предметно-практическая деятельность в гпд
методическая разработка (2 класс) на тему
Во время группы продленного дня очень важное место занимает предметно-практическая деятельность воспитаников. этот вид деятельности помогает научить слабослушащего ребенка выражать свои потребности, развивать воображение, фантазию, мышление и речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_ppo_otchet.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по ППО 4 класса школы глухих.
Тема: Альбом « Наша Родина».
Задачи:
Образовательная:
1) Обобщить знания детей о нашей родине.
2) Закрепить умения составлять отчет, используя индивидуальный план.
3) Развивать связную речь.
4) Активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся.
Коррекционно-развивающая:
1) Дифференцировать звуки з/ж.
2) Работать над орфоэпическими нормами произношения.
Воспитательная:
1) Воспитывать умение работать в коллективе и содержать в порядке рабочее место.
План урока:
I Организация начала урока.(3мин)
II Основная часть.
1. Устная подготовка к отчету.(13мин)
2. Письменный отчет.(22 минут)
III Организация окончания.(2 мин)
Этапы урока | Речь учителя и детей | Примечания |
I Организация начала урока. | У: Здравствуйте. Д: Здравствуйте. У: Какой сейчас урок? Д: Сейчас урок ППО. У: Верно Саша. Д: Я хочу сказать по другому. У: Скажи Марта. Д: По расписанию сейчас урок предметно-практического обучения. У: Молодец. Д: Марта ответила без ошибок. У: Сядьте ровно. Д: Я сел(а) ровно. | |
II Основная часть. Устное составление отчета. | У: Что мы делали на прошлых уроках? Д: Альбом Д: Наша Родина Д: Заявку. Д: план. Д: Я попробую ответить. На прошлых уроках мы беседовали, составляли заявку и план, делали альбом. У: Мы сделали альбом? Д: Да, сделали. У: Да, вот он. Вам нравится? Д: очень Д: Да, получилось красиво. У: Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Ответь, Наташа. Д: Я думаю, что мы будем составлять отчёт. У: Наташа права. Мы будем составлять отчет. Каждый будет составлять отчет по индивидуальному плану. Что вы будете делать? Д: Я буду составлять отчет по индивидуальному плану. У: Откройте ваши планы. Д: Я открыл(а) план. У: Прочитайте план. Д: Я прочитал(а) план. У: Вспомните, что вы делали сначала, а что потом. Наташа, что ты сделала сначала? Д: Сначала я сделала первый лист альбома. У: Прочитай пункты плана, что тебе для этого надо было сделать. Д: Вырезать карту зоны…, приклеить ее….. У: Хорошо. Саша, что ты сделал сначала? Д: Сначала я сделал первый лист альбома. У: Прочитай пункты плана. …. У: А что вы сделали потом? Настя скажи. Д: Потом я сделала второй лист альбома. У: Прочитай пункты плана. Д: Я прочитала. У: Что вы делали затем? Д: Затем я сделала третий лист альбома. У: Прочитай пункты плана. Д: Я прочитал. У: А после этого что вы делали? Д: обложку. У: молодцы. У: Прочитайте план. Как мы делали, посмотрите. У: А что мы сделали в конце? Д: Вставили листы. У: Куда? Д:в обложку. У: верно. Мы скрепили листы. Помните как мы это делали? Д: Да я помнию. У: Да, мы прокалывали дырки в обложке, а потом вставляли листы. У: Молодцы, все вспомнили? Д: Да. У: Открыли тетради. Д: Я открыл(а) тетрадь. У: Пишите отчет. ..... Д: Я написал(а) отчёт. | Читает. Каждому ребенку раздается карточка с отчетом в котором пропущены слова. Дети вставляют слова и записывают в тетрадь. |
III Организация окончания. | У: Молодцы, занимались хорошо, идите на перемену. | Подведение итогов, оценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу "предметно-практическая деятельность"
Программа коррекционных занятий для детей с нарушением зрения....
Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности
Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности В настоящ...
Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности
Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности В настоящ...
Предметно-практическая деятельность как средство развития связной речи у младших школьников, имеющих нарушения слуха.
Презентация творческого отчета по теме, включающего в себя теоретическую и практическую части....
«Предметно-практическая деятельность как средство коррекции и развития связной речи у младших школьников с нарушением слуха».
Доклад для региональной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников». Предметно-практическое обучение (ППО) – это специальный учебный предмет школы...
Предметно-практическая творческая деятельность учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Предметно-практическая деятельность даёт ребёнку чувство сопричастности, чувство самореализации, необходимость освоения мира не только через содержание, но и через его преображение. ...
«Методы организации совместной предметно-практической деятельности старших школьников волонтеров и детей с ОВЗ МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10», обеспечивающей возможность их успешной социальной адаптации в рамках урочной деятельности».
Целью проекта является организация совместной познавательной и предметно-практической деятельности волонтеров и детей с ОВЗ, способствующей социально-личностной...