Сценарий выпускного вечера в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Лукоянова Наталья Ивановна

Уважаемые коллеги! Представляю вам сценарий выпускного вечера в начальной школе, в котором постаралась учесть все интересные  моменты  за 4 года. Буду рада, если кому то пригодится, ведь не за горами конец учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кулангинская основная общеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Сценарий праздника

Выпускной вечер

 в начальной школе

                                              Составила:  учитель начальных классов

высшей квалификационной

                                                                             категории

    Лукоянова Наталья Ивановна

Май 2014 год

Выпускной вечер в 4 классе

В – 1: Мы приглашаем всех на бал,

В  украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех

Стихи, улыбки, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

В – 2: А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сегодня

Выпускников начальной школы!

Входят в зал под музыку вальса ребята.

Текст песни «Что происходит на свете?»

- Что происходит сегодня?   - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно?  - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует?  - В пятый  пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных  открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

В – 1: Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас.

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

В – 2: Конечно, пронесется лето,

Наступит школьный год сначала.

Научных множество секретов

Открыть вам предстоит немало.

В – 1: Сейчас же на пороге праздник,

Ваш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

Ведущие: (по очереди)

-Мы приветствуем на Выпускном вечере директора школы Гафарову Р. Р.!

-Мы рады видеть в зале родителей: мам, пап, бабушек и дедушек, а главное наших выпускников!

-Аплодисменты первой учительнице, научившей вас писать, читать, решать, рассуждать, а также всем учителям открывающим двери в страну под названием «Школа»!

-И, конечно же, главные слова приветствия – вам, наши важные, красивые, несравненные выпускники – четвероклассники!

В – 2: Выпускной – торжественный и важный!

Выпускной – лирически прекрасный!

Выпускной – с грустинкою немного.

Эпилог начала жизни школьной.

Пусть прологом будут поздравления!

Их сегодня много, без сомнения!

В – 1: Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук,

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг.

Слово предоставляется директору школы!

В – 2: Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

В – 1:  Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

                         Слово – выпускникам 4 класса

                                    (выступления 4 класса)

                    Песня «Школьные годы»  (1 куплет)

-Пробежали, пролетели,

Как один, четыре года.

Мы с тобою повзрослели.

Нас растила наша школа!

-В класс пришли с тобой мы первый

Вот такими (показывает) малышами.

Кто был робким, кто был смелым,

Ничего почти не знали!

-Нам казались стадионом

 И фойе, и коридоры.

 Правда, любим до сих пор мы

 Пробежать по их просторам.

-Нам казался рестораном

Школьный маленький буфет.

А теперь толпою важной

Мы приходим на обед.

-Помнится, как я впервые

Поглядел на выпускниц.

Впечатления такие:

С журнала мод сошли страниц!

-А теперь на одноклассниц

Наших только посмотри!

Сможет каждая украсить

Подиум любой страны!

                Достаточно аплодисментов.

               Речей красивых, комплиментов

         

               Сегодня же – праздник: наш выпускной.

               С начальною школой простимся с тобой!

               Итог подвести нам наверно пора:

               Четыре мы года прожили не зря!

         Песня: « Школьный корабль» (2 куплета)

 -С чего начинаются наши познания?

Рекорды, открытия, научные знания?

Мы будущность строим с первого класса

И все понимаем, учеба – как праздник!

 

-К нему мы готовимся ежедневно:

Решаем задачи, считаем примеры,

Пишем диктанты и сочинения

И можем высказывать разные мнения.

 

-Точнее науки, чем математика,

А также логичнее и занимательней

Я в жизни своей ничего не встречал.

За несколько лет математиком стал!

 

-И есть для меня интересней занятия,

Теперь я знакома со стезею писательской.

Мы правила знаем русской словесности

И их применяем правильно в лексике.

 

-А сколько чудесных прочитано книжек?!

Знакомы с фольклором и знаем былины.

В стихах о войне мы на поле сражения.

Культура, мы знаем, начинается с чтения!

 

-История сделала нас патриотами.

Скажите, с чего начинается Родина?

Ответим: с любви к маме, школе, друзьям,

К привольным просторам, лесам и полям.

 

-Просторы в подробностях нами изучены.

Прогулки, походы, поездки, экскурсии.

Но больше всего нам театры запомнились:

Искусство, конечно же, сила огромная!

 

-Мы преодолели лишь первые трудности,

И только вершины открыли науки нам,

И море предметов учить предстоит,

Повесть писать под названием «Жизнь».

 

 Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок. (на доске вывешивается слово «УРОК»)

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»? Слушайте подсказку.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель: А может это учителя? Давайте уточним. Еще одна подсказка.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики. (на доске под букву У, вывешивается слово «УЧЕНИКИ»)

В – 1: Сегодня на нашем торжественном вечере выпускникам вручаются грамоты. Выполнить эту миссию предоставляется директору школы Гафаровой Р. Р.

(Каждому ребенку  вручаются грамоты различных номинаций )

Учитель: Что скрывается за буквой «Р»? Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители. (на доске под букву Р вывешивается слово «РОДИТЕЛИ»)

Ученики: 

  1.Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
  2. Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
 3. А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

В – 2. Вот они, те, кто сидел с вами над книгой,

Вот они, те, кто помогал вам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы их сейчас  поздравлять!

(Вручаются благодарственные письма и грамоты родителям)

Учитель: А сейчас мы узнаем, какой смысл несет в себе буква «О»?

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: А вот об оценках ребята покажут нам сценку: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? 

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель: А сейчас мы узнаем, какой смысл несет в себе буква «К»? Как вы думаете? Посмотрите; есть ученики, есть родители, оценки. Все. Что касается урока. Чего. А точнее кого не хватает?

Дети: Учителя.

Учитель: Правильно. Только учителей много, а какой самый главный в классе?

Дети: Классный руководитель

Ученики:

1. «Классный» наш руководитель.

Мам и пап всех заменитель,

Душ шальных определитель,
Нашей лени победитель,
И конечно, должен он
Видеть класс со всех сторон.

2. Вы и ласковы, и строги,
И добры Вы, и взыскательны.
Вы всегда за нас в тревоге,
Классный наш вы замечательный.


3. И любому в нашем классе
Вы всегда помочь готовы.
Пусть минует Вас несчастье!
Будьте Вы всегда здоровы!

Песня: «Мой первый учитель» 

Зовёт за парты ласковый звонок.
Весёлый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок.
И всё вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и лёгкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

П – в: Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
          Слезинки нежданно блеснули в глазах
          Вы мир нам открыли,
          И где б мы не были
          Учитель наш первый, вы  в наших сердцах!!!
         (И школа всегда будет в наших сердцах)


Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселился в наши души.
Учитель тихо скажет не беда.
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой.
И наступило время нам прощаться.
Учитель мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться

   Ученики:   Педагоги все прекрасны,

                       Каждый чем – то да хорош.

                       Только лучше наших первых

                       Не старайся не найдёшь.

                      За знания, за юмор, за терпение.

                      За ваше бескорыстное горенье

                      Мы вам спасибо говорим

                      И за всё благодарим.

                      (Вручаются цветы учителям)

Ведущие:

1. -Что ж, все сказаны сегодня поздравления.

Вы выросли и ждете с нетерпением,

Когда же станете еще чуть-чуть взрослее,

Из школы улетите побыстрее.

 

2. -Все это будет, позже, а сейчас,

Вас провожаем в путь четвертый класс!

Желаем вам расти, умнеть, взрослеть,

Быть впереди, за знания радеть!

3. -И спортом заниматься непременно,

Петь, танцевать, дружить всегда со сценой!

И школьный выше поднимать престиж!

Желаем вам больших высот достичь!


В - 1: Внимание!

Наступает торжественный момент.  

Сейчас выпускники должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянемся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянемся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянемся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянемся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянемся!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянемся!
6. Ну, а если серьезно - быть достойным своих учителей. Клянемся!


В – 2: Уважаемые гости! Сейчас на ваших глазах состоится передача выпускников начальной школы их будущему классному руководителю.

     Учитель:                       Дорогая Флюза Рахимулловна!    

Сегодня я передаю вам 7  самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников -   наших выпускников. Мне бы очень хотелось, чтобы у вас всегда были с ними дружба и взаимопонимание.

Главное – найти и увидеть друг в друге только хорошее, суметь вовремя прийти на помощь, открыть сердца навстречу друг другу!

Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль не новь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И знаю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у нас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.

                           В – 1: Внимание! Внимание!

                         Спешу вам сообщить,

                         Что торт для пятиклассников

                         Пора бы нам вносить.

                         В – 2: Пусть звучат аплодисменты

                         в честь этого прекрасного момента!

(Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками)

                          Так давайте, не зевайте,

                          Дружно свечи задувайте!

Заключительное слово ведущих:

Уважаемые друзья. Подошел к концу торжественный вечер. И в заключении нам хочется сказать несколько слов от себя лично. Когда-то, 4 года назад, мы также стояли вот здесь на этом же месте и прощались с начальной школой и с нашей учительницей Натальей Ивановной. Мы решили ввести традицию – от выпуска к выпуску передавать вот эту папку с фотографией выпуска и небольшой визитной карточкой. Сейчас выпускникам нужно  сфотографироваться с первой учительницей,  потом заполнить визитную карточку и передать на хранение учителю до следующего выпуска. Это будет передачей эстафеты.

(ведущие передают папку, и выпускники фотографируются на память)

 

Звучит песня «Школьные годы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....