Описание работы над проектом по творчеству Г..Х. Андерсена
статья (3 класс) на тему
Описание работы над проектом по творчеству Г. Х. Андерсена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект
в рамках проведения юбилейных мероприятий, посвященных
210 - летию со дня рождения
Ганса Христиана Андерсена
I. Введение
Замысел проекта:
- введение через книгу и книжные иллюстрации в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей;
Актуальность
- снижение интереса детей к чтению и творчеству детских писателей.
Анализ состояния читательского мастерства на начальном этапе:
В ходе анкетирования класса выяснилось, что все любят читать сказки.
39% нравятся русские народные сказки, 21% зарубежные сказки, 17% авторские сказки, 23% современные авторские сказки.
Цель проекта
формирование интереса учащихся к творчеству Г.Х. Андерсена, воспитание читательской культуры
Задачи проекта
- проанализировать информацию по проблеме снижения читательского интереса у различных групп учащихся
Учить самостоятельно:
- находить нужную информацию в различных источниках,
- использовать знания в новых условиях,
- отстаивать свою точку зрения;
- выдвигать идеи, предлагать пути их реализации
Основное содержание
Тип проекта:
- по доминирующей деятельности учащихся: творческий
- по предметному содержанию: метапредметный
- по продолжительности: долгосрочный
(сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
Данным проектом было охвачено 100 % детей учащихся 3-ых классов и 95% родителей.
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап
выбор темы и создание творческих групп;
-сбор материала по выбранной теме;
-знакомство с биографией и творчеством Г.Х.Андерсена;
-чтение, просмотр экранизированных произведений писателя
Основной этап
- заседание клуба читателей, конкурс выразительного чтения «Сказка начинается»;
- выставка рисунков и стенгазет по творчеству Г.Х.Андерсена;
- викторина «Сказка моей жизни»
- конкурс презентаций;
- «Поле чудес»;
Заключительный этап
Карнавальное представление героев сказок. Игра-путешествие по литературным станциям.
Выводы
в результате проектной деятельности у учащихся 3-х классов повысился интерес к чтению, к книге;
- ребята научились осуществлять поисковую деятельность в справочно-библиографической литературе, находить недостающую информацию в интернете, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения и находить компромисс, в случае его необходимости.
Работа над проектом:
- помогла раскрыть творческие, коммуникативные способности ребят;
- показала, что школьная библиотека является образовательным, воспитательным, информационным центром, центром общения и психологической поддержки;
- повысили уровень читательских компетенций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология работы над проектом.Описание опыта работы.
С помощью разработки проектов ученики начальных классов развивают свой познавательный интерес, самостоятельно находят способ решения поставленной проблемы. А педагоги и родители, помогая ученику...
Презентация к уроку о творчестве Г.Х. Андерсена
Презентация содержит занимательный материал по произведениям этого писателя...
Сценарий внеклассного мероприятия. КВН по творчеству Г.Х.Андерсена
Сценарий внеклассного мероприятия вместе с презентацией и видеороликом размещён на сайте школы - http://s06014.edu35.ru/index.php/2012-11-15-06-24-59/290-2013-03-29-09-30-19.html...
Игра - путешествие по творчеству Г. Х. Андерсена
Данная игра - путешествие способствует воспитанию устойчивого интереса к книге; развитию интереса к чтению; знакомству читателей с биографией и творчеством Андерсена и привитию интереса к чтению ...
Гостиная сказочных героев (о жизни и творчестве Г.Х.Андерсена)
Это внеклассное занятие в игровой форме поможет больше узнать о творчестве Г.Х. Андерсена.....
Викторина по творчеству Х.К. Андерсена
Вопросы по творчеству и биографии писателя...
Описание работы над проектом "Моя родословная"
Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся,но и для родителей. Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколе...