Индивидуальная карта ребенка
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Редакция № 01 Форма № 31 ________________________________________________________________________________
Казенное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Зина»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
Ф.И.О.___________________________________________________
Дата рождения ______________________________
Дата поступления в отделение: « ______» _____________ 201 _г.
Дата отчисления из отделения: « _________» _________________________________ 201 ___г.
г.Урай
Специалисты:
Воспитатели: | ___ ___________________________________ ФИО ___ ______________________________________ ФИО _______________________________________ ФИО | |
Психолог: | ___ ________________________________ ФИО | |
Логопед: | ___ ______________________________ ФИО | |
Специалист по социальной работе: | ____________________________ ____ ФИО |
Периоды временного отсутствия ребенка в центре:
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
___________________________________________________________________________
(указать место пребывания)
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
___________________________________________________________________________
(указать место пребывания)
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
___________________________________________________________________________
(указать место пребывания)
Социальный паспорт несовершеннолетнего
1. Сведения о ребенке
Ф.И.О.ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________
Школа/ ДОУ _________________________________________Класс/группа _____________
Домашний адрес _____________________________________________________________
Контактный телефон (сотовый) _________________________________________________
Причины и обстоятельства поступления в учреждение______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус ребенка в момент поступления (нужное подчеркнуть) сирота, оставшийся без попечения родителей, опекаемый, усыновленный (удочеренная), попавший в трудную жизненную ситуацию, другое__________________________________
2. Сведения о родителях, законных представителях
Ф.И.О. матери / законного представителя (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________________
Дата рождения________________Образование____________________________________
Контактные телефоны (сотовый, домашний, рабочий) ______________________________
____________________________________________________________________________
Место проживания____________________________________________________________
Род занятий в настоящее время_________________________________________________
Ф.И.О. отца /законного представителя (нужное подчеркнуть) ____________________________________________________________________________
Дата рождения________________Образование____________________________________
Контактные телефоны (сотовый, домашний, рабочий) ______________________________
____________________________________________________________________________
Место проживания____________________________________________________________
Род занятий в настоящее время_________________________________________________
3. Другие дети в семье
Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес проживания | Место работы, учебы |
4. Сеть значимых социальных контактов (родственники, имеющие отношение к семье либо заинтересованные в судьбе ребенка)
Родственная связь | Ф.И.О. | Место проживания | Контактные телефоны |
5. Социальный маршрут дальнейшего жизнеустройства
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Примечание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» __________________ 201 ___г.
Специалист по социальной работе ______________ /___________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Утверждаю:
Директор
КУ «Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних «Зина»
________________ В.В. Марущак
Подпись
«_____»________________201__г.
Комплексный план реабилитационно-профилактической работы с
несовершеннолетним
Ф.И.________________________________________________________________________
Дата рождения_______________________
Период реабилитации с «___»_____________ 201___г. по «___»_____________201___г.
Месяц | Направление работы | Количество занятий | Отметка о выполнении |
Социально-психологическое | |||
Социально-педагогическое | |||
Логопедическое | |||
План составлен:
Психолог: ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Воспитатель: ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Логопед: ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий отделением: ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Рекомендации медицинских работников
Ф.И. несовершеннолетнего ________________________________________
Дата __________________ | Дата ______________ |
Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Заведующий ПО: _____________/ _______________________/ Заведующий ПО: _____________/ _____________________/
Подпись Фамилия, инициалы Подпись Фамилия, инициалы
Ознакомлены: __________________ _________________/ ______________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Ознакомлены: __________________ _________________/ ______________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ |
Динамика показателей эффективности
психологической реабилитации несовершеннолетнего
(3 – 6 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ п/п | Показатели | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | ||
1. | Самооценка | ||||
2. | Уровень притязаний | ||||
3. | Тревожность: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Показатели и формы агрессии: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Фамилия, инициалы психолога: | |||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Модифицированный тест М.Люшера | Тест «Несуществующее животное» | |
Проективная методика «Кактус» | Тест определения уровня самооценки | Проективная методика «Рисунок семьи» |
Динамика показателей эффективности
психологической реабилитации несовершеннолетнего
(7 – 12 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________
Условные обозначения: |
|
№ п/п | Показатели | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | ||
1. | Самооценка | ||||
2. | Уровень притязаний | ||||
3. | Тревожность: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Показатели и формы агрессии: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. | Склонность к самовольным уходам | ||||
Фамилия, инициалы психолога: | |||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Модифицированный тест М.Люшера | Модифицированный портретный тест Л.Сонди | |
Тест на определение уровня агрессивности | Тест определения уровня самооценки | Проективная методика «Рисунок семьи» |
Динамика показателей эффективности
психологической реабилитации несовершеннолетнего
(13 – 18 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________
Дата рождения _____________
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ п/п | Показатели | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | ||
1. | Самооценка | ||||
2. | Уровень притязаний | ||||
3. | Тревожность: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Показатели и формы агрессии: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. | Склонность к самовольным уходам | ||||
Фамилия, инициалы психолога: | |||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Модифицированный тест М.Люшера | Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций (Т. В. Дембо — С. Я. Рубинштейн) | Модифицированный портретный тест Л.Сонди |
Опросник «Подростки о родителях» (ADOR) | Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков. Методика «СОП»(А. Н. Орел) | Проективная методика «Рисунок семьи» |
Согласовано:
Заведующий
отделением социальной реабилитации
___________Н.Д. Менщикова
Подпись
«___» ______________ 20 __г.
План
реабилитационно – профилактической работы психолога
с несовершеннолетним (ей)
с __________________ по _________________
Ф.И. ________________________________________________________________________
Месяц | Вид работы | Содержание работы | Объем, периодичность | Дата, отметка о выполнении |
Индивидуальная работа направлена на | ||||
Групповая работа направлена на | ||||
Психодиагностика | Индивидуальная диагностика личностных особенностей, состояния эмоционально-аффективной, интеллектуальной сфер несовершеннолетнего, внутрисемейных отношений | По графику ПМПк |
«_____» __________________ 201 ___г.
Психолог ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации психолога
Дата __________________ | Дата ___________________ |
Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей) | |
Психолог: _______________ /____________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: ____________ _____________/ ______________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Психолог: _______________ /____________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/
|
Рекомендации психолога
Дата __________________ | Дата ___________________ |
Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей) | |
Динамика показателей эффективности
социально - педагогической реабилитации несовершеннолетнего
(3 - 6 лет)
Ф.И. _____________Павленко Александра_____________________________________________
Дата рождения _____25.04.2009_______
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития – синий | |||||
Показатели | Динамика | |||||
Дата ________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата ________ | |||
Социально-бытовые навыки и ориентация в социальном окружении | ||||||
Санитарно-гигиенические умения и навыки | ||||||
Бытовые умения и навыки | ||||||
Отношение к труду (мотивация) | ||||||
Социально- культурные умения и навыки | ||||||
Сформированность представлений о нормах социального поведения | ||||||
Сформированность социально-значимых умений и навыков | ||||||
Познавательная деятельность | ||||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||||
Самостоятельность в познавательной деятельности | ||||||
Познавательная активность | ||||||
Отношение в детском коллективе (группе) | ||||||
Личностные и поведенческие особенности | ||||||
Коммуникативные умения и навыки | ||||||
Критичность, самокритичность | ||||||
Умение организовать собственный досуг | ||||||
Сформированность навыков поведения в общественных местах | ||||||
Наличие поведенческих девиаций (ложь, агрессия по отношению к окружающим, воровство) | ||||||
Фамилия, инициалы воспитателя: | Бижанова А.У. | |||||
Подпись: |
Ознакомлен: | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
__________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
Использованные методики диагностики:
Карта наблюдений Л. Стотта | Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков |
Динамика показателей эффективности
социально - педагогической реабилитации несовершеннолетнего
(7 - 18 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________________
Дата рождения ______________________
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития – синий | |||||
Показатели | Динамика | |||||
Дата ________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата _______ | |||
Социально-бытовые навыки и ориентация в социальном окружении | ||||||
Санитарно-гигиенические умения и навыки | ||||||
Бытовые умения и навыки | ||||||
Отношение к труду (мотивация) | ||||||
Социально- культурные умения и навыки | ||||||
Сформированность представлений о нормах социального поведения | ||||||
Сформированность социально-значимых умений и навыков | ||||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Отношение к обучению (осознанное, избирательное, негативное) | ||||||
Самостоятельность в учебной деятельности | ||||||
Познавательная активность | ||||||
Успеваемость (отлично, хорошо, удовлетворительно) | ||||||
Посещаемость (пропуски без уважительной причины) | ||||||
Отношение в школьном коллективе (группе) | ||||||
Сформированность представлений о разнообразии профессий | ||||||
Личностные и поведенческие особенности | ||||||
Коммуникативные умения и навыки | ||||||
Критичность, самокритичность | ||||||
Умение организовать собственный досуг | ||||||
Наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомании) | ||||||
Наличие поведенческих девиаций (ложь, пропуски без уважительной причины, агрессия по отношению к окружающим, воровство, склонность к самовольным уходам) | ||||||
Фамилия, инициалы воспитателя: | ||||||
Подпись: |
Ознакомлен: | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
__________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
Использованные методики диагностики:
Карта наблюдений Л. Стотта | Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков |
Согласовано:
Заведующий
отделением социальной реабилитации
___________Н.Д.Менщикова
подпись
«____» ____________ 20 __г.
План
реабилитационно - профилактической работы воспитателей
с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. _________________________________________________________________________
с __________________ по _________________
Месяц | Направление работы | Содержание работы | Дата | Воспитатель | Отметка о выполнении |
Воспитатель: _______________________________ ________________
Фамилия, инициалы Подпись
Дата ознакомления с планом:
« ______» ______________ 20 ___г. ________________________________ ________________
Фамилия,инициалы Подпись
« ______» ______________ 20 ___г. ________________________________ ________________
Фамилия, инициалы Подпись
Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика показателей речевого развития старших дошкольников
(6 - 7 лет)
Ф.И. _________________________________________________________________
Дата рождения___________________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный – частично решенная проблема - зеленый – условная норма развития - синий |
ПОКАЗАТЕЛИ | Динамика | |||
Дата ________ | Дата ________ | Дата _________ | Дата ________ | |
Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Просодическая сторона речи | ||||
Фонетическая сторона речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Фонематический слух: | ||||
| ||||
| ||||
Звуковой анализ |
| |||
Словарный запас | ||||
Лексико - грамматический строй речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Связная речь: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Начальные навыки письма | ||||
Начальные навыки чтения | ||||
Фамилия, инициалы логопеда: | ||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Карта наблюдений Л. Стотта | Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков |
Динамика показателей речевого развития школьников
(8-12 лет)
Ф.И. _________________________________________________________________
Дата рождения_____________________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный – частично решенная проблема - зеленый – условная норма развития - синий |
ПОКАЗАТЕЛИ | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | |
Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Фонетическая сторона речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Фонематическое восприятие | ||||
Состояние звукового анализа | ||||
Состояние звукового синтеза | ||||
Лексико - грамматический строй речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Словарь | ||||
Связная речь | ||||
Чтение | ||||
Письмо | ||||
Фамилия, инициалы логопеда: | ||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Карта наблюдений Л. Стотта | Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков |
Согласовано:
Заведующий
отделением социальной реабилитации
___________Н.Д.Менщикова
Подпись
«____» ____________ 20 __г.
План
реабилитационно – профилактической работы логопеда
с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. ______________________________________________________________________
с __________________ по _________________
Месяц | Направление работы | Формы и содержание работы | Объём, периодичность | Дата, отметка о выполнении |
Индивидуальная работа направлена на: | ||||
Групповая работа направленная на: | ||||
«______» _____________________ 20 ____г.
Логопед ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда
Дата _______________________ | Дата _____________ |
Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ |
Рекомендации логопеда
Дата ___________________ | Дата _____________________ |
Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ |
Контроль качества реабилитационно- профилактической работы
по показателям мониторинга СМК
Дата проверки | Оценка РПР по показателям мониторинга | ||
Качество выявления и определения проблем клиента | Качество разработки ИПРПР | Качество выполнения ИПРПР | |
Контроль качества реабилитационно- профилактической работы
по показателям мониторинга СМК
Оценка РПР по показателям мониторинга | Ф.И.О. Должность проверяющего* | Подпись проверяющего | |
Промежуточная динамика показателей РПР | Качество ведения ИК | ||
__________________
*Условные сокращения:
Зав.ОСР – заведующий отделением социальной реабилитации
Зам.директора – заместитель директора
Приложение
Отделение социальной реабилитации
Динамика показателей эффективности реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. ______________________________________________________________________
группа № _______в швейной мастерской
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ | Показатели | Динамика | |||||
Дата __________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата __________ | ||||
Знание правил техники безопасности | |||||||
Развитие произвольной регуляции | |||||||
Развитие умений и навыков работы с иглой и нитью | |||||||
4. | Развитие умений и навыков работы с тканью | ||||||
5. | Развитие умений и навыков работы на швейной машине | ||||||
Фамилия, инициалы специалиста: | |||||||
Подпись: |
Примечание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отделение социальной реабилитации
Динамика показателей эффективности реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. ___________________________________________________________________
группа № _______ средствами физкультурно-оздоровительной деятельности
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ | Показатели | Динамика | |||
Дата __________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата __________ | ||
Развитие силовых и двигательных качеств | |||||
Развитие произвольной регуляции (выполнение требований, инструкций, взаимодействие в коллективной работе) | |||||
Сформированность позитивной мотивации на ЗОЖ | |||||
Фамилия, инициалы специалиста: | |||||
Подпись: |
Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отделение социальной реабилитации
Динамика показателей эффективности реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. ____________________________________________________________________
группа № _______ средствами изобразительного искусства
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ | Показатели | Динамика | |||
Дата __________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата __________ | ||
Знание правил техники безопасности | |||||
Формирование изобразительных умений | |||||
Развитие произвольной регуляции | |||||
Формирование и развитие умений и навыков владения различными техниками | |||||
Фамилия, инициалы специалиста: | |||||
Подпись: |
Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка
Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка...
Индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....
Индивидуальная карта развития ребенка
Данная диагностика проводится с целью определения и выявления общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления. Карта развити...
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....
Карта индивидуального развития ребенка с кохлеарным имплантом.
Программа направлена на развитие индивидуальных возможностей ребенка для получения полноценного образования (формирование и развитие слухового восприятия и устной речи, на развитие познавательных проц...
Методическая разработка: карта индивидуального развития ребенка
Методическая разработкаКарта индивидуального развития ребенкаАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПриоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровожден...
Индивидуальная карта развития ребенка с ЗПР
Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....