План воспитательной работы
материал (4 класс) на тему
План воспитательной работы в 4 классе + Дневник классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp._raboty_4_klass.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
в 4 классе.
Классный руководитель: Мальцева А.А.
Раздел I. Детский коллективе.
Страница №1. Общие сведения о детском коллективе.
№ | Фамилия Имя Отчество | Сведения о родителях | Год и месяц, дата рождения | Адрес и телефон | Состояние здоровья | Особенности семейной ситуации |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 |
Страница №2. Сведения о занятиях учащихся в кружках и секциях.
№ | Фамилия Имя | Название секции, кружка школы (музыкальная, спортивная). | Время занятий в кружке и секциях. | Результаты и достижения ребенка |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 |
Страница №3. Распределение поручений внутри класса.
№ | Фамилия Имя | Общественное поручение | Результативность | Мнение класса | Мнение самого учащегося |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 |
Страница №4. Организация работы с трудными учащимися.
Фамилия Имя | Причины проблемной ситуации | Содержание коррекционной и профилактической работы | Результативность индивидуальной работы |
Раздел II. Семья.
Страница №1. Проблемные семьи.
Ф.И.О. родителей | Проблемная ситуация | Предпринятые меры по решению проблемной ситуации |
Страница 2. Планирование работы с родителями.
Месяц | Родительские собрания | Тематические консультации | Индивидуальные консультации | Совместные дела с классом | |
Сентябрь | Особенности обучения учащихся | Внеклассное мероприятие «Осенний бал». | |||
Октябрь | Встреча с родителями учащихся, имеющих затруднения в учебе | Эмоциональные проблемы учащихся | |||
Ноябрь | Способности и прилежание – звенья одной цепи | ||||
Декабрь | Родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать?» | Праздничная встреча Нового года | |||
Январь | Мой ребенок становится взрослым | ||||
Февраль | Тематическая конференция «Наши трудные дети» | Совместный праздник -спортландия | |||
Март | Волевые качества ребенка: как их развивать | Праздник мам | |||
Апрель | Дни открытых дверей в классе | ||||
Май | Как организовать отдых ребенка в каникулы | Консультации учителей-предметников (психолого-педагоги-ческий консилиум) | Совместный праздничный выпускной бал |
Страница №3. Социальный паспорт класса.
Категория детей | Фамилии |
Бесплатное питание необходимо: | |
Малообеспеченные семьи: | |
Пьющие родители: | |
Родители состоят на учете в милиции: | |
Нет одного родителя в семье (кто есть): | |
Дети-сироты: | |
Группа риска: | |
Дети-инвалиды и с физическими недостатками: | |
Дети из семей родителей-инвалидов: | |
Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих» точках: | |
Дети из семей-беженцев: | |
Раздел III. Школьный коллектив.
Страница №1. Участие класса в жизни школы.
Месяц | Традиционные дела школы | Традиционные дела в начальной школе | Традиционные дела класса | Дни самоуправле-ния | Дни открытых дверей |
Сентябрь | |||||
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь | |||||
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель | |||||
Май |
Страница №2. Отчетная документация классного руководителя.
- Отчет классного руководителя по результатам I четверти.
Количество учащихся на 1 сентября | |
Из них: мальчиков | |
девочек | |
второгодников | |
прибыло (откуда) | |
выбыло (куда) | |
Количество учащихся на конец четверти | |
Аттестовано всего | |
Успевает всего | |
на «5» (отметить пофамильно) | |
на «4» и «5» | |
из них с одной «4» (отметить пофамильно) | |
с одной «3» (отметить пофамильно) | |
с двумя «3» (отметить пофамильно) | |
на «3» | |
Не успевает всего | |
по 1 предмету (пофамильно) | |
по 2 предметам (пофамильно) | |
по 3 предметам (пофамильно) |
- Отчет о проведенном родительском собрании.
Тема собрания __________________________________________________________________________________
Цель и задачи собрания ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Количество участников собрания ___________________________________________________________________
Результативность собрания ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Принятые решения _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Предложения, высказанные в ходе собрания __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Жалобы, претензии родителей _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
- Отчет о результатах воспитательной работы за год.
Отчет по ____ классу | ||
Кол-во уч-ся в классе | ||
Степень сформированности класса (высокая, средняя , низкая) | ||
Лидеры класса | ||
Конфликтные учащиеся | ||
Трудные учащиеся | ||
Учащиеся - активисты | ||
Мероприятия класса, которые получили положительный отзыв детей и родителей | ||
Проблемы класса, которые требуют решения |
Дневник классного руководителя
Классный руководитель: Мальцева А.А.
Класс: Четвертый
Учебный год:
- Раздел I. Детский коллектив.
- Общие сведения о детском коллективе;
- Сведения о занятиях учащихся в кружках и секциях;
- Распределение поручений внутри класса;
- Организация работы с трудными детьми.
- Раздел II. Семья.
- Проблемные семьи;
- Планирование работы с родителями;
- Социальный паспорт класса.
- Раздел III. Школьный коллектив.
- Участие класса в жизни школы;
- Отчетная документация классного руководителя:
1. Отчет классного руководителя по результатам четверти (года);
2. Отчет о проведенном родительском собрании;
3. Отчет о результатах воспитательной работы за год.
План воспитательной работы.
Классный руководитель: Мальцева А.А.
Класс: четвертый.
Учебный год:
Структура плана воспитательной работы:
- Задачи воспитательно-образовательного процесса в классном коллективе;
- Характеристика классного коллектива и отдельных учащихся;
- Планирование по направлениям деятельности;
- Циклограмма воспитательной работы;
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Анализ работы с классом за год.
Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса в классном коллективе.
На сегодняшний день следующие цели обучения и воспитания являются наиболее актуальными:
1. Обучение учащихся чтению, счету, письму, речи в рамках школьных программ и совершенствование этих умений.
2. Развитие умения общаться и сотрудничать.
3. Развитие общеучебных умений учащихся.
4. Формирование и развитие предметных знаний и умений.
5. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.
6. Развитие эмоциональной и волевой сферы.
7. Формирование положительной «Я-концепции».
8. Развитие мотивационно-потребностной сферы.
9. Сохранение здоровья ребенка.
Классный руководитель должен формировать у учащихся такие качества личности, которые помогут им в будущем состояться во взрослой жизни, а именно:
1. Интерес к самому себе. Вся система воспитательной работы должна пробудить у ребенка интерес к себе самому. Он должен научиться задавать себе вопросы (Кто я? Какой я? Чего я хочу? Что я могу? Что я для этого умею? Что необходимо сделать, чтобы этого достичь?) и отвечать на них, он должен научиться любить себя.
2. Самопризнание себя как личности. Классный руководитель должен помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважении, уверенности в своих силах, собственной успешности. Ребенку, как и взрослому, необходимо почувствовать свою значимость и необходимость. Это приводит любого ребенка к эмоциональному равновесию и желанию самореализации.
3. Управление самим собой. Умение ученика управлять собой осознанно, а не бездумно подчиняться приказу - одно из важных звеньев реализации целей воспитания в работе классного руководителя. Сегодняшняя школа заставляет ученика подчиняться школьным правилам, послушные дети не вызывают у педагогов беспокойства, однако это не формирует у ребенка ответственности за свои поступки.
Каждая воспитательная ситуация должна предоставлять ребенку право выбора правильного решения и формировать ответственность. Управление самим собой - это еще и умение самостоятельно, без посторонней помощи решать свои проблемы. Прежде чем предлагать ребенку помощь со стороны взрослых и сверстников в решении трудной ситуации, необходимо дать ему возможность решить проблему самостоятельно. Ни для кого не секрет: если ребенок попытается решать проблему сам и убедится в том, что решить ее не в состоянии — обращение его за поддержкой и помощью будет осознанным. Помощь взрослых становится эффективной, ибо ребенок совершил огромную внутреннюю работу, прежде чем пришел к пониманию необходимости сотрудничества в решении проблемы.
4. Уважение чужого мнения. Воспитательные мероприятия должны формировать у учащихся культуру общения, развивать у учащихся коммуникативные умения. Ребята должны учиться формулировать и высказывать свое мнение, учиться отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. Каждый человек, и ребенок в том числе, имеет право на ошибку. Классный руководитель должен научить ребенка не бояться ошибок.
Нужно также научить младших школьников терпимо относиться к разным людям, вещам и взглядам. Именно в начальной школе мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда неправильно сказанное учителем слово, незнание учащимися элементарных этических норм, неловкость в манерах и поведении могут провоцировать детские конфликты.
Классный руководитель должен сделать все возможное для того, чтобы классный коллектив жил интересной, увлекательной и захватывающей жизнью.
5. Любознательность и вовлеченность в деятельность. Именно в начальной школе учащиеся наиболее активны как в учебной деятельности, так и во внеурочной. Им хочется много знать, им все интересно, они желают участвовать активно во всех делах, которые предлагает педагог: учащиеся желают проявить себя. продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Надо отметить, что такая жажда деятельности, которая присуща ученикам начальной школы, формирует еще одно жизненно важное качество личности - трудолюбие. Способность трудиться активно, с удовольствием и радостью - это ли не достойная цель обучения и воспитания учащихся? Педагог должен создавать условия для проявления трудолюбия, подчеркивать успешность деятельности ученика и стимулировать участие учащихся в школьных и классных делах.
6. Эмоциональная устойчивость. Школа наряду с семьей должна развивать эмоциональную сферу учащихся, научить управлять отрицательными эмоциями. Нужно научить младших школьников прощать своих друзей и недругов, не таить в себе обиду на кого бы то ни было, не растить в себе желание отомстить, наказать. Учащийся также должен научиться управлять своими страхами: потерпеть неудачу, получить двойку, оскорбительное замечание, стойкий ярлык, от которого трудно избавиться в течение многих школьных лет и т. д.
7. Желание действовать и совершать поступки. Отношение школьников к учению и ко всякого рода деятельности зависит от мотивации этой деятельности. Каждый ребенок, который идет в школу, хочет учиться хорошо, однако уже первые замечания педагога приводят к нежеланию заниматься. Особенно действуют на ученика и на формирование его учебной мотивации замечания, которые подчеркивают неумение ученика выполнять то или иное задание. Стимулом для проявления положительной мотивации учащихся в той или иной деятельности являются индивидуальные мотивы: заинтересованность учащихся, далеко идущие перспективы, вера в собственные силы, положительные эмоции.
Итак, определение целей обучения и воспитания, а также качеств, которые необходимо развивать у учащихся, приводят к пониманию задач, которые необходимо решить классному руководителю совместно с учащимися и их родителями.
Социальные задачи включают в себя защиту ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортных условий развития личности.
Диагностические задачи - изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные задачи связаны с воспитанием и развитием учащихся.
Профессиональные задачи - планирование работы с учащимися, выбор эффективных педагогических средств и технологий воспитания, контроль и рефлексия деятельности.
Циклограмма воспитательной работы:
Сроки | Недели | Информационные часы | Тематические классные часы | Внутри-классные мероприятия | Мероприятия в начальной школе | Сотрудничество с учителем физкультуры | Общешкольные мероприятия | Родительские собрания |
Часы общие |
|
План индивидуальной работы :
Сроки | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результативность работы с учащимися |
Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности.
Направление 1. «Здоровье»
Цель работы классного руководителя: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи работы классного руководителя в направлении «Здоровье»:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответственный |
Результат |
Сентябрь | «Режим дня школьника» | Познакомить с режимом дня четвероклассника. По-казать важность выпол-нения режима дня. | Классное собрание | Классный руководитель | |
Октябрь | |||||
Ноябрь | «О лени и лентяях» | Обсудить с ребятами про-бле-му человеческой лени и сделать собственные выво-ды о том, как можно прео-долеть собственную лень. | Нравственный классный час | Классный руководитель | |
Декабрь | |||||
Январь | «Вредные привычки и как от них избавляться» | Обсуждение проблемы с детьми. Развитие у детей способности рассуждать, умения делать выводы. | Круглый стол | Классный руководитель | |
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель | «Мама, папа, я – спортивная семья» | Развивать интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспи-тывать у родителей и детей интерес к совместной дея-тельности. | Семейная спортивная спаркиада | ||
Май |
Направление II. "Интеллект"
Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
Задачи деятельности классного руководителя:
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
- Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Результат |
Сентябрь | Изучение мотивации учения учащихся класса | Изучить уровень познавательной мотивации учащихся | Диагностическое исследование | Мальцева А.А. | |
Октябрь | Диагностика познавательной сферы младших школьников | Исследование особенностей внимания, памяти, мышления. | Диагностическое исследование | Мальцева А.А. | |
Ноябрь | |||||
Декабрь | |||||
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | «Наши читательские умения» | Изучить читательские уме-ния учащихся класса. Об-судить читательские дости-жения и определить воз-можные пути преодоления трудностей в развитии интереса к чтению. | Классное собрание | Мальцева А.А. Библиотекарь | |
Апрель | |||||
Май |
Направление III. "Общение"
Целью деятельности классного руководителя в направлении "Общение" является передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи деятельности в направлении "Общение":
1. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколения.
2. Формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель-ученик", "ученик-ученик", "взрослый-ребенок".
3. Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
4. Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Результат |
Сентябрь | |||||
Октябрь | |||||
Ноябрь | «Что мне интересно» | Дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, по-казать свои возможности. | Классный час | Классный руководитель | |
Декабрь | |||||
Январь | |||||
Февраль | Рыцарский турнир | Учить учащихся использо-вать полученные теорети-ческие знания из истории, географии и реальной жиз-ни. Воспитывать культуру общения учащихся. | Праздник, посвященный «23 февраля» | ||
Март | |||||
Апрель | |||||
Май | Праздничный бал – прощание с начальной школой. | Подвести итоги работы с классом за 4 года. Воспи-тывать уважительное отно-шение учащихся друг к другу, радость творчества, совместного общего дела. | Праздник прощания с начальной школой. |
Направление IV. "Нравственность"
Целью деятельности классного руководителя в направлении "Нравственность" является обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи работы классного руководителя в направлении "Нравственность":
1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2. Формировать у учащихся осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
иметь следующую форму:
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Результат |
Сентябрь | |||||
Октябрь | «О жадности и жадных» | Воспитывать у учащихся положи-тельные качества характера, жела-ние преодолеть в себе плохие ка-чества характера. | Классный час. | Кл. руководитель. | |
Ноябрь | |||||
Декабрь | «От улыбки хмурый день светлей» | Познакомить учащихся с общече-ловеческими ценностями. Воспи-тывать доброжелательность, уме-ние видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту. | Классный час. | Кл. руководитель. | |
Январь | |||||
Февраль | «Я люблю, ты любишь, мы любим» | Обсудить с учащимися значение любви в жизни человека. | Классный час. | Кл. руководитель. | |
Март | |||||
Апрель | |||||
Май | «О героях былых вре- мен …» | Познакомить с историческими фактами времен ВОВ, с жизнью людей в то время. Воспитывать чувство патриотизма. | Классный час. | Кл. руководитель. |
Направление V. "Досуг"
Целью деятельности классного руководителя в этом направлении является создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи классного руководителя в направлении "Досуг":
1. Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
2. Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.
3. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
4. Использование досуговой деятельности как средства развитие эстетических умений учащихся и становление этических понятий.
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Результат |
Сентябрь | День Знаний. Принятие первоклашек в школьники. | Выработать у учащихся поло-жительное отношение к шко-ле, стремление к получению разносторонних знаний. | Праздник – концерт. | Учителя начальных классов. | |
Октябрь | «Осенний бал» | Воспитывать доброжелатель-ность, инициативность, актив-ность. | Праздник. | Кл. руководи-тель. | |
Ноябрь | |||||
Декабрь | «В гости к Деду Морозу» | Воспитывать доброжелатель-ность, инициативность, актив-ность. | Новогодний утренник. | Учителя началь-ных классов. | |
Январь | «Как стать звездой». | Дать возможность учащимся класса проявить свой талант и способности. Развивать поло-жительные эмоции. | Праздник. | Классный руководитель. | |
Февраль | «Рыцарский турнир» | Учить учащихся использовать полученные теоретические знания из истории, географии и реальной жизни. Воспиты-вать культуру общения уча-щихся. | Кл. час. | Кл. руководитель. | |
Март | «День именинника». «Мамин праздник». | Воспитывать умение общать-ся, дружить. Поздравить ре-бят, у которых день рождения. Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей. Воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить откры-то о своей любви к маме. | Праздник. Утренник. | Кл. руководитель. Учителя начальных классов. | |
Апрель | «Папа, мама, я – спортивная семья». | Развивать интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности. | Семейная спартакиада. | Кл. руководитель. | |
Май | «День именинника». Праздничный бал – прощание с начальной школой. | Воспитывать умение общать-ся, дружить. Поздравить ре-бят, у которых день рождения. Подвести итоги работы с классом за 4 года. Воспиты-вать уважительное отношение учащихся друг к другу, ра-дость творчества, совместного общего дела. | Праздник. Праздник про-щания с на-чальной шко-лой. | Кл. руководитель. Классный руководитель. |
Направление VI. "Гражданин"
Целью деятельности классного руководителя в направлении "Гражданин" является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи классного руководителя в направлении "Гражданин":
- Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.
- Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
- Формирование гуманистического мировоззрения, способного к сознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма прове- дения | Ответственный | Результат |
Сентябрь | Права и обязанности ученика. | Познакомить учащихся класса с уставом школы, традициями и обычаями школы. | Беседа. | Кл. руководитель. | |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь | |||||
Январь | «У нас есть насос, и мы качаем права». | Формирование умений и навыков правового поведе-ния, умения руководство-ваться мотивами долга, со-вести, справедливости в си-туациях нравственно-пра-вового выбора. | Тематический классный час. | Кл. руководитель. | |
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель | |||||
Май |
Направление VII. "Семья"
Целью деятельности классного руководителя в направлении "Семья" является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи классного руководителя в направлении "Семья":
1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
3. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
4. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.
Сроки | Название мероприятия | Задачи мероприятия | Форма прове- дения | Ответственный | Результат |
Сентябрь | Особенности обучения учащихся. | Обсудить с родителями проблему обучения в 4 классе. Настроить роди-телей на понимание труд-ностей, связвнных с обучением. | Родительское собрание. | Кл. руководитель. | |
Октябрь | |||||
Ноябрь | Способности и прилежание – звенья одной цепи. | Определение уровня проявления способностей ребенка. | Родительское собрание. Тест-прогноз. | Кл. рук-ль. | |
Декабрь | «Семейные проблемы. Как их решать? | Изучение точек зрения родителей в решении проблемных ситуаций, связанных с воспитание детей в семье. | Родительский ринг. | Кл. рук-ль | |
Январь | «Мой ребенок становиться взрослым». | Ознакомление родителей с проблемами физичес-кого взросления детей. Наметить пути воздейст-вия на личностные ка-чества ребенка. | Родительское собрание. | Кл. рук-ль | |
Февраль | «Наши трудные дети». | Обсуждение проблемы воспитания в семье труд-ного ребенка и поиск ре-шения. | Тематическая конференция. | Кл. рук-ль | |
Март | Волевые качества ребенка: как их развивать. | Показать родителям важ-ность и значимость проб-лемы развития волевых качеств. | Родительское собрание. | Кл. рук-ль | |
Апрель | «Папа, мама, я – спортивная семья». | Развивать интерес к спор-ту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитывать у родителей и детей интерес к сов-местной деятельности. | Семейная спортивная спартакиада. | Кл. руководитель. | |
Май | Как организовать отдых ребенка в каникулы. | Воспитание у родителей и детей интереса к сов-местной деятельности. Дать практические советы. | Родительское собрание. | Кл. руководитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...