Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД Ткачук Т.Н. |
Дата | Тема | Вид деятельности | Цель, задачи | Примечания |
2.09 | Безопасная дорога в школу | Беседа. Инсценировка опасных ситуаций. Работа в группах с планом города. | Учить детей видеть опасность вокруг и уметь справляться со сложной ситуацией. |
|
3.09 | «Зачем я хожу в школу?» | Беседа о правилах поведения в школе. Интервью четвероклассникам. Оформление стенда. | Напомнить детям правила поведения в школе. |
|
4.09 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа учеников. Коллективное оценивание правильности и аккуратности работ. | Отрабатываем навыки устного счёта (для четвёртого класса) и развиваем внимание, тренируем руку – для первого класса. |
|
5.09 | Дружный коллектив. | Рисуем страну фантазий. | Воспитание уважительного, дружелюбного отношения к одногруппникам (у каждого человека свой мир, свои интересы, но всегда можно найти общие темы для общения). |
|
6.09 | День города Колпино | Беседа об истории города. Оформление поздравительной открытки, афиши. | Прививать любовь к родному городу, |
|
9.09 | «Ежели мы вежливы»
| Беседа. | Воспитывать уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; -знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами; |
|
10.09 | Сочиняем загадки о природе. | Конкурс на лучшую загадку. | Воспитание бережного, гуманного отношения ко всему живому. |
|
11.09 | В. Драгунский «Пожар во флигеле». | Чтение, обсуждение. | Воспитывать любовь к чтению, беседа о поступке главных героев. |
|
12.09 |
«Ребус. Как с ним справиться?» | Составление и решение ребусов. | Напомнить детям правила решения ребусов. Развитие логического мышления. |
|
13.09 |
Разные способы пришивания пуговиц.
| Индивидуальная творческая работа. Создание аксессуара для волос. | Отработка навыка пришивания пуговиц разными способами. | Подготовка к уроку технологии. |
16.09 | Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Чего на свете не бывает»
| Чтение по ролям. | Отработка навыков выразительного чтения. |
|
Дата
| Тема | Вид деятельности | Цель, задачи. | Примечания. |
17.09 | «Здоровые зубы каждому любы»
| Беседа. Игра. | Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья, расширить знания о гигиене полости рта. |
|
18.09 | Раскраски. «Тренируем руку» (для 1-го класса) «Словарные слова» для 4-го класса. | Индивидуальная работа учеников. Коллективное оценивание правильности и аккуратности работ. | Развитие мелкой моторики для детей 1-го класса. Вспомнить с детьми 4-го класса написание некоторых словарных слов. |
|
19.09 | «Уличные беспорядки. Террор»
| Беседа. | Познакомить детей с порядком действий при терроре, панике на улице, выстрелах. |
|
20.09 | День победы русских полков в Куликовской битве.
| Беседа. Работа с картой. | Знакомство с историей России, развивать умение работать с картой. |
|
23.09
| «Береги планету»
| Обсуждение о пользе сдачи макулатуры. | Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе. |
|
24.09 | Л. Толстой. «Косточка» Быль. «Филипок» | Чтение, обсуждение. | Воспитание духовно-нравственных ценностей, любви к окружающим людям, чувства заботы о близких людях, чувства сострадания, милосердия. |
|
25.09 | Раскраски «Знаем английский язык» для 4-го класса. «Тренируем руку» для 1-го класса. | Раскраски с заданиями. Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Развитие мелкой моторики для детей 1-го класса. Вспомнить с детьми 4-го класса написание цветов по-английски. |
|
26.09 | Подбор информации, изображения для создания стенгазеты в виде коллажа ко Дню автомобилиста. | Коллективная работа. | Отработка навыка работы с ножницами. Развивать конструкторские способности, воображение, художественный вкус. |
|
27.09 | День автомобилиста. | Беседа. Оформление стенгазеты (коллаж) | Развитие умения работать в технике «коллаж». Развитие творческих способностей, отработка навыков аккуратной работы с клеем. |
|
30.09 | День интернета в России. | Беседа. | Напомнить детям правила пользования компьютером, напомнить о пользе и вреде интернета. |
|
1.10 | «Для чего нужны правила?» | Познавательная игра. Составление памятки «Аккуратный читатель» | Напомнить четвероклассникам и познакомить первоклассников с правилами пользования книгами и библиотекой. |
|
2.10 | Оригами «Кошелёк» | Работа в группах (четвероклассники помогают первоклассникам)
| Развитие мелкой моторики, развитие умения работать по схеме. |
|
Дата
| Тема | Вид деятельности | Цель, задачи. | Примечания. |
3.10 | Сочинение стихотворений ко Дню Учителя | Индивидуальная работа. | Развитие творческих способностей, умение видеть ритм в стихотворение, обогащение словарного запаса. |
|
4.10 | Поздравление учителей, оформление открыток. | Работа в группах. | Развитие творческих способностей, развитие умения работать в группах. Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда через познание и развитие собственных возможностей и способностей |
|
7.10 | Математические раскраски | Раскраски с заданиями. Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Развитие мелкой моторики для детей 1-го класса. С 4-м классом отработать навык умножения трёхзначного числа на однозначное. |
|
8.10 | «По принципу гуманности» Русская народная сказка. Петр I и находчивый солдат | Обмен мнениями. | Развитие умения доказывать свою точку зрения. |
|
9.10 | Оригами. Птицы. | Групповая работа (четвероклассники помогают первоклассникам). | Развитие мелкой моторики, развитие умения работать по схеме в технике оригами. |
|
10.10
| Игра «Лото» |
| Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. |
|
11.10 | Автопортрет. | Рисуем автопортрет. Индивидуальная работа. | Творческое развитие детей. |
|
14.10 | Раскраски с заданиями (части слова – для четвероклассников, буквы – для первоклассников) | Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Развитие мелкой моторики, отработка навыков письма для первых классов, совершенствовать навык определения частей речи для четвероклассников. |
|
15.10 | «Пожар в квартире» | Беседа. | Напомнить детям о правилах поведения при пожаре в квартире (загорелся телевизор, кухня, если задымление в лифте) |
|
16.10 | Игра «в слова».
| Игра. Индивидуальная работа. (из букв одного слова составляются другие слова) | Обогащение словарного запаса. |
|
17.10 | «Берегите глаза» | Беседа. | Напомнить школьникам упражнения для глаз, правила просмотра телевизора, чтения книг, привить любовь к здоровому образу жизни. |
|
18.10 | Паззлы. | Соревнование. Команды из двух человек складывают паззлы на время. | Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия. |
|
21.10 | Правила поведения в библиотеке. | Игра по группам (придумать рекламу библиотеки), оформление стенда «Правила поведения в библиотеки» | Напомнить школьникам правила поведения библиотеки, мотивировать школьников на посещение библиотеки и чтение книг. |
|
22.10 | Литературный праздник «Белые журавли» | Беседа. Чтение стихотворений (в том числе и собственного сочинения). | Познакомить детей с биографией Дагестанского поэта, основателя литературного праздника «Белых журавлей», способствовать укреплению традиций дружбы народов и культур России. |
|
23.10 | «Ускоренная помощь» | Игра-викторина. | Вспомнить с детьми правила оказания первой медицинской помощи. |
|
24.10
| Шашечный турнир. | Соревнование. | Развитие логического мышления. |
|
25.10 | Просмотр фильма о природе России. | Коллективная работа. Обсуждение. | Научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; систематизировать знания о родной стране. |
|
28.10 | «Будь осторожен с незнакомцем» | Беседа. Инсценировка опасности. | Отработать правильные действия в случае общения с незнакомцем. |
|
29.10 | «О чём рассказывают журналы» | Коллективное чтение, обмен мнениями. | Привить любовь к чтению. |
|
30.10 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Отработка навыков счёта. |
|
31.10 | «Один дома». | Беседа. Инсценировка опасности. | Отработать правильные действия, если в квартиру врываются злоумышленники, если школьник входит в квартиру, где находятся грабители. |
|
1.11 | 4 ноября – День Народного Единства | Беседа. Оформление стенгазеты к празднику. | Напомнить четвероклассникам и познакомить первоклассников с праздником. |
|
| Осенние каникулы |
|
|
|
11.11 | «Спеши делать добро» | Беседа. | Дать ученикам представление о душевной красоте и душевном здоровье человека. |
|
12.11 | «Какие вопросы задают сказки?» | Чтение сказок зарубежных стран. | Привить любовь к чтению, развивать умение доказывать своё мнение. |
|
13.11 | Оригами. | Групповая работа (четвероклассники помогают первоклассникам). | Развитие познавательного интереса к искусству оригами и творчеству оригамистов мира. Стимулирование детей к самопознанию. Развитие воображения. Раскрытие творческого потенциала детей. |
|
14.11 | «Осенний день». | Литературная викторина. | Привить любовь к чтению, научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного. |
|
15.11 | «Как стать внимательным?» | Игры и упражнения на развитие внимательности. | Осмысление важности развития внимания, познакомить с методами и приёмами развития внимания. |
|
18.11 | «Вчера и сегодня» | Беседа об истории вещей. | Воспитание гордости за культурные ценности страны, патриотизма. |
|
19.11 | Паззлы. | Соревнование. | Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия. |
|
20.11 | Мама - самое дорогое, что у нас есть. | Подбор информации для стенгазеты. Сочинение стихотворения для мам. | Развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса. |
|
21.11 | Мама - самое дорогое, что у нас есть. Стенгазета. | Оформление стенгазеты ко Дню Матери. Коллективная работа. | Развитие творческих способностей, развитие умения работать коллективно. |
|
22.11 | Мама - самое дорогое, что у нас есть. Открытка. | Подготовка открыток ко дню матери. Индивидуальная работа. Оригами. | Отработать навыки работы с бумагой разной плотности, фигурными ножницами, клеем. |
|
25.11 | Борьба с простудными заболеваниями. | Беседа. | Вспомнить, как уберечься от простуды. |
|
26.11 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Отработка навыков счёта. |
|
27.11 | Просмотр фильма о природе. | Коллективная работа. Обсуждение увиденного. | Научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; систематизировать знания о родной стране. |
|
28.11 | Я - читатель | Опрос четвероклассниками первоклассников. Беседа. | Развитие умения отстаивать свою точку зрения (почему именно эта книга – моя любимая, почему именно её рекомендую прочитать). |
|
29.11 | «По тонкому льду». | Беседа. | Напомнить школьникам, как вести себя в гололёд, когда нельзя выходить на лёд на реке. |
|
2.12 | «Кто как зимует?» | Викторина. | Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе. |
|
3.12 | Игра «в слова». | Игра. Индивидуальная работа. (из букв одного слова составляются другие слова) | Обогащение словарного запаса. |
|
4.12 | «Как стать опрятным?» | Беседа. | Познакомить с правилами культуры внешнего вида и побудить к их выполнению; доказать, что внешний вид человека говорит о его характере; работать над нравственными понятиями «аккуратность», «опрятный». |
|
5.12 | Дж. Родари «Планета Новогодних ёлок» | Чтение, обсуждение. | Прививать любовь к чтение. |
|
6.12 | Дж. Родари «Планета Новогодних ёлок» | Чтение, обсуждение. Конкурс иллюстраций к книге. | Прививать любовь к чтению, развитие творческих способностей. |
|
9.12 | Зимние виды спорта. | Беседа. Викторина. | Привлечь детей к здоровому образу жизни, познакомить, напомнить различные виды зимних спортивных игр. |
|
10.12 | Шашечный турнир. | Соревнование. | Развитие логического мышления. |
|
11.12 | Подготовка материала для стенгазеты ко Дню Конституции. | Коллективная работа. | Развивать творческие способности и умение работать в коллективе. Развивать мышление (отбирать нужную информацию). |
|
12.12 | День Конституции РФ | Беседа. Оформление стенда, посвященного Дню Конституции (коллективная работа) | Познакомить детей с историей возникновения праздника, напомнить права человека и его обязанности. Развивать творческие способности и умение работать в коллективе. |
|
13.12 | «Вы обморозили щёку» | Беседа. | Напомнить школьникам, что надо предпринять, чтобы не было обморожения, как оказать первую помощь при обморожении. |
|
16.12 | «Мой дневник самый лучший!» | Конкурс (первые классы оценивают аккуратность ведения дневника четвероклассников) Анкетирование учеников «Отношение школьников к учению» | Мотивация для аккуратного ведения дневника. |
|
17.12 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Отработка навыков счёта. |
|
18.12 | Паззлы. | Соревнование. Собирание паззлов на время. | Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия. |
|
19.12 | «Чистота – залог здоровья» | Беседа. | Прививать учащимся культурно-гигиенические навыки, воспитание опрятности, аккуратности, воспитание желания следовать здоровому образу жизни. |
|
20.12 | Книги о путешествиях. | Чтение, обмен мнениями. | Прививать любовь к чтению. |
|
23.12 | Подготовка к Новому году. Создание открыток. | Индивидуальная работа. | Развитие творческих способностей детей, отработка навыков работы с клеем, отработка навыков работы с бумагой в стиле «оригами». |
|
24.12 | Подготовка к Новому году. Разучивание стихотворений. | Индивидуальная работа. | Развитие познавательных интересов, творческих способностей, формирование дружного коллектива. |
|
25.12 | Подготовка к Новому году. Создание ёлочных игрушек. | Индивидуальная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус, развивать умение работать с различными материалами (шишками, бисером, тканью) |
|
26.12 | Подготовка к Новому году. Оформление класса, репетиция праздника. | Коллективная работа (чтение стихотворений, инсценировка отрывков произведений). | Развитие познавательных интересов, творческих способностей, формирование дружного коллектива. |
|
27.12 | Праздник. «Школьный Новый год» | Викторина, чтение стихотворений, вручение подарков, чаепитие. | Развитие познавательных интересов, творческих способностей, формирование дружного коллектива. |
|
9.01 | Конкурс рисунков «Как я отметил Новый год и Рождество» | Индивидуальная работа. | Развитие творческих способностей. |
|
10.01 | День заповедников в России. | Беседа. Работа с картой. Викторина. | Привлечь внимание детей к вымирающим видам растений и животных. |
|
13.01 | «Почему случаются травмы?» | Беседа. | Познакомить с причинами возникновения травматизма у детей младшего школьного возраста; расширять знания о предупреждении опасностей; воспитывать внимание, чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. |
|
14.01 | «Ожившие страницы» | Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Просмотр мультфильма «Снежная королева». Обсуждение. | Прививать любовь к чтению, развивать познавательный интерес. |
|
15.01 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Отработка навыков счёта. |
|
16.01 | Игра «Лесенка» | Игроки записывают на листочке букву, сначала пишут слово из двух букв, начинается оно с заданной буквы, затем слово из трёх букв и т.д. | Обогащение словарного запаса школьников. |
|
17.01 | «Королевство витаминов» | Беседа, обмен мнениями. | Обогатить знания детей о пользе витаминов, формировать любовь к здоровому образу жизни. |
|
20.01 | «Что? Где? Когда?» Загадки, потешки скороговорки. | Конкурс знатоков. | Воспитание духовно-нравственных и эстетических ценностей, любви к окружающей природе, чувства прекрасного, гордости за культурные ценности страны. |
|
21.01 | Зима в лесу. | Рисунки. Индивидуальная работа. | Творческое развитие учеников. |
|
22.01 | Пословица – всем углам помощница. | Викторина | Воспитывать любовь и уважение к народной мудрости, развивать логическое мышление. |
|
23.01 | Шашечный турнир | Соревнование. | Развитие логического мышления. |
|
24.01 | Подготовка материала для стенгазеты ко Дню снятия блокады. Оформление стенгазеты. | Коллективная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус; обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города. |
|
27.01 | «День снятия блокады»
| Беседа. Чтение стихотворений. | Обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города. |
|
28.01 | Создаём «зимний кроссворд» о животных России. | Коллективная работа. | Прививать любовь и бережное отношение к природе России, вспоминаем особенности жизни некоторых животных в зимнее время года. |
|
29.01 | Лото. | Игра. | Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. |
|
30.01 | «Как вести себя за столом?» | Беседа. | Вспомнить с детьми правила поведения в столовой, за столом дома, напомнить о гигиене (мытьё рук перед приёмом пищи, о чистоте помещения, столовых приборов и т.д.) |
|
31.01 | Чтение сказки «12 месяцев», иллюстрации к сказке, составление книги. | Чтение, планирование работы по составлению книги, рисование эскиза. | Воспитывать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к книге. Развитие творческих способностей. |
|
3.02 | Чтение сказки «12 месяцев», иллюстрации к сказке, составление книги. | Рисование иллюстраций к сказке, составление книги. | Воспитывать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к книге. Развитие творческих способностей, отработка навыков работы с клеем. |
|
4.02 | Игра «Ассоциации» | Загадывают слово, которое другой игрок должен изобразить пантомимой. | Развивать логическое и образное мышление, творческие способности, умение показывать заданные эмоции. |
|
5.02 | Басни. | Чтение и обсуждение басен И. А. Крылова. | Прививать любовь к чтению. |
|
6.02 | Игра «в слова». | Игра. Индивидуальная работа. (из букв одного слова составляются другие слова) | Обогащение словарного запаса. |
|
7.02 | Олимпийские игры в Сочи. | Беседа. | Обогатить знания детей про Олимпийские игры, историю игр. |
|
10.02 | Олимпийские игры в Сочи. Спортсмены. | Обмен мнениями. | Привить любовь к спорту и здоровому образу жизни. |
|
11.02 | Олимпийские игры. Талисманы. | Конкурс рисунков. | Обогатить знания детей про Олимпийские игры, привить любовь к здоровому образу жизни и спорту. |
|
12.02 | Зимние виды спорта. | Викторина. | Прививать любовь к спорту, проверить знания детей о зимних видах спорта. |
|
13.02 | Подготовка ко Дню Святого Валентина. Создание стенгазеты и «валентинок» | Коллективная работа по оформлению стенгазеты, индивидуальная работа – оформление «валентинок». | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус. |
|
14.02 | День Святого Валентина. | Беседа. | Обогатить знания детей об истории праздника, напомнить о Российском празднике – Дне семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля. |
|
17.02 | «Что такое паралимпийские игры?» | Обмен мнениями. | Расширить знания детей об Олимпийских играх, прививать духовно-нравственные ценности, уважение к людям. |
|
18.02 | Олимпийские игры. Стенгазета. | Коллективная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус, развивать мышление при отборе информативного материала для стаенгазеты. |
|
19.02 | Паззлы | Соревнование. Складывание паззлов на время. | Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия. |
|
20.02 | Подготовка к празднику «День защитника Отечества». | Коллективная работа. Создание стенгазеты (мальчики) и открыток (девочки). | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус. |
|
21.02 | «День защитника Отечества». Праздник. | Викторина, конкурсы. | Воспитать бережное отношение к памяти военных событий, развивать познавательную активность к воинской доблести своего народа; развивать смекалку. |
|
24.02 | Масленица. | Развлекательно-познавательное занятие. | Ознакомить с обрядовыми праздниками и традициями Руси. |
|
25.02 | Масленица. Подготовка материала и оформление стенгазеты. | Коллективная работа. | Развивать творческие способности детей, навыки коммуникативного общения; расширить представление детей о Масленице воспитывать чувство сплоченности, умение работать в команде.
|
|
26.02 | Масленица. Без блинов – не масленица, без пирогов – не именины. | Чтение потешек, частушек, небылиц. | Расширить представление детей о празднике. |
|
Дата | Тема | Вид деятельности | Цель, задачи | Примечания |
27.02 | Масленица. Четверг – разгуляй. Масляничные забавы. | Спортивные состязания. | Расширить представления детей о празднике, воспитывать чувство сплочённости, умение работать в команде. |
|
28.02 | Масленица. Праздник. | Викторина. Исполнение песен, частушек. | Приобщение детей к глубинному традиционному наследию русской народной культуры. |
|
3.03 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа. Конкурс на «самую аккуратную раскраску». | Отработка навыков счёта. |
|
4.03 | «Каким ты был, мой ровесник?» | Л. Толстой «Детям». Чтение, обсуждение. | Воспитание духовно-нравственных и эстетических ценностей, любви к окружающей природе, чувства прекрасного, гордости за культурные ценности страны. |
|
5.03 | Сочинение стихотворений для мам и учителей к Международному женскому дню. | Индивидуальная работа, работа в группах. | Обогащение словарного запаса. |
|
6.03 | Оформление стенгазеты к празднику. | Коллективная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус. |
|
7.03 | Праздник «8 марта». | Конкурсы, чтение стихотворений. | Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям, развивать смекалку, находчивость. |
|
11.03 | «Вредные привычки» | Беседа. | Формировать негативное отношение к вредным привычкам. |
|
12.03 | «Пришкольный участок» | Беседа, планирование деятельности. | Воспитывать любовь к окружающей среде, развивать умение планировать свою деятельность, ознакомление с растениями. |
|
13.03 | «Пришкольный участок» | Подготовка необходимого оборудование, сажание семян на рассаду. | Воспитывать любовь к окружающей среде, ознакомление с растениями. |
|
14.03 | Хлеб – всему голова. | Сочиняем и оформляем сказку «Зёрнышко» | Содействие духовно-нравственному развитию учащихся, расширение знаний детей о хлебе, продолжить работу над пониманием смысла пословиц о хлебе. |
|
17.03 | Раскраски «Части речи», раскраски для первого класса (отработка навыков письма) | Индивидуальная работа. Конкурс на самую правильную и аккуратную раскраску. | Развитие мелкой моторики, отработка навыков письма для первых классов, совершенствовать навык определения частей речи для четвероклассников. |
|
18.03 | «Жидкие фокусы» | Коллективная работа. | Знакомство с физическими особенностями воды («трусливый перец», «исчезающая монетка», «плавающая скрепка») |
|
19.03 | «О честности и справедливости» | Беседа, инсценировка ситуаций. | Напомнить детям понятия «честность и справедливость», сформировать нравственные качества. |
|
20.03 | «Народные приметы. Каким будет лето?» | Коллективная работа. | Прививать любовь к народным традициям Руси, воспитывать бережное отношение к природе и историческому прошлому родного края. |
|
21.03
| Конкурс рисунков «Цветущая сакура» | Индивидуальная работа. | Приобщение к японской культуре, развитие познавательного интереса и творческих способностей. |
|
1.04 | «День смеха» | Игра. | Познакомить с историей праздника, организация тёплого, дружного климата в классе. |
|
2.04 | «Мы все такие разные» | Беседа. | Воспитание толерантности, уважительное отношение к людям. |
|
3.04 | А.П. Чехов «Мальчики» | Чтение. Обсуждение. | Прививать любовь к чтению, развивать познавательный интерес. |
|
4.04 | «Медвежья викторина» | Викторина. | Расширить представление детей о медведях (особенностях жизни бурого и белого медведей, пословицы, поговорки о медведях, рассказы, стихи), прививать любовь к природе. |
|
7.04 | «Что и как мы едим» | Беседа. | Убедить детей в необходимости беречь здоровье, соблюдать режим дня, правильно организовывать своё питание. |
|
8.04 | Игра «в слова» | Игра. Индивидуальная работа. (из букв одного слова составляются другие слова) | Обогащение словарного запаса. |
|
9.04 | Решаем логические задачи. | Групповая игра. | Развитие логического мышления, быстроты реакции, прививать любовь к математике. |
|
10.04 | «Освоение космоса. Вчера и сегодня». | Беседа. | Формировать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей, проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса. |
|
11.04 | Оформление стенгазеты ко Дню космонавтики. | Коллективная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус. |
|
14.04 | Шашечный турнир. | Соревнование. | Развитие логического мышления. |
|
15.04 | «Умение преодолеть страх» | Беседа. Обмен мнениями. | Развивать коммуникативные способности. Показать различные способы преодоления страха. |
|
16.04 | Игра «Чудо-дерево» | Групповая работа. | Расширить и углубить знания детей о деревьях, развивать познавательные способности, развивать умение работать в группах, приобщение к культуре своего и других народов. |
|
17.04 | «Ледовое побоище» (18 апреля 1242) | Беседа. Чтение стихотворения К.Симонова «Ледовое побоище» (отрывки) | Создание условий для формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся, способствующих их успешной интеграции в культурное пространство своей Родины – России. |
|
18.04 | Оформление стенгазеты в технике коллаж к Пасхе. | Коллективная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус. |
|
21.04 | Математические раскраски. | Индивидуальная работа, конкурс на самую правильную и аккуратную раскраску. | Отработка навыков счёта. |
|
22.04 | Русские народные сказки. | Чтение, обсуждение. | Прививать любовь к чтению, вспомнить виды фольклорных сказок (волшебная, бытовая, сказки о животных) |
|
23.04 | «История России» Викторина. | Викторина, групповая работа. | Отработка внимания и быстроты реакции, тренировка памяти учащихся, проверка словарного запаса, формирование интереса к исторической науки. |
|
24.04 | Курение и его влияние на организм. | Беседа. | Профилактика вредных привычек. Познакомить учеников с вредным воздействием никотина на организм. |
|
25.04 | «Кем быть?» | Конкурс рисунков. | Развивать творческие способности детей, формировать любовь к труду. |
|
28.04 | Праздник Весны и Труда. | Беседа. | Вспомнить с детьми историю праздника, прививать любовь к труду. |
|
29.04 | Праздник Весны и Труда. Стенгазета. | Оформление стенгазеты. Коллективная работа. | Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус. |
|
30.04 | Стихи для детей к 1 мая. Я. Аким, И. Токмакова, С. Козлов, А. Стариков, С.Войтюк. | Чтение, обсуждение. | Прививать любовь к чтению, формировать нравственные ценности, любовь к труду. |
|
5.05 | «Проблема экологии окружающей среды» | Коллективная работа. | Познакомить детей с глобальными экологическими проблемами, такими, например, как проблема городских отходов. |
|
6.05 | Математические раскраски, раскраски «Словарные слова» | Индивидуальная работа. | Отработка навыков счёта для первоклассников. Развитие «орфографической зоркости» у четвероклассников. |
|
7.05 | «Азбука общения» | Викторина (носит характер психологической игры). | Развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе, развивать умение слушать, понимать. |
|
8.05 | Решаем ребусы. | Коллективная работа. | Развитие логического мышления. |
|
12.05 | «Цветы – лекари» | Беседа. | Расширить знания детей по окружающему миру, проверить знания детей о растениях России. |
|
13.05 | Конкурс рисунков. «Разводные мосты в Санкт-Петербурге» | Индивидуальная работа. | Развитие творческих способностей, знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга. |
|
14.05 | Викторина «Дорожное колесо» | Групповая игра. | Проверить и закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. |
|
15.05 | Игра «в слова» | Игра. Индивидуальная работа. (из букв одного слова составляются другие слова) | Обогащение словарного запаса. |
|
16.05 | Международный день музеев (18 мая) | Беседа. Викторина. | Прививать любовь к культуре народов мира, интерес к походу в музеи. |
|
19.05 | Подготовка к празднованию выпускного. Подбираем и разучиваем стихотворения, песни. | Индивидуальная работа. |
|
|
20.05 | Инсценируем стихотворения, которые учим для выпускного дня. | Индивидуальная, групповая работа. | Развитие творческих способностей. |
|
21.05 | Подготовка материалов для стенгазеты к выпускному празднику, репетиция сценок. | Коллективная, групповая работа. | Развитие творческих способностей, навыков работы с клеем, развивать умения отбирать материал на определённую тему. |
|
22.05 | Оформление стенгазеты, репетиция сценок для выпускного. | Коллективная и групповая работа. | Развитие творческих способностей, воспитание добросовестного отношения к собственному труду. |
|
23.05 | До свидания, младшие классы! | Праздник. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|