Развивающее занятие в 1 классе. Тема: «В поисках клада»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Развивающее занятие в 1 классе.

Тема: «В поисках клада»

Цели:1.Учить работать в паре.

2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.

3.Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку.

Оборудование :карта с условными знаками, магнитная доска, карандаши, клей, раздаточный материал, микроскопы, модульные системы, нетбуки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развивающее занятие в 1 классе.

Тема: «В поисках клада»

Цели:1.Учить работать в паре.

2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.

3.Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку.

Оборудование :карта с условными знаками, магнитная доска, карандаши, клей, раздаточный материал, микроскопы, модульные системы, нетбуки.

Ход урока.

I. Орг.момент.

-Добрый день , ребята. В каждом из нас есть маленькое солнце-доброта. Добрый человек - какой он? Наверное тот, кто любит природу, людей, помогает им. А любовь и помощь согревают как солнце. Повторяйте за мной, глядя на своего соседа:

Я желаю тебе сегодня добра.

Ты желаешь мне сегодня добра.

Если будет трудно, я тебе помогу.

-Я хочу, чтобы этот урок был для вас добрым, тёплым и принёс много нового и интересного.

-Сегодня на уроке мы отправимся на поиски клада.

II. Основная часть.(2 слайд)

-Наш клад находится в тайном месте, а где вы узнаете, если отгадаете загадку.

Дом открыт со всех сторон, 
В доме тысяча колонн, 
Над колоннами – шатры, 
Под колоннами ковры. 
Там живут и на коврах, 
На колоннах и шатрах.

- Верно- это лес. Наш клад находится в лесу. Ребята, а как нужно вести себя в лесу.

-Верно, очень тихо.

-Я предлагаю вам измерить громкость нашего голоса, чтобы определить , можно ли нам находиться в лесу. Для этого мы используем модульную систему определения громкости звуков. Громкость звуков измеряются в децибелах. Допустимая громкость звуков в лесу должна быть не более 60 дб, после исследований мы сделаем выводы, как вести себя в лесу.

Лабораторные исследования по определению громкости звуков с помощью модульной системы.

-Теперь мы знаем , как вести себя в лесу.

-Вот мы и в лесу. Нас встречает один из лесных жителей, но обычно лесные жители все прячутся от людей. Вот и наша гостья тоже спряталась и ее мы можем разглядеть только в микроскоп. Ребята кто это?  

-Белка приготовила задания

1 задание:-Решите примеры и раскрасьте соответствующем цветом.

Примеры для 1 класса - Уроки

3. Физминутка.

Музыкальная физминутка.

4. Продолжение работы.

2 задание:

-Посчитать сколько геометрических фигур и записать в соответствующих окошечках.

Развивающие игры в картинках для детей 5, 6 лет

3 задание:

-Отгадать ребусы и записать получившиеся слова.

http://cs540109.vk.me/c7006/v7006891/26a35/LE0jADmCs9c.jpg

11.Финиш.

-Что за клад приготовила нам белка? Я приглашаю ко мне сегодняшних дежурных, они проверят состояние нашего пола и найдут знаки ,оставленные белкой, по ним нам нужно добраться до клада.

-Нашли клад. Давайте откроем. Ребята, а здесь загадка.

Горшочек умен, 
Семь дырочек в нем. Голова.

- Я, кажется, всё поняла! Клад-это ваши головы, это ваш ум. Это и есть бесценный клад.

Мало хотеть, надо ум иметь.

Ум кроется не в богатстве, а в сердце.

-Мое вам пожелание –не терять свой клад, а только пополнять новыми знаниями.

III.)Рефлексия.

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\белка.jpg

Горшочек умен, 
Семь дырочек в нем. 

http://xn--80aeegleao0afjmb9p.xn--p1ai/sites/default/files/mlektekstv/832d04e580ca4cf48c9c7da3fefaac03.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развивающего занятия по развитию внимания. В поисках сокровищ.

Цель. Интенсивное развитие зрительного внимания.Задачи. 1. Интенсивно развивать объем, концентрацию, распределение  внимания, восприятие, мелкую моторику руки, словарный запас.2. Учить сравнивать...

Сценарий праздника (1 класс). Тема: "В поисках азбуки".

Воспитательная цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешнойадаптации первоклассников....

Конспект урока информатики. Тема: "На поиски клада", 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ Цели деятельности учителя Повторение предыдущих тем и подготовка к контрольной работе; формирование умения создавать и создавать документ в программе Wor...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога. Тема: "Обида"

Технологическая карта коррекционного занятия педагога-психолога с учащимися с ОВЗ. Тема "Обида"...

Конспект и презентация учебного занятия по теме "Игры со словами" по предмету Коррекционно-развивающие занятия, 8 класс

Данное занятие проводится с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме "Игры со словами" . Данный конспект занятия может быть использован ...

Презентация к индивидуальному коррекционно-развивающему занятию по лексической теме "Одежда"

Предлагаемая презентация является частью индивидуального коррекционно-развивающего занятия. Демонстрация презентации сопровождается рассказом о истории появления одежды, ее функциях и процессе изготов...

План конспект к уроку по предмету "Коррекционно-развивающие занятия". 1 класс коррекционной школы. Тема: "Формирование представлений: «больше», «меньше», размер предмета".

Основными целями проведения коррекционно-развивающих занятий являются: 1.развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти); 2.коррекция и развитие эмоцио...