Занятие-игра «Школа добрых волшебников»
план-конспект на тему
Возрастной контингент: 4-6 лет.
Количество участников: 5 человек.
Оборудование: цветные карандаши, бумага, простой карандаш, ластик, точилка, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.
Время проведения: 30 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_dobryh_volshebnikov.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие-игра
«Школа добрых волшебников»
Задачи:
- Научить работать цветными карандашами и фломастерами.
- Развивать творческие способности, образное мышление, зрительную память, мелкую моторику рук, фантазию.
- Воспитывать любовь и интерес к искусству, личные качества - усидчивость, аккуратность, трудолюбие, доброту.
Возрастной контингент: 4-6 лет.
Количество участников: 5 человек.
Оборудование: цветные карандаши, бумага, простой карандаш, ластик, точилка, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.
Время проведения: 30 минут.
Ход занятия
1. Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня, я приглашаю вас в Школу добрых волшебников. А волшебниками будут наши пальчики.
Поднимите ручки, покажите пальчики! (пальчиковая гимнастика)
В гости к пальчику большому
Приходили прямо в дом-
Указательный, средний,
Безымянный – наш дружок
Постучался на порог –
Тук, тук, тук…
Для занятий в Школе Добрых Волшебников вам понадобятся– цветные и простые карандаши, ластик, точилка, ножницы, клей, фломастеры.
2“Сказка о художнике карандаше и его друзьях”
Воспитатель: - А сейчас послушайте сказку.
Жил да был художник Карандаш в стране - Радуга Мечты. И была у него мастерская, в которой жили его друзья – помощники, что не в сказке сказать, ни пером описать. Карандаш очень любил рисовать и засиживался в своей мастерской допоздна. Однажды наш юный художник решил написать картину в подарок королю Весельчаку. И подготовил все материалы для работы, сделал несколько набросков, да так устал, что решил – утро вечера мудренее. Как только свет погас и мастер за порог, так сразу все ожило, заговорило, заворчало, заскрипело. Все проснулись. Да, давай спорить!
Говорит важно холст: “Я самый главный помощник Карандаша, без меня не будет написана картина!”
- Кто, ты? Не может быть? Мы самые главные – нет цвета, нет картины!! – закричали краски возмутительно.
- Как бы не так? – сказали ножницы.
- Что вы? Что вы? Это я! Я! Самая главная - помощница художника! - красуясь, проворковала кисточка.
- Рисунок самый главный! Без него нельзя нарисовать хорошую работу! Поэтому это я! – воскликнул карандаш.
- А кто ошибки уберет? – пискнула резинка - Это я главная!!
И тут как начали все кричать, галдеть, пищать. Все поссорились и передрались.
Как же быть? Как их помирить?
-Мы с вами знаем, ребята, чтобы помириться, нужно вместе потрудиться!
3.Рисование - создание фантастического образа из рук и украшение декоративным рисунком. Нужно руки в разных ракурсах обводить, чтобы создать нужный образ, а потом раскрасить его аккуратно и нанести декоративный узор.
Обвести руки на цветной бумаге, вырезать, создать животное, приклеить на коллаж.
Рисование обитателей морского дна, создание коллективного коллажа «Море».
4.Рефлексия
- Вам понравилось в Школе добрых волшебников?
-А кто это-Добрые Волшебники и почему они добрые?
- Давайте придумаем имена нашим обитателям морского дна.
- Кем они друг другу приходятся?
-Чем занимаются?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание проекта "Мир добрых волшебников"
Оценивание деятельности в проекте признан эффективнейшим методом обучения при деятельностном подходе к процессу обучения и воспитания. Организация такого оценивания показана в данной...
Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы "Школа добрых волшебников"
Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы. разработанная в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности...
Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы "Школа добрых волшебников"
Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы. разработанная в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности...
Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы "Школа добрых волшебников"
Программа внеурочной деятельности для детей и родителей начальной школы. разработанная в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности...
Проект "Дорогою добра. Школа добрых волшебников"
Проект помогает развить умение видеть прекрасное, создавать его своими руками, дарить окружающим доброту и радость....
Программа летнего оздоровительного лагеря при школе "Страна добрых волшебников"
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Содержание работы лагеря – это большая игра в разновозрастном коллективе. Игра прид...
Программа внеурочной деятельности "Школа добрых волшебников"
Данная программа разработана для реализации в условиях ФГОС II поколения. Программа внеурочной деятельности «Школа добрых волшебников» комплексная образовательная программа по типу, так как предполага...