Театральная деятельность в работе классного руководителя
презентация к уроку на тему
Большое и разнообразное влияние театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок испытывает при этом удовольствие, радость. Воспитательные возможности театрализованной деятельности усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teat.deya_.ppt | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Профессиональный стандарт педагога Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). Педагог должен: - Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) . - Уметь анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу. - Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования С тандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
3.Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования осуществляется в педагогически организованном процессе осознанного восприятия и принятия обучающимся ценностей: семейной жизни; культурно-регионального сообщества; культуры своего народа, компонентом которой может быть система ценностей традиционных российских религий; российской гражданской нации; мирового сообщества.
Театральная деятельность решает многие педагогические вопросы Театрализованная игра развивает следующие качества детей: 1. Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, фантазию, мышление). 2. Развивает любопытство и любознательность. 3. Формирует волевые черты характера. 4. Развивает выразительность речи. 5. Способствует творческому развитию личности.
Незнайка и его друзья Значимость знаний и учений
Куйгорож. (Пьеса по мотивам мордовской народной сказки) Получение легкой добычи, нежелание трудиться, зависть чужому успеху, тщеславие – можно ли назвать эти пороки устаревшими?
Двенадцать месяцев Счастье не в волшебстве, а в трудолюбии и добром сердце.
Мальчиш-Кибальчиш Высшие ценности остаются неизменными: Доброта, Любовь, Сочуствие, Сострадание и умение прийти на помощь, Дружба, Милосердие.
Солдатская кукла (По сценарию М.М. Шелехова) Память о страшных военных событиях
«Алена» Композиция История Мордовии втекает маленьким ручейком в большую реку Истории России. У нашей малой родины тоже есть герои , которые не были равнодушными к судьбе народа.
На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Театральная деятельность в работе классного руководителя.
Данный материал может быть использован классными руководителями в качестве мероприятия по противопожарной безопасности. В статье предлагаются приемы приобщения детей к чтению ч...
Проектная деятельность в работе классного руководителя в начальной школе.
Проектный метод можно применять не только на уроках, но и во внеклассной работе. Разрешите поделиться своими идеями по его использованию в работе классного руководителя....
Создание условий для реального развития детей младшего школьного возраста через интеграцию общего развития и индивидуализации внеурочной деятельности в рамках работы классного руководителя. Обобщение опыта работы.
Данная работе - презентация обобщения опыта работы по теме "Создание условий для реального развития детей младшего школьного возраста через интеграцию общего развития и индивидуали...
доклад "Проектная деятельность в работе классного руководителя"
Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, формирует самооценку. Проектная деятельность обладает всеми преимуществами совместной деятельности, в процессе ее осущ...
Доклад на педагогическом совете по теме: «Профилактика в системе работы классного руководителя. Взаимодействие социально-психологической службы и классного руководителя » (из опыта работы)
Профилактическая работа – это своевременная деятельность , направленная на предотвращения возможных отклонений обучающихся, максимальное обеспечение социальной справедливости, создание условий д...
Социальное проектирование как системообразующая деятельность в работе классного руководителя
В работе дается определение проектной деятельности, дается технология (схема) организации социального проектирования, образец технического задания, бизнес-плана, структура социального проекта и критер...