Ежедневное планирование занятий в гпд
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Дата | Мероприятия | Дата | Мероприятия |
2.09 | 1. Игры на воздухе на знакомство 2. Учимся расслабляться под спокойную музыку 3. Экскурсия «Дорога в школу – дорога домой» | 16.09 | 1. П.и. «Мышеловка», «Золотые ворота» 2. Игра «Перетягивание каната» 3. Экскурсия в шк. библиотеку |
3.09 | 1.С оревнования со скакалкой 2. Учимся расслабляться под спокойную музыку 3. Этикет «Что такое этикет» | 17.09 | 1. П.и. «Мышеловка», «Золотые ворота» 2. Игра «Через круг» 3. Этика отношений «Если песни петь – с ними веселей!» |
4.09 | 1. П.и. «Гуси-лебеди», «Дедушка Мазай» 2. Учимся расслабляться под спокойную музыку 3. Азбука здоровья. «Советы Доктора Воды» | 18.09 | 1. Командные конкурсы с обручами 2. Игра «Связанный круг» 3.Чтобы уши слышали |
5.09 | 1. П.и. «Третий лишний» 2. Учимся расслабляться под спокойную музыку 3.Азбука здоровья. «Друзья Вода и Мыло» | 19.09 | 1. Веселые старты 2. Игра «Встреча с прессой» 3.Почему зубы болят? |
6.09 | 1. Закрепление изученных игр 2. Учимся расслабляться под спокойную музыку 3.Пальчиковая гимнастика | 20.09 | 1. Игры по выбору 2. Игра «Любимые вещи» 3. Игроритмика |
9.09 | 1. Командные состязания 2. Метод психофизической тренировки 3. Экскурсия «Вот и осень наступила» | 23.09 | 1. П.и. «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2. Игра «Лучшее в мире» 3. Экскурсия школьный сад |
10.09 | 1. Игры по выбору детей. 2. Метод психофизической тренировки 3. Этика отношений в коллективе «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» | 24.09 | 1. П.и. «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2. Игра «Рисунок на двоих» 3. Этикет «Общение, особенное для мальчиков и девочек» |
11.09 | 1. Командные конкурсы с мячом 2. Ритмические хлопки 3. Глаза – главные помощники человека. | 25.09 | 1. Танцевальный марафон. 2. Игры – кричалки 3.Чтобы зубы были здоровыми. |
12.09 | 1. П.и. «Догонялки», «Бегалки» 2. Игра «Все у кого» 3.Подвижные игры | 26.09 | 1. Футбол 2. Игры – кричалки 3.Как сохранить улыбку красивой. |
13.09 | 1. П.и. «Мышеловка», «Золотые ворота» 2. Игра «Веревочная паутина» 3.Пальчиковая гимнастика | 27.09 | 1. Футбол 2. Игры – кричалки 3. м7Игрогимнастика |
30.09 | 1.Футбол 2. Игры – кричалки 3. Экскурсия в местный ДК |
С е н т я б р ь
О к т я б р ь
Дата | Мероприятие | Дата | Мероприятие |
1.10 | 1. П.и. «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2. Игры – кричалки 3. Этикет «Мальчики и девочки» | 17.10 | 1. П.и. «Изба расписная», «Заводила» 2.Упражнения для дыхательной гимнастики 3. Аз.зд. «Подвижные игры» |
2.10 | 1. П.и. «Уголки» - в различных вариантах 2. Игра «Подари тепло другу» 3. Аз.зд. «Рабочие инструменты» человека». | 18.10 | 1. Игры по выбору 2.Уражнения для дыхательной гимнастики 3. Ритмика «Игрогимнастика» |
3.10 | 1. П.и. «Уголки» - в различных вариантах 2. Игра «Подари тепло другу» 3. Аз.зд. «Подвижные игры» | 21.10 | 1. Спортпраздник «Если хочешь быть здоров!» 2.Уражнения для дыхательной гимнастики 3. Экскурсия в музей. |
4.10 | 1. Игры по выбору 2. Игра «Подари тепло другу» 3. Ритмика «Игрогимнастика» | 22.10 | 1. Игры по выбору 2. Упражнения для дыхательной гимнастики 3.Мы сервируем стол к обеду» |
7.10 | 1. П.и. «Чур, у дерева», «Два Мороза» 2. Упражнения для отдыха 3.Экскурсия на пруд | 23.10 | 1. П.и. «Мышеловка», «Ручеек» 2. Занятие с элементами дыхательной гимнастики и массажа стоп. 3. Аз.зд. «Питание- необходимое условие для жизни человека» |
8.10 | 1. П.и. «Чур, у дерева», «Два Мороза» 2. Упражнения для отдыха 3. «Поговорил бы кто со мной ….» - отношения в коллективе | 24.10 | 1. П.и. «Мышеловка», «Ручеек» 2. Методы массажа 3. Аз.зд. «Здоровая пища для всей семьи» |
9.10 | 1.Командные соревнования с мячом 2.Методы дыхательной гимнастики 3. Аз.зд. «Зачем человеку кожа?» | 25.10 | 1. Осенний кросс 2. Методы массажа 3. Ритмика «Игрогимнастика» |
10.10 | 1. Изученные игры по выбору 2.Методы дыхательной гимнастики 3. Аз.зд. «Надежная защита организма» | 28.10 | 1. П.и. «Ручеек», «Узнай по голосу» 2. Методы массажа 3.Экскурсия в сельскую библиотеку. |
11.10 | 1. П.и. «Чур, у дерева», «Два Мороза» 2.Методы дыхательной гимнастики 3. Ритмика «Игрогимнастика» | 29.10 | 1. П.и. «Ручеек», «Узнай по голосу» 2. Методы массажа 3.Этикет «Мы сервируем стол к обеду» |
14.10 | 1. П.и. «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2.Методы дыхательной гимнастики 3. Экскурсия в школьный сад. | 30.10 | 1.П.и. «Узнай по голосу», «Часовой» 2. Методы массажа 3.Аз.зд. «Сон – лучшее лекарство» |
15.10 | 1.П/и «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2.Методы дыхательной гимнастики 3. «Мы сервируем стол к обеду» | 31.10 | 1.П.и. «Узнай по голосу», «Часовой» 2. Массаж ушных раковин 3. Аз.зд. «Как настроение?» |
16.10 | 1. П.и. «Изба расписная», «Заводила» 2.Методы дыхательной гимнастики 3. Аз зд. «Если кожа повреждена» |
Н о я б р ь
Дата | Мероприятие | Дата | Мероприятие |
1.11 | 1. Игры по выбору 2.Световой массаж 3. Ритмика «Игрогимнастика» | 21.11 | 1. П.и. «12 палочек» 2. «Тратака» - упражнение для глаз 3. Аз.зд. «Я – ученик» |
11.11 | 1.П.и. «Часовой», «Коршун и наседка» 2. Игра «Скульптор» 3. Экскурсия в сельский медпункт» | 22.11 | 1.П.и. «12 палочек» 2. «Тратака» - упражнение для глаз 3. Ритмика «Игрогимнастика» |
12.11 | 1.П.и. «Часовой», «Коршун и наседка» 2. Методика профилактики нарушения зрения» 3. Этикет «Мы сервируем стол к ужину» | 25.11 | 1. Конкурс «Рекорд, рекорд, рекорд!» 2. «Тратака» - упражнение для глаз 3. Экскурсия в сельскую библиотеку. |
13.11 | 1. П.и. «Шмель» «Коршун и наседка» 2. Общее расслабление 3. Аз.зд «Я пришел из школы» | 26.11 | 1. П.и. «12 палочек» 2. Методика игрового стрейчинга. 3. Этикет «К нам гости пришли» |
14.11 | 1.П.и. «Шмель» «Коршун и наседка» 2. Пассивное расслабление 3. Подвижные игры | 27.11 | 1. П.и. «Медведи на льдине», «Совушка» 2.Игровой стрейчинг 3. Аз.зд. «Вредные привычки» |
15.11 | 1. Спортивно-музыкальный праздник «Золотая Осень» 2. Пассивное расслабление 3. Ритмика «Игрогимнастика» | 28.11 | 1.П.и. «Медведи на льдине», «Совушка» 2.Игровой стрейчинг 3. Аз.зд. «Вредные привычки» |
18.11 | 1. Игры по выбору 2. Динамическое расслабление 3. Экскурсия в кабинет информатики. | 29.11 | 1.П.и. «Медведи на льдине», «Совушка» 2.Игровой стрейчинг 3. Ритмика «Игрогимнастика» |
19.11 | 1. П.и. «Пустое место», «Горелки» 2. Дыхание 3. Этикет «Мы сервируем стол к ужину» | ||
20.11 | 1. П.и. «Пустое место», «Горелки» 2. «Тратака» - упражнение для глаз 3. Аз.зд. «Я – ученик» |
Д е к а б р ь
Дата | Мероприятие | Дата | Мероприятие |
2.12 | 1.Игры по выбору 2.Игровой стрейчинг 3.Экскурсия в школьный сад | 17.12 | 1.Командные состязания 2. Арома- и фитотерапия 3.Этикет «Мы идем в библиотеку» |
3.12 | 1. П.и. «Охотники и утки», «Море волнуется» 2.Игровой стрейчинг 3. Этикет «К нам гости пришли» | 18.12 | 1.Игры по выбору 2. Арома- и фитотерапии 3. Аз.зд. «Правила безопасности на воде» |
4.12 | 1. П.и. «Охотники и утки», «Море волнуется» 2.Игровой стрейчинг 3.Подвижные игры. | 19.12 | 1.Игры по выбору 2.Методика использования арома- и фитотерапии 3.Подвижные игры. |
5.12 | 1. П.и. «Вышибалы», «Карась и щука» 2. Сенсорно-координаторные тренажи 3.Аз.зд. «Скелет – наша опора» | 20.12 | 1.Игры по выбору 2. Комплекс ОРУ – 1 3. Ритмика «Игротанцы» |
6.12 | 1. П.и. «Вышибалы», «Карась и щука» 2. Сенсорно-координаторные тренажи 3. Ритмика «Игрогимнастика» | 23.12 | 1. П.и. «Слепой медведь», «Маляр и краски» 2 Комплекс ОРУ – 1. 3.Экскурсия в ближний лес |
9.12 | 1. Состязания «Быстрее, выше, сильнее» 2. Сенсорно-координаторные тренажи 3.Экскурсия на пруд | 24.12 | 1. П.и. «Слепой медведь», «Маляр и краски» 2.Комплекс ОРУ – 2 3.Этикет «Мы – покупатели» |
10.12 | 1. П.и. «Охотники и утки», «Море волнуется» 2. Сенсорно-координаторные тренажи 3. Этикет «Как вести себя в общественном транспорте» | 25.12 | 1. П.и. «Слепой медведь», «Маляр и краски» 2.Комплекс ОРУ – 2 3. Аз.зд. Подвижные игры |
11.12 | 1. П.и. «Охотники и утки», «Море волнуется» 2.Арома- и фитотерапия 3.Аз.зд. «Осанка – стройная спина» | 26.12 | 1. П\и «Цветы», «Невод» 2.Комплекс ОРУ – 3 3.Аз.зд. « Советы Доктора здоровья» |
12.12 | 1.П.и. «Вышибалы», «Карась и щука» 2.Арома- и фитотерапия 3. Аз.зд. «Если хочешь быть здоров» | 27.12 | 1. П\и «Цветы», «Невод» 2.Комплекс ОРУ – 3 3. Ритмика «Игротанцы» |
13.12 | 1. П\и «Вышибалы», «Карась и щука» 2.Арома- и фитотерапия 3. Ритмика «Игротанцы» | ||
16.12 | 1.Игры по выбору 2.Арома- и фитотерапия 3.Экскурсия в сельский медпункт. |
Я н в а р ь
Дата | Мероприятие | Дата | Мероприятие |
13.01 | 1.П.и. «Цветы», «Невод» 2.Комплекс ОРУ – 4 3.Экскурсия в сельскую библиотеку | 23.01 | 1. П.и. «Иголочка-ниточка», «Кузнечики» 2.Комплекс ОРУ – 8 3. Аз.зд. «Причины болезни» |
14.01 | 1.П.и. «Цветы», «Невод» 2.Комплекс ОРУ – 4 3.Этикет «Мы зрители» | 24.01 | 1. П.и. «Иголочка-ниточка», «Кузнечики» 2.Комплекс ОРУ – 8 3. Ритмика «Игротанцы» |
15.01 | 1.Игры по выбору. 2.Комплекс ОРУ – 5 3.Аз.зд. « Советы Доктора здоровья» | 27.01 | 1. П.и. «Иголочка-ниточка», «Кузнечики» 2.Комплекс ОРУ – 9 3.Экскурсия в районный музей |
16.01 | 1.П.и. «Цвет», «Цапля» 2.Комплекс ОРУ – 5 3.Аз.зд. « Советы Доктора здоровья» | 28.01 | 1. П.и. «Не уступлю горку» 2.Комплекс ОРУ – 9 3. Этикет «Готовимся к балу» |
17.01 | 1.П.и. «Цвет», «Цапля» 2.Комплекс ОРУ – 6 3. Ритмика «Игротанцы» | 29.01 | 1. П.и. «Не уступлю горку» 2.Комплекс ОРУ – 10 3.Аз.зд. «Как здоровье?» |
20.01 | 1.П.и. «Цвет», «Цапля» 2.Комплекс ОРУ – 6 3.Экскурсия в районную библиотеку | 30.01 | 1. П.и. «Не уступлю горку» 2.Комплекс ОРУ – 10 3. Аз.зд. «Как организм помогает себе?» |
21.01 | 1.Игры изученные ранее 2.Комплекс ОРУ – 7 3. Этикет «Мы зрители» | 31.01 | 1. П.и. «Не уступлю горку» 2.Комплекс ОРУ – 11 3. Ритмика «Игротанцы» |
22.01 | 1. Командные соревнования 2.Комплекс ОРУ – 7 3.Аз.зд. «Причины болезни» |
Ф е в р а л ь
Дата | Мероприятие | Дата | Мероприятие |
3.02 | 1. Спортпраздник «Уроки Волшебницы-Зимы» 2.Комплекс ОРУ – 11 3.Экскурсия «Зимние изменения в природе» | 17.02 | 1. П.и. «Не пропусти шайбу» 2.Комплекс ОРУ – 16 3.Экскурсия на местный завод |
4.02 | 1. Постройка крепости 2.Комплекс ОРУ – 12 3. Этикет «Готовимся к балу» | 18.02 | 1 П.и. «Не пропусти шайбу» 2.Комплекс ОРУ – 17 3. Этикет «Мы идем на бал» |
5.02 | 1. Постройка крепости 2.Комплекс ОРУ – 12 3. Аз.зд. «Здоровый образ жизни» | 19.02 | 1. П.и. «Не пропусти шайбу» 2.Комплекс ОРУ – 17 3. Аз.зд. «Какие лекарства мы вибираем?» |
6.02 | 1. Постройка крепости 2.Комплекс ОРУ – 13 3. Аз.зд. «Какие врачи нас лечат?» | 20.02 | 1. П.и. «Не пропусти шайбу» 2. Комплекс для глаз 3. Аз.зд. «Домашняя аптечка» |
7.02 | 1.Защита крепости 2.Комплекс ОРУ – 13 3.Ритмика «Танцевально – ритмическая гимнастика» | 21.02 | 1. Праздничная программа «Рыцарский турнир» 2. Комплекс для глаз 3. Ритмика «Танцевально – ритмическая гимнастика» |
10.02 | 1.Защита крепости 2.Комплекс ОРУ – 14 3.Экскурсия на зимний пруд | 24.02 | 1. П.и. «Попади в цель» 2. Комплекс для глаз 3.Экскурсия в магазин |
11.02 | 1. «Защита крепости» 2.Комплекс ОРУ – 14 3. Этикет «Готовимся к балу» | 25.02 | 1. Командные соревнования 2. Комплекс для пальцев рук 3. Этикет «Мы идем на бал» |
12.02 | 1. Командные соревнования 2.Комплекс ОРУ – 15 3. Аз.зд. «Инфекционные болезни» | 26.02 | 1. Игры по выбору детей 2. Комплекс для пальцев рук 3. Аз.зд. «Отравление лекарствами» |
13.02 | 1. .П.и. «Загони льдинку» 2.Комплекс ОРУ – 15 3. Аз.зд. «Прививки от болезней» | 27.02 | 1. П.и.»Рыбка» (разновидности) 2. Комплекс, снижающий напряжение нервной системы – 1 3. Аз.зд. «Пищевые отравления» |
14.02 | 1. .П.и. «Загони льдинку» 2.Комплекс ОРУ – 16 3. Ритмика «Танцевально – ритмическая гимнастика» | 28.02 | 1. П.и.»Рыбка» (разновидности) 2. Комплекс, снижающий напряжение нервной системы – 2 3. Ритмика «Танцевально – ритмическая гимнастика» |
М а р т
Дата | Мероприятия | Дата | Мероприятия |
3.03 | 1. П.и.»Рыбка» (разновидности) 2. Комплекс, снижающий напряжение нервной системы – 3 3.Экскурсия по зимнему селу | 13.03 | 1. П.и. «Волк во рву», «Кот и мыши» 2.Комплекс для глаз 3. Аз.зд. «Как вести себя на улице» |
4.03 | 1. Игры по выбору 2.Комплекс, снижающий напряжение нервной системы – 4 3.Этикет «Мы идем в гости» | 14.03 | 1. Командные соревнования 2.Комплекс для глаз 3. Ритмика «Танцевально – ритмическая гимнастика» |
5.03 | 1. Конкурсно-игровая программа «Мисс Дюймовочка» 2.Комплекс восстановительной разминки для ног 3.Аз.зд. «Если солнечно и жарко» | 17.03 | 1 Игры по выбору 2. Комплекс для глаз 3.Экскурсия «Признаки весны» |
6.03 | 1. П.и. «Один в кругу», «Штандер» 2.Комплекс восстановительной разминки для ног 3. Аз.зд. «Если на улице дождь и гроза» | 18.03 | 1. П.и. «Тише едешь..», «Удочка» 2. Комплекс для позвоночника 3.Этикет «Взрослые и дети» |
7.03 | 1. П.и. «Один в кругу», «Штандер» 2. Комплекс, содержащий упражнения, укрепляющие своды стопы 3. Ритмика «Танцевально – ритмическая гимнастика» | 19.03 | 1. П.и. «Тише едешь..», «Удочка» 2. Комплекс для позвоночника 3. Аз.зд. «Вода – наш друг» |
10.03 | 1. П.и. «Один в кругу», «Штандер» 2. Комплекс, содержащий упражнения, укрепляющие своды стопы 3.Экскурсия в местную сельскую администрацию | 20.03 | 1. П.и. «Тише едешь..», «Удочка» 2.Комплекс для позвоночника 3. Аз.зд. «Как уберечься от мороза?» |
11.03 | 1. П.и. «Волк во рву», «Кот и мыши» 2. Комплекс для глаз 3. Этикет «Мы идем в гости» | 21.03 | 1. Игры по выбору 2.Комплекс для позвоночника 3.Ритмика «Игропластика» |
12.03 | 1. П.и. «Волк во рву», «Кот и мыши» 2. Комплекс для глаз 3. Аз.зд. «Опасность в нашем доме» |
А п р е л ь
Дата | Мероприятия | Дата | Мероприятия |
2.04 | 1. Командные соревнования 2.Комплекс для позвоночника 3. Аз.зд. «Чтобы огонь не причинил вреда» | 17.04 | 1 П.и. «Мышеловка», «Золотые ворота» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3 Аз.зд. «Отравление ядовитыми веществами» |
3.04 | 1. Веселые старты 2. Игры с использованием различных методов релаксации 3. Аз.зд. «Чем опасен электрический ток» | 18.04 | 1 П.и. «Мышеловка», «Золотые ворота» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Ритмика «Игропластика» |
4.04 | 1. П.и. «Ястреб и утки», «Скворечники» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3 Ритмика «Игропластика» | 21.04 | 1. П.и. «Мышеловка», «Золотые ворота» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3.Экскурсия по селу Виткулово. |
7.04 | 1.П.и. «Ястреб и утки», «Скворечники» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3.Экскурсия на пруд (изменения) | 22.04 | 1. . Командные состязания «Знакомство с русскими богатырями» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3.Этикет «В доме кто-то заболел» |
8.04 | 1.П.и. «Ястреб и утки», «Скворечники» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Этикет «Взрослые и дети» | 23.04 | 1. Веселые старты 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Аз.зд. «Отравление угарным газом» |
9.04 | 1. Игры Нижегородчины» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Аз.зд. «Травмы» | 24.04 | 1.Весенний марафон 2. Метод психофизической тренировки в играх 3. Аз.зд. «Как помочь при тепловом ударе» |
10.04 | 1. Игры Нижегородчины» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3 Аз.зд. «Укусы насекомых» | 25.04 | 1Игры по выбору 2. Метод психофизической тренировки в играх 3. Ритмика «Музыкальные игры по ритмике» |
11.04 | 1. .П.и. «Третий лишний», закрепление изученных игр 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Ритмика «Игропластика» | 28.04 | 1. . П.и. «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2. Метод психофизической тренировки в играх 3.Экскурсия полезные подземные царства. |
14.04 | 1.П.и. «Третий лишний», закрепление изученных игр 3.Экскурсия в школьный сад (изменения) | 29.04 | 1. П.и. «Салки», «Золотые ворота», «Заводила» 2. Метод психофизической тренировки в играх 3. Этикет «В доме кто-то заболел» |
15.04 | 1. П.и. «Догонялки», «Бегалки» 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Этикет «Взрослые и дети» | 30.04 | 1. П.и. «Уголки» - разные варианты 2. Повторяем дыхательную гимнастику 3.Аз.зд. «Растяжение связок и вывих костей» |
16.04 | 1. П.и. «Догонялки», «Бегалки» 2. 2.Игры с использованием различных методов релаксации 3. Аз.зд. «Что мы знаем про кошек и собак» |
М а й
Дата | Мероприятия | Дата | Мероприятия |
2.05 | 1. П.и. «Уголки» - разные варианты 2. Повторяем дыхательную гимнастику 3. Ритмика «Музыкальные игры по ритмике» | 19.05 | 1. П.и. «12 палочек» 2 Комплексы ОРУ. 3.Экскурсия по весеннему селу |
5.05 | 1. Игры по выбору 2. Повторяем массаж 3.Экскурсия по селу Макасово | 20.05 | 1. П.и. «Охотники и утки», «Море волнуется» 2.Комплексы ОРУ 3.Этикет «Играем на улице» |
6.05 | 1 П.и. «Коршун и наседка», «Шмель» 2. Повторяем массаж 3.Этикет «Я помощник» | 21.05 | 1. П.и. «Охотники и утки», «Море волнуется» 2.Комплексы ОРУ 3. Аз.зд. «Расти здоровым» |
7.05 | 1. П.и. «Коршун и наседка», «Шмель» 2. Повторяем массаж 3. Аз.зд. «Переломы» | 22.05 | 1. П.и. «Иголочка-ниточка», «Кузнечики» 2.Комплексы ОРУ 3. Аз.зд. «Воспитай себя» |
8.05 | 1.Игры по выбору 2. Повторяем массаж 3. Аз.зд. «Если ты ушибся или порезался» | 23.05 | 1. П.и. «Иголочка-ниточка», «Кузнечики» 2.Комплексы ОРУ 3. Ритмика «Музыкальные игры по ритмике» |
12.05 | 1. Командные соревнования 2.Повторяем массаж 3.Экскурсия в музей. | 26.05 | 1. Спортпраздник «Мы ловкие, быстрые, смелые» 2. Комплексы ОРУ 3.Экскурсия на пруд. |
13.05 | 1. Веселые старты 2. Комплексы ОРУ 3. Этикет «Я помощник» | 27.05 | 1.Игры по выбору 2. Комплексы ОРУ 3.Этикет «Играем на улице» - 2ч |
14.05 | 1. П.и. «Пустое место», «Горелки» 2. Комплексы ОРУ 3. Аз.зд. «Если в глаз, нос, ухо или горло попал посторонний предмет» | 28.05 | 1.Командные состязания 2.Комплексы ОРУ 3. Аз.зд. «Я выбираю движение» |
15.05 | 1. П.и. «Пустое место», «Горелки» 2. Комплексы ОРУ 3. Аз.зд. «Укусы змеи» | 29.05 | 1. Веселые старты 2. «Я умею расслабляться и беречь свое здоровье» - советы на лето |
16.05 | 1. П.и. «12 палочек» 2. Комплексы ОРУ 3. Ритмика «Музыкальные игры по ритмике» | 30.05 | Ритмика «Музыкальные игры по ритмике» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Представлено ежедневное планирование в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Работа в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Планирование на каждый день в группе продлённого дня....
ежедневное планирование в детском доме
примерное ежедневное планирование в детском доме на неделю...
Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат
v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.v Организует лектории и развивающие экскурсии.v П...
Ежедневное планирование в Г.П.Д.
Ежедневное планирование в Г.П.Д...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
План на неделю...