Перспективный план воспитательной работы ГБСОУ школа - интернат №1
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обоснованный план наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных воспитательных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_4_klass.docx | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательной работы
в группе 4 класса ГБСОУ школы – интерната №1.
Подготовила воспитатель 4 класса: Голышева Татьяна Николаевна.
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Я живу на Кубани»
Общешкольное мероприятие: «День знаний»
| Заочное путешествие: «Краснодар – частица сердца моего» | День здоровья. Спортивный праздник. | Беседа – диалог: «Можно ли уберечься от травм» | Игра – тренинг: «Посмотри на себя со стороны» | Экскурсия в краеведческий музей. |
«ОБЖ» «Кубановедение»
Беседа – диалог: «Этикет на уроке» | Казачьи игры и забавы: «Казачата – здоровые ребята» | Беседа-экскурсия: «Я и дорога» | Трудовой десант: (труд на территории школы) | Творческая работа: «Портрет друга» | Рекомендации родителям: «Как формировать навыки самоконтроля у детей» | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Здоровье и душа»
Общешкольное мероприятие: «День учителя» . | Конкурс рисунков: «Край, любимый край»
| Общешкольное мероприятие: «День здоровья» «Веселые старты» | Общешкольное мероприятие: «Конкурс чтецов» | Творческая мастерская: «Созвездие волшебных слов» |
«ЗОЖ» «Дары Кубани»
Презентация: «Храмы России»
| Презентация: «Символы государства Российского» | Советы: «Основные правила питания»
| Игра – тренинг: «Правила дорожного движения» | Мини сценки: «Школьная жизнь» | Рекомендации родителям: «Предупреждение вредных привычек у детей» | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Православная культура и религиозная этика»
Общешкольное мероприятие:»День матери» | Презентация: «Достопримечательности кубани» | Беседа – диалог: «Здоровье не купишь» | Составление рассказа: «Моя любимая книга» | Игра: «Волшебные слова» | Беседа: «Повышение правовой культуры родителей» |
«Православие» «Край в котором я живу»
Презентация: «Православные праздники» | Презентация: «Известные люди Кубани» | Общешкольное мероприятие: «Спортивный праздник» | Конкурс поделок: «Золотая осень» | Игра – тренинг: « Передай эмоцию» | Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей. | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Подари улыбку детям»
Беседа – диалог: «Отзывчивость и доброта» . | Презентация: «Великие русские картины» | Беседа – диалог: «ЗОЖ и я» | .Игра на развитие памяти: «Художник» | Час общения: «Настоящий друг» | Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома. |
«Их мир – любовь и терпение» «Мастерская Деда Мороза»
Беседа – рассуждение: «Они такие же как мы» Просмотр фильма. | Презентация: «Реки, моря и озера России» | Общешкольное мероприятие: «Новогодняя елка» | Конкурс поделок: «Новогодняя игрушка» | Психологический тренинг: «Мир в мире-мир во мне» | Посещение ДК: «Новогодняя елка» | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Мир вокруг нас»
Игра-тренинг: «Будем вежливы всегда» | Презентация: «Мы гордимся нашими предками» | Беседа – диалог: «Травматизм на дорогах» | Общешкольное мероприятие: «Литературный вечер» | Час общения: «Разговор по душам» | Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе. |
«Декада вежливости»
Дискуссия: «От добрых слов к добрым делам» | Беседа – диалог: «Я – Человек! У меня есть права» | Дискуссия: «Вредные привычки и их последствия» | Общешкольное мероприятие: «Я – талантлив» (конкурс песен) | Творческая работа: «Коллаж детей» | Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице. | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Кубань – мы гордимся тобой»
Беседа – диалог: «Я среди друзей» | Презентация: «Война и дети» | Спортивный праздник: «Браво, мальчишки!» | Практикум: «Красота цветов» | Конкурс рисунков: «Моя семья» | Изготовление стенгазеты к «Дню защитников Отечества» |
Практическое занятие: «Речевой этикет» | Конкурс рисунков на военную тематику. | Конкурс: «Зеленая аптека» | Акция: «Поможем птицам» | Игра: «Сочини свою историю» | Дать рекомендации по формированию настоящего авторитета родителей. | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«В мире прекрасного»
Общешкольное мероприятие: «Праздничный концерт к 8 марта» . | Знакомство с праздниками, традициями, обычаями Родины. | Общешкольное мероприятие: «Весна – красна» | Беседа – диалог: « Любимая книга» | Составление рассказа: «Моя мечта» | Посещение библиотеки: «Хочу все знать» |
«Для вас, женщины» «Книга – лучший друг»
Литературный час: «Стихи о маме» | Конкурс рисунков: «Моя любимая планета» | Общешкольное мероприятие: «День здоровья» | Общешкольное мероприятие: «Я – талантлив!» (конкурс инсценировки) | Беседа – диалог: «Модель дружбы» | Учёт половозрастных особенностей детей в их воспитании. | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Здоровье планеты в наших руках»
Общешкольное мероприятие: Экологический праздник» . | Заочное путешествие: «Красота родного края» | 7 апреля – Всероссийский день здоровья. Спортивный праздник. | Беседа – диалог: « Влияние мобильных телефонов на здоровье»: реальная угроза или очередной миф» | Игра – тренинг: «Я и мой класс» | Экскурсия: «В ботанический сад» |
Дискуссия: «Я в своей семье» | Презентация: «Творчеством кубанских поэтов» | Беседа – диалог: « Природа, здоровье, привычки» | Предметно – тематический праздник: «Мы земляне» | Практическое занятие: «Учимся быть дружными» | Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка. | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Семья – семь я»
«Заочная экскурсия по местам боевой славы» . | Презентация: «70ти- летие победы в ВОВ» | Дискуссия: «Современная молодежная мода и здоровье» | Акция: Моя красивая клумба» | Мини – сочинение: «Я и моя семья» | Принятие участия в митинге, посвященном дню Победы» |
«ОБЖ, ЗОЖ»
Конкурс рисунков: «Моя природа» | Музыкальный час: «История ВОВ в песнях» | Беседа – презентация: « Один дома» | Акция: «Поможем книге» | Творческие упражнения: «Я – актер» | «В кругу семьи» -поделки, рисунки | |||
Нравственно-этическое направление. Православная культура и религиозная этика. Экологическое направление в воспитании. | Гражданско-патриотическое и военно-массовое направление. | Спортивно-оздоровительное направление и формирование основ культуры здоровья. | Формирование трудовой мотивации, сознательного отношения к учёбе, дисциплине, развитие познавательных интересов. | Формирование коммуникативно-социальной компетентности | Работа с родителями. Шефская работа |
«Радужный мир детства»
«День детства» Детский праздник. | Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год. |
«Летний отдых»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы
Воспитательный план для 3 класса...
Перспективный план воспитательной работы в 3 классе
Данный перспективный план воспитательной работы рассчитан на весь учебный год в 3 классе....
Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс
В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....
Перспективный план воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы 8 вида.
При планировании опиралась на материалы АНМЦ «Развитие и коррекция» под руководством Худенко Е.Д....
Программа воспитательной работы ГБСОУ школа - интернат №1.
Разработка программы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена особенностями воспитанников, сложностями социально-экономического порядка, и желанием создать услов...
Доклада на педсовет по теме «Организация воспитательной работы в школе-интернате как средство развития ключевых компетенций учащихся»
Набор ключевых компетенций в обобщенном виде можно представить следующим образом:· ценностно-смысловые компетенции;· учебно-познавательные,· информационные;&midd...
Современные музейные практики в воспитательной работе санаторной школы-интерната
Использование современных музейных практик доказало свою эффективность в достижении цели воспитания в образовательной организации и имеет прикладной характер. Музейная деятельность может ст...