Главные вкладки
Баранова Ирина Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: работа, дети, семья
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МОУ СОШ №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-andreevna-0О себе
*
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве каждый ребёнок находит "свою книгу". Для меня такой книгой стал роман В. Каверина "Два капитана". Позже зачитывалась произведениями И. Тургенева и А.И. Куприна.
Дж. Лондона, Ч. Диккенса, Эрих Мария Ремарк и Фрэнсис Скотт Фицджеральд.
Очень люблю поэзию С. Есенина.
Мой взгляд на мир
Верю, что мои ученики вырастут честными, справедливыми, трудолюбивыми, культурными, эрудированными людьми. И наш мир станет светлее и лучше.
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является становление и всестороннее развитие личности ребёнка.
Хотя младший школьный возраст и не является возрастом решающих сдвигов в развитии личности (каким является подростковый), в этот период достаточно заметно происходит формирование личности. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребёнка. Складываются новые отношения с взрослыми (педагогами, воспитателями) и с одноклассниками. Ребёнок включается в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ученику, заставляет его подчинить свою жизнь строгой организации и режиму.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм поведения, начинает формироваться общественная направленность личности. Итак, в младшем школьном возрасте под влиянием обучения и личности учителя, происходят серьёзные сдвиги в психическом развитии детей, что подготавливает их к вступлению в сложный переломный период в их жизни – подростковый возраст.
Одним из успешных приёмов по формированию личности ребёнка является формирование познавательного интереса ученика начальных классов. Познание идёт от простого умения, понятного и близкого ребёнку этой возрастной группы, к сложному, от известного к неизвестному, от конкретных фактов к обобщению.
Нужно всегда помнить, что начинать учить ребёнка нужно, используя наглядность и игру, тогда наши ученики с удовольствием включаются в учебный процесс.
В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности. Дети учатся оказывать помощь товарищам, считаются с интересами и мнением других.
А ещё, нельзя притворяться, что любишь детей, их нужно любить и принимать такими, какие они есть, стараясь дать самое ценное, важное, что обязательно пригодится в будущем. Нужно уметь отдавать частицу своей души детям, быть искренним, справедливым, иногда строгим, а главное, честным человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты