Сценарий "Смотра строя и песни" 1-4 класс
план-конспект на тему
Цель мероприятия:
Повышение уровня патриотического и спортивного воспитания детей
Создание условий для формирования у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, как одной из важнейших духовно-нравственных социальных ценностей.
Сохранение и приумножение традиций отечественной истории и культуры.
Пропаганда физической культуры и спорта.
Реализация практических умений и навыков строевой подготовки на практике.
Воспитание дружного коллектива, чувства товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr_stroya_i_pesni_gotovyy.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
План подготовки к смотру «Строя и песни»
Цель:
Повышение уровня патриотического и спортивного воспитания детей
Создание условий для формирования у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, как одной из важнейших духовно-нравственных социальных ценностей.
Сохранение и приумножение традиций отечественной истории и культуры.
Пропаганда физической культуры и спорта.
Реализация практических умений и навыков строевой подготовки на практике.
Воспитание дружного коллектива, чувства товарищества.
Форма: Смотр
Дата проведения:
Участники: гимназисты с 1-4 класс.
Оборудование: 3 микрофона, музыкальное оборудование.
№ | Мероприятие | Сроки | Место и время | Ответственные |
1. | Подготовка сценария и сдача его на проверку | |||
2. | Оформление актового зала | |||
3. | Музыкальное сопровождение и аппаратура | |||
4. | Разъяснение построения и хода мероприятия (командиры класса) | |||
5. | Встреча гостей | |||
6. | Проведение смотра строя и песни. |
Сценарий смотра строя и песни 1-4 классы.
Ведущий: На торжественное построение, посвященное конкурсу строя и песни, шагом марш!
Под марш все классы входят в зал. По своим местам. (Марш прощания славянки)
Ведущий: Отряды! Равняйсь, смирно! (Соловьи Военная)
Ведущий: Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты подарили всей планете
Великий май, победный май.
Ведущий: Я недавно смотрел фильм о войне,
И не знаю, как мне спросить –
Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить.
Почему сыновья не вернулись домой,
Столько жен потеряли мужей.
Отчего красны девицы ранней весной
Шли гулять без любимых парней?
Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,
Чтобы не было войн и смертей,
Чтобы мамам страны не пришлось хоронить
Вечно юных своих сыновей.
Ведущий:
Так много дней прошло с тех пор
Но боль взывает к людям –
Давайте, люди никогда
Об этом не забудем!
Ведущий:( Марш Преображенского)
Сегодня в нашей гимназии проводится смотр строевой подготовки 1-2,3-4 классов. Этим конкурсом мы открываем традиционную Вахту Памяти – цикл мероприятий, посвященных 65 - летию Великой Победе русского народа в Великой войне.
Сегодня вы – смены своих отцов и дедов в строю со своими одноклассниками. Пусть никогда не повторятся трагедии мировых и локальных войн, но воспитывать в себе стойкость, дисциплину, чувство товарищества, смелость, быть крепкими физически и морально – это нужно всем.
Ведущий: Оценивать наш конкурс будет уважаемое жюри в составе:
1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________
4.____________________________________________________________
Жюри оценивает конкурс по пятибалльной системе.
Ведущий: На нашем смотре – конкурсе присутствуют гости:
1.
2.
3.
Командующий: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапорта!
Командиры отрядов сдают рапорт главному судье или гостю праздника, представителю Горвоенкомата
Товарищ главнокомандующий!
Класс (1 -4).
Отряд (отряд дружно произносит название).
К смотру строя и песни готов. Командир отряда – (Ф.И.)
Командиры разворачиваются и остаются стоять возле командующего
(после рапортов всех командиров)
Командующий: Здравия желаю юнармейцы! Командирам отрядов вольно!
Командиры уходят к отрядам.
Командующий говорит приветственную речь
Ведущий: Звучат гимны России. На гимн России стоять смирно!
Гимн России.
Командующий: Командирам отрядов приготовиться к выступлению!
Ведущий: 1.1А к смотру строя и песни приступить.
- Приглашается 1Б класс
- и т. д.
Выступления отрядов.
Отряд идет строевым шагом на свое место. Ведущий приглашает следующий класс.
(После прохождения всех классов ведущий командует)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, для вас выступит_______________________
Ведущий: Слово предоставляется ветерану__________________________________
Ведущий: Слово предоставляется уважаемому жюри.
Подведение итогов.
Ведущий: Уважаемые гости примите в знак благодарности и уважения подарки от нашей гимназии
Ведущий: Отряду победителю сделать фото в летопись.
Ведущий: Торжественное построение объявляется закрытым.
Отряды, равняйсь, смирно!
Шагом марш!
Под марш отряды выходят из зала.
Оценочный лист (для жюри)
Критерии оценки (5 бальная система) | класс | класс | класс |
1.Сдача рапорта командирами отрядов. | |||
2.Построение отрядов в шеренгу по три человека, выполнение команд. | |||
3.Речевка, исполнение песни (1 куплет и припев на месте). | |||
4. Форма или ее элементы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. Анализируем и строим предложения. 4 класс.
Конспект + презентация открытого урока по теме: "Анализируем и строим предложения". На уроке использованы различные методы активизации познавательного интереса....
Урок изобразительного искусства с презентацией на тему "СТРОИМ ГОРОД". 1 класс.
Урок ИЗО с презентацией на тему "Строим город". 1 класс. программа Л. А. Неменской.Цель:помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность....
Презентация на тему "Строим дом" 1 класс
Презентация для раздела программы 1 класса по изобразительному искуссьву "Постройка в нашей жизни"...
Формирование грамматического строя речи, 4 класс 2 отделение "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета."
конспект- урока ФГС по теме: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета. (4 класс 2 отделение школа слабослышащих)...
Методическая разработка урока по программе Б.М.Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" на тему "Строим город" 1 класс 3 четверть
Урок изобразительного искусства по теме "Строим город" в 1 классе знакомит детей с разнообразием архитектурных построек, продолжает формировать представления о разных типах по...
Рабочая программа для слабослышащих "Формирование грамматического строя речи", 4 класс, ФГОС
Рабочая программа для слабослышащих по предмету "Формирование грамматического строя речи" предназначена для учащихся 4 класса...
Как Москва строилась". 2-й класс
Образовательные: расширить знания учащихся об истории основания Москвы; о русских князьях, которые внесли свой вклад в строительство Москвы.Развивающие: способствовать развитию умения проявлять инициа...