Абдуллина Ануза Анваровна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: внедрение современной технологии развития базовых способностей воспитанников
Увлечения: цветоводство, садоводство, кулинария, компьютерные игры
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "Школа развития №24"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullina-anuza-anvarovnaГоржусь профессией своей, Что детство проживаю многократно, И нет профессии милей, Что привела меня в школу когда-то!
В жизни каждого человека на определенном этапе пути встречаются люди, которые, так или иначе, предопределяют дальнейшую судьбу человека. Вносят в жизнь человека определенные потоки энергии, теплоты. От этих людей зависит очень многое, то в каком свете человек будет видеть дальнейшую жизнь, как будет воспринимать окружающих себя людей, как будет строить свои отношения к ним. И на ком, как ни на наших детях мы можем это видеть, видеть, что уже в таком маленьком, по сравнению со всей жизнью, возрасте они очень четко определяют что «хорошо», а что «плохо». Воспитатель открывает большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим воспитателем хочется войти в его мир. Мой мир- это мир детства. Каждый человек, оканчивая школу и вступая во взрослую жизнь с волнением задумывается, как может реализовать себя.
|
О себе
Начав трудовую деятельность с помощника воспитателя, выросла до старшего воспитателя высшей квалификационной категории, педагога – мастера. Работу в качестве воспитателя совмещала с учебой в Сургутском государственном педагогическом университете, который успешно закончила в 2010 году, защитив диплом на отлично по теме: «Формирование начал ключевых компетентностей старших дошкольников».
В 2011 поступила в филиал МГСГИ для прохождения курсовой переподготовки по направлению «Менеджмент». 2013 г. закончила Сургутский государственный педагогический университет по программе "Логопедия"
О себе могу сказать, что способна успешно решать задачи, возникающие в профессиональной деятельности. Педагогическая деятельность построена на доброжелательном общении со всеми участниками образовательного процесса.
Стараюсь грамотно отбирать содержание и методы работы с обучающимися младших классов, исходя из их возможностей и потребностей, выявленных в процессе диагностики. Для достижения целей создала развивающую среду, способствующую реализовывает системно – деятельный (компетентностный) подход.
Я проектирую и осуществляю профессиональное самообразование, используя при этом печатные издания, Интернет-ресурсы.
Меня характеризуют такие личностные качества: коммуникативность, уверенность в себе, стрессоустойчивость достоинство и ответственность. Я способна установить эмоциональный контакт с любым собеседником, проявить инициативу в общении, ориентироваться в ситуациях общения.
Стараюсь учить своих воспитанников добывать знания, уважительно относиться друг к другу, ответственности в серьёзных делах, трудолюбию, дружбе, упорству и настойчивости. Очень переживает, все детские неудачи и радуется от всего сердца их достижениям. О себе добрая и одновременно строгая, и в любой ситуации. Я принимаю каждого ребенка таким, какой он есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приключения Тома Сойера Марк Твен |
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир.
Я всегда любила детей и мечтала работать в школе. Считала, что среди множества различных профессий на Земле профессия педагога-самая интересная и привлекательная. Даже не верится, что еще совсем недавно приходилось переживать состояние отчаяния, когда опускались руки и томило искушение бросить все, отказаться от непосильной ноши. А сейчас становится страшно при мысли о том, что из-за минутной слабости могла и не открыться мне во всей своей сложности и красоте профессия воспитателя.
Я часто задумываюсь над тем, какой будет жизнь людей через 20-30- лет, через 50?..
Что ждет подрастающее поколение детей, то поколение, которое сегодня рождается, посещает детский сад, школу?
Я вспоминаю своё детство, тот круг общения, в котором я росла с каким-то особым чувством радости. Радости от общения с моими родителями, друзьями, знакомыми людьми.
В детство нынешнего поколения детей довольно агрессивно вторглись компьютер и телевизор. Увлечение компьютерными играми, просмотр зарубежных мультфильмов, несущих с экрана насилие и беспредел, не оставили места для человеческого общения детей со взрослыми и сверстниками. С каждым днем, даже часом условия жизни человека меняются благодаря новейшим изобретениям, нанотехнологий. Окружающий мир все больше поглощает сознание людей. И в тоже время педагоги и родители ищут новые способы преодоления коммуникативного дефицита.
Игра? Неречевые способы коммуникации?
Общение с близкими или компьютер? Телевизор? Что победит в схватке за детскую душу?
Как установить доверительные отношения с родителями – первыми, самыми близкими людьми моих учеников?
Мне интересно общаться с людьми. Сколько разных судеб проходит через душу педагогов! Счастливые семьи и семейные драмы… А необходимо, понимать не только взрослых, но и детей.
Помочь, поддержать словом, мой принципиальный подход в отношениях с родителями и обучающимися. Это мой взгляд на мир.
Мои достижения
Моё портфолио
Известна народная мудрость, что воспитать «крылатого» может только «крылатый», воспитать счастливого может только счастливый, а может, и одаренного - только одаренный…Педагогическая одаренность, по моему мнению, — качество личности, интегрировано выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними. Часто педагогическая одаренность сужается до умения выполнять конкретные действия — красиво говорить, петь, рисовать, организовывать детей и др. Как говорил ещё в прошлом веке немецкий педагог-демократ Д. Дистервег: «Воспитателем надо родиться». Научиться работать с детьми нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам.
Я считаю, что одаренный педагог – это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь, всегда готовый прийти на помощь, активный помощник, инициатор действий, генератор идей. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит себя как личность.