Сценарий "Смотра строя и песни" 1-4 класс
план-конспект на тему

Цель мероприятия:

Повышение уровня патриотического и спортивного воспитания детей

Создание условий для формирования  у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, как одной из важнейших духовно-нравственных социальных ценностей.

Сохранение и приумножение традиций отечественной истории и культуры.

Пропаганда физической культуры и спорта.

Реализация практических умений и навыков строевой подготовки на практике.

Воспитание дружного коллектива, чувства товарищества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smotr_stroya_i_pesni_gotovyy.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

План подготовки к смотру «Строя и песни»

Цель:

Повышение уровня патриотического и спортивного воспитания детей

Создание условий для формирования  у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, как одной из важнейших духовно-нравственных социальных ценностей.

Сохранение и приумножение традиций отечественной истории и культуры.

Пропаганда физической культуры и спорта.

Реализация практических умений и навыков строевой подготовки на практике.

Воспитание дружного коллектива, чувства товарищества.

Форма: Смотр

Дата проведения:

Участники: гимназисты с 1-4 класс.

Оборудование: 3 микрофона, музыкальное оборудование.

Мероприятие

Сроки

Место и время

Ответственные

1.

Подготовка сценария и сдача его на проверку

2.

Оформление актового зала

3.

Музыкальное сопровождение и аппаратура

4.

Разъяснение построения и хода мероприятия

(командиры класса)

5.

Встреча гостей

6.

Проведение смотра строя и песни.

Сценарий смотра строя и песни 1-4 классы.

Ведущий: На торжественное построение, посвященное конкурсу строя и песни, шагом марш!

Под марш все классы входят в зал. По своим местам. (Марш прощания славянки)

Ведущий: Отряды! Равняйсь, смирно! (Соловьи Военная)

Ведущий: Еще тогда нас не было на свете,

                  Когда гремел салют из края в край.

                  Солдаты подарили всей планете

                  Великий май, победный май.

Ведущий: Я недавно смотрел фильм о войне,

                  И не знаю, как мне спросить –

                  Почему нашим людям и нашей стране

                  Столько горя пришлось пережить.

                   Почему сыновья не вернулись домой,

                   Столько жен потеряли мужей.

                   Отчего красны девицы ранней весной

                   Шли гулять без любимых парней?

                   Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,

                   Чтобы не было войн и смертей,

                   Чтобы мамам страны не пришлось хоронить

                    Вечно юных своих сыновей.

Ведущий:

                   Так много дней прошло с тех пор

                   Но боль взывает к людям –

                   Давайте, люди никогда

                   Об этом не забудем!

Ведущий:( Марш Преображенского)

Сегодня в нашей гимназии  проводится смотр строевой подготовки 1-2,3-4 классов. Этим конкурсом мы открываем традиционную Вахту Памяти – цикл мероприятий, посвященных 65 - летию Великой Победе русского народа в Великой войне.

 Сегодня вы – смены своих отцов и дедов в строю со своими одноклассниками. Пусть никогда не повторятся трагедии мировых и локальных войн, но воспитывать в себе стойкость, дисциплину, чувство товарищества, смелость, быть крепкими физически и морально – это нужно всем.

Ведущий: Оценивать наш конкурс будет уважаемое жюри в составе:

1.____________________________________________________________

2.____________________________________________________________

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

Жюри оценивает конкурс по пятибалльной системе.

Ведущий: На нашем смотре – конкурсе присутствуют гости:

1.

2.

3.

Командующий: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапорта!

Командиры отрядов сдают рапорт главному судье или гостю праздника, представителю Горвоенкомата

Товарищ главнокомандующий!

Класс (1 -4).

Отряд (отряд дружно произносит название).

К смотру строя и песни готов. Командир отряда – (Ф.И.)

Командиры разворачиваются и остаются стоять возле командующего

(после рапортов всех командиров)

Командующий: Здравия желаю юнармейцы! Командирам отрядов вольно!

Командиры уходят к отрядам.

Командующий говорит приветственную речь

Ведущий: Звучат гимны России. На гимн России стоять смирно!

Гимн России.

Командующий: Командирам отрядов приготовиться к выступлению!

Ведущий: 1.1А к смотру строя и песни приступить.

  1. Приглашается 1Б класс
  2. и т. д.

Выступления отрядов.

Отряд идет строевым шагом на свое место. Ведущий приглашает следующий класс.

(После прохождения всех классов ведущий командует)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, для вас выступит_______________________

Ведущий: Слово предоставляется ветерану__________________________________

Ведущий: Слово предоставляется уважаемому жюри.

Подведение итогов.

Ведущий: Уважаемые гости примите в знак благодарности и уважения подарки от нашей гимназии

Ведущий: Отряду победителю сделать фото в летопись.

Ведущий: Торжественное построение объявляется закрытым.

                  Отряды, равняйсь, смирно!

                   Шагом марш!

Под марш отряды выходят  из зала.

Оценочный лист (для жюри)

Критерии оценки (5 бальная система)

класс

класс

класс

1.Сдача рапорта командирами отрядов.

2.Построение отрядов в шеренгу по три человека, выполнение команд.

3.Речевка, исполнение песни (1 куплет и припев на месте).

4. Форма или ее элементы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. Анализируем и строим предложения. 4 класс.

Конспект + презентация открытого урока по теме: "Анализируем и строим предложения". На уроке использованы различные методы активизации познавательного интереса....

Урок изобразительного искусства с презентацией на тему "СТРОИМ ГОРОД". 1 класс.

Урок ИЗО с презентацией на тему "Строим город". 1 класс. программа Л. А. Неменской.Цель:помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность....

Презентация на тему "Строим дом" 1 класс

Презентация для раздела программы 1 класса по изобразительному искуссьву "Постройка в нашей жизни"...

Формирование грамматического строя речи, 4 класс 2 отделение "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета."

конспект- урока  ФГС  по теме:  Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета. (4 класс 2 отделение школа слабослышащих)...

Методическая разработка урока по программе Б.М.Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" на тему "Строим город" 1 класс 3 четверть

Урок  изобразительного  искусства по теме "Строим город"   в 1 классе  знакомит детей с разнообразием архитектурных построек, продолжает формировать представления о разных типах по...

Рабочая программа для слабослышащих "Формирование грамматического строя речи", 4 класс, ФГОС

Рабочая программа для слабослышащих по предмету "Формирование грамматического строя речи" предназначена для учащихся 4 класса...

Как Москва строилась". 2-й класс

Образовательные: расширить знания учащихся об истории основания Москвы; о русских князьях, которые внесли свой вклад в строительство Москвы.Развивающие: способствовать развитию умения проявлять инициа...