Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Войтович Ирина Валерьевна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx42.47 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе

(два ведущих входят в зал)

1 ведущий:  Почему сегодня все мы

                        Так нарядны и милы?

                        Может чувствуем дыханье,

                        Приближение весны?

                        Нет, весна давно настала.

                       Она в марте нас встречала.

2 ведущий:  А сегодня – майский день

                       Дома нам не усидеть.

                       Потому что к нам весной

                       Пришёл праздник выпускной!

(песня «Дорогою добра» ребята заходят в зал, рассаживаются)

Учитель : дорогие ребята, уважаемые родители, бабушки, дедушки, наши гости! Вот и пришёл день                прощания с начальной школой. 4 года назад вы пришли в 1 класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились писать и считать, учились дружить по строгим школьным правилам.  Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что мы с вами сегодня прощаемся. Радостно, потому что вы все повзрослели, поумнели и многому научились. Сегодня ваш первый выпускной праздник.

А сейчас …

Письмо звездочёта-предсказателя (включается запись «Письмо предсказателя-звездочёта):

-- Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне             о вашем будущем. О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классные руководители и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

                      2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Гена– учёным                    известнейшим стал. Саша – служил и уже генерал! Алёна, Олеся – в Париже на конкурсе танцев, сразили изяществом всех иностранцев! Алёша хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!

Никита, Кирилл погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это! Подумайте только, наша Саша, та, что сметливей была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, она главврач поликлиники детской! Полина едет к нам на гастроли. Играет только первые роли!  Никита – то – звёздочка в шахматном мире! А клеток всего 64. Он чемпиону подставил ножку, чтобы на троне побыть немножко! В университете работает Ира. Знает она все уловки. У студентов шпаргалки ликвидирует  ловко. Даша – директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы. Игорь, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы!

… Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

Учитель: да, это будет когда-то, а сейчас разрешите мне открыть праздник посвящённый прощанию с    начальной школой.

Дети читают стихи:

1. Из года в год, из класса в класс

    Ведёт неслышно время нас.

    И час за часом, день за днём

   Так незаметно мы растём.

2.Четыре года мы в пути.

   Куда же дальше нам идти?

   Всем вместе дружно в самый раз

   Пора идти нам в 5 класс! (хором)

3.В 5 класс, в 5 класс, принимает школа нас.

   Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

   32 – дружно в раз  переходим в 5 класс!

4.Последний звонок, последний звонок!

   4 года как миг пролетели.

   Пройдут года и прозвенит

   Звонок в последний раз,

   Сегодня репетиция – окончен 4 класс!

1 ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти 4 года, что мы учились в школе:

(ведущие по очереди читают)

  • Мы съели 4 тонны булочек
  • Подросли на 2100 см
  • Потолстели на 135 кг и теперь весим 3,5 тонны
  • Стали взрослее на 108 лет
  • Почти 2500 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
  • Нами были получены миллионы «5», тысячи «4»,  сотни «3» и небольшое количество «2»; если сложить все учебники, которые мы изучили за эти 4 года и тетради, которые исписали, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле
  • 1836 часов просидели мы за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних  заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

1 ведущий:  помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в школу? Это было 1 сентября 2012 года. Давайте вспомним, какими мы были 4 года назад .

2 ведущий: всё было тогда в первый раз…

                      Нас папа с мамой за руку взяли

                      И привели прямо в класс…

  1. Я помню тот звонок весёлый

                Что прозвенел нам в первый раз,

                Когда пришли с цветами в школу

               В свой самый лучший первый класс.

  1. Мы смешными малышами

                Прибежали в этот класс

                Нам Букварь с карандашами

               Подарили в первый раз.

  1. С этой книжкой самой первой

                Каждый путь свой начинал,

                Чтоб пройти маршрутом верным

                На заветный перевал.

  1. Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы!

  1. Самый сложный -- первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что, потому что в первый раз!

  1. Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда-то.

И звенел первый в жизни звонок,

И ему были очень мы рады.

Все: учиться, учиться – идём мы в 1 класс,

         Всё новое, всё новое, всё новое у нас!   (слайд-шоу первый раз в первый класс)

1 ведущий: да, не одну тетрадку исписали мы за эти годы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Как звали на помощь палочки-выручалочки!

  1. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель и не знает даже мама,

 как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

                        Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-авно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим – пла-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне: ведём, ведём – пла-авно закругляем.

                  2 ведущий: да, трудно доставались палочки, буквы, и часто у некоторых ребят получались       загогулины.

                   Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косо всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще тушью капай…»

Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?

2 ведущий: шло время… вскоре мы овладели навыками письма и чтения и нашими новыми помощниками стали учебники. Давайте вспомним и о них. Внимание – объявляется «Парад школьных учебников»!                                     русский язык

(по одному)

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем как писать «жи», «ши»,

Изучали падежи.

Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

Грамматика, грамматика – наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!

1 ведущий: сейчас мы вам покажем несколько миниатюр.

Миниатюра 1

  • Так хочется побыстрее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать.

(берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня)

  • Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
  • Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «три раза по 1 столовой ложке, после приёма пищи»
  • Ах, ты глупышка! Ты не верно прочитала:  «После приёма пищи, а не пищи»
  • Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Миниатюра 2

(Звенит звонок)

Оля (учитель): Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Рита: В нём нет корней, зато много колёс. И есть ещё 2 сменных машиниста.

Оля: Денис, ты подсказываешь Рите. За подсказку поставлю «2».

Денис: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть поставите «4»?!     (звонок)

Миниатюра 3

(звонок)

  • Катя (учитель): Я проверила ваши сочинения. Сидоров Петя. Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
  • Почему один? Вдвоём с папой!
  • Учитель: тебе всегда папа помогает?
  • Класс хором: Нам всем папы помогают!
  • Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?
  • Лена: да. Ему помогала мама.
  • Учитель: да, целая династия. Вернёмся к уроку. Пишем предложение «В лесу разные деревья». Подберите прилагательное к слову лес.
  • Миша: редкий лес.
  • Учитель: придумай предложение с этим словосочетанием.
  • Миша: мы идём по такому редкому лесу, в котором не осталось ни единого дерева.
  • Учитель: теперь Серёжа.
  • Серёжа: я шёл по лесу и вдруг увидел дерево!
  • Учение кричит с места: я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея!!!
  • Учитель: и что было?
  • Ученик: подхожу ближе и вижу, что это палка. Ох, я испугался!
  • Учитель: так чего ты испугался?
  • Ученик: потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеёй.                       (Звонок) 

Миниатюра 4

  • Учитель: болтаешь на уроках?
  • Нет.
  • Учитель: списываешь?
  • Да что вы!
  • Дерёшься?
  • Никогда!
  • Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
  • Вру много

2 ведущий: теперь то мы прилежные ученики, ведь сейчас – выпускники! И научились не только писать и читать, но выучили таблицу умножения и прямую речь, площадь прямоугольника и спряжение глаголов. Наш парад школьных учебников продолжает математика.

Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлетать,

Надо многое знать, надо много уметь.

И при этом и при этом, вы заметьте-ка,

Очень важная наука  МА-ТЕ-МА-ТИ-КА.

Но наука не легка и математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Выстраиваем числа в ряд, они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти сосчитают всё на свете.

Помогут вычесть и сложить и уравнение решить.

С их помощью определяем меры и можем записать примеры.

1 ведущий: но иногда бывает так, как в песне, которую вы сейчас услышите.

(Песня «Дай списать»)

Учитель: а кроме этих у вас предметов больше нету?

Все: конечно есть! Мы не забыли, они нас многому учили.

(с мест читают стихи)

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, они учат нас.

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду.

Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и об осинке, о полях и о лугах.

Уроки физкультуры – ловкости,

А ещё выносливости.

Когда на музыку придём, мы дружно, весело поём.

И музыка так хороша, что не таясь поёт душа!

Лепить умеем, рисовать и пуговицы пришивать.

Учитель: мне кажется, что для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только… (перемена)

Сценка «Перемена»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

-- Мне нравится школа, -- Наташа сказала.

-- Всю жизнь я о школе, ребята мечтала.

-- Учитель мне нравится, -- Петя сказал.

-- Он строгий, таких я ещё не видал.

-- А мне,  -- чуть подумав, промолвила Лена,

-- Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

  1. Как-то раз мы с другом лучшим так устали – нету сил.

                В перемену в малой куче я приятеля месил.

  1. На уроке мы уснули. Парта легче, чем кровать.

                Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.

  1.   А учитель что наделал? Слова он не проронил

                И не вникнув в суть да дело, сразу папе позвонил.

        2.     Ах, какая вышла взбучка!

         1.    Ах, какой был нагоняй!

         2.   Это вряд ли лучший способ душу детскую понять!

         1. Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной!

         2. Скоро всем конец мученьям!

         1 и 2.Мама, я хочу домой!!!

2 ведущий: Конечно, важно знать науки – мы изучаем их без скуки!

                     Но без отдыха, друзья, тяжко жить скажу вам я!

  1. Перемена, перемена, 4 А залез на стену.

                Мокрые волосы, встрёпанный вид:

                Капелька пота по шее бежит.

-- Может быть Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

-- Или на них, на несчастных, пахали?

-- Нет! В перемену они отдыхали!

                      «Перемена! Перемена! Заливается звонок.

                        Первым Вова непременно вылетает за порог,

                       Семерых сбивая с ног.

  1. Неужели это Вова, продремавший весь урок?

                Неужели этот Вова пять минут назад ни слова

                У доски сказать не смог?

                Если он, то несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!

                Не угонишься за Вовой.

               Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Серёжке.

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи –

Словом сделал всё, что смог! Ну, а тут – опять звонок.

                                 Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём!

                             -- Ничего, --  вздыхает Вова,-- на уроке отдохнём!

Учитель: послушав такие шуточные стихотворения, наверное, вы, ребята в 5 классе будете проводить перемены с большей пользой, чем герои этих стихотворений. А что может быть лучше интересной игры? Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать «да» или «нет». Согласны? Тогда начнём!

Друга выручим всегда? (да)

Врать не будем никогда? (да)

В классе списывать ответ? (нет)

Кинуть камень кошке вслед? (нет)

Брать в автобусе билет? (нет)

Ай-ай-ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда? (да)

Не робеть когда беда?  (да)

Не жалеть для дел труда? (да)

Рук не мыть когда обед?  (нет)

Как же это не мыть! Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? (да)

Солнце, воздух и вода? (да)

Мы лентяям шлём привет? (нет)

А тем, кто трудится всегда? (да)

Учитель: 4 года ребята изучали премудрости этикета. Учились быть вежливыми и воспитанными. Сейчас я устрою маленький экзамен. Только уговор – отвечать хором.

                                            Растает ледяная глыба от слова тёплого… (спасибо)

                                            Когда нас бранят за шалости мы говорим… (извините, пожалуйста)

                                            В любой стране и даже в Дании на прощание говорят… (до свидание)  

Учитель: вижу, вы знакомы с вежливыми словами, прекрасно понимаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Два ведущих по очереди:

1.Если учишься на пять, дисциплина тоже пять,

    то могу тебе сказать: тебя можно уважать!

2.Если с другом разделил ты свои конфеты –

   Хорошо ты поступил, каждый знает это.

1.Если ты подал при всех девочке пальтишко,

   Ты – культурный человек, мировой мальчишка!

2.Если ты как дикий зверь сразу лезешь драться,

   Не достоин ты, поверь, человеком называться!

1.Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу.

   Это просто красота, только так и нужно!

2.Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,

   И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим.

1ведущий: а сейчас самое время поговорить о наших родителях, ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.  

2 ведущий: они, как и мы, а может быть и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам… вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное … (спасибо!)

1.Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.

2.Забота ваша, пониманье и терпенье всегда нам помогали, без сомненья!

1.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

2.Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

1.Самые лучшие мамы и папы на свете

2.Большое спасибо вам говорят ваши дети!

Песня «Родителям»

Учитель: после такого трогательного момента я думаю, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва

Детям в учении поможем всегда!.. (да)

Чтобы детьми была школа горда!.

Нас не пугает задач чехарда!..

Формулы вспомнить для нас ерунда!..

Клянёмся детей не лупить никогда!..

Только слегка пожурить иногда!..

Будем спокойны, как в речке вода!..

Мудрыми будем, как в небе звезда!..

Будем вставать по утрам в холода!..

Чтобы успеть и туда и сюда!..

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда!..

Родители: Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной  

                     Школы МБОУ СОШ №12 выдаём расписку в том, что мы действительно  получаем в 2016 году своих детей, сданных в школу в 2012 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.

                       Род.комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение, воспитание и обучение детей малогабаритных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

                  Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, род.комитет по приёмке детей.  

Учитель: ещё, уважаемые родители, я вам хочу предложить «Правила по уходу за выпускниками»

  1. Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимание на поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и  изделие утратит первоначальную привлекательность.

-- Я хочу вручить благодарственные письма тем родителям, которые на протяжении 4 лет были моими помощниками. Я благодарна за сотрудничество, за помощь. Берегите своих детей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы…

(ответное слово родителей …)

-- Дорогие ребята, вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели первую ступень обучения в школе – начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы …                    (фанфары)

     

1 ведущий: А сейчас мы открываем церемонию награждения «Лучшие из лучших»

  • Номинация «Ученик года 2016» -- Аксиненко, Качаева
  • Номинация «Юный Пифагор» --
  • Номинация «Золотое перо» --
  • Номинация «Любознательность» -- Здунюк
  • Номинация «Юный Пикассо» --
  • Номинация «Спортсмены-рекордсмены» --
  • Номинация «Мисс Грация» --
  • Номинация «Борьба за почерк» -- Мальченко, Губенко, Душина
  • Номинация «Тише едешь-дальше будешь» --
  • Номинация «Верные друзья» --
  • Номинация «Очумелые ручки» --

Учитель: школы начальной ты выпускник!

                 В тайны наук самых первых проник.

                 Много трудов у тебя позади –

                 Больше их будет ещё впереди!

                              Станет сложнее ваша программа,

                              Вряд ли решит уж задачу вам мама.

                              Будет и папа свой лоб потирать –

                              Значит, самим всё придётся решать.

                              Ранец самим надо будет носить,

                              Стыдно об этом уж маму просить.

                              Делать старайся ты сам все дела –

                             Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

                              Школы ты средней теперь ученик,

                              Пусть лишь с пятёрками будет дневник!!!

       -- Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.  

(стоя возле своих мест)

-- Клянусь, вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного!   (клянусь)
  • Не доводить учителей до температуры кипения  -- 100 С…
  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по шк.коридорам…
  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания…
  • Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины…
  • Быть достойным своих учителей…

1.Вот и кончились уроки!

   И бегут вперегонки по дорожке, по дороге

   Туфельки и башмаки.

2.Роща близко, солнце в небе голубом.

   Сколько смеха, сколько визга,    

   Сколько радости кругом!

3.Жду каникул я с волненьем,

   Уж наемся я варенья!

   Буду долго отдыхать, буду целый день играть.

4.Нынче утро лета. В самом деле –

   Солнце светом наполнило высь.

   Мы сегодня повзрослели,

   На ступеньку выше поднялись.

1 ведущий: мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в                      нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир.

2 ведущий: мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и свой класс.

Песня выпускников (мотив первоклассника)

А у нас стряслась беда –

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все 4 года,

Без началки мы теперь –

Как без кислорода.

                                     То ли ещё будет (3 раза)

                                      Ой-ой-ой!

Нас мальчишки иногда дёргали за косы,        (поют девочки)

А девчонки нам тогда щёлкали по носу          (поют мальчики)

Мы за лето подрастём, станем посмелее,

В 5 класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

                                                                           То ли ещё будет (3 раза)

                                                                                Ой-ой-ой!

Пожелать учителям мы хотим терпенья.

И прощать нам иногда на уроках пенья.

Мы ведь взрослыми уже стали поневоле,

Ждут нас новые дела в нашей средней школе.

                                     То ли ещё будет (3 раза)

                                                                                Ой-ой-ой!

(Ученики стоят на месте)

Учитель: -- Ну почему же так выходит –

                     Годами ль я не дорожу?

                    Четвёртый в пятый переходит.

                    Я снова в 1-ый прихожу.

                                              Опять я снова всё начну сначала

                                              И повторенья не боюсь.

                                              Десятки раз, как второгодник,

                                              Я в каждом классе остаюсь.

     

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...