ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
материал (3 класс)
План на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 5 группы с ______________________ по ____________________
Время | Вид деят-ти | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
12.00 13.00 | Работа с планом | ____________________________________________________________ | _______________________________________________________________ | _______________________________________________________________ | _______________________________________________________________ | _______________________________________________________________ |
13.00 13.20 | Прием детей в Группу | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. |
13.20 13.45 | Подготовка к обеду. Обед | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом |
13.45 15.00
| Прогулка | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3._______________________ ________________________ ____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._______________________________________________ 3.________________________ _________________________ _____________________ |
Кружковая работа | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования 13.00-13.45-________________ ______________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования _______________________________________________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования 13.00-13.45--________________ __________________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования _______________________________________________________________________________________ | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования _______________________________________________________________________________________ | |
15.00 16.30 | Самоподготовка | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж «Порядок организации упражнений» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.проверка правильности выполненного задания |
16.3017.00 | Полдник | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3. произвести расчет в столовой по количеству детей |
17.00 17.30 | Занятие в помещении. Прогулка. | ________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 4.следить за здоровьем детей ___________________ ________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 4.следить за здоровьем детей _________________________ ___________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 4.следить за здоровьем детей _________________________ ___________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 4.следить за здоровьем детей _________________________ ___________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр._____________________________________________ 3.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 4.следить за здоровьем детей _________________________ ___________________________________________________ |
17.3018.00 | Передача детей родителям Работа с родителями | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ работы воспитателя в 4 классе
Даны тема и цель каждого мероприятия....

Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня.
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня. Обязанности воспитателя группы продлённого дня могут быть разделены на две группы: повседневные и...
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2012-2013 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2012-2013 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2013-2014 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2013-2014 у.г....

Памятка по составлению ежедневного планирования работы воспитателя
Одним из определяющих факторов в правильной организации воспитания детей с особыми образовательными потребностями является строгое соблюдение распорядка дня. Необходимо ежеминутно вовлекать дете...