Развивающее занятие в 1 классе. Тема: «В поисках клада»
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Развивающее занятие в 1 классе.
Тема: «В поисках клада»
Цели:1.Учить работать в паре.
2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.
3.Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку.
Оборудование :карта с условными знаками, магнитная доска, карандаши, клей, раздаточный материал, микроскопы, модульные системы, нетбуки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развивающее занятие в 1 классе.
Тема: «В поисках клада»
Цели:1.Учить работать в паре.
2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.
3.Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку.
Оборудование :карта с условными знаками, магнитная доска, карандаши, клей, раздаточный материал, микроскопы, модульные системы, нетбуки.
Ход урока.
I. Орг.момент.
-Добрый день , ребята. В каждом из нас есть маленькое солнце-доброта. Добрый человек - какой он? Наверное тот, кто любит природу, людей, помогает им. А любовь и помощь согревают как солнце. Повторяйте за мной, глядя на своего соседа:
Я желаю тебе сегодня добра.
Ты желаешь мне сегодня добра.
Если будет трудно, я тебе помогу.
-Я хочу, чтобы этот урок был для вас добрым, тёплым и принёс много нового и интересного.
-Сегодня на уроке мы отправимся на поиски клада.
II. Основная часть.(2 слайд)
-Наш клад находится в тайном месте, а где вы узнаете, если отгадаете загадку.
Дом открыт со всех сторон,
В доме тысяча колонн,
Над колоннами – шатры,
Под колоннами ковры.
Там живут и на коврах,
На колоннах и шатрах.
- Верно- это лес. Наш клад находится в лесу. Ребята, а как нужно вести себя в лесу.
-Верно, очень тихо.
-Я предлагаю вам измерить громкость нашего голоса, чтобы определить , можно ли нам находиться в лесу. Для этого мы используем модульную систему определения громкости звуков. Громкость звуков измеряются в децибелах. Допустимая громкость звуков в лесу должна быть не более 60 дб, после исследований мы сделаем выводы, как вести себя в лесу.
Лабораторные исследования по определению громкости звуков с помощью модульной системы.
-Теперь мы знаем , как вести себя в лесу.
-Вот мы и в лесу. Нас встречает один из лесных жителей, но обычно лесные жители все прячутся от людей. Вот и наша гостья тоже спряталась и ее мы можем разглядеть только в микроскоп. Ребята кто это?
-Белка приготовила задания
1 задание:-Решите примеры и раскрасьте соответствующем цветом.
3. Физминутка.
Музыкальная физминутка.
4. Продолжение работы.
2 задание:
-Посчитать сколько геометрических фигур и записать в соответствующих окошечках.
3 задание:
-Отгадать ребусы и записать получившиеся слова.
11.Финиш.
-Что за клад приготовила нам белка? Я приглашаю ко мне сегодняшних дежурных, они проверят состояние нашего пола и найдут знаки ,оставленные белкой, по ним нам нужно добраться до клада.
-Нашли клад. Давайте откроем. Ребята, а здесь загадка.
Горшочек умен,
Семь дырочек в нем. Голова.
- Я, кажется, всё поняла! Клад-это ваши головы, это ваш ум. Это и есть бесценный клад.
Мало хотеть, надо ум иметь.
Ум кроется не в богатстве, а в сердце.
-Мое вам пожелание –не терять свой клад, а только пополнять новыми знаниями.
III.)Рефлексия.
Горшочек умен,
Семь дырочек в нем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающего занятия по развитию внимания. В поисках сокровищ.
Цель. Интенсивное развитие зрительного внимания.Задачи. 1. Интенсивно развивать объем, концентрацию, распределение внимания, восприятие, мелкую моторику руки, словарный запас.2. Учить сравнивать...
Сценарий праздника (1 класс). Тема: "В поисках азбуки".
Воспитательная цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешнойадаптации первоклассников....
Конспект урока информатики. Тема: "На поиски клада", 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ Цели деятельности учителя Повторение предыдущих тем и подготовка к контрольной работе; формирование умения создавать и создавать документ в программе Wor...
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога. Тема: "Обида"
Технологическая карта коррекционного занятия педагога-психолога с учащимися с ОВЗ. Тема "Обида"...
Конспект и презентация учебного занятия по теме "Игры со словами" по предмету Коррекционно-развивающие занятия, 8 класс
Данное занятие проводится с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме "Игры со словами" . Данный конспект занятия может быть использован ...
Презентация к индивидуальному коррекционно-развивающему занятию по лексической теме "Одежда"
Предлагаемая презентация является частью индивидуального коррекционно-развивающего занятия. Демонстрация презентации сопровождается рассказом о истории появления одежды, ее функциях и процессе изготов...
План конспект к уроку по предмету "Коррекционно-развивающие занятия". 1 класс коррекционной школы. Тема: "Формирование представлений: «больше», «меньше», размер предмета".
Основными целями проведения коррекционно-развивающих занятий являются: 1.развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти); 2.коррекция и развитие эмоцио...