ежедневное планирование в детском доме
план-конспект занятия по теме
примерное ежедневное планирование в детском доме на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_detskom_dome.docx | 43.96 КБ |
Предварительный просмотр:
23 сентября – понедельник. Время работы: 7.00-8.30 12.10-21.00 | План на день. Цели. | Выполнение режимных моментов, Примечания. |
модульное оригами (кружок) 14.00-15.00 - Кулиев Гафар, Кушнир Света, Бертулов Коля, Бабаев Дима, Решетова Юля. вокальная студия (кружок) 15.00-16.00 – Амина, Юля, Саша, Гафар. 16.00 – 16.30 воспитательное занятие по направлению «Семья» Анкетирование «Какой бы я хотел видеть свою семью» 18.30 – ежедневная прогулка (Прогулка-наблюдение. Коррекционные задачи: развивать внимание, память. Наблюдать за живой природой, явлениями в природе, отвечать на вопросы и задания воспитателя) | 7.00 – подъем. Пожелать воспитанникам доброго утра. Уважительное отношение друг к другу, уступить, если это необходимо. 7.05 – зарядка. (проводят физорги класса). Ц.: укреплять здоровье детей. Корректировать двигательную активность. 7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Сережа Жуков, Гафар. 7.20 – утренний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. Закреплять санитарно-гигиенические навыки. О.В.! Влад, Света Кушнир, Саша. 7.30 – завтрак; 14.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.: Развивать навыки культуры питания, поведения в столовой. Спокойно без шума заходить в столовую, садиться на свои места, соблюдая тишину и порядок. После еды дежурные убирают со столов, подметают пол, все благодарят поваров за приготовление пищи. (Проверить сервировку столов, знакомить с названием блюд) Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Новикова Дмитрия, Юли; учить правильно пользоваться столовыми приборами Никиту. 7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. Дежурные сдают объекты. 8.10 – подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников). Стимулировать потребность к занятиям. Приготовить всё необходимое к урокам, дежурные проветривают классную комнату, готовят доску к работе. Напомнить об ответственности каждого за работу на уроке 8.30 – сдача детей учителю. 14. 00 – прием детей из школы; Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Ц.: убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба. Проверить формы у каждого! О.В! Фомин Влад, Кирилл! Ц.: убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба. 14.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль! модульное оригами (кружок) 14.00-15.00 - Гафар, Света, Коля, Дима, Юля; 15.00-16.00 – Амина, , Юля, Саша , Гафар – вокальная студия. 15.30 – приведение в порядок спален. (Контролировать качество уборки). 16.00 - воспитательное занятие по направлению «Семья» Анкетирование «Какой бы я хотел видеть свою семью» 16.20 - самоподготовка. Цель: убедить детей в пользе знаний. Воспитывать потребность в добросовестном выполнении домашнего задания. Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Саши, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от Гафара, Влада; следить за правильной посадкой за столом (Кирилл, Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.).18.30 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Прогулка-наблюдение. Коррекционные задачи: развивать внимание, память. Наблюдать за живой природой, явлениями в природе, отвечать на вопросы и задания воспитателя. 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.) Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне. | Самоподготовка. Что задали: 5 класс- математика – выучить 4 правила с.39, № 229, 239. природоведение- с. 6-7 пересказ русский - № 75 англ. Яз. – с. 21 № 6 В 5 классе хорошо выучили правила Никита, Юля и Света. А Гафару, Эле и Коле пришлось приложить много усилий, чтобы результат был положительным. 6 класс- Математика - № 202, 204, 206(а) История – п.5 пересказ Русский язык – упр. 71 Повторить табл. умнож. Диме.
В 6 кл. потребовалась инд. помощь Никите , Диме, Саше по математике. День прошёл согласно плану, без изменений. |
24 сентября – вторник. Время работы: 7.00-9.00 14.00-21.00 | План на день. Цели. | Выполнение режимных моментов, Примечания. |
модульное оригами (кружок) 14.00-15.00 - Гафар, Света, Коля, Дима, Юля.
уборка библиотеки (5 кл. по графику)
16.00 – 16.30 – воспитательное занятие по направлению «Семья» Игра – ситуация. «Дом, семья. Члены семьи. Семейные отношения и обязанности». Игра. «Моя семья вечером». цирковая студия- 19.00-20.30 | 7.00 – подъем. Пожелать воспитанникам доброго утра. 7.05 – зарядка (проводят физорги класса). Ц.: воспитывать силу воли. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений. Ц.: укреплять здоровье детей. 7.15 – уборка постелей. Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни. О.В.! Саша, Кирилл. 7.20 – утренний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. Воспитанникам умыться, почистить зубы, расчесаться. О.В.! Никита, Саша. 7.30 – завтрак; 13.30 – обед; 18.30 - ужин. Ц.: воспитывать бережное отношение к хлебу. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Юли, Матросова Никиты; учить правильно пользоваться столовыми приборами Сашу Белицкого. 7.50 – утренняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки Дежурные сдают объекты. 8.10 – подготовка к школе: переодевание (проверка внешнего вида воспитанников). 8.25 – 8.30 – сдача детей учителю. 14.00 – прием детей из школы; Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм. Проверить формы у каждого! Ц.: приучать детей аккуратно вешать свои вещи на вешалку. О.В! Саша, Амина! 14.00-15.00 -модульное оригами (кружок) – 5 класс; уборка библиотеки (5 кл. по графику). 16.00- воспитательное занятие по направлению «Семья» Игра–ситуация. «Дом, семья. Члены семьи. Семейные отношения и обязанности». Игра. «Моя семья вечером». 16.30 - самоподготовка. Цели: 1) помощь в выполнении д -.з.; 2)развивать усидчивость и внимание; 3) приучать детей работать в парах (проверять друг у друга); Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Саши, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от Влада, Димы, Саши; следить за правильной посадкой за столом (Влад, Дима, Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.) 19.00 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Ц. Спортивный час. Коррекционные задачи: Формировать дружеские взаимоотношения, коллективизм, взаимопомощь. Развивать потребность в активном отдыхе. Разучивание игр, способствующих развитию воли, силы, закаливанию организма. цирковая студия – 19.00 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.) Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне. | Самоподготовка. Что задали:
В 5 кл. потребовалась помощь по мат-ке Эле и Коле.
В целом день прошёл согласно плану. |
29 сентября – воскресенье. Время работы:
11.00-21.00 | План на день. Цели. | Выполнение режимных моментов, Примечания. |
генеральная уборка группы банный час
16.20 - экскурсия по осенней Шуе цирковая студия- 17.00-20.30 | 10.45 –приём смены. 11.00 – полдник; 13.30 – обед. Ц.: прививать навыки культурного поведения в столовой. Зад.: требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от Никиты; учить правильно, пользоваться столовыми приборами Никиту. 11.10 – продолжение генеральной уборки в группе начатой ранее. Развивать потребность в добросовестном труде. Выбивают и чистят дорожки, моют раковины, игрушки, панели, опрыскивают цветы. Повторить с воспитанниками порядок действий во время генеральной уборки. Распределение обязанностей для воспитанников на время ген. уборки. (Вымыть тщательно все батареи и внутри них). 12.00 – подведение итогов ген. уборки. Дать оценку результату труда каждого воспитанника. 12.15 – банный час (повторяем правила пользования душевой кабиной) 13.20 – подготовка к обеду. Мытье рук с мылом. Контроль! 14.00 – 16.00 – тихий час. Убеждать в необходимости отдыха для организма. (Проветрить спальни, расправить койки, по необходимости помыть ноги, умыться, удобно лечь, закрыть глаза и постараться уснуть). Создать благоприятные условия для сна. 16.20 -экскурсия по осенней Шуе. Ц.: воспитать гармоническое согласие с природой и эстетическое восприятие окружающего мира. 17.30 - Подведение итогов за неделю. Корректировать и стимулировать воспитанность детей. Дети обсуждают, что хорошее им понравилось в делах недели, кого из ребят нужно отметить «Лучшие за неделю». (Корректировать обсуждение, чтобы решение было правильным.) 19.20 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Прогулка-развлечение. Играть честно, бесконфликтно, не унывать при неудачах, добиваться и радоваться успехам не только своим, но и товарищей. 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.) Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя). 21.00 – сдача воспитанников ночной няне. |
День был посвящён чистоте. Дети убирались в группе, затем мылись. Во время генеральной уборки на отлично убирались Сергей, Юля, Дима , Света и др. Никита в начале уборки поскандалил, после беседы с мальчиком о необходимости «Дружной работы» всё вошло в нужное русло. Состоялась экскурсия по осенней Шуе. Ребята наблюдали за сезонными явлениями в живой и неживой природе. Закрепили представления о том, что осенние изменения влияют на жизнь животных и человека, делали выводы о взаимосвязях различных природных явлений.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Представлено ежедневное планирование в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Работа в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование группы продлённого дня
Планирование на каждый день в группе продлённого дня....
Ежедневное планирование занятий в гпд
Ежедневное планирование занятий в гпд...
Ежедневное планирование воспитателя специальной школы-интернат
v Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.v Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.v Организует лектории и развивающие экскурсии.v П...
Планирование и организация жизнедеятельности по программе «Обретение надежды» в разновозрастной группе по типу семьи в условиях детского дома за 2018-2019 учебный год
В этом учебном году продолжим работу по программе «Обретениенадежды»,третьего обучения, создавая условия для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечел...
Сценарий празднования дня рождения Детского дома «Под крышей дома своего»
Сценарий празднования дня рождения Детского дома «Под крышей дома своего»...