Три уровня планируемых результатов духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников
материал (2 класс) на тему
Три уровня планируемых результатов духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Три уровня планируемых результатов духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.
№ п/п | Тема занятия | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |
УУД | Личностные результаты | |||
Зачем нам «Субботники» | Что мы знаем о «Субботнике». Зачем убираться после зимы? Дискуссия | Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, анализировать и высказывать свое мнение, умение дискутировать; уважать своё и чужое мнение Познавательные УУД: развитие любознательности и познавательной активности, умения ставить вопросы и находить ответы. | Положительный эмоциональный настрой учащихся на процесс обучения | |
2. | «Чистый класс -дружный класс» | Генеральная уборка в ходе игры в классе, ухаживание за цветами в классе | Коммуникативные УУД: получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом. Познавательные УУД: Планирование своих действий под руководством учителя | Доброжелательность, формирование уважительного отношения к людям труда, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе. |
3. | Субботник в парке им. Виктора Талалихина | Организованно всей школой на субботник в парк им. Виктора Талалихина | Коммуникативные УУД: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о проведении субботника; учиться работать в группе Познавательные УУД: Планирование своих действий под руководством учителя | Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; формирование уважительного отношения к людям труда, формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное формирование личности и воспитание младших школьников средствами образовательной программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Школа Этикета"
Содержание Пояснительная записка ……………………………………………………. 3 Содержание программы «Школа Этикета» 1 класс ………………………8 Тематическое планирование. 1 класс ……………………………………. 1...
Гражданско-патриотическое воспитание на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности как основное направление духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников составляет основу учебно-воспитательного процесса. В формировании духовно-нравственного развития личности приоритетным направлением ...
ОРКСЭ Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся...
Статья по чтению по теме: Гражданско-патриотическое воспитание на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности как основное направление духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников составляет основу учебно-воспитательного процесса. В формировании духовно-нравственного развития личности приоритетным направлением ...
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека)
Теоретический материал. План-сетка работы классного руководителя по воспитанию гражданственности и патриотизма....
Презентация Духовно – нравственное и гражданско - патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность
Духовно – нравственное и гражданско - патриотическое воспитание младших школьников через внеурочную деятельность. презентация ...
Доклад на тему «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание младших школьников»
Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может...