анализ воспитательной работы 1 В класса
опыты и эксперименты на тему
Создание благоприятных условий для развития личности каждого ребёнка и достижения планируемых результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ воспитательной работы | 33.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Казённое образовательное учреждение
Ханты – Мансийского округа – Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся с ОВЗ»
Сайт школы: http://www. nsknosh7.ru
Анализ воспитательной работы 1 «В» класса за I четверть 2014-2015 уч. год.
Воспитатель Абдуллина Ануза Анваровна
I квалификационная категория
Анализ воспитательной работы 1 «в» класса 2014-2015 учебный год
воспитатель ГПД Абдуллина Ануза Анваровна
Цель:
Обеспечить целостность подхода к воспитанию и развитию личности ученика в специальных условиях для детей с ОВЗ с учётом возрастных изменений; создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.
Задачи воспитания:
- Формировать навыки ЗОЖ
- Развивать умение общаться и сотрудничать.
- Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей с ОВЗ
- Повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.
По итогам воспитательной работы в первой четверти хочется отметить, что все запланированные задачи выполнены.
В течение четверти воспитывали у обучающихся 1 в класса потребность к здоровому образу жизни, через воспитательные и классные часы учили соблюдать гигиенические нормы, и режим дня. Участвовали в конкурсах «Территория здоровья», в акциях «Чистый портфель», «Аккуратный ученик», оформили уголок Здоровья. Приняли активное участие в недели «Ну, грипп, погоди!»
№ п.п | Наименование оздоровительного мероприятия | Кол-во участников | Организовал и проводил:
| ||
дети | родители | ||||
Общешкольные мероприятия | |||||
1 неделя ПДД ТТ | |||||
1 | Твоя личная безопасность «Знай, помни, выполняй» Инструктажи по правилам личной безопасности | 11 | 11 | Кл. руководитель воспитатель | |
2 | «Правила движения достойны уважения» | 11 | Кл. руководитель воспитатель | ||
3 | Правила поведение в автобусе | 11 | Кл. руководитель воспитатель | ||
4 | Практическое занятие посадка и высадка обучающихся в автобусе | 11 | Кл. руководитель воспитатель | ||
5 | Викторина «Красный, желтый, зеленый» | 11 | Воспитатель | ||
«Безопасный маршрут!» оформление маршрутных листов в дневниках | 11 | 11 | Кл. руководитель Воспитатель родители | ||
1 неделя ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |||||
6 | Учебная эвакуация | 2 | Кл. руководитель Воспитатель родители | ||
7 | День здоровья | 10 | 4 | Кл. руководители | |
8 | Учебно–тренировочная пожарная эвакуация | 9 | - | Кл. руководитель Воспитатель | |
9 | Выпуск листовок «антитеррористическая безопасность» | 10 | 3 | Воспитатель Родитель | |
10 | Выпуск стенгазеты «антитеррористическая безопасность» | 10 | 3 | воспитатель | |
11 | Экскурсия в актовый зал знакомство с выставкой по ОБЖ | 10 | воспитатель | ||
III неделя АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |||||
12 | «Контакты с незнакомыми людьми на улице». | ||||
Мероприятия по параллелям | |||||
13 | Игровое мероприятие (зачет по правилам дорожного движения) «Правила движения достойны уважения» | 1 е кл | - | ЮИД 4б Воспитатели | |
14 | Зачет по правилам поведения в экстремальной ситуации (игра по станциям) | 10 | Воспитатели 1-х классов | ||
Мероприятия по классам | |||||
15 | инструктаж по ПДД «Урок безопасности» | 10 | 10 | Учитель Воспитатель Родитель | |
В течение недели | «Твоя дорога в школу». «Ты пешеход» | 10 | 10 | Воспитатель, родители | |
конкурс рисунков на тему: «Улица полна неожиданностей!». | 10 | воспитатель | |||
1 раз в неделю | Акция «Чистота –залог здоровья.» | 10 | - | Кл. руководитель Воспитатель | |
Экскурсии, наблюдения | Целевые прогулки за территорию школы. | 10 | воспитатель | ||
Дидактические игры | «Раз, два, три, что может быть опасно - найди». «Острые предметы», «Видим, слышим, ощущаем», | 10 | Воспитатель | ||
каждый день | Игры на свежем воздухе : «Попади в обруч», «Сороконожка», «Ты медведя не буди», «Гуси-лебеди», Кто быстрее? « Фигуры» | 10 | - | Воспитатель | |
на уроках, занятиях | Проведение Физминутка, флеш-моб, гимнастики для глаз и др. | 10 | - | Кл. руководитель Воспитатель | |
Ежеднев-но | Проветривание помещения. Обрабатывание облучателем рециркулятор воздуха «Дезар-3» | - | - | Кл. руководитель Воспитатель | |
Беседа – рассуждение «Знай, помни, выполняй». Инструктажи по правилам личной безопасности . | 10 | - | Кл. руководитель Воспитатель | ||
Воспитательный час: Час здоровья. «Если хочешь быть здоров, занимайся спортом!» | 10 | Воспитатель | |||
Воспитательный час Тема: «Правила движенья, достойно уважения!» | 10 | воспитатель | |||
Составление и оформление маршрутов безопасного движения учащихся от дома до школы и обратно | 10 | 10 | Родители, воспитатель | ||
Воспитательный час: «Правила поведения в автобусе» | 10 | воспитатель | |||
Практическое занятие «Посадка и высадка обучающихся» | 10. | воспитатель | |||
Встреча с фельдшером школы. «Профессия-медицинский работник» | 10 | Воспитатель | |||
«Зачет по правилам поведения в школьном автобусе». | 10 | Воспитатель, водитель автобуса, сопровождающий |
Развивать умение общаться и сотрудничать по решению второй задачи в классе было проведено диагностическое обследование по уровню воспитанности обучающихся с ОВЗ на начало учебного года результат обследования показал:
Индивидуальная работа с обучающимися которые имеют низкий уровень воспитанности запланирована работа по разделам.
Отношение к сверстникам | Отношение к взрослым | Отношение к себе | Отношение к учебе | ОТП | Отношение к членам семьи |
Игры и игровые упражнения на развитие коммуникативной компетентности: На развитие умение активно слушать: Цель: воспитывать доверительные отношения, развивать чувство ответственности. Планета друзей. Ролевая игра. Развитие воображения «Дорисуй предмет». Правила хорошего тона. Тема: «В гостях у друзей». | Классные, воспитательные часы «Как вести себя со взрослыми» Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям». (беседа – размышление) | (беседа – диалог) «Правила, обязательные для всех». Дискуссионный клуб. «Доброта и вежливость». Игры и игровые упражнения: На развитие умение перерабатывать информацию? Цель: развивать умения понимать друг друга вникать в суть полученной информации. | (практикум с элементами тренинга) Умей сказать: «Нет!» Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». Игровая ситуация «Помоги, Незнайке!» выполнять задания, рисовать | Привлечь к ОПТ. Игра- диспут «Я могу трудиться» Проявлять интерес, инициативу к дежурству в классе, в столовой. Азбука «Добрых дел». Какую помощь оказал учителю, сверстникам | Игры и игровые упражнения, беседы: «Как зовут родителей», «Чем занимаются они», «Моя мама самая, самая………………» Мой папа самый…….. Беседа: Как проводим выходной. |
Задача №3: Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей с ОВЗ
Обучающиеся нашего класса принимают активное участие в жизни класса и школы участвуют в мероприятиях:
№ | Мероприятие | Участники %: | Участие родителей кол-во % | Уровень мероприятия /место | ||
школьный | муниципальный | всероссийский | ||||
1 четверть | ||||||
1. | Всероссийская олимпиада «Безопасность вокруг нас» | 30% | 20% | 1 место Семенов Почечуев Серегин | ||
3 | Акция «Забота» | 100% | 100% | + | ||
4 | Экскурсия в П.Ч | 100% | + | |||
6. | День Здоровья Игровая программа «Веселая карусель» | 100% | 36% | + организаторы игры | ||
7 | Посвящение в первоклассников | 100% | 100% | + | ||
8 | Зачет игра по станциям «Экстремальные ситуации» | 100% | + организаторы игры | |||
9. | Конкурс стихов « Мой город» | 80% | 80% | + Лучшие чтецы Семенов Почечуев | ||
10 | Уроки правовой помощи детям Югры | 100% | + | |||
11 | Игра по станциям «Животные родного края» | 100% | + организаторы игры | |||
12 | Праздник «Осенний калейдоскоп » | 100% | 100% | + | ||
14 | Акция « Ну, грипп, погоди!» | 100% | 12 | + | ||
15 | Участие в открытие недели дорожной безопасности. | 90% | 10 | + |
Задача№4 Повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.
Родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Ответственно принимают участие в различных анкетах и опросниках по запросам педагогов, администрации школы.
Должность | Ф.И.О педагога | Формы проведения мероприятия | Тема | Результат | Ф.И.О родителей |
Кл. руководитель | Бадамшина С.С | Родительское собрание | «Организационные вопросы. Ответственность родителей за безопасность детей» | выполнение рекомендаций для работы с детьми дома | 11 человек |
Воспитатель | Абдуллина А.А | Заседание род. комитета Анкетирование – опрос для родителей | праздника «Посвящение в первоклассники» «Изучение потребностей, связанных с улучшением организации свободного времени учащихся» | даны рекомендации пробирование анкет | Род.комитет 1а,1б,1в,1г классов 11 человек |
Соц. педагог | Витязева С.В | Индивидуальная консультация | «Режим дня школьника» | даны рекомендации | Ивченко Е.А |
Логопед | Михеева М.В | Индивидуальные консультации | Цели и задачи лого коррекционной работы на 2014-2015 года» | Рекомендации результаты первичной диагностики | Почечуева Шмонина |
Психолог | Маркина Н.В | Инд. консультация | «Готовность к обучению в школе» Динамика развития | Результаты первичной диагностики | Почечуева Шмонина Арипова |
Дефектолог | Подубнова А.П | Общешкольное родительское собрание | «Цель задачи коррекционно развивающей работы учителя дефектолога | Рекомендации для развития познавательной активности | Параллель первых классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Анализ воспитательной работы в классе
Анализ воспитательной работы за год...
Анализ воспитательной работы 1 класса
Анализ воспитательной работы за 1 класс....
Анализ воспитательной работы с классом
таблица для анализа воспитательной работы класса....
Анализ воспитательной работы 2 класса
Аналитический отчет классного руководителя 2 «а» класса Шыдыраа Хураганмай Игорьевны за 2011- 2012 учебный год...
схема анализа воспитательной работы в классе
дана схема анализа воспитательной работы в классе...
Анализ воспитательной работы, 2 класс
Анализ воспитательной работы, 2 класс...