Баранова Ирина Андреевна

Сайт учителя начальных классов

В каждом человеке солнце, только дай ему светить. Сократ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей

Увлечения: работа, дети, семья

Регион: Московская область

Населенный пункт: Подольск

Место работы: МОУ СОШ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-andreevna-0

О себе

*

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В детстве каждый ребёнок находит "свою книгу". Для меня такой книгой стал роман В. Каверина "Два капитана". Позже зачитывалась произведениями И. Тургенева и  А.И. Куприна.

Дж. Лондона, Ч. Диккенса, Эрих Мария Ремарк и Фрэнсис Скотт Фицджеральд.

Очень люблю поэзию С. Есенина.

Мой взгляд на мир

         Верю, что мои ученики вырастут честными, справедливыми, трудолюбивыми, культурными, эрудированными людьми. И наш мир станет светлее и лучше.

Моё портфолио

           Целью моей педагогической деятельности является становление и всестороннее развитие личности ребёнка.

Хотя младший школьный возраст  и не является возрастом решающих сдвигов в развитии личности (каким является подростковый), в этот период достаточно заметно происходит формирование личности. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребёнка. Складываются новые отношения с взрослыми (педагогами, воспитателями) и с одноклассниками. Ребёнок включается в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ученику, заставляет его подчинить свою жизнь  строгой организации и режиму.

В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм поведения, начинает формироваться общественная направленность личности. Итак, в младшем школьном возрасте под влиянием обучения и личности учителя, происходят серьёзные сдвиги в психическом развитии детей, что подготавливает их к вступлению в сложный переломный период в их жизни – подростковый возраст.

           Одним из успешных приёмов по формированию личности ребёнка является формирование познавательного интереса ученика начальных классов. Познание идёт от простого умения, понятного и близкого ребёнку этой возрастной группы, к сложному, от известного к неизвестному, от конкретных фактов к обобщению.

Нужно всегда помнить, что начинать учить ребёнка нужно, используя наглядность и игру, тогда наши ученики с удовольствием включаются в учебный процесс.

В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности. Дети учатся оказывать помощь товарищам, считаются с интересами и мнением других.

А ещё, нельзя притворяться, что любишь детей, их нужно любить и принимать такими, какие они есть, стараясь дать самое ценное, важное, что обязательно пригодится в будущем. Нужно уметь отдавать частицу своей души детям, быть искренним, справедливым, иногда строгим, а главное, честным человеком.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы