель |
37 | Подготовка и участие в рождественском фестивале | 3неделя | Кл. руководитель |
38 | Изготовления новогодних подарков и украшений «мастерская Деда Мороза» «Подарок другу» рождественский сувенир | 3 неделя | Кл. руководитель |
39 | «Раз, два, три- елочка гори!» кл. час посвященный правилам безопасности во время проведения праздничных мероприятий | 4 неделя | Кл. руководитель |
40 | «Праздник к нам пришел» чаепитие, конкурсы, поздравление одноклассникам | 4 неделя | Кл. руководитель |
январь | |||
41 | Посещение театрализованного представления | 1 неделя | Кл. руководитель |
42 | «Зимние забавы» прогулка, игры в рамках дня здоровья | 2 неделя | Кл. руководитель |
43 | «Табак – наш враг» плакаты, рисунки | 2 неделя | Кл. руководитель |
44 | Игра – путешествие, посвященная Всемирному дню «Спасибо» | 2 неделя | Кл. руководитель |
45 | Рождественский фестиваль – участие | 2 неделя | Кл. руководитель |
46 | Конкурс ледовых фигур | 3 неделя | Кл. руководитель |
47 | «Будьте здоровы»- проф. Беседа с приглашением медработника | 3 неделя | Кл. руководитель |
48 | «Красота зимней природы»- прогулка, игры на сплочение | 4 неделя | Кл. руководитель |
февраль | |||
49 | «Родная глубинка» - живописи и графики | 1 неделя | Кл. руководитель |
50 | Представление работ для школьног этапа городского фото – конкурса «Самарский Объектив» - тема: День защитника Отечества | 2 неделя | Кл. руководитель |
51 | Беседа о детях, больных раком | 3 неделя | Кл. руководитель |
52 | Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей» | 3 неделя | Кл. руководитель |
53 | акция «Посылка солдату», рисунки | 1 – 4 неделя | Кл. руководитель |
март | |||
54 | Поездка в музей «Горница» | 1 неделя | Кл. руководитель |
55 | Конкурс чтецов «Живая Класика» | 1 неделя | Кл. руководитель |
56 | Подготовка к празднованию масленицы | 1 неделя | Кл. руководитель |
57 | 1 марта международный день борьбы с наркоманией Кл. час | 1 неделя | Кл. руководитель |
58 | Подготовка к празднику мам | 2 неделя | |
59 | «8 Марта»- праздничное поздравление мам | 2 неделя | Кл. руководитель |
60 | « Не навреди!» беседа об экологической культуре | 3 неделя | Кл. руководитель |
61 | Участие в акции «Белая ромашка» | 3 неделя | Кл. руководитель |
62 | «Пришел марток – одевай 100 порток» береги здоровье – командная игра | 3 неделя | Кл. руководитель |
63 | «Весна пришла!» сбор материала для классной газеты | 4 неделя | Кл. руководитель |
64 | Прогулка в парк. Сбор фотоматериала для классной газеты | 4 неделя | Кл. руководитель |
апрель | |||
65 | Конкурс рисунков посвященный Международному дню птиц | 1 неделя | Кл. руководитель |
66 | «Они были первыми» проекты ко дню космонавтики | 1 неделя | Кл. руководитель |
67 | Экскурсия в музей «Самара Космическая» | 2 неделя | Кл. руководитель |
68 | Марафон добра( «Книжкина больница, песни, стихи, беседа «Я могу помочь» | 2 -4 неделя | Кл. руководитель |
69 | Встреча с родителем класса Васильевым А.А. – ликвидатором ЧАС | 3 неделя | Кл. руководитель |
70 | «Берегись!» беседа о безопасном поведении в природе (на реке, в лесу),о бережном отношении. Выпуск стенгазеты | 4 неделя | Кл. руководитель |
май | |||
71 | экологический патруль | 1-4 недели | Кл. руководитель |
72 | наши деды и прадеды – рассказы детей о членах семьи, участниках ВОВ | 2 неделя | Кл. руководитель |
73 | Конкурс « Крепкая семья» | 1 неделя | Кл. руководитель |
74 | «Никто не забыт и ничто не забыто» поздравление ветеранов, стихи, песни | 2 неделя | Кл. руководитель |
75 | Посещение Музея пожарной охраны | 3 неделя | Кл. руководитель |
76 | Международный день семьи «Мама, папа, я - спортивная семья» | 3 неделя | Кл. руководитель |
77 | Поздравление весенних именинников( стихи, песни,сценки) | 4 неделя | Кл. руководитель |
78 | «Внимание – опасность» - поведение на воде, лесу. | 4 неделя | Кл. руководитель |
79 | «Ура – каникулы» - правила общения, поведение с незнакомыми людьми. Игра – тренинг «Заведи новых друзей» | 4 неделя | Кл. руководитель |
Работа с родителями
1.Анкетирование родителей – 2 неделя сентября
Родительский лекторий
С е н т я б р ь - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе».
Н о я б р ь - «О любви к живому».
Я н в а р ь – «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников).
М а р т – «Путь к здоровью, силе, бодрости».
М а й – «Как воспитать настоящего человека»(о нравственном воспитании школьника).
2.Родительские собрания
3 неделя сентября | - режим дня - выборы родительского комитета |
3 неделя октября | - советы психолога родителям - организация осенних каникул |
4 неделя ноября | Развитие младшего школьника |
3 неделя декабря | - итоги полугодия - организация зимних каникул |
4 неделя января | - детский травматизм, причины и последствия ДТП |
4 неделя февраля | Привитие интереса к учебной деятельности |
3 неделя марта | – воспитание трудолюбия - организация весенних каникул |
4 неделя апреля | Привитие интереса к чтению |
3 неделя мая | - итоги учебного года - организация летних каникул |
3.заседания родительского комитета
Родительский комитет
Садреева Оксана Юрьевна
Желтухина Светлана Витальевна
Калинкина Юлия Владимировна
Хадыкина Елена Петровна
Дата проведения | Основные вопросы |
4 неделя сентября | Планирование работы |
2 неделя октября | Определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса |
2 неделя ноября | Обсуждение вопросов о подготовке к празднованию дня осенних именинников |
2 неделя декабря | 1\ решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году 2\ обсуждение проблем организации зимних каникул |
2 неделя февраля | 1\ обсуждение вопросов о подготовке к празднованию зимних именинников 2\ определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса |
2 неделя марта | Обсуждение проблем организации весенних каникул |
2 неделя мая | 1\ Обсуждение вопросов о подготовке к празднованию весенних именинников 2\ обсуждение возможностей участия родителей в ремонте класса |
4.Проведение открытых уроков для родителей \последняя пятница каждого месяца \
5.Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня \октябрь, январь, апрель \
6.Проведение индивидуальных консультаций для родителей \еженедельно \
7.Участие родителей в совместных делах класса \ежемесячно \
8.Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря \1 половина мая \
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...