мониторинг ууд
материал на тему
Таблицы для мониторинга УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnye_uud.docx | 38.27 КБ |
rabochiy_zhurnal_1a.docx | 17.22 КБ |
svodnaya_vedomost_uud.docx | 21.52 КБ |
svodnaya_vedomost_metapredmetnye_uud.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Суммарный балл, исходя из процентов, переводится в уровни.
Качество освоения программы | Уровень достижений |
90-100% 66-89% 50-65% 0-49% | Максимальный (высокий) повышенный базовый (необходимый) низкий |
Таблица по оцениванию УУД в 1 классе. Познавательные УУД
ФИО | Умение ориентироваться в учебнике | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию | Умение переводить информацию из рисунка в рисунок | Умение переводить информацию из схемы в текст | Умение вычитывать ИНформацию | Общий балл |
Макс. балл | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 |
Таблица по оцениванию УУД в 1А классе. Познавательные УУД
ФИО | Умение ориентироваться в учебнике | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию | Умение переводить информацию из рисунка в рисунок | Умение переводить информацию из схемы в текст | Умение вычитывать ИНформацию | Общий балл |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 15 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 15 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 13 | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 10 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 12 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 12 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Макс. балл | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 |
Таблица по оцениванию УУД в 2А классе. Познавательные УУД
ФИО | Умение ориентироваться в учебнике | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию | Умение переводить информацию из рисунка в рисунок | Умение переводить информацию из схемы в текст | Умение вычитывать ИНформацию | Общий балл |
1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 5 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 15 | |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 15 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 13 | |
0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 15 | |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 12 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 13 | |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 10 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 11 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Макс. балл | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 |
Таблица по оцениванию УУД в 3А классе. Познавательные УУД
ФИО | Умение ориентироваться в учебнике | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию | Умение переводить информацию из рисунка в рисунок | Умение переводить информацию из схемы в текст | Умение вычитывать ИНформацию | Общий балл |
1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 6 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 15 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 15 | |
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 13 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 14 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 12 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 13 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | |
Макс. балл | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 |
Таблица по оцениванию УУД в 4А классе. Познавательные УУД
ФИО | Умение ориентироваться в учебнике | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию | Умение переводить информацию из рисунка в рисунок | Умение переводить информацию из схемы в текст | Умение вычитывать ИНформацию | Общий балл |
1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 15 | |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 13 | |
1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 16 | |
1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 | |
1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 15 | |
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 12 | |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 13 | |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | |
1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
Макс. балл | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 17 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 1А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
2 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 25 | 81 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
16 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 4 | 2 | 10 | 34 | низкий | |
21 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 4 | 2 | 10 | 36 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 2А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 3 | 13 | 41 | низкий | |
2 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 7 | 5 | 16 | 58 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 25 | 81 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 4 | 17 | 59 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
16 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 4 | 2 | 10 | 34 | низкий | |
21 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 4 | 2 | 10 | 36 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 3А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
2 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 4 | 2 | 10 | 38 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 25 | 81 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 11 | 5 | 20 | 61 | необходим | |
16 | 4 | 13 | 5 | 22 | 62 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 4 | 2 | 10 | 34 | низкий | |
21 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 6 | 2 | 12 | 37 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 4А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
2 | 4 | 17 | 6 | 26 | 84 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 11 | 5 | 19 | 61 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 23 | 82 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
16 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 7 | 2 | 11 | 35 | низкий | |
21 | 4 | 7 | 2 | 13 | 41 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 6 | 2 | 10 | 37 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов заполняется в конце года и хранится в «Рабочей папке учителя».
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 16 | 7 | 27-30 | 90 | максим | |
2 | 4 | 6 | 2 | 12-17 | 40 | низкий | |
3 | 4 | 15 | 6 | 25-26 | 83 | повышенный | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18-24 | 60 | необходим | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 | 100% |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов заполняется в конце года и хранится в «Рабочей папке учителя».
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
2 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
3 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Журнал оценивания УУД 2А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Журнал оценивания УУД 1А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Журнал оценивания УУД 1А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Журнал оценивания УУД. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Предварительный просмотр:
Рабочий журнал учителя 1а класса
Ф.И обучающихся | П | К | Р | П | К | Р |
9.09.2011 | 14.09.2011 | |||||
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Пв | В | В | Пв | В | В | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Б | Н | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | Пв | В | Пв | Пв | |
Пн | Пн | Б | Пн | Пн | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | Н | Пв | Пв | Б | В | |
В | В | В | В | В | В | |
Б | Пв | В | В | Пв | В | |
Б | Пв | Н | Б | Пв | Б | |
Пв | В | В | В | В | В | |
Н | Б | Н | Н | Б | Б | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Б | |
Пв | В | Пв | В | В | Пв | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | В | В | Пв | В | |
Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | |
Н | Б | Н | Н | Пн | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Пв | В | В | В | В | В | |
Н | Н | Пн | Н | Н | Пн |
Условные обозначения: П – познавательные , К – коммуникативные, Р – регулятивные УУД
Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и специальном журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:
Уровень достижений | Условные сокращения |
Высокий Повышенный Базовый Пониженный Низкий | В Пв Б Пн Н |
Рабочий журнал учителя 1а класса
Ф.И обучающихся | П | К | Р | П | К | Р |
18.01.2012 | 21.09.2012 | |||||
Н | Б | Н | Б | Б | Б | |
Пв | В | В | Пв | В | В | |
Н | Б | Н | Н | Б | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
В | В | Пв | В | В | Пв | |
Пн | Пв | Б | Б | Пв | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | В | В | Пв | В | В | |
В | В | В | В | В | В | |
В | Пв | В | В | Пв | В | |
Б | Пв | Б | Б | Пв | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
Н | Б | Б | Б | Б | Б | |
Н | Б | Б | Н | Б | Б | |
Н | Б | Б | Б | Б | Б | |
В | В | Пв | В | В | Пв | |
В | В | В | В | В | В | |
В | Пв | В | В | Пв | В | |
Н | Н | Б | Н | Пн | Б | |
Н | Б | Б | Н | Б | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
Н | Б | Пн | Н | Б | Пн |
Условные обозначения: П – познавательные , К – коммуникативные, Р – регулятивные УУД
Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и специальном журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:
Уровень достижений | Условные сокращения |
Высокий Повышенный Базовый Пониженный Низкий | В Пв Б Пн Н |
Рабочий журнал учителя 1а класса
Ф.И обучающихся | П | К | Р | П | К | Р |
15.04.2012 | 18.04.2012 | |||||
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Пв | В | В | Пв | В | В | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Б | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
В | В | Пв | В | В | Пв | |
Пн | Пн | Б | Б | Пн | Б | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | Н | Пв | Пв | Пв | Пв | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | В | В | Пв | В | |
Б | Пв | Б | Б | Пв | Б | |
Пв | Пв | В | В | В | В | |
Н | Н | Н | Н | Б | Б | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Пн | Пн | Б | |
ПВ | ПВ | Пв | В | В | Пв | |
В | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | В | В | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Пн | Пн | Н | Б | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
В | Пв | В | В | В | В | |
Н | Н | Пн | Н | Пн | Пн |
Условные обозначения: П – познавательные , К – коммуникативные, Р – регулятивные УУД
Для оценки регулятивных, познавательных, коммуникативных умений в рабочем журнале учителя и специальном журнале оценивания УУД устанавливаются следующие уровни:
Уровень достижений | Условные сокращения |
Высокий Повышенный Базовый Пониженный Низкий | В Пв Б Пн Н |
Предварительный просмотр:
Журнал оценивания УУД 1А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | |
В | Пв | В | В | В | В | В | В | В | В | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | Н | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пв | В | В | В | В | В | В | В | Пв | В | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Б | Б | Б | Н | Н | Н | Н | Б | Н | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пн | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Н | Б | Пн | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Б | Пв | Б | В | В | В | В | В | Пв | Пв | В | В | |
Н | Н | Н | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Б | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Б | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Б | Б | Б | Н | Н | Б | Б | Б | Б | Б | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Б | Б | |
Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | |
Пв | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Н |
Журнал оценивания УУД 2А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | |
В | Пв | В | В | В | В | В | В | В | В | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Н | Н | Н | |
Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | Н | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пв | В | В | В | В | В | В | В | Пв | В | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Б | Б | Б | Пн | Пн | Пн | Пн | Б | Н | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пн | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Пн | Пн | Б | Пн | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Б | Пв | Б | В | В | В | В | В | Пв | Пв | В | В | |
Пн | Пн | Пн | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Б | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Б | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Б | Б | Б | Пн | Пн | Б | Б | Б | Б | Б | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Б | Б | |
Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | |
Пв | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Н |
Журнал оценивания УУД 3А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | |
В | Пв | В | В | В | В | В | В | В | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Н | Н | Н | |
Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Пн | Н | Н | Н | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пв | В | В | Пв | Пв | Пв | В | В | Пв | В | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Б | Б | Б | Пн | Пн | Пн | Пн | Б | Н | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Пн | Б | Б | Пв | Пв | Пв | Пв | Б | Пн | Пн | Б | Пн | |
В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | |
Б | Пв | Б | В | В | В | В | В | Пв | Пв | В | В | |
Пв | Пв | Пв | Б | Б | Б | Пв | Пв | Пв | Б | Б | Б | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Б | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Б | Б | Б | Пн | Пн | Б | Б | Б | Б | Б | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
В | В | В | В | В | Пв | Пв | В | В | В | В | В | |
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Пн | Пн | Б | Б | |
Б | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Б | Б | |
Б | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | |
Пв | В | В | В | В | В | В | Пв | Пв | В | В | В | |
Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Пн | Н |
Журнал оценивания УУД 4А класса. Сводная ведомость.
ФИО обучающихся | Стартовая диагностика | 1 четверть | 2 четверть | Комплексная (интегрированная) контрольная работа | ||||||||
К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | К | Р | П | |
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
В | Пв | В | В | В | В | В | В | В | ||||
Н | Н | Н | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
Пн | Пн | Пн | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ||||
Пв | В | В | Пв | Пв | Пв | В | В | Пв | ||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ||||
Пн | Б | Б | Пв | Пв | Пв | Пв | Б | Пн | ||||
В | В | В | В | В | В | В | В | В | ||||
Б | Пв | Б | В | В | В | В | В | Пв | ||||
Пв | Пв | Пв | Б | Б | Б | Пв | Пв | Пв | ||||
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | ||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | ||||
В | В | В | В | В | Пв | Пв | В | В | ||||
Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | ||||
Н | Н | Н | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||
Б | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | ||||
Б | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | Пв | ||||
Пв | В | В | В | В | В | В | Пв | Пв | ||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 1А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
2 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 25 | 81 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
16 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 4 | 2 | 10 | 34 | низкий | |
21 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 4 | 2 | 10 | 36 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 2А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 3 | 13 | 41 | низкий | |
2 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 7 | 5 | 16 | 58 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 25 | 81 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 4 | 17 | 59 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
16 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 4 | 2 | 10 | 34 | низкий | |
21 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 4 | 2 | 10 | 36 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 3А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
2 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 4 | 2 | 10 | 38 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 25 | 81 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 11 | 5 | 20 | 61 | необходим | |
16 | 4 | 13 | 5 | 22 | 62 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 4 | 2 | 10 | 34 | низкий | |
21 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 6 | 2 | 12 | 37 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов 4А класса
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
2 | 4 | 17 | 6 | 26 | 84 | повышенный | |
3 | 3 | 6 | 2 | 11 | 39 | низкий | |
4 | 4 | 11 | 5 | 19 | 61 | необходим | |
5 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
6 | 6 | 15 | 6 | 27 | 84 | повышенный | |
7 | 4 | 6 | 2 | 12 | 40 | низкий | |
8 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
9 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
10 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
11 | 4 | 13 | 6 | 23 | 82 | повышенный | |
12 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
13 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
14 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
15 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
16 | 4 | 9 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
17 | 4 | 13 | 5 | 25 | 79 | повышенный | |
18 | 4 | 16 | 7 | 27 | 90 | максим | |
19 | 4 | 15 | 6 | 25 | 83 | повышенный | |
20 | 2 | 7 | 2 | 11 | 35 | низкий | |
21 | 4 | 7 | 2 | 13 | 41 | низкий | |
22 | 4 | 11 | 6 | 19 | 60 | необходим | |
23 | 4 | 12 | 5 | 18 | 60 | необходим | |
24 | 5 | 16 | 7 | 28 | 90 | максим | |
25 | 4 | 6 | 2 | 10 | 37 | низкий | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 |
Сводная таблица диагностики метапредметных результатов заполняется в конце года и хранится в «Рабочей папке учителя».
№ | ФИО | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Общий балл | % | Уровни |
1 | 4 | 16 | 7 | 27-30 | 90 | максим | |
2 | 4 | 6 | 2 | 12-17 | 40 | низкий | |
3 | 4 | 15 | 6 | 25-26 | 83 | повышенный | |
4 | 4 | 9 | 5 | 18-24 | 60 | необходим | |
Максим балл | 5 | 17 | 8 | 30 | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...