Классный час в 1-4 кл. на тему : « Волшебные слова и поступки.»
классный час на тему

Климова Елена Васильевна

Классный час в 1-4 кл. на тему : « Волшебные слова и поступки.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_v_1.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

        Классный час в 1-4 кл. на тему : « Волшебные слова и поступки.»

                                         Ход занятия.

1 ведущий: Добрый день, дорогие ребята,родители, гости!

2 ведущий: Здравствуйте!

3 ведущий: Мы рады видеть вас снова .

1 ведущий: Сегодня здесь состоятся съёмки фильма « Волшебные слова»

2 ведущий:Сценарист- Ручина Ольга Николаевна, режиссер- Климова Елена Васильевна, оператор- Ергунева Ольга Васильевна.

3 ведущий: В съёмках фильма принимают участие артисты начальных классов нашей школы, знатоки правил и хорошего тона.

1 ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем съёмки. Оператор,мотор!

2 ведущий: Дубль1 « Случаи из школьной жизни».

1 ученик: Друзья, вот вам на всякий случай

Стихи о школьнике одном.

Его зовут  …,а впрочем,

Мы лучше здесь его не назовём.

2 ученик: Спасибо, здравствуйте, простите.

               Произносить он не привык.

               Простого слова извините

               Не одолел его язык.

3 ученик: Ему бывает часто лень

Сказать при встрече «Добрый день»

Казалось бы, простое слово,

А он стесняется, молчит,

И в лучшем случае «здорово»

Он вместо «здравствуй» говорит.

1 ученик:А вместо слова « до свиданья»

Не говорит он ничего.

Или заявит на прощанье:

«Ну я пошёл, пока, всего…»

2 ученик: Не скажет он друзьям по школе:

Алеша, Петя, Ваня, Толя.

Своих друзей зовет он только:

Алешка, Петька, Ванька, Толька.

3ученик:Ребята,мы не можем тут

Сказать вам, как его зовут

Мы честно вас предупреждаем,

Что имени его не знаем.

1 ученик: Но может быть он вам знаком

И вы встречались с ним где-либо,

Тогда скажите нам о нем,

А мы…мы скажем вам «спасибо».

Конкурс 1 «Закончите хором фразу.»

1.Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

2.Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…(добрый день)

3.Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы …(спасибо)

4.Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте)

5.Когда нас бранят за шалости,

Говорим …(прости, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

3 ведущий: Внимательно послушайте стихотворение Антонова «Вежлив Витя или нет»

Малыша обидел Витя,

Но перед школою в строю

Витя просит:

«Извините, я ошибку признаю».

На урок пришел учитель,

Положил на стол журнал,

Следом Витя:

« Извините, я немного опоздал».

Спор давно ведётся в классе

Вежлив Витя или нет?

Разберитесь в споре нашем

И пришлите нам ответ.

-Ребята, как вы считаете, вежлив Витя или нет?

1 ведущий: Дубль 2 « Мы по улице идем».

-Оператор, мотор!

Ежели вы вежливы

И к совести не глухи,

Вы место без протеста

Уступите старухе.

            И ежели вы вежливы,-

            Тому, кто послабее,

            Вы будете защитником,

            Пред сильным не робея.

( С.Я. Маршак « Ежели вы вежливы»)

Конкурс 2.» Волшебные слова»

Команды, кто больше знает «волшебных слов».

Клянемся вежливыми быть,

И лень, и грубость позабыть,

Всегда «спасибо» говорить,

«Добрый день» и «до свиданья»

Быть вежливым-нет в мире выше званья.

2 ведущий:Дубль3 « Салон моды»

-Оператор, мотор!

Культурный человек прежде всего аккуратен в одежде. Он знает, как нужно одеваться в разных случаях, чего не скажешь о герое стих-я « Неряха».

Ученик: Тротуар ему не нужен,

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет,

По земле его волочит.

Слез ремень на левый бок,

Из штанины вырван клок.

Мне ,признаться, непонятно-

Что он делал?

Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином

И расстегнут воротник?

Кто он этот ученик?

Демонстрация школьной одежды под музыку(несколько учеников).

3 ведущий: Дубль4. «Мы дома»

-Оператор, мотор!

Вот что бывает, когда кто-то забывает о правилах культуры поведения дома.

Стихотворение « Любочка»-инсценировка (уч-ся 3 класса)

-Какие ошибки допустила Любочка?

Частушки в исполнении 4 класса.

1 ведущий:Дубль 5 и последний « Если добрый ты»

Песня «Если добрый ты» в исполнении девочек 2-4 класса.

-Дорогие ребята! Наш праздник окончен, но хочется верить, что всегда будут среди нас настоящие друзья, мужественные и благородные люди, способные всегда прийти на помощь, защитить слабого, люди сильные, смелые и благородные-культурные люди!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему "Волшебные слова".

Данное мероприятие дает возможность воспитывать у детей вежливое обращение ко взрослым, умение употреблять вежливые и волшебные слова....

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Волшебные слова"

Внеклассное мероприятие на тему:"Волшебные слова. "Ребят ждёт увлекательное путешествие по Волшебном угороду сосказочными остановками,где они познакомятся с вежливыми словами через игры,зага...

Конспект классного часа во 2 классе. Тема: «Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте»

Используемый материал (инсценирование, просмотр презентации, отрывка из мультфильма и др.) помогает развивать  желание детей употреблять в своей речи слова вежливого обращения, учит уважению и ве...

Презентация классного часа на тему: «Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте»

В презентации использованы красочные картинки из мультфильма "Крошка Енот", игра на внимание, слова приветствия....

Литературное чтение во 2-м классе по теме «"Волшебное слово" В.Осевой»

Урок, в ходе которого обучающиеся учатся анализировать художественное произведение, совершенствуют речевую деятельность (слушание, говорение, чтение) и навык чтения по ролям, а так же учатся работать ...

Презентация по теме " Волшебные слова" (классный час в начальной школе)

Презентация по теме " Волшебные слова" (классный час в начальной школе)...

Внеклассное мероприятие по теме "Волшебные слова"

Внеклассное мероприятиепо теме «Волшебные слова»Подготовила: Сидоркина Е.А., учитель начальных классов       Внеклассное занятие по духовно-нравственному воспитанию учащихся младши...