Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД Ткачук Т.Н.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Ткачук Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование выполнено в виде таблицы с графами: тема, виды деятельности, цель и задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_gpd.docx37.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД Ткачук Т.Н.

Дата

Тема

Вид деятельности

Цель, задачи

Примечания

2.09

Безопасная дорога в школу

Беседа. Инсценировка опасных ситуаций.

Работа в группах с планом города.

Учить детей видеть опасность вокруг и уметь справляться со сложной ситуацией.

3.09

«Зачем я хожу в школу?»

Беседа о правилах поведения в школе. Интервью четвероклассникам.

Оформление стенда.

Напомнить детям правила поведения в школе.

4.09

Математические раскраски.

Индивидуальная работа учеников. Коллективное оценивание правильности и аккуратности работ.

Отрабатываем навыки устного счёта (для четвёртого класса) и развиваем внимание, тренируем руку – для первого класса.

5.09

Дружный коллектив.

Рисуем страну фантазий.

Воспитание уважительного, дружелюбного отношения к одногруппникам (у каждого человека свой мир, свои интересы, но всегда можно найти общие темы для общения).

6.09

День города Колпино

Беседа об истории города. Оформление поздравительной открытки, афиши.

Прививать любовь к родному городу,

9.09

«Ежели мы вежливы»

Беседа.

Воспитывать уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами;

10.09

Сочиняем загадки о природе.

Конкурс на лучшую загадку.

Воспитание бережного, гуманного отношения ко всему живому.

11.09

В. Драгунский «Пожар во флигеле».

Чтение, обсуждение.

Воспитывать любовь к чтению, беседа о поступке главных героев.

12.09

«Ребус. Как с ним справиться?»

Составление и решение ребусов.

Напомнить детям правила решения ребусов. Развитие логического мышления.

13.09

Разные способы пришивания пуговиц.

Индивидуальная творческая работа. Создание аксессуара для волос.

Отработка навыка пришивания пуговиц разными способами.

Подготовка к уроку технологии.

16.09

Внеклассное чтение. Русская народная сказка «Чего на свете не бывает»

Чтение по ролям.

Отработка навыков выразительного чтения.

Дата

Тема

Вид деятельности

Цель, задачи.

Примечания.

17.09

«Здоровые зубы каждому любы»

Беседа.  Игра.

Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья, расширить знания о гигиене полости рта.

18.09

Раскраски. «Тренируем руку» (для 1-го класса) «Словарные слова» для 4-го класса.

Индивидуальная работа учеников. Коллективное оценивание правильности и аккуратности работ.

Развитие мелкой моторики для детей 1-го класса. Вспомнить с детьми 4-го класса написание некоторых словарных слов.

19.09

«Уличные беспорядки. Террор»

Беседа.

Познакомить детей с порядком действий при терроре, панике на улице, выстрелах.

20.09

День победы русских полков в Куликовской битве.

Беседа. Работа с картой.

Знакомство с историей России, развивать умение работать с картой.

23.09

«Береги планету»

Обсуждение о пользе сдачи макулатуры.

Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.

24.09

Л. Толстой.  «Косточка» Быль. «Филипок»

Чтение, обсуждение.

Воспитание духовно-нравственных ценностей, любви к окружающим людям, чувства заботы о близких людях, чувства сострадания, милосердия.

25.09

Раскраски «Знаем английский язык» для 4-го класса. «Тренируем руку» для 1-го класса.

Раскраски с заданиями. Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Развитие мелкой моторики для детей 1-го класса. Вспомнить с детьми 4-го класса написание цветов по-английски.

26.09

Подбор информации, изображения для создания стенгазеты в виде коллажа ко Дню автомобилиста.

Коллективная работа.

Отработка навыка работы с ножницами. Развивать конструкторские способности, воображение, художественный вкус.

27.09

День автомобилиста.

Беседа. Оформление стенгазеты (коллаж)

Развитие умения работать в технике «коллаж». Развитие творческих способностей, отработка навыков аккуратной работы с клеем.

30.09

День интернета в России.

Беседа.

Напомнить детям правила пользования компьютером, напомнить о пользе и вреде интернета.

1.10

«Для чего нужны правила?»

Познавательная игра. Составление памятки «Аккуратный читатель»

Напомнить четвероклассникам и познакомить первоклассников с правилами пользования книгами и библиотекой.

2.10

Оригами «Кошелёк»

Работа в группах (четвероклассники помогают первоклассникам)

Развитие мелкой моторики, развитие умения работать по схеме.

Дата

Тема

Вид деятельности

Цель, задачи.

Примечания.

3.10

Сочинение стихотворений ко Дню Учителя

Индивидуальная работа.

Развитие творческих способностей, умение видеть ритм в стихотворение, обогащение словарного запаса.

4.10

Поздравление учителей, оформление открыток.

Работа в группах.

Развитие творческих способностей, развитие умения работать в группах. Раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда через познание и развитие собственных возможностей и способностей

7.10

Математические раскраски

Раскраски с заданиями. Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Развитие мелкой моторики для детей 1-го класса.

С 4-м классом отработать навык умножения трёхзначного числа на однозначное.

8.10

«По принципу гуманности» Русская народная сказка. Петр I и находчивый солдат

Обмен мнениями.

Развитие умения доказывать свою точку зрения.

9.10

Оригами. Птицы.

Групповая работа (четвероклассники помогают первоклассникам).

Развитие мелкой моторики, развитие умения работать по схеме в технике оригами.

10.10

Игра «Лото»

Развитие памяти, внимания, мелкой моторики.

11.10

Автопортрет.

Рисуем автопортрет. Индивидуальная работа.

Творческое развитие детей.

14.10

Раскраски с заданиями (части слова – для четвероклассников, буквы – для первоклассников)

Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Развитие мелкой моторики, отработка навыков письма для первых классов, совершенствовать навык определения частей речи для четвероклассников.

15.10

«Пожар в квартире»

Беседа.

Напомнить детям о правилах поведения при пожаре в квартире (загорелся телевизор, кухня, если задымление в лифте)

16.10

Игра «в слова».

Игра. Индивидуальная работа.

(из букв одного слова составляются другие слова)

Обогащение словарного запаса.

17.10

«Берегите глаза»

Беседа.

Напомнить школьникам упражнения для глаз, правила просмотра телевизора, чтения книг, привить любовь к здоровому образу жизни.

18.10

Паззлы.

Соревнование. Команды из двух человек складывают паззлы на время.

Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия.

21.10

Правила поведения в библиотеке.

Игра по группам (придумать рекламу библиотеки), оформление стенда «Правила поведения в библиотеки»

Напомнить школьникам правила поведения библиотеки, мотивировать школьников на посещение библиотеки и чтение книг.

22.10

Литературный праздник «Белые журавли»

Беседа. Чтение стихотворений (в том числе и собственного сочинения).

Познакомить детей с биографией Дагестанского поэта, основателя литературного праздника «Белых журавлей», способствовать укреплению традиций дружбы народов и культур России.

23.10

«Ускоренная помощь»

Игра-викторина.

Вспомнить с детьми правила оказания первой медицинской помощи.

24.10

Шашечный турнир.

Соревнование.

Развитие логического мышления.

25.10

Просмотр фильма о природе России.

Коллективная работа. Обсуждение.

Научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; систематизировать знания о родной стране.

28.10

«Будь осторожен с незнакомцем»

Беседа. Инсценировка опасности.

Отработать правильные действия в случае общения с незнакомцем.

29.10

«О чём рассказывают журналы»

Коллективное чтение, обмен мнениями.

Привить любовь к чтению.

30.10

Математические раскраски.

Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Отработка навыков счёта.

31.10

«Один дома».

Беседа. Инсценировка опасности.

Отработать правильные действия, если в квартиру врываются злоумышленники, если школьник входит в квартиру, где находятся грабители.

1.11

4 ноября – День Народного Единства

Беседа. Оформление стенгазеты к празднику.

Напомнить четвероклассникам и познакомить первоклассников с праздником.

Осенние каникулы

11.11

«Спеши делать добро»

Беседа.

Дать ученикам представление о  душевной красоте и  душевном  здоровье  человека.

12.11

«Какие вопросы задают сказки?»

Чтение сказок зарубежных стран.

Привить любовь к чтению, развивать умение доказывать своё мнение.

13.11

Оригами.

Групповая работа (четвероклассники помогают первоклассникам).

Развитие познавательного интереса к искусству оригами и творчеству оригамистов мира. Стимулирование детей к самопознанию. Развитие воображения. Раскрытие творческого потенциала детей.

14.11

«Осенний день».

Литературная викторина.

Привить любовь к чтению,  научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного.

15.11

«Как стать внимательным?»

Игры и упражнения на развитие внимательности.

Осмысление важности развития внимания, познакомить с методами и приёмами развития внимания.

18.11

«Вчера и сегодня»

Беседа об истории вещей.

Воспитание гордости за культурные ценности страны, патриотизма.

19.11

Паззлы.

Соревнование.

Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия.

20.11

Мама - самое дорогое, что у нас есть.

Подбор информации для стенгазеты. Сочинение стихотворения для мам.

Развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса.

21.11

Мама - самое дорогое, что у нас есть. Стенгазета.

Оформление стенгазеты ко Дню Матери. Коллективная работа.

Развитие творческих способностей, развитие умения работать коллективно.

22.11

Мама - самое дорогое, что у нас есть. Открытка.

Подготовка открыток ко дню матери. Индивидуальная работа. Оригами.

Отработать навыки работы с бумагой разной плотности, фигурными ножницами, клеем.

25.11

Борьба с простудными заболеваниями.

Беседа.

Вспомнить, как уберечься от простуды.

26.11

Математические раскраски.

Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Отработка навыков счёта.

27.11

Просмотр фильма о природе.

Коллективная работа. Обсуждение увиденного.

Научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; систематизировать знания о родной стране.

28.11

Я - читатель

Опрос четвероклассниками первоклассников. Беседа.

Развитие умения отстаивать свою точку зрения (почему именно эта книга – моя любимая, почему именно её рекомендую прочитать).

29.11

«По тонкому льду».

Беседа.

Напомнить школьникам, как вести себя в гололёд, когда нельзя выходить на лёд на реке.

2.12

«Кто как зимует?»

Викторина.

 Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

3.12

Игра «в слова».

Игра. Индивидуальная работа.

(из букв одного слова составляются другие слова)

Обогащение словарного запаса.

4.12

«Как стать опрятным?»

Беседа.

Познакомить с правилами культуры внешнего вида и побудить к их выполнению; доказать, что внешний вид человека говорит о его характере; работать над нравственными понятиями «аккуратность», «опрятный».

5.12

Дж. Родари «Планета Новогодних ёлок»

Чтение, обсуждение.

Прививать любовь к чтение.

6.12

Дж. Родари «Планета Новогодних ёлок»

Чтение, обсуждение. Конкурс иллюстраций к книге.

Прививать любовь к чтению, развитие творческих способностей.

9.12

Зимние виды спорта.

Беседа. Викторина.

Привлечь детей к здоровому образу жизни, познакомить, напомнить различные виды зимних спортивных игр.

10.12

Шашечный турнир.

Соревнование.

Развитие логического мышления.

11.12

Подготовка материала для стенгазеты ко Дню Конституции.

Коллективная работа.

Развивать творческие способности и умение работать в коллективе. Развивать мышление (отбирать нужную информацию).

12.12

День Конституции РФ

Беседа. Оформление стенда, посвященного Дню Конституции (коллективная работа)

Познакомить детей с историей возникновения праздника, напомнить права человека и его обязанности. Развивать творческие способности и умение работать в коллективе.

13.12

«Вы обморозили щёку»

Беседа.

Напомнить школьникам, что надо предпринять, чтобы не было обморожения, как оказать первую помощь при обморожении.

16.12

 «Мой дневник самый лучший!»

Конкурс (первые классы оценивают аккуратность ведения дневника четвероклассников) Анкетирование учеников «Отношение школьников к учению»

Мотивация для аккуратного ведения дневника.

17.12

Математические раскраски.

Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Отработка навыков счёта.

18.12

Паззлы.

Соревнование. Собирание паззлов на время.

Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия.

19.12

«Чистота – залог здоровья»

Беседа.

Прививать учащимся культурно-гигиенические навыки, воспитание опрятности, аккуратности, воспитание желания следовать здоровому образу жизни.

20.12

Книги о путешествиях.

Чтение, обмен мнениями.

Прививать любовь к чтению.

23.12

Подготовка к Новому году. Создание открыток.

Индивидуальная работа.

Развитие творческих способностей детей, отработка навыков работы с клеем, отработка навыков работы с бумагой в стиле «оригами».

24.12

Подготовка к Новому году. Разучивание стихотворений.

Индивидуальная работа.

Развитие познавательных интересов, творческих способностей, формирование дружного коллектива.

25.12

Подготовка к Новому году. Создание ёлочных игрушек.

Индивидуальная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус, развивать умение работать с различными материалами (шишками, бисером, тканью)

26.12

Подготовка к Новому году. Оформление класса, репетиция праздника.

Коллективная работа (чтение стихотворений, инсценировка отрывков произведений).

Развитие познавательных интересов, творческих способностей, формирование дружного коллектива.

27.12

Праздник. «Школьный Новый год»

Викторина, чтение стихотворений, вручение подарков, чаепитие.

Развитие познавательных интересов, творческих способностей, формирование дружного коллектива.

9.01

Конкурс рисунков «Как я отметил Новый год и Рождество»

Индивидуальная работа.

Развитие творческих способностей.

10.01

День заповедников в России.

Беседа. Работа с картой. Викторина.

Привлечь внимание детей к вымирающим видам растений и животных.

13.01

«Почему случаются травмы?»

Беседа.

Познакомить с причинами возникновения травматизма у детей младшего школьного возраста; расширять знания о предупреждении опасностей; воспитывать внимание, чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.

14.01

«Ожившие страницы»

Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Просмотр мультфильма «Снежная королева».

Обсуждение.

Прививать любовь к чтению, развивать познавательный интерес.

15.01

Математические раскраски.

Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Отработка навыков счёта.

16.01

Игра «Лесенка»

Игроки записывают на листочке букву, сначала пишут слово из двух букв, начинается оно с заданной буквы, затем слово из трёх букв и т.д.

Обогащение словарного запаса школьников.

17.01

«Королевство витаминов»

Беседа, обмен мнениями.

Обогатить знания детей о пользе витаминов, формировать любовь к здоровому образу жизни.

20.01

«Что? Где? Когда?»

Загадки, потешки скороговорки.

Конкурс знатоков.

Воспитание духовно-нравственных и эстетических ценностей, любви к окружающей природе, чувства прекрасного, гордости за культурные ценности страны.

21.01

Зима в лесу.

Рисунки. Индивидуальная работа.

Творческое развитие учеников.

22.01

Пословица – всем углам помощница.

Викторина

Воспитывать любовь и уважение к народной мудрости, развивать логическое мышление.

23.01

Шашечный турнир

Соревнование.

Развитие логического мышления.

24.01

Подготовка материала для стенгазеты ко Дню снятия блокады. Оформление стенгазеты.

Коллективная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус; обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города.

27.01

«День снятия блокады»

Беседа. Чтение стихотворений.

Обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города.

28.01

Создаём «зимний кроссворд» о животных России.

Коллективная работа.

Прививать любовь и бережное отношение к природе России, вспоминаем особенности жизни некоторых животных в зимнее время года.

29.01

Лото.

Игра.

Развитие памяти, внимания, мелкой моторики.

30.01

«Как вести себя за столом?»

Беседа.

Вспомнить с детьми правила поведения в столовой, за столом дома, напомнить о гигиене (мытьё рук перед приёмом пищи, о чистоте помещения, столовых приборов и т.д.)

31.01

Чтение сказки «12 месяцев», иллюстрации к сказке, составление книги.

Чтение, планирование работы по составлению книги, рисование эскиза.

Воспитывать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к книге. Развитие творческих способностей.

3.02

Чтение сказки «12 месяцев», иллюстрации к сказке, составление книги.

Рисование иллюстраций к сказке, составление книги.

Воспитывать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к книге. Развитие творческих способностей, отработка навыков работы с клеем.

4.02

Игра «Ассоциации»

Загадывают слово, которое другой игрок должен изобразить пантомимой.

Развивать логическое и образное мышление, творческие способности, умение показывать заданные эмоции.

5.02

Басни.

Чтение и обсуждение басен И. А. Крылова.

Прививать любовь к чтению.

6.02

Игра «в слова».

Игра. Индивидуальная работа.

(из букв одного слова составляются другие слова)

Обогащение словарного запаса.

7.02

Олимпийские игры в Сочи.

Беседа.

Обогатить знания детей про Олимпийские игры, историю игр.

10.02

Олимпийские игры в Сочи. Спортсмены.

Обмен мнениями.

Привить любовь к спорту и здоровому образу жизни.

11.02

Олимпийские игры. Талисманы.

Конкурс рисунков.

Обогатить знания детей про Олимпийские игры, привить любовь к здоровому образу жизни и спорту.

12.02

Зимние виды спорта.

Викторина.

Прививать любовь к спорту, проверить знания детей о зимних видах спорта.

13.02

Подготовка ко Дню Святого Валентина. Создание стенгазеты и «валентинок»

Коллективная работа по оформлению стенгазеты, индивидуальная работа – оформление «валентинок».

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

14.02

День Святого Валентина.

Беседа.

Обогатить знания детей об истории праздника, напомнить о Российском празднике – Дне семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.

17.02

«Что такое паралимпийские игры?»

Обмен мнениями.

Расширить знания детей об Олимпийских играх, прививать духовно-нравственные ценности, уважение к людям.

18.02

Олимпийские игры. Стенгазета.

Коллективная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус, развивать мышление при отборе информативного материала для стаенгазеты.

19.02

Паззлы

Соревнование. Складывание паззлов на время.

Развитие мелкой моторики, мышления, наблюдательности, зрительного восприятия.

20.02

Подготовка к празднику «День защитника Отечества».

Коллективная работа. Создание стенгазеты (мальчики) и открыток (девочки).

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

21.02

«День защитника Отечества». Праздник.

Викторина, конкурсы.

Воспитать бережное отношение к памяти военных событий, развивать познавательную активность к воинской доблести своего народа; развивать смекалку.

24.02

Масленица.

Развлекательно-познавательное занятие.

Ознакомить с обрядовыми праздниками  и традициями Руси.

25.02

Масленица. Подготовка материала и оформление стенгазеты.

Коллективная работа.

Развивать творческие способности детей, навыки коммуникативного общения;

 расширить представление детей о  Масленице

  воспитывать чувство сплоченности, умение работать в команде.

26.02

Масленица.

Без блинов – не масленица, без пирогов – не именины.

Чтение потешек, частушек, небылиц.

Расширить представление детей о празднике.

Дата

Тема

Вид деятельности

Цель, задачи

Примечания

27.02

Масленица. Четверг – разгуляй.  Масляничные забавы.

Спортивные состязания.

Расширить представления детей о празднике, воспитывать чувство сплочённости, умение работать в команде.

28.02

Масленица. Праздник.

Викторина. Исполнение песен, частушек.

Приобщение детей к глубинному традиционному наследию
русской народной культуры.

3.03

Математические раскраски.

Индивидуальная работа.

Конкурс на «самую аккуратную раскраску».

Отработка навыков счёта.

4.03

«Каким ты был, мой ровесник?»

Л. Толстой «Детям». Чтение, обсуждение.

Воспитание духовно-нравственных и эстетических ценностей, любви к окружающей природе, чувства прекрасного, гордости за культурные ценности страны.

5.03

Сочинение стихотворений для мам и учителей к Международному женскому дню.

Индивидуальная работа, работа в группах.

Обогащение словарного запаса.

6.03

Оформление стенгазеты к празднику.

Коллективная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

7.03

Праздник «8 марта».

Конкурсы, чтение стихотворений.

Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям, развивать смекалку, находчивость.

11.03

«Вредные привычки»

Беседа.

Формировать негативное отношение к вредным привычкам.

12.03

«Пришкольный участок»

Беседа, планирование деятельности.

Воспитывать любовь к окружающей среде, развивать умение планировать свою деятельность, ознакомление с растениями.

13.03

«Пришкольный участок»

Подготовка необходимого оборудование, сажание семян на рассаду.

Воспитывать любовь к окружающей среде, ознакомление с растениями.

14.03

Хлеб – всему голова.

Сочиняем и оформляем сказку «Зёрнышко»

Содействие духовно-нравственному развитию учащихся, расширение знаний детей о хлебе, продолжить работу над пониманием смысла пословиц о хлебе.

17.03

Раскраски «Части речи», раскраски для первого класса (отработка навыков письма)

Индивидуальная работа. Конкурс на самую правильную и аккуратную раскраску.

Развитие мелкой моторики, отработка навыков письма для первых классов, совершенствовать навык определения частей речи для четвероклассников.

18.03

«Жидкие фокусы»

Коллективная работа.

Знакомство с физическими особенностями воды («трусливый перец», «исчезающая монетка», «плавающая скрепка»)

19.03

«О честности и справедливости»

Беседа, инсценировка ситуаций.

Напомнить детям понятия «честность и справедливость», сформировать нравственные качества.

20.03

«Народные приметы. Каким будет лето?»

Коллективная работа.

Прививать любовь к народным традициям Руси, воспитывать бережное отношение к природе и историческому прошлому родного края.

21.03

Конкурс рисунков «Цветущая сакура»

Индивидуальная работа.

Приобщение к японской культуре, развитие познавательного интереса и творческих способностей.

1.04

«День смеха»

Игра.

Познакомить с историей праздника, организация тёплого, дружного климата в классе.

2.04

«Мы все такие разные»

Беседа.

Воспитание толерантности, уважительное отношение к людям.

3.04

А.П. Чехов «Мальчики»

Чтение. Обсуждение.

Прививать любовь к чтению, развивать познавательный интерес.

4.04

«Медвежья викторина»

Викторина.

Расширить представление детей о медведях (особенностях жизни бурого и белого медведей, пословицы, поговорки о медведях, рассказы, стихи), прививать любовь к природе.

7.04

«Что и как мы едим»

Беседа.

Убедить  детей  в  необходимости  беречь  здоровье, соблюдать  режим  дня, правильно  организовывать  своё  питание.

8.04

Игра «в слова»

Игра. Индивидуальная работа.

(из букв одного слова составляются другие слова)

Обогащение словарного запаса.

9.04

Решаем логические задачи.

Групповая игра.

Развитие логического мышления, быстроты реакции, прививать любовь к математике.

10.04

«Освоение космоса. Вчера и сегодня».

Беседа.

Формировать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей, проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса.

11.04

Оформление стенгазеты ко Дню космонавтики.

Коллективная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

14.04

Шашечный турнир.

Соревнование.

Развитие логического мышления.

15.04

«Умение преодолеть страх»

Беседа. Обмен мнениями.

Развивать коммуникативные способности. Показать различные способы преодоления страха.

16.04

Игра «Чудо-дерево»

Групповая работа.

Расширить и углубить знания детей о деревьях, развивать познавательные способности, развивать умение работать в группах, приобщение к культуре своего и других народов.

17.04

«Ледовое побоище» (18 апреля 1242)

Беседа. Чтение стихотворения К.Симонова «Ледовое побоище»

(отрывки)

Создание условий для формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся, способствующих их успешной интеграции в культурное пространство своей Родины – России.

18.04

Оформление стенгазеты в технике коллаж к Пасхе.

Коллективная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

21.04

Математические раскраски.

Индивидуальная работа, конкурс на самую правильную и аккуратную раскраску.

Отработка навыков счёта.

22.04

Русские народные сказки.

Чтение, обсуждение.

Прививать любовь к чтению, вспомнить виды фольклорных сказок (волшебная, бытовая, сказки о животных)

23.04

«История России» Викторина.

Викторина, групповая работа.

Отработка внимания и быстроты реакции, тренировка памяти учащихся, проверка словарного запаса, формирование интереса к исторической науки.

24.04

Курение и его влияние на организм.

Беседа.

Профилактика вредных привычек. Познакомить учеников с вредным воздействием никотина на организм.

25.04

«Кем быть?»

Конкурс рисунков.

Развивать творческие способности детей, формировать любовь к труду.

28.04

Праздник Весны и Труда.

Беседа.

Вспомнить с детьми историю праздника, прививать любовь к труду.

29.04

Праздник Весны и Труда. Стенгазета.

Оформление стенгазеты. Коллективная работа.

Развивать конструкторские способности, техническое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

30.04

Стихи для детей к 1 мая. Я. Аким, И. Токмакова, С. Козлов, А. Стариков, С.Войтюк.

Чтение, обсуждение.

Прививать любовь к чтению, формировать нравственные ценности, любовь к труду.

5.05

«Проблема экологии окружающей среды»

Коллективная работа.

Познакомить детей с глобальными экологическими проблемами, такими, например, как проблема городских отходов.

6.05

Математические раскраски, раскраски «Словарные слова»

Индивидуальная работа.

Отработка навыков счёта для первоклассников. Развитие «орфографической зоркости» у четвероклассников.

7.05

«Азбука общения»

Викторина (носит характер психологической игры).

Развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе, развивать умение слушать, понимать.

8.05

Решаем ребусы.

Коллективная работа.

Развитие логического мышления.

12.05

«Цветы – лекари»

Беседа.

Расширить знания детей по окружающему миру, проверить знания детей о растениях России.

13.05

Конкурс рисунков. «Разводные мосты в Санкт-Петербурге»

Индивидуальная работа.

Развитие творческих способностей, знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга.

14.05

Викторина «Дорожное колесо»

Групповая игра.

Проверить и закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.

15.05

Игра «в слова»

Игра. Индивидуальная работа.

(из букв одного слова составляются другие слова)

Обогащение словарного запаса.

16.05

Международный день музеев (18 мая)

Беседа. Викторина.

Прививать любовь к культуре народов мира, интерес к походу в музеи.

19.05

Подготовка к празднованию выпускного. Подбираем и разучиваем стихотворения, песни.

Индивидуальная работа.

20.05

Инсценируем стихотворения, которые учим для выпускного дня.

Индивидуальная, групповая работа.

Развитие творческих способностей.

21.05

Подготовка материалов для стенгазеты к выпускному празднику, репетиция сценок.

Коллективная, групповая работа.

Развитие творческих способностей, навыков работы с клеем, развивать умения отбирать материал на определённую тему.

22.05

Оформление стенгазеты, репетиция сценок для выпускного.

Коллективная и групповая работа.

Развитие творческих способностей, воспитание добросовестного отношения к собственному труду.

23.05

До свидания, младшие классы!

Праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД 1 КЛАССА

ЦЕЛЬ БЕСЕД-ИГР: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения; развив...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...