план воспитательной работы
рабочая программа (2 класс) на тему
в документе представлен план воспитательной работы с обучающимися 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 103.81 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное казённое общеобразовательное учреждение
Свердловской области
«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
УТВЕРЖДАЮ:
И.о директора ГКОУ СО «Сухоложская школа»
________________ Н.В. Голоушкина
«____» ____________ 2015 г.
Принято на заседании МС
Протокол № ______
от «_____»________ 2015 г
Программа
воспитательной работы
классного руководителя 2 класса
Кожемякиной Вероники Саркисовны
на 2015 -2016 учебный год
г. Сухой Лог
2015 г
Анализ воспитательной работы
за 2014-2015 учебный год
Отчет классного руководителя _1___ класса
по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год
Цель воспитательной работы с классом:
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Задачи:
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Способствовать адаптации первоклассников к школьной жизни; начать работу по формированию ученического коллектива.
- Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
- Способствовать физическому развитию учащихся, вырабатывать потребность в здоровом образе жизни;
- Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения
- Кол - во обучающихся на начало года _13_ Кол - во обучающихся на конец года 13
- Социальный паспорт класса
Фамилия, имя, отчество обучающихся | ||
Категория детей | Мальчики | Девочки |
Малообеспеченные семьи | Красносвободцев Егор | Харитонова Наташа |
Прошин Вениамин | ||
Маленков Николай | ||
Всего: | 3 | 1 |
Многодетные семьи | Красносвободцев Егор (3) | Субботина Настя (3) |
Маленков Николай (3) | Харитонова Наташа (4) | |
Прошин Вениамин (7) | ||
Всего: | 3 | 2 |
Семьи без отца (матери) | Вершинин Кирилл | |
Павлов Даниил | ||
Ершов Миша | ||
3 | - | |
Всего без отца: | 3 | - |
Всего без матери: | - | - |
Опекаемые | - | - |
Всего: | нет | нет |
Группа риска а) на учете в ПДН | - | - |
Всего: | нет | нет |
б) на внутришкольном контроле | - | - |
Всего: | нет | нет |
в) на учете КДН | ||
Всего: | нет | нет |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют | - | - |
Всего: | нет | нет |
б) родители не оказывают должного внимания | - | - |
Всего: | нет | нет |
в) родители не справляются с воспитанием ребенка | - | - |
Всего: | нет | нет |
Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках» | - | - |
Всего: | нет | нет |
3. Сохранность контингента обучающихся (на начало года, на конец года) | ||||||
мальчики | девочки | всего | Причина изменений | |||
Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | |
11 | 11 | 2 | 2 | 13 | 13 | |
- Проведено
Мероприятие | Количество мероприятий | Общее количество обучающихся за год (п/р: в меропр. А занято 20 обуч., в мероприятии В занято – 15 – 20 + 15 = 35) | ||||
1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | год | ||
Родительские собрания | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
Экскурсии | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Походы | - | - | 1 | - | 1 | |
Посещение учреждений культуры | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Участие в общешколтных мероприятиях | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Участие в муниципальных мероприятиях | 1 | - | - | - | 1 | |
Участие в областных мероприятиях | - | 1 | - | 2 | ||
Другие классные воспитательные мероприятия | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | |
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями
-Кл. час «Моя семья: семейные традиции» -Экскурсия в зимний лес
проект «Наш первый год в школе» | 4 | 2 | 3 | 2 | 11 | |
Посещение квартир обучающихся | 6 | 2 | 3 | 2 | 13 | |
- Заняты в кружках, секциях
№ | Название кружка, секции | Образовательное учреждение | Количество обучающихся | ||
девочки | мальчики | всего | |||
1 | «Самбо» | ЦДО | 1 | 1 | |
- Работа с детьми «Группы риска».
№ | Ф. И. ребенка | Удалось ли вовлечь в работу (+, -) | Какие поручения давались | Результат |
1 | Павлов Д | + | Ст. дежурный по столовой | Поручение выполнял под контролем учителя |
2 | Ершов М | + | Помощник старосты | Поручение выполнял самостоятельно |
- За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
№ | Ф. И. обучающегося | За что заслужил поощрение |
1 | Корешков Серёжа | За активное участие в жизни класса |
2 | Маленков Коля | За активное участие в жизни класса |
Всего мальчиков: ____2_____ девочек_________ | Всего обучающихся: ______2___________ |
- Уровень сплоченности коллектива («-») или («+»):
Работают отдельные обучающиеся класса, выполняют отдельные поручения: | Работает актив класса | Каждый ученик класса включен в общие дела класса |
+ |
- Анализ работы органов самоуправления класса(«-») или («+»):
Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует) | Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действия. | Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. |
+ |
- Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективность воспитательной
работы (Что из содержания воспитательных мероприятий было принято обучающимися наиболее охотно, в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, в каких проявили себя активными организаторами, к каким остались равнодушными, пассивными. Почему? Степень реализации задач, поставленных классным руководителем.)
В начале учебного года, мы с обучающимися класса продумали план мероприятий на учебный год, затем на заседании родительского комитета обсудили и подкорректировали план
мероприятий на учебный год. Данная работа способствовала тому, что каждый ребёнок почувствовал свою значимость в планировании внеклассной деятельности на год.
Вся воспитательная работа в 2014-2015 учебном году велась по следующим направлениям:
- спортивно- оздоровительное
- общеинтеллектуальное
- духовно-нравственное
- общекультурное
- социальное
Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
С обучающиеся в течение всего учебного года один раз в неделю проводились классные часы, где подводились итоги учебной недели, итоги участия в жизни класса, итоги дежурства по классу, по столовой.
Проводились тематические классные часы: «Твой школьный друг-портфель», «Мои права и обязанности», «Правила поведения за столом», «Будем добрее к братьям нашим меньшим», «Посвящение в первоклассники», «Моя первая книга – Азбука», «Я –гражданин хоть и маленький», «Внешний вид-твоя визитная карточка», «Правила разговора по телефону», «Каша- пища наша», «Полезные свойства творога» - с привлечением мед. работника школы; «Помнят люди».
Совместно с родителями проводились мероприятия и писались проекты: «Путешествие в мир Знаний», «Праздник бабушек», «Новогодняя снежинка», «Нам вместе весело» - игровая конкурсная программа, «Папа, мама, я – дружная семья» - КВН, экскурсия в зимний лес в период зимних каникул, «Прощание с Азбукой», «Прощание с 1 классом», «Моя семья», «Семейные традиции», «Да! Имя и фамилия не пара пустяков», «Овощи и фрукты полезные продукты».
Дети подружились между собой. В классе заведена традиция поздравлять именинников с днём рождения: дети готовят своими руками друг другу подарки. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ребята переживают друг за друга, радуются успехам друг друга, подбадривают и помогают своим товарищам. К учёбе в школе большая часть детей относятся позитивно.
Дети доброжелательно относятся друг к другу, к учителям и взрослым.
Ребята с интересом вместе подбирали материалы к проектам и защищали их перед классом. Проект «Да! Имя и фамилия не пара пустяков» двое детей защищали в рамках конкурса и были отмечены дипломами. Присутствующие ребята на следующий год захотели принять участие в защите проектов.
Обучающиеся 1 класса активно принимали участие в предметных месячниках и были отмечены грамотами и памятными призами. Также ребята принимали участие в муниципальных и областных конкурсах.
В классной комнате был создан классный уголок с рубриками «Актив класса», «График дежурства», «Классная жизнь», «Поздравляем!», «Наши достижения». К каждой предметной
декаде ребята и их родители помогают оформлять уголки по теме.
Старостой класса в 1 полугодии был - Красносвободцев Егор, помощником - Маленков Коля; во 2 полугодии староста- Корешков Серёжа, помощник- Ершов Миша. Все задания ребята выполняли с интересом, с желанием и активно оказывали помощь родители. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе.
Многие ребята совместно с родителями участвовали в различных конкурсах
- Ершов Миша, Нохрин Илья - общешкольное мероприятие КВН по пожарной безопасности
- Бурцев Илья вместе с мамой принял участие в районном конкурсе «Вместе сможем всё» - награждены сертификатом;
- 1 класс принял участие в спортивном соревновании - отмечен грамотой «Самый задорный класс»
- Корешков Серёжа, Маленков Коля приняли участие в областном конкурсе «Эму -Эрудит»- 1 место
- Кустиков Влад, Красносвободцев Егор, Павлов Даниил, Ершов Миша- приняли участие во Всероссийском конкурсе «Сказочная математика»- отмечены сертификатами участников
- 1 класс принимал активное участие в предметных декадах в школе и отмечались грамотами и памятными призами.
В целом поставленные на учебный год задачи можно считать выполненными благодаря
совместно спланированной деятельности классного руководителя, воспитателя, специалистов(логопеда, дефектолога), работе с родителями, с которыми проводились тематические родительские собрания, регулярные консультации, индивидуальные беседы, совместные с детьми внеклассные мероприятия, классные часы, экскурсии.
В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации и профилактические беседы для родителей и обучающихся.
Родители активно участвовали в классных и общешкольных мероприятиях:
- «Поздравляем бабушек»
- «Вместе нам весело» - игровая программа
- «Прощание с Азбукой»
- Помощь в подготовке к конкурсам и защите проектов
- участие в защите проекта ««Да! Имя и фамилия не пара пустяков» - Корешковы
В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.
Поставленные на учебный год задачи были реализованы через проведённые выше мероприятия, классные часы, родительские собрания, хотя в процессе работы были выявлены следующие проблемы:
- не все дети могут самостоятельно организовывать свою учебную деятельность;
- не всех ребят и родителей удалось вовлечь в активную внеклассную деятельность;
- некоторые ребята не могут самостоятельно без контроля взрослых соблюдать правила личной гигиены и здорового образа жизни.
Исходя из анализа воспитательной работы за 2014-2015 учебный год и выявленных проблем в 2015 - 2016 уч. году ставлю следующие цель и задачи: Цель: формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
- Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
- Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения;
- Развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
- Свои предложения по составлению плана воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год (указать мероприятия).
№ | Название мероприятия |
1 | Путешествие в страну весёлого детства |
2 | Защита проекта «Люблю берёзу русскую» |
3 | В царстве вежливости и добро ты |
4 | Защита детско-родительского проекта «Традиции народов России» |
Характеристика класса.
Во 2 классе 13 учеников: 11 мальчиков и 2 девочки. Из них одна ученица, Котлякова Диана, прибыла в этом учебном году из школы № 2 города Сухой Лог.
В полной семье воспитывается 10 детей, в неполной семье три ребёнка. Воспитываются в многодетных семьях: Красносвободцев Е, Маленков К, Прошин В, Харитонова Н. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, воспитателем и специалистами школы, интересуются успехами ребёнка.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
Детский коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.
Дети в классе добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Кустиков В, Павлов Д.
У многих ребят в классе тяжёлые нарушения речи. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Корешков С, Ершов М, Маленков К. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Павлов Д, Кустиков В, Харитонова Н.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культурой нет. Но в классе есть дети, которые часто заболевают: Маленков К, Камаев Н. По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную
гигиену, одеваются аккуратно. В классе есть дети, требующие пристального внимания педагога по состоянию здоровья- Бурцев И
Во внеурочное время все учащиеся класса принимают активное участие в классных, общешкольных, муниципальных и областных мероприятиях. Дети посещают городскую библиотеку имени Гайдара, один ребёнок посещал спортивную школу.
План
воспитательной работы
на 2015-2016 учебный год
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.
В.А.Сухомлинский.
Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире.
В нашей школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, которым необходима помощь не только в процессе обучения, но и воспитания, и социализации ребёнка в обществе.
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе обучения и воспитания детей.
Программа воспитательной работы во 2 классе на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе:
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Декларации прав и свобод человека;
- Конвенции о правах ребенка;
- Закона РФ “Об образовании”, Федерального закона «Об Образовании в
РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
- Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
- Устава школы;
- Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Сухоложской С(К)ОШ.
Цель воспитательной работы школы:
создание благоприятных условий, эффективно способствующих качественному образованию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- Продолжить работу по совершенствованию образовательной и мотивационной среды через реализацию в практической деятельности инновационных технологий, способствующих росту индивидуальных образовательных достижений обучающихся, профессиональной компетентности и обеспечивающих качество образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, социальным заказом.
- Совершенствовать деятельность педагогического коллектива школы по определению образовательного и коррекционно- развивающего маршрута ребёнка с целью его успешной социализации и адаптации.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через единое информационное пространство на основе защиты интересов детей и соблюдения их прав.
- Повысить эффективность работы по формированию осознанного отношения детей к своему физическому и психическому здоровью.
Исходя из анализа воспитательной работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формулирую так:
Цель: содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Чтобы реализовать данную цель, необходимо решить следующие задачи:
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
2.Формирование классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
- Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.
- Воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения;
- Развитие стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:
- духовно-нравственное воспитание;
- спортивно-оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- социальное
Цели и задачи направлений деятельности
Направления в\р | Цель направления | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное | Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. |
3) Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим. |
Спортивно-оздоровительное | Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры |
культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2)Пропаганда здорового образа жизни 3)Формирование у учащихся умения делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; |
Общеинтеллектуальное | Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. | Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность; |
Общекультурное | Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях. | 1)Развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей; 2)Воспитание чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества. |
Социальное | Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать своё мнение | 1) Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности; 2)Воспитание чувства ответственности и уверенности в своих силах; |
В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности:
- Игровую
- Познавательную (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
- Проблемно-ценностное общение (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)
- Досугово-развлекательную (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
- Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
- Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
- Трудовую (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
- Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)
Ожидаемый результат реализации программы:
- Раскрытие творческих способностей и талантов детей.
- Приучение детей к труду, самооценка своего труда и овладение навыками самообслуживания.
- Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
- Укрепление связей семьи и школы.
- Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело и научиться жить в коллективе.
- Повышение уровня культуры учащихся.
- Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
Подведение итогов реализации программы проводится путем:
- организации выставок работ учащихся;
- участия в конкурсах, соревнованиях школьного и муниципального уровня;
- организации КТД;
- открытых классных часов и открытых уроков.
План воспитательной работы
Предмет ная декада | Срок пров. | Содержание и направление деятельности | |||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||
ОБЖ Го иЧС | Сентябрь | Безопасная дорога в школу (составление м\ листов) | Игровая программа «День занимательных уроков» - День Знаний | «Невеста русского леса» - кл\час | Беседа «Береги своё время» | ||
«Путешествие в страну Гигиена» - викторина | Совместный проект «Люблю берёзу русскую» | «Правила поведения за столом» кл.ч | Тур. слёт в осеннем лесу (с родителями) | ||||
«Праздник бабушек и дедушек»- вн. мер | Кл.ч «Классный коллектив» | Кл\ч «Ответственность за пропуски уроков в школе» | |||||
Активные участники | |||||||
Экологии и ЗОЖ | Октябрь | Викт. «Овощи и фрукты – полез ные продукты» | Беседа «Символика государства Российского» | Вн. меропр. «В мире животных» | Конкурс рисунков и поделок на тему «Прекрасная пора очей очарованье» | ||
Кл.ч «В гостях у Мойдодыра» | Кл ч «Мы – школьники, о это значит….» | Кл/ час «Правила поведения в школе» | Вн\м «Путешествие в осеннее царство» | Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поручений в классе | |||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | ||||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | ||||
Коррекционная (логопед) | Ноябрь
| Игровая програм. «Путешествие в страну Спортландию» (дети и родители) | Игровая программа «Развивайка» | Правила поведения в общественных местах | Праздник «Моя мама лучшая на свете!» | Беседа «Береги своё время» | ||
«Конституция – основной закон государства» | Кл\час Внешний вид- твоя визитная карточка | Кл. ч «Что такое профессия? Какие бывают профессии?» | «Профессии моих родителей» - выступл. родителей | |||||
Активные участники | ||||||||
Точных наук (математика) | Декабрь
| Операция «Кормушка» | Вн. мероприятие «Весёлый счёт» | Кл\ч «Будь вежлив с окружающими» | Беседа «Новый год в разных странах» | Викторина «Новогодние приключения» с инсценировкой сказки | ||
Вн\м «Здоровое питание» (с мед. работником школы) | ||||||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | |||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||
Русский язык | Январь
| Конкурс «Знатоки дорожного движения» | Кл. ч «В гости к Грамматике» | Конкурсная программа «Мама, папа, я – дружная семья!» | Экскурсия в музей шамотного завода «История завода» | Совместный проект «История моей улицы» | |
Экскурсия в зимний лес «Зимние забавы». | |||||||
Активные участники | |||||||
Защитники Отечества | Февраль
| Лыжня -2016 (дети, родители, педагоги) | Спортивно – игровая программа «Зов Джунглей» | Кл. час «Мы – за мирное детство» | Спортивный праздник, посвящённый 23 февраля (для мальчиков и пап) | Конкурс рисунков «Мой город» | |
Кл.ч «Царство закон и царство беззаконие» | |||||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | |||||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||||
Искусство | Март
| Безопасность в повседневной жизни | «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве» кл\ч | Кл. час «О чём говорит музыка?» | Вн. м «8 Марта – день торжественный милым мамам посвящаем» | Конкурс – викторина «Моя семья- самая читающая» (в гор. библиотеке с родител) | |||
Поездка в «Кояш» на тур. базу | |||||||||
Активные участники | |||||||||
Литературное чтение ОРКСЭ | Апрель
| Если хочешь быть здоров - закаляйся | Кл\ч «Мои любимые книжки» | Беседа «Добро и зло в сказках» | 1 апреля в разных странах | Конкурс – выставка поделок «Герои любимых сказок» | |||
Беседа «Огонь – друг, огонь – враг» | Кл\ч «Путешествие по планетам» | ||||||||
Активные участники |
Предмет ная декада | Срок про веде ния | Содержание и направление деятельности | |||||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |||
Физкульт-Ура | Май
| Кл\ч «Где нас подстерегают опасности» | Спортивное соревнование «смелые, ловкие, спортивные, умелые» | Кл\ч «Поклонимся великим тем годам» | Совместно с городским музеем «Мои родственники в годы Вов» (выступление бабушек и дедушек) | Изготовление открыток к Дню Победы | |
Поездка на шатский водопад (игровая программа) дети. Родители, педагоги. | Праздник окончания учебного года «Вот и стали мы на год» взрослее» | ||||||
Активные участники |
Работа с детьми «Группы риска».
Ф. И. ребенка | Состоит на учете ПДН, КДН, внутришкольном | Какие поручения давались | Результат |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Кол-во | Фамилия учащихся |
1. | Количество обучающихся | 13 | Бурцев Илья, Вершинин Кирилл Ершов Михаил, Камаев Никита Корешков Сергей Красносвободцев Егор Кустиков Владислав Маленков Николай Нохрин Илья, Павлов Даниил Прошин Вениамин |
- мальчиков | 11 | ||
- девочек | 2 | Харитонова Наталья Котлякова Диана | |
2. | Воспитываются: - в полной семье | 10 | Бурцев Илья Камаев Никита Корешков Сергей Красносвободцев Егор Кустиков Владислав Маленков Николай Нохрин Илья Прошин Вениамин Харитонова Наталья Котлякова Диана |
- неполной семье | 3 | Вершинин Кирилл Ершов Михаил Павлов Даниил | |
- матерью находящейся в разводе | 3 | Вершинин Кирилл Ершов Михаил Павлов Даниил | |
- отцом | - | ||
- опекуном | - | ||
3. | Состав семей - с одним ребенком | 3 | Павлов Даниил Камаев Никита Котлякова Диана |
- с двумя детьми | 7 | Бурцев Илья Вершинин Кирилл Ершов Михаил Корешков Сергей Кустиков Владислав Маленков Николай Нохрин Илья | |
- многодетные | 4 | Красносвободцев Егор(3) Прошин Вениамин (7) Харитонова Наталья (3) Маленков Николай (3) | |
4. | Семьи группы «риска»: - алкоголизированные - безнадзорность ребенка | ||
5. | Количество родителей - работающих | 13 | 1- Бурцев И.А. 2 –Вершинина О.М. 3- Коротких (Ершова) Н.В. 4,5 -Камаева А.С, Садыков А.Ю. 6- Корешков В.И. 7- Красносвободцев М.В. 8- Хорьков Н.А. (Кустиков) 9,10 – Нохрины 11- Немирович (Павлова) Н.В. 12 –Прошин А.Г. 13- Харитонов Н.В. 14, 15 Алимпиева Т.Н, Алимпиев Е.А. |
- безработных | 1 | 1. Маленковы | |
в отпуске по уходу за ребёнком | 6 |
| |
6. | Образование родителей: - неполное среднее | - | - |
- среднее | 8 | Корешкова А.А. Красносвободцева О.Д. Хорькова (Кустикова) О.В. Маленков С.Н. Прошина А.Л., Прошин А.Г. Харитонов Н.В Алимпиева Т.Н. | |
- среднее специальное | 11 | Бурцева М.Г., Бурцев И.А Вершинина О.М. Камаева А.С., Садыков А.Ю. Красносвободцев М.В. Хорьков Н.А., Маленкова Н.А. Нохрина С.А., Нохрин Е.В. Харитонова Е.В. | |
- высшее неп. высшее | 3 1 | Коротких Н.В. Корешков В.И. Алимпиев Е.А. Немирович (Павлова) Н.В. | |
7. | Материальное состояние семьи: - высокий уровень доходов | - | - |
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | 13 | ||
- уровень доходов ниже прожиточного минимума | - | - | |
8. | Место жительства: - в собственном доме | 3 | Прошин Вениамин Павлов Даниил Маленков Николай |
- в отдельной благоустроенной квартире | 9 | Бурцев Илья Вершинин Кирилл Ершов Михаил Камаев Никита Корешков Сергей Красносвободцев Егор Кустиков Владислав Нохрин Илья Харитонова Наталья Котлякова Диана (Алимпиева) | |
- в общежитии, неблагоустроенном жилье | - | - | |
- не имеют жилья | - | - | |
9. | Учащиеся, требующие особого внимания: - состоят на внутришкольном учете | - | - |
- на учете в ПДН | - | - |
Мониторинг достижений обучающихся
(участие в мероприятиях разного уровня)
Дата | Фамилия, имя | Мероприятия разного уровня | ||
Школьный | Городской | Областной | ||
Участие обучающихся и родителей (совместно) в мероприятиях разного уровня
Дата | Фамилия, имя | Мероприятия разного уровня | ||
Школьный | Городской | Областной | ||
Индивидуальная работа с обучающимися
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы |
Индивидуальная работа с обучающимися
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы |
Основные мероприятия, направленные на реализацию работы с родителями являются:
- собрания для родителей;
- системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;
- индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;
- оказание методической помощи классному родительскому комитету;
- использование потенциала родителей в проведении совместных мероприятий (КТД, конкурсы, творческие выставки, классные часы, и др.);
- диагностика родителей (выявление уровня воспитанности учащихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.)
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 2 класса
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Кл. руководитель: Кожемякина В.С.
Воспитатель ГПД: Казанцева С.Н.
Цель работы – организация сотрудничества родителей и школы в деле обучения и воспитания на основе единой педагогической позиции.
Задачи:
• Включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;
• Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и школе;
• Организация здорового образа жизни в семье и школе;
• Совместная со школой организация социальной защиты детей;
Содержание работы:
• Ознакомление родителей с нормативными актами и документами в области образования;
• Совместные занятия с детьми (походы, экскурсии, коллективные творческие дела)
• Участие в работе совета школы и родительского комитета школы;
• Совместная оздоровительная работа семьи и школы (дни здоровья, спортивные мероприятия);
Формы работы:
• Родительские собрания (классные и общешкольные);
• Взаимодействие с родительским комитетом;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Организация совместной трудовой деятельности (оформление уголков, подготовка к праздникам и т.д.);
• Организация совместной познавательной деятельности (конкурсы, вн. мероприятия, викторины)
• Совместная организация досуга
Сроки проведения | Содержание и направление деятельности | ||||
Спортивно- оздоровит. | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Общекультурное | Социальное | |
Сентябрь | Родительское собрание: «Учите детей беречь здоровье» Совместный праздник Спортландия | Практикум для родителей «Первые отметки Вашего ребёнка». «Переживание ситуации успеха — залог успешности ученика». | Совместный проект «Люблю берёзу русскую» | Практикум для родителей «Способы разрешение конфликтных ситуаций» | |
Октябрь | Практикум для родителей. «Сохранение и укрепление здоровья детей в период их обучения в начальной школе». (с привлечением мед работника школы) | Заседание родительского комитета по организационным вопросам | «Профессии моих родителей» - выступление родителей перед классом Оформление классного уголка | ||
Ноябрь | И/ консультация для родителей, чьи дети часто болеют. Памятки « Как укрепить здоровье детей» | И /консультации для родителей по вопросам успеваемости: «Ребёнок не хочет выполнять домашние задания. Как ему помочь?» Дать рекомендации для закрепления уч. материала при выполнении д\з. | Совместный праздник «Моя мама лучшая на свете!» -день матери | Тематическая консультация «Как развивать способности ребёнка» | |
Декабрь | Практикум для родителей «Вредные привычки. Как с ними бороться?» | Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости | Родительское собрание «Семья – это счастье, любовь и удача». | Театрализ. сказки (дети, родители и педагоги) к Н. году | И /консультация соц. педагога для родителей, испыт-х сложности в воспитании ребенка |
Январь | Экскурсия в зимний лес «Зимние забавы». Операция «Кормушка» | Тематическая консультация для родителей по вопросу «Как развить у ребёнка внимательность?» Рекомендации по развитию внимательности детей через игру. | Совместный проект «История моей улицы» | Конкурсная программа «Мама, папа, я – дружная семья!» | |
Февраль | Спортивно – игровая программа «Зов Джунглей» Лыжня -2016 (дети, родители, педагоги) | Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости | Заседание родит. комитета по вопросам организа ции мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 8 марта | Круглый стол «Положительные традиции и обычаи семейного воспитания» | |
Март | Поездка в «Кояш» на тур. базу | Родительское собрание: «Особенности мысли-тельной деятельности младших школьников» | Конкурс – викторина «Моя семья- самая читающая» в город ской библиотеке Оформление классного уголка | ||
Апрель | Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения | Совместно с гор. музеем «Мои родственники в годы Вов» выступление перед классом бабушек и дедушек Оформление классного уголка фотографии и письма с фронта | |||
Май | Поездка на шатский водопад (игровая программа) дети. Родители, педагоги. | Праздник окончания учебного года «Вот и стали мы на год взрослее» | Р\собрание «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей» | Кл. час у обелиска «Поклонимся великим тем годам» с возложением цветов к памятнику |
Работа с родителями.
(2015 – 2016 учебный год)
Цель:
Вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы
Задачи:
- Содействие сплочению единого коллектива учеников, родителей, педагогов, объединённых общими целями и ответственностью, действующего на демократических и гуманистических принципах.
- Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей, интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка.
Родительские собрания
Сроки проведения | Тема собрания, вопросы для обсуждения | Ответственные |
План проведения родительских собраний
№ п\п | тема | Срок проведения |
1 | «Учите детей беречь здоровье» с привлечением мед. работника и учителя физкультуры «Роль семьи в воспитании ЗОЖ» | 29.09 |
2 | «Семья – это счастье, любовь и удача». | 24.12 |
3 | «Особенности мыслительной деятельности младших школьников» | 22.03 |
4 | «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей» | 26.05 |
Состав родительского комитета
Должность | Ф. И. О. | Телефон |
Председатель, учебный сектор | Корешкова Анастасия Андреевна | 919-393-71-55 |
Культмассовый сектор | Маленкова Наталья Алекандровна | 8919-374-53-18 |
Казначей, трудовой сектор | Камаева Анна Сергеевна | 953-050-47-60 |
Посещение родительских собраний
№ | Список родителей | Дата проведения | |||||
1 | Бурцева М.Г. | ||||||
2 | Вершинина О.М. | ||||||
3 | Коротких (Ершова) Н.В. | ||||||
4 | Камаева А.С. | ||||||
5 | Корешкова А.А. | ||||||
6 | Красносвободцева О.Д. | ||||||
7 | Хорькова (Кустикова)О.В. | ||||||
8 | Маленкова Н.А. | ||||||
9 | Нохрина С.А. | ||||||
10 | Немирович (Павлова) Н.В. | ||||||
11 | Прошина А.Л. | ||||||
12 | Харитонова Е.В. | ||||||
13 | Алимпиева Т.Н. | ||||||
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия, имя | Обсуждаемые вопросы |
Протокол № ___
родительского собрания
от «____» ____________ 201_____ года.
Присутствовали: _______ человек.
Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка собрания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ___________ /_______________________/
Секретарь: ___________ /_______________________
Общие сведения об обучающихся
Ф.И.О. обучающегося | Дата рожд | Д\с № | Сведения о родителях | Дом. адрес | Сведения о близких родственниках | |
Бурцев Илья Игоревич (инв) | 05.06. 2007 | 2 | Марина Григорьевна, 06.08.83, ср.проф, в отпуске по уходу за реб .инв 908-919-68-13 | Игорь Анат, 05.03.85, ср.п ИП «Бурцев», руков. 908-922-02-00 | Кирова 5/35 | Полина – сестра 12.01.2013г, д\с № 2 |
Вершинин Кирилл Денисович | 15.09. 2007 | 44 | Ольга Михайловна, 30.10.86, ср.проф., ГБУЗСО «Сух. ЦРБ», кух. работник 953-387-69-06 | Денис Олегович, 17.07.80, ср.пр, с сем. не прож., не работает 904-386-76-99 | ул. 60л ССР 5/62 | Сысолятина Дарья Серг. сестра, 19.02.2006 г, шк 7 |
Ершов Михаил Олегович | 25.09. 2006 | 37 | Коротких Нат. Вик. 20.05.73, высш, МКУ «Сух.ЦБС», гл. бух 3-11-99, (д) 4-34-34 908-630-88-77 | Ершов Олег Вас. 09.01.73, неп.ср, с сем. не прожив. г. Артёмовский | Победы 19/11 | Кор. Евгения Ал. – сестра 15.11.95, эк-тех. техникум 904-169-58-20 |
Камаев Никита Александрович | 19.10. 2007 | 8 | Анна Сергеевна, 15.07.77, ср. сп ИП «Куцев», продавец 953-050-47-60 | Садыков Алекс Юр, -отч. 20.01.86, ср. сп, фирма «Дизайн» 908-914-65-64 | Пушк-я 4\2, кв. 9 | Камаева О.И. 17.07.54 бабушка 3-66-55 |
Корешков Сергей Витальев (самбо, логоп) | 22.11 2006 | 8 | Анастасия Андреевна,11.07.83, ср, декр. отпуск, 919-393-71-55 | Виталий Иван. 23.12. 81, высш; ООО «Сосн. Бор», механик 912-229-73-74 | Горького 12\31 | Ирина, 03.03.14г\ сест Над. Бор. бабушка 3-36-14 |
Красносвободцев Егор Максимович | 18.04. 2007 | 44 | Оксана Дмитриевна, 09.04.79, ср, декр. отпуск, 908-917-79-89 | Максим Викт,11.07.79, с\с, ОАО «СОЗ» машинист эл. лафета 908-917 – 83-43 | Кирова 20/51 | Таня – сестра, шк 7, 8а к Дима – брат 07.09.12г д\с № 44 |
Кустиков Владислав Алексеевич | 18.10 2007 | 8 | Хорькова Оксана Вас, 15.07.79 ср, декр. отпуск 952-148-33-28 | Хорьков Николай Ан, отч 08.08.67,ср.техн, горкомхоз бульдозерист 908-924-06-41 | Сухол 5\9 | Хорьков Максим – брат, 18.05.13г |
Котлякова Диана Денисовна | 02.07. 2007 | шк № 2 | Алимпиева Татьяна Николаевна, 02.05.1987г, ср. обр.; ООО «Дельта» торговый представит. 952-139-82-23 | Алимпиев Евгений Александ
| Белинского 20\30 | - |
Маленков Николай Сергеевич | 21.03. 2006 | н\о | Наталья Алекс, 07.10.65 ср.пр., отп. реб. инв, 919-374-53-18 | Сергей Никол. 20.05.60, ср, (центр зан.), 953-001-38-78 | Кашино Гагарин 6\2 | Юля, 11.08.2003,- сестра |
Нохрин Илья Евгеньевич (тнр) | 16.03. 2007 | 41 | Светлана Алекс, 20.10.78,ср.пр, ОАО «СОЗ», контролёр, 64-2-68 950-644-26-09 | Евгений Викт, 15.01.79, техн, ОАО «СОЗ», контролёр, 950-644-26-50 | Белинск 54 «А» 72 | Настя, 17.06.2003, сестра Над. Вас. 02.12.54, бабушка -3-31-55 |
Павлов Даниил Алексеевич | 05.08. 2007 | 44, 2 | Немирович Нат. Валер. 02.10.88, неп. высш, сберб. Ек. 952-730-09-62 | Алексей Петрович, с сем. не прож, 950-655-74-17 | Белинск 19 | Савченко Ольга Иван- бабушка 23.04.56, 4-42-42 |
Прошин Вениамин Андреевич | 18.07. 2007 | н\о | Алевтина Леонидовна, 13.04.73, ср, не работает 950-191-67-80 | Андрей Георгиевич, 29.03.72, ср, ОАО «Сухоложскцемент», 5л, помощник оператора ЦПУ | Войкова 20 | Даня -07.01.98;Лия13.12.04 Тима -16.11.02;Паша -09.06.99; Настя 16.03.01; Соня 28.02.14 |
Харитонова Наталья Николаевна | 16.06. 2007 | 2 | Елена Владим., 27.08.84, ср. спец. не работ. 953-055-11-76 | Николай Валер, 21.10. 85, ср, горкомхоз, дор. рабочий | Курьи Свердлова 19/8 | Брат – школа в с. Курьи Сестра д\с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...