Материал (1-4 классы) на тему: «Сценарий праздника «Марафон здоровья» - 2015»
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Цели и задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культуры.
2. Развивать навыки двигательной активности и физические качества.
3. Воспитывать у учащихся качества: чувства коллективизма, взаимопомощи,
«здоровый дух соперничества».
4. Формировать навыки игровой деятельности.
5. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Спортивный праздние включает в себя 6 эстафет: "Поиграем в пловцов", "Кенгуру", "С мешочком на голове", "Бег с тремя мячами", "Канатоходцы", "Бег в мешках". Также представлены развлекательно-игровые моменты с участием клоуна для болельщиков (игры, загадки, веселая зарядка). Праздник завершается спортивным танцем, который исполняют девочки-болельщицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного праздника. | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал (1-4 классы) на тему:
«Сценарий праздника «Марафон здоровья» - 2015»
Цели и задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культуры.
2. Развивать навыки двигательной активности и физические качества.
3. Воспитывать у учащихся качества: чувства коллективизма, взаимопомощи,
«здоровый дух соперничества».
4. Формировать навыки игровой деятельности.
5. Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Оборудование: скамейки, обручи, мячи, мешочки с крупой, ленты, зонтики, мешки.
Место проведения: спортивный зал.
Ход мероприятия.
Праздник начинается со звука фанфар (музыкальная запись).
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Марафон здоровья».
Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: Капитаны, представьте команды!
Капитаны выходят вперед. Представление команд:
Команда: «Неболейки». Наш девиз: «Здоровье – в наших руках!»
Команда: «Крепыши». Наш девиз: «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим!»
Ведущий: Вот и познакомились с командами, пожелаем им больших успехов в предстоящих эстафетах. Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня следить за ходом праздника будут… (представление членов жури).
(сказать об оценивании эстафет: 1 очко - 1 язык пламени, прикрепляемый на стенд в виде олимпийского факела.)
Слово жюри, (пожелание удач)
На площадку выходит тепло одетый Бом. Вокруг шеи обмотан длинный шарф.
Ведущий: Бом, почему ты так накутался?
Бом: Я простуды боюсь. (Чихает)
Здравствуйте, ребята!
У меня печальный вид:
Голова моя болит,
Я чихаю, я охрип!
Ведущий: Что такое?
Бом (со вздохом). Это грипп!
Ведущий: А вот наши ребята не болеют!
Бом. Не болеют?
Ведущий: Не болеют! Никогда! Вот послушай, Бом, почему они не болеют.
Ученик:
Спорт - это жизнь.
Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен, кто не будет лениться,
Могут со спортом легко подружиться.
Ученица:
Спортивные люди - они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!
Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.
Бом: Я понял-понял, чтобы никогда не болеть, нужно всегда заниматься спортом и закаляться!
Ведущий: Правильно, Бом! Мы с ребятамиприглашаем тебя на наш спортивный праздник.
Бом: Огромное спасибо! Я с удовольствием останусь! Я даже знаю одну замечательную игру. Ребята-болельщики, хотите поиграть?
Игра со зрителями:
Бом:
Итак, ребята, готовы?
При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
при фразе «Упало две капли» вы хлопаете два раза;
при фразе «Упало три капли» вы хлопаете три раза,
при фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в ладоши.
(Проиграть это со зрителями), затем сказать:
«Дождь усиливался, усиливался, усиливался!»
(все хлопают громко в ладоши).
«Ударил гром!» (все топают ногами и одновременно громко хлопают в ладоши).
Далее сказать: «Пошел сильный ливень!»
Молодцы! Вот такими аплодисментами давайте будем поддерживать наших участников.
Ведущий: Вы готовы?! Итак, мы начинаем.
Эстафета 1. «Поиграем в пловцов».
Участникам необходимо добежать до скамьи, лечь на неё лицом вниз, с помощью рук передвинуться до конца скамьи на животе, добежать до обруча, продеть его через себя, бегом возвратиться к команде, передать эстафету следующему участнику, дотронувшись до него рукой, встать в конец колонны.
Слово жюри.
Эстафета 2. «Кенгуру"
Участникам необходимо, зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до обруча, обежать его, взять мяч в руки и вернуться обратно, передав мяч следующему участнику в руки, встать в конец колонны. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!
Слово жюри.
Эстафета 3. «С мешочком на голове»
Задача играющего от каждой команды — пройти с мешочком на голове до обруча, присесть, выпрямиться, обойти обруч и бегом вернуться обратно к команде, держа мешочек в руке, передать мешочек следующему участнику, встать в конец колонны. (Небольшой мешочек набивают фасолью, завязывают или зашивают. Вес мешочка (размером с небольшую ладошку) 150-200 граммов.)
Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!
Слово жюри.
Бом:
Ну что, ребята, не заскучали? Предлагаю вам. Отгадать мои загадки. Я загадываю, а вы отвечайте хором. Итак, начали!
Бом:
Я за лето сил набрался
И значительно подрос.
Много спортом занимался,
Пробежал легко я (кросс.)
Тренируемся в сноровке,
Мяч бросаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом,
Так проходят (эстафеты.)
Подтянуться мне не просто,
Ведь я маленького роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас (турник.)
Ноги в них быстры и ловки,
То спортивные (кроссовки.)
Не пойму, ребята, кто вы:
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Тут играют в (волейбол.)
Когда весна берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну а она через меня. (Скакалка.)
Зеленый луг, сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот бойко бегает народ.
(Стадион.)
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку.)
Бом: Молодцы! Все теперь поняли, чтобы никогда не болеть, надо заниматься спортом и делать зарядку? А теперь я приглашаю всех на веселую зарядку «Зверобику»!
Дети и Бом выполняют движения под песню.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Продолжаем наш спортивный праздник!
Эстафета 4. «Бег с тремя мячами».
На линии старта по сигналу первый берет удобным образом 3 мяча, бежит с ними до обруча и кладет мячи в обруч. Назад он возвращается пустой, передает эстафету второму участнику, дотронувшись до него рукой, встает в конец колонны. Второй участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол, передает эстафету третьему участнику, дотронувшись до него рукой, встать в конец колонны. Стартует следующий участник.
Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!
Слово жюри.
Эстафета 5. «Канатоходцы»
(На полу проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты).) Участник берет в руки детский зонтик и старается пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой, бегом возвращается к команде, передает зонтик следующему участнику, встает в конец колонны.
Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!
Слово жюри.
Эстафета 6. «Бег в мешках»
Ведущий:
У двоих у вас мешки,
Очень клёвые они.
Надевай их и беги,
Но смотри не упади.
По команде первый участник надевает мешок на ноги и бежит до обруча, обегает его, снимает мешок и обратно бежит, держа мешок в руке. Передает эстафету следующему, сам встает в конец колонны.
Ведущий: Начинаем по моей команде. Приготовились! Марш!
Ведущий:
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Слово жюри.
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Девочки исполняют финальный танец «Зарядка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на тему: «Марафон Здоровья»
пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей учащихся....
Открытое мероприятие к районному семинару: Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе". "Марафон здоровья"
Конспект открытого мероприятия: Защита проектов: "Если хочешь быть здоров"....
Марафон здоровья
Методическая разработка мероприятия для учащихся начальных классов по ЗОЖ...
План-конспект занятия (3 класс) на тему: "Сценарий новогоднего спектакля по мотивам сказки "Снежная Королева"
Сценарий для класса с численностью учеников 15 человек...
Сценарий спортивного праздника (1-4 классы) "Марафон здоровья".
Спортивный праздние включает в себя 6 эстафет: "Поиграем в пловцов", "Кенгуру", "С мешочком на голове", "Бег с тремя мячами", "Канатоходцы", "Бег в мешках". Также представлены развлекательно-игровые м...
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов. "Марафон здоровья".
Описание работы: Материал направлен на формирование у детей здорового образа жизни.Форма: спортивно-туристическая играВозраст: 1-4 классЦель: популяризация спорта, физической культуры, здор...
Конспект внеклассного мероприятия для 4 классов «Марафон здоровья»
Цель: популяризация спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятийЗадачи:- познакомить с историей возникновения олимпийской дистан...